Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 января 2020
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Отличная постановка, прекрасные голоса, великолепная музыка
от 15 июня 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Были с мужем на «Тоске» 14.06.2019. Музыка гениальная, оркестр замечательный, постановка на уровне. Наталье Мурадымовой (Тоске) надо срочно худеть, а Кирилл Матвеев (Каварадосси) - хорош. В целом нам очень понравилось. Браво !
от 30 января 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
В прошлую пятницу пишет знакомая: - Какие планы на вечер? - В оперу иду. Тоска - Ну, не всегда. Бывает интересно. Хорошего вечера! И что имею сказать, эта ТОска отнюдь не тоскА. Она прям огонь! Если вам кажется, что ваша женщина сложная, ревнивая и любительница полакомиться вашим мозгом.. сходите издалека посмотреть на Тоску. Вам с ней не жить.. Марио (мужчине ее) кстати тоже. Царствие небесное. Мы все умрем, но ему совсем не повезло. Вот так я убила всю интригу, перейдя сразу к финалу либретто. Да, там все умерли. Но в операх и положено знать все ещё до начала. И наслаждаться настоящей музыкой. Хоть и говорят, что Джакомо Пуччини всегда был в первую очередь человеком театра, а «Тоску» считают одним из наиболее драматичных его произведений, музыка потрясающая, голоса, арии - на уровне. Потрясащее сопрано Натальи Мурадымовой, красивые сольные арии и в дуэте с Николаем Ерохиным. Музыка - это всегда короткий путь к чувствам. Особенно когда красиво и талантливо. А вообще опера - для людей с фантазией. Чтобы поверить в историю недостаточно, как в кино, просто смотреть.. надо увидеть в том артисте, кто на сцене того, кого задумывал автор, ибо кастинг в опере отличается от киношного и даже театрального. Там петь надо. И вот в той Тоске, что была на сцене было много противоречий с моим представлением о ней. Сам Пуччини в создании образа вдохновился Сарой Бернар. Наталья Мурадымова (исполнительница главной и единственной женской роли) не похожа на Бернар. А ещё любопытно какой Тоской была Каллас.. но очевидно, чтобы быть такой капризной и сумасшедшей (она там дел наворотила, скажу я вам), надо быть достаточно красивой, чтобы вызывать очарование и реакцию «прелесть какая дурочка», а я «не ужас, какая дура». Мужские партии, на мой взгляд, были поубедительнее. Во втором действии предполагался нешуточный накал страстей: там и сцены с эротическим подтекстом, и муки пыток, и смерти одна за одной. У нас прошло все драматично, но на мой вкус слишком символически. Хоть и красиво. Мое резюме: я по-прежнему с оперой на вы, наслаждаюсь музыкой и упражняю воображение, стараюсь не ждать от неё киношной, или хотя бы театральной натуралистичности.
от 26 января 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Я не знаток классической музыки и сто лет не была на опере, но когда меня пригласили в Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко на «Тоску», не смогла отказаться. Ведь эта опера Джакомо Пуччини – одна из самых репертуарных в театрах мира. Более ста лет трагическая история любви свободолюбивого художника Марио Каварадосси и оперной певицы Флории Тоска будоражит сердца зрителей. Лично для меня «Тоска» сейчас особенно актуальна, потому что я только пару месяцев назад впервые в жизни побывала в прекрасной Италии, и в моей памяти еще живы ее великолепная архитектура, величественные храмы, море и солнце. А ведь именно в Италии разворачивается драма Викторьена Сарду, послужившая основой для написания либретто «Тоски». В опере бушуют воистину итальянские страсти, присущие людям южного темперамента. Здесь есть всё: любовь и страсть, жестокость и коварство, мужество и верность. Режиссер-постановщик Людмила Налётова и художник-постановщик Елена Степанова поставили оперу в очень скромных, чисто символических декорациях. Из сценографических ухищрений присутствует только светящийся задник сцены с тёмным занавесом, который то открывает, то закрывает его. Этот светящийся экран изображает то рассветное, то закатное небо, а то как будто бы море, создавая особое настроение для той или иной сцены. Но главное в опере – конечно же великолепная музыка Пуччини в исполнении оркестра МАМТа под управлением дирижера Вячеслава Волича и волшебное пение солистов: Флория Тоска - Наталья Мурадымова Марио Каварадосси - Николай Ерохин Барон Вителлио Скарпиа - Евгений Поликанин Повторюсь, я не являюсь знатоком оперного искусства, но даже для меня очевидно, что все трое актёров, исполняющих главные роли, обладают великолепными вокальными данными. Особенно впечатляет Наталья Мурадымова. Красивейшее сопрано! Ее мощный голос льётся легко и свободно на всём диапазоне, в самых верхних и самых нижних нотах. Как проникновенна она была в арии, обращенной с сетованиями к Богу на несправедливость! Зрительный зал ответил на эту арию овацией. Ее дуэтами с Николаем Ерохиным и Евгением Поликаниным можно было заслушаться. Такая сила голосов, широчайший спектр чувств, передаваемый пением! В общем, я вышла из театра с ощущением, что приобщилась к настоящему высокому искусству, побывала зрителем волшебства, творящегося на сцене. Огромное спасибо коллективу МАМТа!
от 28 ноября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Нестареющая классика Именно под такое определение как нельзя лучше попадает "Тоска" в МАМТе. Спектаклю уже больше 10 лет, а он всегда собирает полные залы, в чем я и убедилась, прослушав эту бессмертную оперу. Постановка лаконичная, с прекрасным исполнением музыки оркестром и партий артистами театра. Красивые костюмы, стилизованные под эпоху событий, разворачивающихся в опере, минималистичные декорации - все это попадают под определения классика жанра оперы без дополнительных идей и концептов. Понравится, думаю, и любителям классики, и любителям более радикальных постановок, к коим, например, я себя причисляю.
от 28 ноября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
С огромным удовольствием посещаю Музыкальный театр им.Станиславского и Немировича-Данченко. Каждый раз выхожу со спектакля в восторженном настроении... И вот вечер после "Тоски" в постановке Натальи Налетовой не стал исключением. Постановка камерная, яркая, 100% классика. В таких постановках можно полностью насладиться невероятной музыкой Пуччини, прекрасными голосами, отвлечься от нашего суетного мира. Огромная благодарность театру за прекрасный вечер, за прекрасные впечатления...
от 28 ноября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Нестареющая классика
от 27 ноября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Во первых, опера только на языке оригинала это, простите, дурацкая мода. Я хотел бы иметь выбор - слушать на своем родном или на ломаном итальянском. Послушайте Каварадосси в исполнении Лемешева - никто не скажет что русский текст не звучит. Но выбора нет - везде либо так, либо никак. Субтитры тоже дело не спасают. Мало того, что они отвлекают от действия на сцене, так они еще и неполны. Порой опускается до 3/4 содержимого либретто и ты сидишь как дурак не понимая о чем это 2 минуты распинаются герои, если на экране субтитров горит всего одна фраза. Во-вторых, декорации. 4 полотнища, свисающие с потолка и болтающиеся по полу, провисели там в неизменном виде все 3 акта. Во втором акте Тоска об одно из них споткнулась, и едва, под аханье зала, не упала. Одинокие абстрактные фигуры в виде усеченных цилиндров и многофункциональный топчан (выполнявший по ходу дела роль кровати, стола, стула и тюремной скамьи) пейзаж тоже оживляли не сильно. Был огромный проекционный экран на котором можно было бы, уж на худой конец, восполнить видами недостающие декорации, но и он отображал только монохромные тона. Исполнители. Тоска была великолепна. Каварадосси, который по сюжету молодой красавец, оказался похожим на сильно растолстевшего Киркорова, что смотрелось порой откровенно комично. В сцене расстрела он так гукнулся на абстрактной декорации из каких-то шайб, что вся эта конструкция едва не перевернулась. Злодей Скапия был неплох, но голосу не хватало мощи, а от его арии, где должен полно раскрываться характер персонажа, авторы текста субтитров оставили только рожки да ножки. В общем, впечатление весьма неровное и скорее отрицательное.
от 26 ноября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Если вы хотите провести вечер, насладившись одной из самых красивых опер, классической постановкой, прекрасным оркестром и замечательными голосами, то вам обязательно нужно попасть на постановку "Тоски" в МАМТе. Но даже если вы, как и я поклонник/поклонница современных постановок, все равно посетите, не пожалеете, как не пожалела я. Вы проведете изысканный вечер, а на следующий день вас ждет приятное послевкусие и светлое настроение, ибо в этой постановке финал не угнетает, а дает надежду и покой.
от 26 ноября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Если вы хотите провести вечер, насладившись одной из самых красивых опер, классической постановкой, прекрасным оркестром и замечательными голосами, то вам обязательно нужно попасть на постановку "Тоски" в МАМТе. Но даже если вы, как и я поклонник/поклонница современных постановок, все равно посетите, не пожалеете, как не пожалела я. Вы проведете изысканный вечер, а на следующий день вас ждет приятное послевкусие и светлое настроение, ибо в этой постановке финал не угнетает, а дае надежду и покой.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко