Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 ноября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Бессмертная классика
от 10 ноября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Волшебно, на одном дыхании! Браво! !!
от 10 ноября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
На балет "Жизель" в Московский академический Музыкальный театр я сегодня сходила с большим удовольствием. Можно даже сказать, с наслаждением.Во-первых, я сто лет не была на большой сцене МАМТ, поэтому с любопытством побродила по театру и посмотрела, каким он стал после реставрации. Понравился просторный атриум под крышей, порадовал, простите, туалет (в театре это важно, а в МАМТ такое количество кабинок, что он справляется с потоком зрительниц практически без очередей), отметила про себя существование лифтов и хороший подъем в зале. Ну, мне подъем был почти не нужен, я чудненько сидела во втором ряду партера.)) Буфет дорогой, но зато кофе ОЧЕНЬ вкусный, была рада, что мне приспичило, денег на ТАКОЙ кофе было не жалко (я про капучино, если что)). Охрана и капельдинеры доброжелательны.И вот, наконец, начался спектакль. Если честно, первое действие мне понравилось меньше. Я плохо разбираюсь в балете, но даже я замечала, как лажали некоторые исполнители, не хочется их называть. Но в целом мне нравилось, были очень красивые декорации и костюмы, хорошая музыка (композитор - Алольф Адан, дирижер – Роман Калошин), да и большинство танцоров мне нравились тоже.И очень порадовала завершающая первый акт сцена смерти Жизель, Ксения Шевцова сыграла так убедительно, что любая драматическая актриса позавидует. Мне всегда в балете не хватает вот этого - чтобы я верила происходящему, а не просто смотрела танец.Как оказалось, у Ксении сегодня был дебют, она первый раз танцевала Жизель. Все хвалят Оксану Кардаш, но я ее не видела, да мне и не хочется сравнивать. Потому что Ксения ко второму действию, видимо, справилась с волнением, и стала просто прекрасной. И само второе действие очаровательно.Сумрачный лес, белые воздушные фигуры девушек - виллис (это невесты, умершие до свадьбы), их прекрасная повелительница Мирта (Мария Бек) и призрачная Жизель. Как же она хороша, как прекрасен ее танец, как выразителен излом тела и тонких рук.И массовые сцены очень красиво смотрелись, и парные, и сольные, вот вообще во втором действии я наслаждалась без перерыва. Уносилась вместе с виллисами в их завораживающем хороводе. И верила Жизель, ее любви, ее муке. Мужчины, если честно, не так играли, только танцевали, особенно Денис Дмитриев (граф Альберт). Алексей Любимов, игравший Ганса, больше внимания уделял роли, но сама роль у него маленькая. Зато танцевали оба хорошо, Денис так вообще порадовал.И в целом мне очень понравилось, что это именно классический балет. Я ничего не имею против современного балета, напротив, мне нравится, но только в том случае, если идешь именно на современный. А вот эту прекрасную грустную сказку хотелось увидеть в классическом стиле, когда "стройной ножкой ножку бьет" (с), и МАМТ именно таким танцем и порадовал.Процитирую анонс с сайта театра, чтобы стало понятно, почему мне не хотелось ничего ультрамодного:"В основу балета "Жизель" положена старинная поэтическая легенда о виллисах – невестах, умерших до свадьбы. В полночь они выходят из своих могил и танцуют, словно стремясь продлить свои девичьи пляски и игры, которые так жестоко прервала смерть. Горе путнику, который встретится им. Одержимые мстительным чувством, виллисы вовлекают его в свой хоровод и до изнеможения кружат в танцах, пока он не упадет замертво". Вот так вот, грустно и очень красиво.В общем, очень хороший сегодня получился вечер.
от 27 августа 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Бесподобно.Трогательно.Сильно
от 21 июля 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
очень красиво, всем-всем рекомендую.
от 31 мая 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
В МАМТ я влюбилась с первого взгляда. Мне очень понравилось и оформление фойе, и сам зал, и спектакль.В этот раз мне удалось там посмотреть балет Жизель.Сейчас во всех театрах возвращаются к канонам балета, к движениям, которые когда-то придумал Петипа. И МАМТ не стал исключением. Хореография спектакля поставлена Жаном Коралли, Жюлем Перро и Мариусом Петипа. В первом действии мы отправляемся в небольшую деревушку, в которой и живет нежная, озорная Жизель (Оксана Кардаш). Она необычайно легка, воздушна. Вдвоём с графом (Иваном Михалевым) они счастливы, радуются каждой минуте проведённой вместе. Костюмы у всех сельских жителей схожи, поэтому, когда появляются представители элиты, мы сразу же их можем отличить. Дамы в бесконечных белых длинных платьях, переливающимся огнями, юноши в белоснежных трико. Шлейфы платьев тянутся по полу, сопровождая каждое движение артистов.Во второй части спектакля мы отправляемся на кладбище, окружённое мрачным и таинственным лесом. Он словно заколдован. В небе висит полная луна, освещающая наших героев.Девушки, духи появляются в изящных белых шопенках. Они танцуют и колдуют в лесу. И тут из могилы появляется дух Жизель. Она летает под Луной, бродит в лесной чаще.Мне очень понравилась работа со светом. Мерцающий, словно обжигает лесничего, пришедшего проститься с возлюбленной. Но виллисы убивают его. Эта сцена одна из самых эффектных во всем спектакле. Девушки кружат его, заманивая в ловушку. Очень интересно построен танец. Это нужно увидеть! Сцена, в которой Жизель спасает графа от участи лесничего тоже невероятно. Очень интересно выглядит противостояние духов леса чистой и светлой любви. Жизель летает , порхает, защищая своего любимого гнева виллис. Партия графа выстроена очень удачно. Много сложных элементов. Зал все время испускал вздохи восхищения. Очень тонко, медленно и лаконично в нашем лесу наступал рассвет. Сначала он начал понемногу озарят солнечными лучами девушек, а потом занял все пространство сцены, и духи испарились, оставив разбитого графа в одиночестве. Я в полном восторге от увиденного вчера. Зал не хотел отпускать артистов, они 6 раз выходили на аплодисменты зрителей уже из-за закрытого занавеса. В этом сезоне у вас ещё есть шанс успеть на последние спектакли) Ходите в театр, любите театр, ведь это так необыкновенно.
от 30 мая 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
175 лет назад, вдумайтесь, 175 лет назад Адольф Адан написал балет по легенде Генриха Гейне. С первой постановки балет имел успех. Еще бы, такое завораживающее действо на сцене с фантастическим сюжетом. Критики захлёбывались в своих статьях, балет называли выдающемся. В сегодняшней жизни балет смотрится немного наивным, пантомимным скорее всего. Но, от этого все равно не перестаешь умиляться красоте композиции па и гармонии на сцене. Восхитило второе действие. Виллисы в воздушных платьях покорили зал и в конце заслужили "браво". Наталья Сомова в роли Жизели особенно была выразительна тоже во втором акте, но уже в каком спектакле я замечаю, что не хватает ей эмоциональности, свободы от репетиционной техники, раскрепощенности на сцене. А Денис Дмитриев в роли Графа был очень убедителен, как и в первом акте, когда простой флирт с Жизель был легким, ничего не предвещающем, так и во втором действии, где смерть Жизель заставила Графа страдать. Прыжки артиста красивы и элегантны. Страдания были видны на лице,
от 29 мая 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Рви сердце, как письмо, на части, сойди с ума, потом умри. "Жизель" в МАМТ"Театр уж полон; ложи блещут;Партер и кресла — все кипит;В райке нетерпеливо плещут,И, взвившись, занавес шумит."А.С. Пушкин"Жизель" вживую (если не считать многочисленных записей) я видела только в Большом Театре в редакции Григоровича, поэтому с большим удовольствием пошла в МАМТ сравнить с абсолютно классической постановкой этого театра (художественный руководитель балета - Лоран Илер). Балет "Жизель" люблю за его незатянутость и динамичность, во-первых, а во-вторых, за потрясающую атмосферу второго акта с виллисами, фантастическими существами, мертвыми невестами, увлекающими случайных путников в смертельный танец в ночи. Идею балета Теофиль Готье почерпнул у великого немецкого поэта-романтика Гейне, сочинив историю бедной крестьянской девушки Жизель, обманутой молодым графом Альбертом, его соавтором стал известный либреттист Жюль-Анри Вернуа Сен-Жорж, а музыку сочинил талантливый и чрезвычайно продуктивный композитор Адольф Шарль Адан, имевший в своем багаже на тот момент множество опер-буфф и несколько опер и балетов.Краткое содержание балета в версии В. Ходасевича:Да, да! В слепой и нежной страстиПереболей, перегори,Рви сердце, как письмо, на части,Сойди с ума, потом умри.И что ж? Могильный камень двигатьОпять придётся над собой,Опять любить и ножкой дрыгатьНа сцене лунно-голубой.Сценография в МАМТ выполнена в классическом стиле, и костюмы, и офрмление сценического пространства, в первом акте на сцене деревенский дом Жизель и охотничий домик, а в глубине - декорации леса, выглядящие легкими и объемными, заполняют весь задний план; во втором акте действие переносится на кладбище, появляется одинокая могила, а лес преображается с изменением подсветки на лунно-голубую и становится мистическим и зловещим."Жизель" - очень женский балет, и в первом действии все внимание традиционно обращено на девушку; графу Альберту и лесничему Гансу пока танцевать особо нечего. Оксана Кардаш с первых же ее па на сцене произвела впечатление потрясающей легкости. Я не так-то часто вспоминаю пушкинское "летит, как пух от уст Эола; то стан совьет, то разовьет и быстрой ножкой ножку бьет", и хореография бывает разная, и балерины попадаются не совсем, как пух, но Кардаш прелестно передает радость юной влюбленной девушки, порхая в счастливом танце по деревенскому дворику. Значимое па-де-де первого акта (танцуют деревенские юноша и девушка) получилось вполне достойным в исполнении Жанны Губановой и Иннокентия Юлдашева. Юлдашев показался в начале танца несколько тяжеловатым, но в середине распрыгался, и появилась желаемая легкость.Заключительную сцену первого действия, сумасшествие и смерть Жизель, Кардаш танцевала безукоризненно, но несколько не хватало драматичности, на мой взгляд, однако, тут интересная штука, я замечала, что те балерины, кому не хватает драматизма в этой трагической развязке первой части балета, блистательны во второй. Так оно и оказалось, совершенно фееричным было первое же появление Жизели-виллисы, когда ее призывают из могилы другие виллисы, и она исполняет зловещий танец не до конца пришедшей в себя новой инфернальной сущности, будучи управляемой главной виллисой Миртой (Мария Бек танцевала ее безупречно).Кордебалет очень порадовал, во втором действии он является полноценным главным персонажем наряду с Жизелью, Альбертом, Миртой, не говоря уж о Гансе, и очень важна синхронность и идеальные ряды виллис. Я помню, как восхищалась кордебалетом Большого Театра, так вот МАМТ тоже показал высочайшую техничность. Виллисы должны двигаться абсолютно синхронно, создавая своим танцем видимость единой потусторонней силы, не распадающейся на отдельные сущности, не имея личностной уникальности и воли. Все, кроме Жизель! А кордебалету и, конечно, педагогам-репетиторам, в списке которых я вижу блистательные имена заслуженных и народных артистов России - браво.Лесничему Гансу с его трагической судьбой и во втором акте доводится потанцевать совсем немного, но народный артист России Георги Смилевски великолепен в этом смертельном танце, и весь образ очень органичен в целом.Альберта танцевал Иван Михалев. В первом акте, где, как помнится, танцевать графу мало чего имеется, он блистал своей осанкой и великолепной внешностью танцовщика - высокий, статный, элегантный, широкоплечий, на голову выше Кардаш. Очень хотелось посмотреть, как он справится наконец со сложной партией во втором акте, ну и справился он, на мой взгляд, просто отлично, все как по нотам в сольных танцах, высокие легкие, но мощные прыжки, зависание, а в дуэтах с Кардаш, где большую часть партнер находится в тени партнерши, подкручивая и перенося ее по сцене, можно отметить с какой легкостью делал это Михалев, в его руках Кардаш казалась невесомой, как пушинка, как настоящая, ничего не весящая виллиса, парящая, благодаря графу, над сценой.И еще раз про Оксану Кардаш пушкинское (у него, конечно, про Истомину и нимф), лучше не скажешь:Блистательна, полувоздушна,Смычку волшебному послушна,Толпою нимф окружена,Стоит Истомина; она,Одной ногой касаясь пола,Другою медленно кружит,И вдруг прыжок, и вдруг летитОркестром дирижировал Роман Калошин, все идеально, и соло на альте, гобое и арфе прекрасны, музыку Адана ведь можно сравнить с родниковой водой - чистой, хрустально-прозрачной, звонкой, ради одной только этой музыки можно идти на спектакль, но и сам балет в этом составе получился достойным, а за последние годы уровень МАМТ вообще сильно вырос, и театр вполне может конкурировать с главным балетным театром страны.
от 29 мая 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Рви сердце, как письмо, на части, сойди с ума, потом умри. "Жизель" в МАМТ "Театр уж полон; ложи блещут; Партер и кресла — все кипит; В райке нетерпеливо плещут, И, взвившись, занавес шумит." А.С. Пушкин "Жизель" вживую (если не считать многочисленных записей) я видела только в Большом Театре в редакции Григоровича, поэтому с большим удовольствием пошла в МАМТ сравнить с абсолютно классической постановкой этого театра (художественный руководитель балета - Лоран Илер). Балет "Жизель" люблю за его незатянутость и динамичность, во-первых, а во-вторых, за потрясающую атмосферу второго акта с виллисами, фантастическими существами, мертвыми невестами, увлекающими случайных путников в смертельный танец в ночи. Идею балета Теофиль Готье почерпнул у великого немецкого поэта-романтика Гейне, сочинив историю бедной крестьянской девушки Жизель, обманутой молодым графом Альбертом, его соавтором стал известный либреттист Жюль-Анри Вернуа Сен-Жорж, а музыку сочинил талантливый и чрезвычайно продуктивный композитор Адольф Шарль Адан, имевший в своем багаже на тот момент множество опер-буфф и несколько опер и балетов. Краткое содержание балета в версии В. Ходасевича: Да, да! В слепой и нежной страсти Переболей, перегори, Рви сердце, как письмо, на части, Сойди с ума, потом умри. И что ж? Могильный камень двигать Опять придётся над собой, Опять любить и ножкой дрыгать На сцене лунно-голубой. Сценография в МАМТ выполнена в классическом стиле, и костюмы, и офрмление сценического пространства, в первом акте на сцене деревенский дом Жизель и охотничий домик, а в глубине - декорации леса, выглядящие легкими и объемными, заполняют весь задний план; во втором акте действие переносится на кладбище, появляется одинокая могила, а лес преображается с изменением подсветки на лунно-голубую и становится мистическим и зловещим. "Жизель" - очень женский балет, и в первом действии все внимание традиционно обращено на девушку; графу Альберту и лесничему Гансу пока танцевать особо нечего. Оксана Кардаш с первых же ее па на сцене произвела впечатление потрясающей легкости. Я не так-то часто вспоминаю пушкинское "летит, как пух от уст Эола; то стан совьет, то разовьет и быстрой ножкой ножку бьет", и хореография бывает разная, и балерины попадаются не совсем, как пух, но Кардаш прелестно передает радость юной влюбленной девушки, порхая в счастливом танце по деревенскому дворику. Значимое па-де-де первого акта (танцуют деревенские юноша и девушка) получилось вполне достойным в исполнении Жанны Губановой и Иннокентия Юлдашева. Юлдашев показался в начале танца несколько тяжеловатым, но в середине распрыгался, и появилась желаемая легкость. Заключительную сцену первого действия, сумасшествие и смерть Жизель, Кардаш танцевала безукоризненно, но несколько не хватало драматичности, на мой взгляд, однако, тут интересная штука, я замечала, что те балерины, кому не хватает драматизма в этой трагической развязке первой части балета, блистательны во второй. Так оно и оказалось, совершенно фееричным было первое же появление Жизели-виллисы, когда ее призывают из могилы другие виллисы, и она исполняет зловещий танец не до конца пришедшей в себя новой инфернальной сущности, будучи управляемой главной виллисой Миртой (Мария Бек танцевала ее безупречно). Кордебалет очень порадовал, во втором действии он является полноценным главным персонажем наряду с Жизелью, Альбертом, Миртой, не говоря уж о Гансе, и очень важна синхронность и идеальные ряды виллис. Я помню, как восхищалась кордебалетом Большого Театра, так вот МАМТ тоже показал высочайшую техничность. Виллисы должны двигаться абсолютно синхронно, создавая своим танцем видимость единой потусторонней силы, не распадающейся на отдельные сущности, не имея личностной уникальности и воли. Все, кроме Жизель! А кордебалету и, конечно, педагогам-репетиторам, в списке которых я вижу блистательные имена заслуженных и народных артистов России - браво. Лесничему Гансу с его трагической судьбой и во втором акте доводится потанцевать совсем немного, но народный артист России Георги Смилевски великолепен в этом смертельном танце, и весь образ очень органичен в целом. Альберта танцевал Иван Михалев. В первом акте, где, как помнится, танцевать графу мало чего имеется, он блистал своей осанкой и великолепной внешностью танцовщика - высокий, статный, элегантный, широкоплечий, на голову выше Кардаш. Очень хотелось посмотреть, как он справится наконец со сложной партией во втором акте, ну и справился он, на мой взгляд, просто отлично, все как по нотам в сольных танцах, высокие легкие, но мощные прыжки, зависание, а в дуэтах с Кардаш, где большую часть партнер находится в тени партнерши, подкручивая и перенося ее по сцене, можно отметить с какой легкостью делал это Михалев, в его руках Кардаш казалась невесомой, как пушинка, как настоящая, ничего не весящая виллиса, парящая, благодаря графу, над сценой. И еще раз про Оксану Кардаш пушкинское (у него, конечно, про Истомину и нимф), лучше не скажешь: Блистательна, полувоздушна, Смычку волшебному послушна, Толпою нимф окружена, Стоит Истомина; она, Одной ногой касаясь пола, Другою медленно кружит, И вдруг прыжок, и вдруг летит Оркестром дирижировал Роман Калошин, все идеально, и соло на альте, гобое и арфе прекрасны, музыку Адана ведь можно сравнить с родниковой водой - чистой, хрустально-прозрачной, звонкой, ради одной только этой музыки можно идти на спектакль, но и сам балет в этом составе получился достойным, а за последние годы уровень МАМТ вообще сильно вырос, и театр вполне может конкурировать с главным балетным театром страны.
от 29 мая 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Рви сердце, как письмо, на части, сойди с ума, потом умри. "Жизель" в МАМТ

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко