Королевские игры

Королевские игры

4.0
229 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 22 апреля 2012
Театр Ленком
Зал битком. На сцене звезды: Анна Большова, Леонид Броневой, Семен Шкаликов... а мне скучно. Не знаю, куда себя деть?! Вспомнилась миниатюра Верки Сердючки из программы "СВ", в которой она с иронией говорила: "Буду играть Виктюка", подразумевая, что будет вести себя нарочито вычурно, наиграно, с вызовом и ложным пафосом. Тут на сцене происходило примерно тоже самое. Игра на разрыв аорты по-ленкомовски - это много шума из ничего. Премьера "Игр" состоялась в 1995 году, когда полное обнажение актрис на сцене смотрелось непременным атрибутом демократизации общества, а сценическая жизнь актеров в стиле публичной шизофрении, виделась, не иначе как откровение. Тогда это было свежо и ново. Ах, какие находки. Теперь, в 2012 году все действо попахивает нафталином. Песни не спасают. Из динамиков кричат, улюлюкают, пытаются шутить. Но сотрясаются лишь стены. Публика безмолвствует. Она ведь знает, что ЛЕНКОМ - это бренд. "А миллионы мух не могут ошибаться" (с) [Станислав Ежи Лец] Даже пафосные рассуждения программки об актуальности темы власти в контексте "Королевских Игр" смотрелись не более чем режиссерской расчетливостью. Вечные темы создают вечные спектакли на славе которых можно прозябать десятилетиями. Что и доказывает театр. Особенно "жалко" актеров, которым, хочешь-не-хочешь, а приходится исполнять временные трудовые контракты, которые с ними заключил театр-бренд во главе с худ.руком. "Мы доиграм то, что не доиграли наши предшественники. Но будем ли мы лучшими?" Замечательный Леонид Броневой, как всегда, делал всех. Его актерские краски - проверенные годами цвета, вовремя выдавленный из тюбика. Он продолжает "удивлять" амплуа "героя из ложи", что вовремя произносит двусмысленные словечки, порождающие у публики вполне предсказуемый смех. В субботу на этом спектакле с актером произошел неприятный инцидент. Броневой споткнулся о расстеленную карту и упал со всего маху. Публика замерла. В тишине ужаса к актеру подошли его коллеги и помогли подняться. Усадили за стол и он доиграл сцену. Уходил Броневой прихрамывая, поддерживаемый коллегами. Смотреть дальше спектакль отвлекали мысли, как он там? Не сломал ли чего? Возраст почтенный! В конце первого действия Броневой снова появился в окружении со-товарищей. Похоже, что упал серьезно. Его буквально привели. А я в антракте ушел. Не могу я смотреть на эти заигрывания!
от 1 апреля 2012
Театр Ленком
Второй состав провальный! Лучше смотреть тв запись с Лазаревым в неважном качестве, чем это... вживую :( очень расстроилась!
от 28 марта 2012
Театр Ленком
Ходили на спектакль 21 марта. Понравилась музыка. Большова конечно симпатичная женщина, неплохо играет, но чуть чуть не доигрывает и чуточку переигрывает. Короля играл по моему Шкалев, внешне напоминающий молодого Джимма Керри. Кстати, мне он (его игра) очень понравился. И не надо ему качаться, просто костюм подобрать под фигуру. Кстати, костюмы действительно, были не очень. Согласен, напоминали папиросную бумагу.У нас в Якутске в Сахатеатре шьют прекрасные костюмы, не жалеют ни материи ни труда. Костюмеры из Якутска не помешали бы Ленкому.Огромный корнеплод конечно может быть оригинален (для Москвы), но его отсутствие не опечалило бы меня.Полностью согласен с предыдущими отзывами о том, что нецензурную речь необходимо из спектакля убрать! Я протестую. Все таки в театр гопники не ходят и этот мат здесь не уместен!!! Роль которую играл Агапов, сама по себе одиозна. Вразы его героя иногда просто примитивны и как ни странно именно этим вызывают некий вострог в зале.Голос актера (говорит носом, не знаю специально ли)не вызывает восхищения.Неплохо играет мать Анны, чувствуется профессионал.В целом театр есть театр и его неповторимая аура всегда окупает любые расходы!
от 13 февраля 2012
Театр Ленком
Вчера была на спектакле. Впечатление, можно сказать, двоякое... С самого начала спектакля мне почему то он не нравился: наигранно, не естественно, не совсем были понятны слова и диалоги актеров, они очень быстро говорили, так что ничего не было понятно. Но постепенно, с развитием спектакля, я поймала себя на мысли, что мне интересно смотреть, меня захватывает сюжет, эмоции актеров, страсти, разворачивающиеся на сцене. Очень понравилась игра актеров, которые играли Анну Болейн, Генриха и дядю Анны. Раздевание, пошлые и нецензурные слова не вызывали плохого ощущения. Все было в меру, туда куда нужно. Очень понравилась сценография, режиссерское решение спектакля. Хотя, думаю, что корень под потолком не все зрители сумели истолковать. Костюмы тоже понравились: интересная ткань, сочетание цветов черного, белого, красного, как океан крови. В конце у меня навернулись слезы на глаза, но каких то сильных переживаний все же не было. И, конечно, сложно назвать этот спектакль оперой, он больше подходит под жанр мюзикла. В целом впечатление от спектакля хорошее, он заставил о многом задуматься. Я бы сходила на него еще раз, после прочтения самой пьесы, чтобы еще лучше понять режиссерское решение.
от 12 февраля 2012
Театр Ленком
Очень удивлена хвалебным отзывам. Мы ушли после превого действия.
от 2 ноября 2011
Театр Ленком
Все первое отделение мы решали - уйти или остаться. Ужасное пение (только Большова обладала голосом), огромная неведомая белая штука, визги и потуги на танцы. Трэш как он есть. Отдельные сцены с нормальной игрой заставили остаться. Но в конце второго отделения была сцена прощания Анны с королем, репетиция казни и это было удивительно. Фантасмагоричность первой части, смазанные персонажи, неоднозначная хореография, - все это неожиданно сложилось в мощный финал, где страсти Анны и Генриха, власть и чувство наконец-то зазвучали в унисон с оркестром, светом, текстом пьесы, неожиданно теплым ноябрьским днем снаружи, подростками на ряду сзади, которые в антракте спорили с бабушкой о рэпе, белой сорочкой героини и лосинами Кромвеля, страхами подданнных и еще тысячью деталей. Исчезли время и место, и из дымки света возникло подлинное волшебство - растворились артисты Шкаликов и Большова, остались Анна и Генрих, примирившиеся, простившие друг друга, застывшие в последнем объятии, за которым их ждало бессмертие.
от 31 октября 2011
Театр Ленком
через пару дней идем на "Королевские иры"!Уже боюсь!Бодрит лишь актерский состав и желание составить свое мнение!Хотела мужу привить симпатию к театру и опере,как бы не укрепила нелюбовь!)))Попробую отозваться мнением после просмотра!Всем удачи!!!
от 8 октября 2011
Театр Ленком
Ходила на спектакль сегодня 08.10.2011 г. Спектакль очень понравился. И Генрих в исполнении Семёна Шкаликова и Анна в исполнении Светланы Илюхиной. Вообще спектакль прошел на одном дыхании. Все, даже не главные персонажи, играли отлично. Музыка и правда очень громкая, но она, как я поняла, отражает накал страстей. Отлично подобран музыкальный ряд, добавлены крики животных и т.п. Эпатажным показалось раздевание Анны и употребление "сильных словечек", но вульгарным это не выглядело. Спектакль заставил задуматься о многом и желание приходить в Ленком снова и снова!!!
от 27 сентября 2011
Театр Ленком
Купилась на хвалебные отзывы. Но это было жутко! Над чем люди смеются?! Взрослые люди смеются над пошлыми шутками, фарсом и криками. А говорят, что молодежь "не та". Молодые люди смотрели с недоумением на происходящее. Я не поверила в то, что это Ленком, Захаров, Броневой...визг и крики вместо диалогов, бездарная игра, нелепые танцы, ужасная декорация и режиссерские решения. Обидно за Москву, люблю театр, но последний раз хороший спектакль видела только Петербурге, ходила каждый день и радовалась. В Москве каждый раз разочарование.
от 8 августа 2011
Театр Ленком
Я думаю, что спектакль входит в тройку лучших в Москве, таких как "Иисус..." в Моссовета, "Мастер..." на Таганке. Остальное Вы должны увидеть сами.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Ленком

Самые обсуждаемые спектакли Театр Ленком