Тоска Москва / Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко 3.9 41 оценка 65 отзывов Тоска 3.9 41 оценки Москва / Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко 65 Отзывов Опера Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Zinaida Koltsova от 20 мая 2012 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко afisha.ru/performance/71499/ Ставлю "хорошо", а не гениально потому что послушала арию Каравадосси в исполнении Паваротти )) В опере был первый раз в жизни. Мне очень понравилось. Музыка конечно шикарная )))) льется как воздух. Несколько раз привставала с места, чтобы убедиться, что в оркестровой яме играют настоящие музыканты ))) Ария самой Тоски в исполнении Натальи мурадымовой - шикарна, голос очень красивый. В целом мне понравилось )) Светлана от 19 мая 2012 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=9973 Ходила на Тоску 17.05.12! Вообщем понравилось, но без особого восторга. Думаю, если бы пели на русском, было бы лучше. Тоску играла Наталья Мурадымова - не очень она внешне подходит на эту роль. А Полкопин - Каварадосси очень понравился. Lionesska от 29 июля 2010 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=9973 Это было просто великолепно! Постановка, оркестр, артисты... Всё, абсолютно всё было замечательно! Исполнение просто превосходное (Ирина Ващенко, Дмитрий Полкопин)! Какие же красивые голоса... а как они доносят действие... От происходящего просто невозможно оторваться ни на секунду! Советую сходить всем и каждому!Единственное, на мой взгляд, совершенно не оправдан экран на заднем фоне, на который проектируется почему-то анимация воды или просто однотонный фон...такое ощущение, что его повесили просто для того, что бы похвастаться новой купленной техникой... Еще Тоска почему-то блондинка и в финале не бросается со стены, а закалывается... Но это все мелочи :) Все равно, спектакль был прекрасный! :) Anna_Geo от 30 апреля 2010 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=9973 Спектакль 29.04.2010. Флория Тоска - Мурадымова, Каварадосси - Векуа, Скарпия - Шишляев. В вокальном плане все очень чудесно, особенно порадовал Векуа, когда исполнял "E lucevan le stelle", чистенько так, всего две с лишним минуты, а за душу цепляет надолго. Когда в ушах постоянно слышишь ту же вещь в исполнении Domingo, Bergonzi и других признанных, то невольно начинаешь напрягаться и ждать, что вот сейчас налажают. Но нет, все чудесно. Постановка в Стасике - моя вторая Тоска на сцене в театре. Первой была Тоска в Метрополитен-опера этой осенью. Костюмы там конечно были роскошные, сценография поскромнее. Но в целом впечатления постановка не произвела. Отчасти от того, что исполнитель партии Скарпия (Георгий Гагнидзе) не мог петь в тот день, а замены не было. Очень прикольно было смотреть на то, как он открывает рот, а какой-то дедушка стоит скромно сбоку от сцены и поет за него, держа в руках партитуру. В конце Тоска падает со стены. Но увы, это тоже прошло на мимо, потому как место мое было в ложе с ограниченной видимостью, а сторону я не угадала.И вот вторая моя Тоска в родном Стасике. Ну хорошо! Ну да, не Мет, где поют все действующие звезды, но для Москвы очень и очень хорошо! Векуа и Мурадымова так играли, такую любовь нам показали! Очень ждала концовки, думала как же в Стасике Тоска будет бросаться со стены. А все просто, ножик - незаменимая вещь для суицида :) Получилось без пафоса и очень трогательно. Так что всем рекомендую этот спектакль. Женя от 9 апреля 2010 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=9973 Эту оперу надо обязательно смотреть и слушать всем, кто ценит прекрасное. Потрясающее произведение и шедевр, к которому в Стасике относятся с уважением, не то что в Большом театре. Sangryl от 15 марта 2010 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко afisha.ru/performance/71499/ Оценка должна быть одна - суммарная, видимо. А суммируется она из нескольких составляющих, неравномерных в моем восприятии. Итак: Во-первых, музыка. Потрясающая волшебная музыка - струящаяся как прохладный ручеек, вливающаяся прямо в душу. Захлебнуться ею нельзя, а напиться можно. Идеальная сбалансированность инструментов, много "сердечных" (альты, виолончель, мягкие духовые). Драматизм лиричный, музыка совершенна как белый греческий мрамор.... и в первом акте слишком "полированная", гладкая. Второй и третий акты идеальны. Голоса, к сожалению, не тянут. Для итальянских опер нужны голоса - как черные очи - страстные, глубокие, влажные, с поволокой. Они вплетаются в крепкую музыкальную ткань, и ты на лице чувствуешь дыхание морского солоноватого бриза.... Наши голоса, увы, не живут в Италии, они суховаты. Лучше всего "вплетаться" удалось, на мой взгляд, Тоске (Ирина Ващенко). Отдельно хочу сказать об арии Каравадосси в исполнении Дмитрия Полкопина. Она в его исполнении ОТМЕННО ХОРОША. Я специально послушала все достпуные версии от Пласидо Доминго до Паваротти. Ее нельзя "передраматизировать" - она должна быть без рывков, гладкая и полная, нежная и сильная. И голос должен быть жизнелюбивый, с ЛЮБОВЬЮ к жизни. У него, на мой вкус, все очень хорошо вышло, он выдержал сравнения со всеми. Ну разве что Паваротти. Голос Скарпиа не поглощал, не был похож на темноту, внутри которой яростный страстный дикий зверь.... Он был неплох, правда. Постановка не понравилась почти совсем. Я способна оценить графичность, попытки сделать конфетку, но ... шикарные итальянские оперы требуют шикарных декораций... На месте убогого "массажного стола" должна была быть конторка-рококо с изогнутыми ножками, а "портрет" должен быть все-таки стенной росписью и никак не позднеготического стиля.... Я понимаю, что постановщик выкручивался, но.... невнятные платья Тоски туда же. Мне понравились лишь ее покрывала и массовая сцена в конце первого акта. А в целом вышла твердая четверка - а у меня появилась мечта послушать Тоску в Ла-Скала... Анна от 15 марта 2010 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=9973 Замечательная опера, очень красивый театр. В нем прекрасно все. Мне кажется, это самый красивый театр в Москве. Сходите на Тоску, не пожалеете! Swanilda от 3 февраля 2010 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко afisha.ru/performance/71499/ Не любительница опер, но очень понравилось. Не смогла удержаться от слез на протяжении спектакля. Волшебный голос Натальи Мурадымовой в роли Тоски, их трогательный дуэт с Михаилом Векуа звучали в ушах несколько дней, долго не могла потом уснуть, все вспоминала :) Да, декорации весьма условные, но актеры живут на сцене и им веришь. Баскин - потрясающий Скарпиа. Красивейший итальянский язык льется прямо в уши. Единственный, кто не понравился, мальчик-монашек, слабый голосок, пел с микрофоном, но, видимо, никого лучше не было. Сзади нас постановку обсуждали иностранцы, говоря "это поддельная Тоска", однако после 2-го акта замолчали и не ушли домой. Думаем пойти еще через какое-то время. Уже купили билеты в Большой театр, чтобы сравнить постановки. Стоит сходить в любом случае, это классика. Ирина от 3 февраля 2010 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=9973 не любительница опер, но очень понравилось. Не смогла удержаться от слез на протяжении спектакля. Волшебный голос Натальи Мурадымовой в роли Тоски, их трогательный дуэт с Михаилом Векуа звучали в ушах несколько дней, долго не могла потом уснуть, все вспоминала :) Да, декорации весьма условные, но актеры живут на сцене и им веришь. Баскин - потрясающий Скарпиа. Красивейший итальянский язык льется прямо в уши. Единственный, кто не понравился, мальчик-монашек, слабый голосок, но, видимо, никого лучше не было. Сзади нас постановку обсуждали иностранцы, говоря "это поддельная Тоска", однако после 2-го акта замолчали и не ушли домой. Думаем пойти еще через какое-то время. Уже купили билеты в Большой театр, чтобы сравнить постановки. Стоит сходить в любом случае, это классика. Борис от 31 января 2010 Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=9973 Ещё 6-7 пятилеток, и мы вполне можем предъявить свою бельканту этим, как их, ну - итальянцам. Спектакль был бы вовсе неплох, если б не провал Векуа (Каварадосси) в Recondita armonia и E lucevan le estelle. Мурадымова (Флория) тоже не Рената Скотт, но - достаточно убедительна. Оркестр звучал верно, но на ff глушил солистов децибел на 80. Очень понравился 3D-задник: бесхитростно, но - перспективно. За сим, хорошая сценография, свет, декорации модерновые, но это не напрягает. Спасибо! Могу рекомендовать всем, не зело взыскательным, ибо музыкальный горизонт столицы бедноват. 1 2 3 4 5 6 7