Ложь во спасение Москва / Театр Ленком 4.1 187 оценок 237 отзывов Ложь во спасение 4.1 187 оценки Москва / Театр Ленком 237 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Анна от 25 ноября 2017 Театр Ленком ticketland.ru/teatry/teatr-lenkom/loj-vo-spasenie/ Великолепная игра великолепных актеров. Ира Овчинникова от 8 ноября 2017 Театр Ленком afisha.ru/performance/90264/ Мелодрама во спасение Увидеть игру Инны Михайловны в Ленкоме можно в двух спектаклях — «Ложь во спасение» и «Аквитанская львица», оба – сценические версии мужа примы — Глеба Панфилова. В необходимости прикоснуться к творчеству несравненной актрисы, 32 года не играющей, живущей на сцене Ленкома, никого убеждать не надо. О ней только с придыханием: легендарная, несравненная, непревзойдённая. Народная артистка СССР, лауреат Государственных премий СССР и России, офицер ордена Искусств и литературы (Франция), обладательница «Серебряного медведя» Берлинского кинофестиваля (1984) в категории «Лучшая женская роль» за фильм «Военно-полевой роман». Но это не тот случай, когда овации после окончания спектакля становятся только знаком уважения, зрительским орденом «за заслуги», это – благодарность за игру без тени поблажки себе. «Ложь во спасение» создана словно бы специально для демонстрации всего актерского диапазона Чуриковой. Да хотя почему словно бы – выбор Панфилова не случаен: он любуется своей музой, предлагая ей коронную партию. Эухения или бабушка, как называют героиню Чуриковой, 20 лет назад потеряла внука. Ее муж, сеньор Бальбоа, застал его, 13 летнего мальчишку, за очередной попыткой воровства и выгнал из дома. Они больше не виделись и, казалось, жизнь кончилась. Но пару лет назад бабушка получила первое из сотни писем, где рассказывалось, что внук, Маурисьо, стал архитектором, объездил весь мир, встретил чудесную девушку и женился на ней. Вслед за внуком бабушка изучала по картам леса и перелески Канады, осваивала архитектуру. И вот, телеграмма, он приедет в гости! Как же изменился, но искорки в глазах остались прежними – родными! Неделя радости, счастья, но снова приходит телеграмма – их вызывают назад, в Канаду. Ничего не поделать – надо ехать. И как некстати этот докучливый незнакомец, который пришел так некстати… да это ведь мой мальчик… Маурисьо. Для зрителя история начинается в офисе странной компании, куда по приглашению попадает девушка Марта, которую, предвосхищая события, будем звать Изабеллой (Анна Зайкова) и сеньор Бальбоа (Виктор Раков), с необычной просьбой. Первую директор, будущий Маурисьо (Игорь Коняхин) приглашает на работу, а предложение второго – принимает. Мы узнаем, что в благотворительный фонд, который помогает не финансами, а делами, сеньор Бальбоа пришёл с такой историей: 20 лет назад выгнал из дома внука-подростка, поймав его за попыткой воровства, и с тех пор его жена, Эухения, гаснет. Сеньор переживал за жену годами, а затем стал писать ей письма от лица внука, сделав его успешным архитектором, путешественником, наконец, мужем. И вот бабушка получает телеграмму о скором визите от внука. Настоящего внука. Который, как все думают, погиб во время крушения лайнера. Вот сеньор Бальбоа и просит директора сыграть роль своего внука перед бабушкой, а Марта по мнение обоих сгодится в качестве невестки. Бабушка счастлива, она души не чает в Маурисьо и его Жене. Идиллию семейного воссоединения разрушит реальный внук, который выжил. Антипод выдуманного, реальный Маурисьо приехал ради денег, которые он надеется получить от продажи дома. Но Панфилов пошел дальше, вместо драмы от Касоны, зритель ленкома получил мелодраму: после ухода от бабушки реальный Маурисьо гибнет от удара ножом, по всей видимости, одного из своих дружков. Бабушка патетически восклицает, что и зря выбрала «внука со всеми удобствами». И сразу после, в традиции американских горок, – подъем из пучины резонерства на высоту невыразимо пронзительного последнего танца с внуком, закончив который, партнеры вместе уходят в темноту кулис. Окончится все аплодисментами, переходящими в овации. Зрительские глаза заблестят от восторга и слез, даже галерка не будет стремиться скорее протиснуться к гардеробу. Когда эмоции улеглись, возникли 4 главный вопроса к спектаклю. • Зачем осовременили пьесу? Это не обусловлено необходимостью сделать пьесу более актуальной – сюжет вневременной. Хотя эффект, от соединения театра и кино, полученный благодаря оператору, который вел прямую трансляцию на экраны, получился довольно интересным. «Мы просто снимаем реалити-шоу, ведь именно от спонсоров фонд получает деньги для благих дел» обернулось реальным добрым делом для зрителей, в том числе, сидящих на балконе – они видели крупные планы, превосходно отыгранные Чуриковой и Раковым, но не осиленные молодым поколением. Но сама трансляция – в плюс. • Игра Анны Зайковой (Изабелла) и Игоря Коняхина (Маурисьо) – постмодерн? Актеры изображают актеров, играющих роли, и поэтому так проигрывают? Пластика, интонации, голос – на фоне старшего поколения слишком очевидно слабо. • Зачем убили внука? Не дать бабушке, вслед за литературным первоисточником, выбрать внука по душе: поддержать иллюзию того, что другой ей ничего не сказал, сделать вид, что она верит игре актеров, которые сами хотят стать больше чем актерами? Наша бабушка раскается, признается в своей слабости. Кстати, настоящий Маурисьо у Панфилова - жертва обстоятельств, который и деньги хотел взять для того, чтобы помочь кому-то. Персонаж, который стал более многомерным, лишил этой же многомерности финал. Кстати, о финале. • К чему был финальный монолог лже-Маурисьо, про необходимость выбирать неприукрашенное, мол реально только реальное? Карл! Это мораль быстрого приготовления и усвоения здесь явно лишняя. Спектакль, во время которого, не обращаешь внимание на ерзающего соседа или чувство голода или усталости – хороший. Когда вспоминаешь истории своей жизни, людей, которых, кажется, забыл. Благодаря Инне Михайловне или не только, «Ложь во спасение» – такой. Антон от 8 ноября 2017 Театр Ленком ticketland.ru/teatry/teatr-lenkom/loj-vo-spasenie/ Очень эмоциональная и затрагивающая история! Звуки танго завораживают! Для нас открытие Панфилов! Он хороший не только кинорежиссёр, но театральный! Все органично - декорации, музыка, игра актёров! Инна Чурикова – великая актриса! Пришли домой обняли внука и поняли, как мы его любим! Любите своих детей и внуков! Жизнь коротка, а любовь вечна! Вечна сначала в жизни, а потом в памяти! Ира Овчинникова от 8 ноября 2017 Театр Ленком afisha.ru/performance/90264/ Мелодрама во спасение ната от 21 октября 2017 Театр Ленком ticketland.ru/teatry/teatr-lenkom/loj-vo-spasenie/ Очень не понравился спектакль!!! Все фальшиво, противно. И от самого театра тоже не в восторге и я (44года) и моя мама. Геннадий от 12 октября 2017 Театр Ленком ticketland.ru/teatry/teatr-lenkom/loj-vo-spasenie/ Всем советую.Инна Чурикова - ВЕЛИКОЛЕПНА! Виктор от 29 сентября 2017 Театр Ленком ticketland.ru/teatry/teatr-lenkom/loj-vo-spasenie/ Чурикова просто волшебна, а вот, что делает в спектакле Раков, осталось загадкой. Но Чурикова зал в конце спектакля на слезы раскалывает. Елена от 27 сентября 2017 Театр Ленком ticketland.ru/teatry/teatr-lenkom/loj-vo-spasenie/ Великолепно! Всем советую. Оксана от 7 сентября 2017 Театр Ленком ticketland.ru/teatry/teatr-lenkom/loj-vo-spasenie/ Шикарный спектакль. Чурикова и Раков просто великолепны. "Живой" оркестр - супер.Есть о чем задуматься, и над чем посмеяться. Юрий от 18 июля 2017 Театр Ленком ticketland.ru/teatry/teatr-lenkom/loj-vo-spasenie/ Замечательный спектакль! Получили огромное удовольствие от игры актеров. Отличные декорации,световое и музыкальное оформление. Всем рекомендую. 1 ... 10 11 12 13 14 15 16 17 18 ... 24