Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 июля 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Восхитительно! По старым лекалам Петипа!!!!
от 18 июля 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Очень понравилось! потрясающе!!!
от 13 апреля 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
С музыкой Адольфа Адана нежно ворвалась Франция эпохи романтизма. Оркестр под управлением Антона Гришанина воспроизводил чистейший, многоголосый и идеально стройный звук. Музыка была утончённо эмоциональной. Музыка обволакивала всё представление. И даже как будто бы музыка была первичной в выражении эмоций и поворотов сюжета. А исполнители их иллюстрировали. Так мною воспринималось. Когда разъехался занавес, у меня мурашки пробежали по телу, настолько искусно сказочной была сцена. Работа художника-постановщика Владимира Арефьева меня поразила и усладила мой сказочно-природный вкус. На мой взгляд, танцоры прекрасно и высоко профессионально порхали. И поражала тишина, с которой их ноги касались сцены. Здесь всё было в ноты, всё в такт, хотя за одно только первое действие был выражен настоящий накал страстей: невинность, влечение, влюбленность, ревность, недоверие, доверие, полное доверие, разочарование, сумасшествие, раскаяние, смерть. Жизель – молодая прима Оксана Кардаш - была само очарование, невинность, распахнутое трепетное сердце. Очарование создавалось прежде всего осанкой и очень тонкими движениями. Я постоянно испытывала к ней трепетное сочувствие, настолько хорошо Оксана являла хрупкий образ. Для меня, восторженного профана, её танец, казалось, рождается так естественно из чувственных эмоций, а работа ног была восхитительно отточенная. На мой взгляд, Ивану Михалеву хорошо удалась роль обманщика-графа Альберта, не самого жестокого, а так сказать, беспечного: и когда он танцевал с Жизелью танец страсти, и когда так отстранённо предстал знатным женихом другой, и когда явился на кладбище с цветами скорее в сожалении нежели в горе утраченной любви, и когда он метался среди виллис в надежде остаться в живых. Меня впечатлили его ноги как две сплошные мышцы. Было много танцев органичного кордебалета с идеальной расстановкой и рокировкой. Они были чудесны, как летящая цветочная пыльца. А кордебалет с бубнами! Я не представляла, что бубны могут так мягко играть, как мурашки по уху. Костюмы восхитительно демонстрировали эпоху: и богатых, и средних, и бедных. И виллис с их образными широкими многослойными из тончайшей белой тюли юбками. От этой мягкой даже в драматические моменты музыки к концу у меня окончательно размягчилась голова. Воистину классическая музыка – это арт-терапия. По окончанию зал разорвался браво и долго не отпускал солистов. Присутствовало много иностранцев. Да, несомненно, таким достойным проявлением русской культуры мы гордимся. Бесконечное вдохновение. А Московский академический Музыкальный театр К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко на высоте! Полный отзыв: https://flamingovv.livejournal.com/1065301.html
от 13 апреля 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Магия, великое мастерство и восторг С музыкой Адольфа Адана нежно ворвалась Франция эпохи романтизма. Оркестр под управлением Антона Гришанина воспроизводил чистейший, многоголосый и идеально стройный звук. Музыка была утончённо эмоциональной. Музыка обволакивала всё представление. И даже как будто бы музыка была первичной в выражении эмоций и поворотов сюжета. А исполнители их иллюстрировали. Так мною воспринималось. Когда разъехался занавес, у меня мурашки пробежали по телу, настолько искусно сказочной была сцена. Работа художника-постановщика Владимира Арефьева меня поразила и усладила мой сказочно-природный вкус. На мой взгляд, танцоры прекрасно и высоко профессионально порхали. И поражала тишина, с которой их ноги касались сцены. Здесь всё было в ноты, всё в такт, хотя за одно только первое действие был выражен настоящий накал страстей: невинность, влечение, влюбленность, ревность, недоверие, доверие, полное доверие, разочарование, сумасшествие, раскаяние, смерть. Жизель – молодая прима Оксана Кардаш - была само очарование, невинность, распахнутое трепетное сердце. Очарование создавалось прежде всего осанкой и очень тонкими движениями. Я постоянно испытывала к ней трепетное сочувствие, настолько хорошо Оксана являла хрупкий образ. Для меня, восторженного профана, её танец, казалось, рождается так естественно из чувственных эмоций, а работа ног была восхитительно отточенная. На мой взгляд, Ивану Михалеву хорошо удалась роль обманщика-графа Альберта, не самого жестокого, а так сказать, беспечного: и когда он танцевал с Жизелью танец страсти, и когда так отстранённо предстал знатным женихом другой, и когда явился на кладбище с цветами скорее в сожалении нежели в горе утраченной любви, и когда он метался среди виллис в надежде остаться в живых. Меня впечатлили его ноги как две сплошные мышцы. Было много танцев органичного кордебалета с идеальной расстановкой и рокировкой. Они были чудесны, как летящая цветочная пыльца. А кордебалет с бубнами! Я не представляла, что бубны могут так мягко играть, как мурашки по уху. Костюмы восхитительно демонстрировали эпоху: и богатых, и средних, и бедных. И виллис с их образными широкими многослойными из тончайшей белой тюли юбками. От этой мягкой даже в драматические моменты музыки к концу у меня окончательно размягчилась голова. Воистину классическая музыка – это арт-терапия. По окончанию зал разорвался браво и долго не отпускал солистов. Присутствовало много иностранцев. Да, несомненно, таким достойным проявлением русской культуры мы гордимся. Бесконечное вдохновение. А Московский академический Музыкальный театр К. С. Станиславского и В. И. Немировича-Данченко на высоте! Полный отзыв: https://flamingovv.livejournal.com/1065301.html
от 13 апреля 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Магия, великое мастерство и восторг
от 12 апреля 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Хотите, я расскажу вам, как попасть в настоящую сказку? Она будет грустная, мистическая и, конечно же, волшебно красивая. Надо просто придти в Московский академический Музыкальный театр на балет «Жизель». Признаюсь, сама я не была на балете лет 20. Когда-то давно ходила пару раз в Кремлевский дворец, но никаких приятных впечатлений у меня почему-то не осталось, поэтому сейчас я долго не решалась снова прикоснуться к искусству танца. «Жизель» я выбрала из-за интересного сюжета, легенда о Виллисах меня заинтриговала. Премьера балета «Жизель» состоялась в 1841 году в Париже. Композитор Адольф Адан, авторы либретто Анри де Сен-Жорж, Теофиль Готье и Жан Коралли, хореографы Жан Коралли и Жюль Перро. Постановка имела огромный успех, и Театр Ле Пелетье в течение месяца давал только «Жизель». Уже в следующем году балет показали в Санкт-Петербурге и во многих других городах Европы. В 1884 году Мариус Петипа возобновил балет на петербургской сцене в собственной редакции, которая в дальнейшем стала ориентиром для других постановок. Мне понравилось, что в балете герои не только танцуют, но и показывают свой драматический талант. Жизель в исполнении Оксаны Кардаш сначала стесняется Альберта, потом выглядит искренне влюбленной, а когда открывается правда, ее отчаянью нет предела. Во втором действии она тоже прекрасно демонстрирует свою отрешенность от мира живых. Хореография мне показалась просто невероятной, все элементы, которые только можно себе вообразить, представлены на сцене. Здесь вам и настоящий «танец с бубнами», и мистически синхронный танец Виллис, и даже «классический дуэт», который вроде не имеет отношения к основному действию, не кажется лишним, а наоборот хочется, чтобы их танец не заканчивался как можно дольше. Описать же, как танцевали главные герои во втором действии, я даже не берусь. Вроде никакого развития событий нет, а ты все равно заворожено следишь за каждым движением. Сценографию можно описать одним словом – сказочная. Сначала это уютная полянка, окруженная деревьями и с видом на горы, по бокам которой стоят два милых, почти игрушечных домика. Во втором акте мы переносимся в мрачный лес, освещенный полной Луной, где из могилы поднимается Жизель и ее новые подруги. Выглядит впечатляюще. Обратила внимание, что в зале было много иностранцев. Думаю, этот балет никого не оставил равнодушным. Даже те, кто как я, боялся, что не понравится или будет скучно, теперь наверняка станут любителями классического балета. Пожалуй, ничего более красивого на сцене я раньше не видела.
от 12 апреля 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Невероятно красивый балет Хотите, я расскажу вам, как попасть в настоящую сказку? Она будет грустная, мистическая и, конечно же, волшебно красивая. Надо просто придти в Московский академический Музыкальный театр на балет «Жизель». Признаюсь, сама я не была на балете лет 20. Когда-то давно ходила пару раз в Кремлевский дворец, но никаких приятных впечатлений у меня почему-то не осталось, поэтому сейчас я долго не решалась снова прикоснуться к искусству танца. «Жизель» я выбрала из-за интересного сюжета, легенда о Виллисах меня заинтриговала. Премьера балета «Жизель» состоялась в 1841 году в Париже. Композитор Адольф Адан, авторы либретто Анри де Сен-Жорж, Теофиль Готье и Жан Коралли, хореографы Жан Коралли и Жюль Перро. Постановка имела огромный успех, и Театр Ле Пелетье в течение месяца давал только «Жизель». Уже в следующем году балет показали в Санкт-Петербурге и во многих других городах Европы. В 1884 году Мариус Петипа возобновил балет на петербургской сцене в собственной редакции, которая в дальнейшем стала ориентиром для других постановок. Мне понравилось, что в балете герои не только танцуют, но и показывают свой драматический талант. Жизель в исполнении Оксаны Кардаш сначала стесняется Альберта, потом выглядит искренне влюбленной, а когда открывается правда, ее отчаянью нет предела. Во втором действии она тоже прекрасно демонстрирует свою отрешенность от мира живых. Хореография мне показалась просто невероятной, все элементы, которые только можно себе вообразить, представлены на сцене. Здесь вам и настоящий «танец с бубнами», и мистически синхронный танец Виллис, и даже «классический дуэт», который вроде не имеет отношения к основному действию, не кажется лишним, а наоборот хочется, чтобы их танец не заканчивался как можно дольше. Описать же, как танцевали главные герои во втором действии, я даже не берусь. Вроде никакого развития событий нет, а ты все равно заворожено следишь за каждым движением. Сценографию можно описать одним словом – сказочная. Сначала это уютная полянка, окруженная деревьями и с видом на горы, по бокам которой стоят два милых, почти игрушечных домика. Во втором акте мы переносимся в мрачный лес, освещенный полной Луной, где из могилы поднимается Жизель и ее новые подруги. Выглядит впечатляюще Обратила внимание, что в зале было много иностранцев. Думаю, этот балет никого не оставил равнодушным. Даже те, кто как я, боялся, что не понравится или будет скучно, теперь наверняка станут любителями классического балета. Пожалуй, ничего более красивого на сцене я раньше не видела.
от 12 апреля 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Невероятно красивый балет
от 13 ноября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Несмотря на то, что я неоднократно видела различные видеоверсии «Жизели», посмотреть балет «вживую» мне удалось только сейчас на сцене МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко. В главных ролях в этот вечер были Ксения Шевцова (Жизель), которая танцевала Жизель впервые и Денис Дмитриев (граф Альберт).Сразу обращу внимание, что «Жизель» поставлена так, что, несмотря на небольшую продолжительность (около 2 ч), мы наблюдаем великолепное противопоставление между таким веселым, живым «днем» первого акта и мрачной, загадочной «ночью» второго акта.Прекрасная, грустная сказка о невинной, чистой любви и верности. И та самая классическая постановка, которую хотелось увидеть. Все исполнители были хороши, правда, показалось, что девушки были значительно более эмоциональны, зато у Дениса Дмитриева прекрасный прыжок. Ну, и еще раз упомяну, что Ксения Шевцова впервые вышла на сцену в роли Жизели. Я почему-то сразу это поняла: возможно, чувствовалось волнение. Но девушка успешно его преодолела :)
от 13 ноября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Бессмертная классика Несмотря на то, что я неоднократно видела различные видеоверсии «Жизели», посмотреть балет «вживую» мне удалось только сейчас на сцене МАМТ им. Станиславского и Немировича-Данченко. В главных ролях в этот вечер были Ксения Шевцова (Жизель), которая танцевала Жизель впервые и Денис Дмитриев (граф Альберт). Сразу обращу внимание, что «Жизель» поставлена так, что, несмотря на небольшую продолжительность (около 2 ч), мы наблюдаем великолепное противопоставление между таким веселым, живым «днем» первого акта и мрачной, загадочной «ночью» второго акта. Все начинается радужно: граф Альберт прикидывается простым крестьянином, он влюблен в Жизель. Жизель вначале смущена, но, погадав на ромашке и убедившись, что их любовь взаимна, окрыленная девушка танцует от радости с любимым. Жизель вообще очень любит танцевать, хотя ее мать Берта (Яна Большанина) не рекомендует ей переутомляться – у девушки больное сердце. Однако второй поклонник Жизели, лесничий Ганс (Алексей Любимов), понимает, что Альберт не тот, за кого себя выдает, и пытается предостеречь Жизель, но она не слушает его. В лесу появляется богатая охотничья процессия: это едет герцог со своей дочерью Батильдой (Полина Заярная), настоящей невестой Альберта. Жизель мила, скромна и услужлива, до тех пор, пока не узнает, что Альберт – граф и женится на Батильде. Тогда обезумевшая от горя девушка «разрывает» их соединенные руки и мечется по сцене. Сцена безумия Жизели – моя самая любимая в первом действии. Здесь интересно поведение всех героев. Жизель смотрит вокруг невидящими глазами, вспоминает разговоры, танцы, клятвы и признания, разговаривая сама с собой. С распущенными полосами и горящими глазами, она то кинется к матери, то схватит шпагу и, наконец, умирает в объятиях Альберта. Берта безутешна, дочь была ее главной радостью в жизни. Батильда с отцом смущенно отворачиваются – по сути, девушка не виновата в горе и смерти Жизели, но чувствует стыд. Альберт убит горем: он не думал, что невинные забавы обернутся трагедией. Ганс не предполагал такого конца, он тоже страдает. Впрочем, не могу утверждать с уверенность – может быть, Даже ансамбль играет в этой сцене важную роль: девушки сочувствуют Жизели, просят ее одуматься, пойти в дом, отдохнуть, пока не поздно. Но нет, Жизель умирает, и ансамбль замирает в неподвижости. Второе действие понравилось намного больше: мистический, загадочный кладбищеский лес. В сиянии луны по ночам танцуют виллисы – призраки молодых девушек, умерших до свадьбы. Их повелительница Мирта (Мария Бек) призывает дух Жизели, чтобы вовлечь ее в хоровод виллис. Очень заметно, что виллисы неживые: их движения потусторонние, то плавные, но слегка ломаные. Тот, кто попадет в хоровод к танцующим призракам, которые злы на мужчин, будет танцевать с ними, пока не упадет замертво. Но тень Жизели и после смерти остается верна любимому Альберту: когда он приходит на ее могилу, она не позволяет виллисам завлечь его в круг и оберегает его до самого рассвета, когда призраки должны исчезнуть. Трижды Альберт падает, почти бездыханный, и трижды Жизель возвращает его к жизни. Прекрасная, грустная сказка о невинной, чистой любви и верности. И та самая классическая постановка, которую хотелось увидеть. Все исполнители были хороши, правда, показалось, что девушки были значительно более эмоциональны, зато у Дениса Дмитриева прекрасный прыжок. Ну, и еще раз упомяну, что Ксения Шевцова впервые вышла на сцену в роли Жизели. Я почему-то сразу это поняла: возможно, чувствовалось волнение. Но девушка успешно его преодолела :)

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко