Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 февраля 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Премьера балета «Манон» прошла в 1974 году в Британии, постановку осуществил легендарный классик британской хореографии Кеннет МакМиллан. Перенес балет со сцены лондонского театра Ковент Гарден на московскую сцену Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко английский хореограф Карл Барнетт.Главное свойство талантливой постановки – управление временем, способность сжимать время до мгновения.Балет «Манон» длится 3 часа 10 минут, состоит из трех действий с двумя антрактами, но ощущение такое, что пролетел всего лишь миг!Упоительно красивый балет!Балет, который проживаешь вместе с героями и вместе с каждой нотой дивной музыки Жюля Массне!Конечно, видно отличие европейской школы балета от русской классической.Наш балет, это, прежде всего - дух, одухотворённая красота движений, неземное существование, парение в небесах. Европейский – более маскулинный, олицетворяет материю, тело, более земной, но не менее прекрасный.История легкомысленной Манон Леско и влюблённого в неё до беспамятства кавалера де Грие показана на сцене именно как история любви Мужчины и Женщины. Пожалуй, я в первый раз вижу любовную историю, когда не изображается бестелесное влечение, а передаётся столь чувственно языком танца!Очень сексуальный балет!Хореография балета уникальной необычной красоты, тридцати двух фуэте никто не крутил, но были необыкновенно выразительные движения танца.Дуэт Натальи Сомовой (Манон) и Ивана Михальчева (кавалер де Грие) – идеален, в высшей степени прекрасен, от них невозможно отвести глаз!И какие разные любовные оттенки передают их движения!Встреча и вспыхнувшее чувство, проведённая вместе ночь, измена, обжигающая ревность, иступленная любовь!Наталья Сомова оригинальными движениями показывает своё нежелание уступать напору похотливого богатого господина Г.М., пытается уйти от него, грациозными перекатами через двух партнеров.В салоне у Мадам Манон видит своего возлюбленного, но не может к подойти, её зовёт нелюбимый, и опять как грациозно и причудливо она делает шаги навстречу, превозмогая себя, через силу.А когда, наконец, Манон и де Грие получили краткую возможность уединиться для объяснения, она, как волна падающая на берег, через красивейшую групповую поддержку, оказывается у ног кавалера.В любой сцене, когда Манон и де Грие танцуют вдвоём, происходит магическая остановка времени.Зритель, глядя на эту восхитительную пару и пропуская через себя электрический накал их притяжения друг к другу, получает эстетическое, глубоко волнующее сердце наслаждение огромной мощи.Сцены насилия в тюрьме и прощания де Грие с уходящей возлюбленной полны отчаянного трагизма… Казалось бы, прошло совсем немного времени с момента их встречи, но как изменились герои, как жестоко обошлась с ними судьба. От их иллюзий совместного бесконечного счастья ничего не осталось, и подаренные когда-то бриллианты на руке умирающей нищей больной Манон сверкают зловещим блеском. Когда-то Манон, как истинная француженка, именно из-за них пыталась отказаться от настоящей любви в пользу суррогатного чувства. Но теперь, в финале, становится понятно, что слёзы безутешного благородного де Грие стоят всех бриллиантов…В либретто балета сюжет романа аббата Прево «История кавалера де Грие и Манон Леско» несколько видоизменён, но это ничуть не влияет на суть смысла. Напротив, все сцены настолько интересны и роскошно отыграны остальными танцовщиками и в балетном отношении, и актёрском, что всё понятно и без предварительного чтения краткого содержания!Первое действие: ПарижСцена 1: Гостиница неподалеку от ПарижаСцена 2: Квартира де Грие в ПарижеВторое действиеСцена 1: В салоне МадамСцена 2: Квартира де ГриеТретье действие: Новый ОрлеанСцена 1: В портуСцена 2: В комнате надзирателяСцена 3: Болота ЛуизианыВ главных партиях выступили:Наталья Сомова – МанонИван Михалев – Де ГриеГеорги Смилевски – ЛескоСизых Ольга – Любовница ЛескоДомашёв Антон – Господин Г. М.Дирижировал – Антон ГришанинВ сцене, когда Манон вместе с другими женщинами лёгкого поведения высаживают в порту - балерины танцуют без пуант, босыми ногами! Потрясающе видеть, как на мгновение танцовщица становится на кончики незащищенных пальцев!Московская премьера балета состоялась в 2014 году, но не вызвала восторга у публики, и он пропал на несколько лет из репертуара театра.За это время спектакль отшлифовали и сейчас театральная Москва имеет возможность насладиться поистине шедевральной постановкой!(с) pamsik.livejournal
от 14 февраля 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Премьера балета «Манон» прошла в 1974 году в Британии, постановку осуществил легендарный классик британской хореографии Кеннет МакМиллан. Перенес балет со сцены лондонского театра Ковент Гарден на московскую сцену Музыкального театра имени Станиславского и Немировича-Данченко английский хореограф Карл Барнетт. Главное свойство талантливой постановки – управление временем, способность сжимать время до мгновения. Балет «Манон» длится 3 часа 10 минут, состоит из трех действий с двумя антрактами, но ощущение такое, что пролетел всего лишь миг! Упоительно красивый балет! Балет, который проживаешь вместе с героями и вместе с каждой нотой дивной музыки Жюля Массне! Конечно, видно отличие европейской школы балета от русской классической. Наш балет, это, прежде всего - дух, одухотворённая красота движений, неземное существование, парение в небесах. Европейский – более маскулинный, олицетворяет материю, тело, более земной, но не менее прекрасный. История легкомысленной Манон Леско и влюблённого в неё до беспамятства кавалера де Грие показана на сцене именно как история любви Мужчины и Женщины. Пожалуй, я в первый раз вижу любовную историю, когда не изображается бестелесное влечение, а передаётся столь чувственно языком танца! Очень сексуальный балет! Хореография балета уникальной необычной красоты, тридцати двух фуэте никто не крутил, но были необыкновенно выразительные движения танца. Дуэт Натальи Сомовой (Манон) и Ивана Михальчева (кавалер де Грие) – идеален, в высшей степени прекрасен, от них невозможно отвести глаз! И какие разные любовные оттенки передают их движения! Встреча и вспыхнувшее чувство, проведённая вместе ночь, измена, обжигающая ревность, иступленная любовь! Наталья Сомова оригинальными движениями показывает своё нежелание уступать напору похотливого богатого господина Г.М., пытается уйти от него, грациозными перекатами через двух партнеров. В салоне у Мадам Манон видит своего возлюбленного, но не может к подойти, её зовёт нелюбимый, и опять как грациозно и причудливо она делает шаги навстречу, превозмогая себя, через силу. А когда, наконец, Манон и де Грие получили краткую возможность уединиться для объяснения, она, как волна падающая на берег, через красивейшую групповую поддержку, оказывается у ног кавалера. В любой сцене, когда Манон и де Грие танцуют вдвоём, происходит магическая остановка времени. Зритель, глядя на эту восхитительную пару и пропуская через себя электрический накал их притяжения друг к другу, получает эстетическое, глубоко волнующее сердце наслаждение огромной мощи. Сцены насилия в тюрьме и прощания де Грие с уходящей возлюбленной полны отчаянного трагизма… Казалось бы, прошло совсем немного времени с момента их встречи, но как изменились герои, как жестоко обошлась с ними судьба. От их иллюзий совместного бесконечного счастья ничего не осталось, и подаренные когда-то бриллианты на руке умирающей нищей больной Манон сверкают зловещим блеском. Когда-то Манон, как истинная француженка, именно из-за них пыталась отказаться от настоящей любви в пользу суррогатного чувства. Но теперь, в финале, становится понятно, что слёзы безутешного благородного де Грие стоят всех бриллиантов… В либретто балета сюжет романа аббата Прево «История кавалера де Грие и Манон Леско» несколько видоизменён, но это ничуть не влияет на суть смысла. Напротив, все сцены настолько интересны и роскошно отыграны остальными танцовщиками и в балетном отношении, и актёрском, что всё понятно и без предварительного чтения краткого содержания! Первое действие: Париж Сцена 1: Гостиница неподалеку от Парижа Сцена 2: Квартира де Грие в Париже Второе действие Сцена 1: В салоне Мадам Сцена 2: Квартира де Грие Третье действие: Новый Орлеан Сцена 1: В порту Сцена 2: В комнате надзирателя Сцена 3: Болота Луизианы В главных партиях выступили: Наталья Сомова – Манон Иван Михалев – Де Грие Георги Смилевски – Леско Сизых Ольга – Любовница Леско Домашёв Антон – Господин Г. М. Дирижировал – Антон Гришанин В сцене, когда Манон вместе с другими женщинами лёгкого поведения высаживают в порту - балерины танцуют без пуант, босыми ногами! Потрясающе видеть, как на мгновение танцовщица становится на кончики незащищенных пальцев! Московская премьера балета состоялась в 2014 году, но не вызвала восторга у публики, и он пропал на несколько лет из репертуара театра. За это время спектакль отшлифовали и сейчас театральная Москва имеет возможность насладиться поистине шедевральной постановкой! (с) pamsik.livejournal
от 13 февраля 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Давно не была на балете, "Манон" вообще не смотрела. Красивая музыка, красивая постановка. Даже в сценографии - понравилось, как в сцене в спальне Манон показали прибытие Господина Г.М. Интересная и заключительная сцена с образами прошлого сквозь завесу. Очень красиво и трогательно! Но совершенно очаровали артисты. В балетной технике я не разбираюсь, но настолько очаровательная, лёгкая Манон! И абсолютно в неё влюблённый де Грие. Уже в антракте, высчитывая в интернете, кто в какой роли, поняла, что они пара и в жизни. Эрика Микиртичева и Денис Дмитриев. Я очарована этой парой, вот абсолютно! Но и ещё один мужчина украл тут моё сердце. Сергей Мануйлов в роли Леско. Вах! Здесь характерный образ, но и полёты какие были! И самая по мне прекрасность - когда он слегка подшофе был! А там же ещё и шпаги были!! И как же эффектно в балете смотрятся кафтаны (жюстокоры?)!
от 12 февраля 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
"Мои грехи покроет забвение, но моя любовь не умрет" Манон ЛескоНевероятно красивый, чувственный, страстный, экспрессивный балет "Манон" создал яркий талантливый британский хореограф Кеннет Макмиллан, известный своими постановками для Королевского балета Великобритании. Я счастлива, что посмотрела в Московском Музыкальном Театре им. Станиславского и Немировича-Данченко эту прекрасную нежную историю любви тонких легких юных героев. Плавные гибкие движения завораживают, Наталья Сомова волшебна в роли Манон, она взлетает в поддержках и падает в бездну, воздушна как перышко. Прежде всего перед нами страстная драматическая любовь, танцы в дуэте смотришь с изумлением и искренним наслаждением. Несмотря на то что Манон критиковали за ее тягу к богатству, славе, роскоши, за непостоянство и даже продажность, Наталья Сомова предстает юной прелестной девушкой, рискованной, открытой к новым авантюрам и приключениям, легкой, пылкой, заразительной, в ней магическая притягательная сила, которая завораживает всех мужчин вокруг и кружит им головы. Она - изумительная и восторженная, колдовская и кокетливая, маленькая невинная девушка - наваждение, которая попала в водоворот сомнительных событий и утонула в нем. Она живет одним днем, увлекательной яркой жизнью, использует свою сексуальность, проходит сквозь бедствия и испытания, и жестокое наказание - расплата, кара небесная настигают ее. История именно о страстной любви Манон ко всему, менее всего я увидела на сцене мораль о безнравственном распущенном французском обществе XVIII века. Образ Манон жизненный и яркий, каждая современная девушка может примерить его на себя и понять все те соблазны, которые окружали героиню.Дуэт Натальи Сомовой и Ивана Михалева неподражаемо красивый и вдохновенный. Они так тонко передают эмоции в танце, проживают свои образы горячо и страстно, захватывают зрителей силой своих чувств. Сначала перед нами застенчивая нежная любовь, Манон робко идет на пуантах к де Грие, потом бежит, движения возрастают по силе, в их танцах много страсти и филигранных поддержек, много воздуха, в конце она с трудом пытается встать, нет сил даже поднять руку, танец становится горизонтальным, она умирает на руках любимого. Третье действие очень трагическое, герои так преображаются, остриженную Манон в лохмотьях невозможно узнать, она бессильна, от прежней красоты и изящества остается только пугающая тень... Этот балет технически и драматически очень трудный, за три действия роль меняется настолько... шестнадцатилетняя девушка головокружительной красоты, открывающая мир, превращается в потерявшую всё узницу, отчаянно борющуюся со смертью. Балет невозможно красивый и эмоциональный, зрители не хотели в конце расставаться с исполнителями.Музыка тоже изящна, хореограф скомпилировал композиции Жюля Массне из разных опер, особенно изысканна элегия.В основе постановки - сюжет романа аббата Прево "История кавалера де Грие и Манон Леско".
от 12 февраля 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
"Мои грехи покроет забвение, но моя любовь не умрет" Манон Леско Невероятно красивый, чувственный, страстный, экспрессивный балет "Манон" создал яркий талантливый британский хореограф Кеннет Макмиллан, известный своими постановками для Королевского балета Великобритании. Я счастлива, что посмотрела в Московском Музыкальном Театре им. Станиславского и Немировича-Данченко эту прекрасную нежную историю любви тонких легких юных героев. Плавные гибкие движения завораживают, Наталья Сомова волшебна в роли Манон, она взлетает в поддержках и падает в бездну, воздушна как перышко. Прежде всего перед нами страстная драматическая любовь, танцы в дуэте смотришь с изумлением и искренним наслаждением. Несмотря на то что Манон критиковали за ее тягу к богатству, славе, роскоши, за непостоянство и даже продажность, Наталья Сомова предстает юной прелестной девушкой, рискованной, открытой к новым авантюрам и приключениям, легкой, пылкой, заразительной, в ней магическая притягательная сила, которая завораживает всех мужчин вокруг и кружит им головы. Она - изумительная и восторженная, колдовская и кокетливая, маленькая невинная девушка - наваждение, которая попала в водоворот сомнительных событий и утонула в нем. Она живет одним днем, увлекательной яркой жизнью, использует свою сексуальность, проходит сквозь бедствия и испытания, и жестокое наказание - расплата, кара небесная настигают ее. История именно о страстной любви Манон ко всему, менее всего я увидела на сцене мораль о безнравственном распущенном французском обществе XVIII века. Образ Манон жизненный и яркий, каждая современная девушка может примерить его на себя и понять все те соблазны, которые окружали героиню. Дуэт Натальи Сомовой и Ивана Михалева неподражаемо красивый и вдохновенный. Они так тонко передают эмоции в танце, проживают свои образы горячо и страстно, захватывают зрителей силой своих чувств. Сначала перед нами застенчивая нежная любовь, Манон робко идет на пуантах к де Грие, потом бежит, движения возрастают по силе, в их танцах много страсти и филигранных поддержек, много воздуха, в конце она с трудом пытается встать, нет сил даже поднять руку, танец становится горизонтальным, она умирает на руках любимого. Третье действие очень трагическое, герои так преображаются, остриженную Манон в лохмотьях невозможно узнать, она бессильна, от прежней красоты и изящества остается только пугающая тень... Этот балет технически и драматически очень трудный, за три действия роль меняется настолько... шестнадцатилетняя девушка головокружительной красоты, открывающая мир, превращается в потерявшую всё узницу, отчаянно борющуюся со смертью. Балет невозможно красивый и эмоциональный, зрители не хотели в конце расставаться с исполнителями. Музыка тоже изящна, хореограф скомпилировал композиции Жюля Массне из разных опер, особенно изысканна элегия. В основе постановки - сюжет романа аббата Прево "История кавалера де Грие и Манон Леско".
от 14 апреля 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Опера прекрасная, такая какой должна быть хорошая опера мирового уровня. Великолепные декорации, костюмы, голоса, актерская игра. Главную роль исполняет тот же тенор, что и пел в Кармен Екатеринбургского театра оперы и балеты. Он прекрасен. Голос исполнительницы главной роли также великолепен. В общем, получила огромное эстетическое удовольствие. Бальзам для глаз и ушей.
от 13 апреля 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Хороший выбор, чтобы провести приятный вечер, послушать приятную музыку в очень хорошем исполнении, насладиться сильными красивыми голосами певцов и порадовать глаз красивой постановкой. В отличие от Пуччини музыка у Массне более мелодичная, лирична, романтичная, не такая драматичная. Да и сюжет не такой драматичный. Шевалье де Грие в исполнении молодого и обаятельного певца Липарита Аветисяна был очень трогателен и убедителен, сильный, красивый голос. Манон в исполнении Евгении Афанасьевой очень понравилась. Сильный, звонкий голос, артистичная, красивая, манкая. Очень сильные партии у Леско в исполнении Зараева и отца де Грие в исполнении Макарова.
от 19 июня 2016
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
были 16.06.2016. БРАВО!!!!!! не просто опера, а опера -драма. великолепный дуэт в исполнении евгении афанасьевой(манон) и александра нестеренко (шевалье де грие)хотелось слушать и слушать,он обладает каким-то особым магнетизмом. не только роскошно исполнены оперные партии, но и по-актерски сыграны и любовь, и трагедия. прекрасная работа режиссера а.жагарса. получили огромное удовольствие. СПАСИБО!
от 29 февраля 2016
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Уважаемая Театральная Афиша, измените, пжл, жанр произведения на оперу, т.к театр выпустил еще и оперу, именно ее давали 27 февраля. Сценография - неоднозначна, при смене декораций между актами проходит вечность, что разрывает темпоритм спектакля. Не хватает актерского мастерства Манон и Де Грие - не веришь, что вообще эти люди могут что-либо чувствовать. Костюмы - великолепны. Претензий к вокальным партиям нет, кроме одного - мешает банальное кривляние Манон - пиано - и звук просто пропадает...
от 30 января 2016
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Очень приличная и интересно поставленная опера. Красивые декорации и костюмы, замечательный свет. Оркестр играет с душой, солисты стараются. На сцене конце 60 годов двадцатого века, благодаря чему история Манон стала существенно ближе нам. Несомненная удача театра, думаю в следующем году это спектакль непременно выдвинут на Золотую маску

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко