Лючия ди Ламмермур

Лючия ди Ламмермур

2.9
15 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 июля 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Великолепный спектакль во всех отношениях.Лючия вполне заслуженно получила овации.
от 13 марта 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Великолепный Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко. Опять аншлаг!В этот раз - опера "Лючия ди Ламмермур" Доницетти.Опера создана по роману Вальтера Скотта "Ламмермурская невеста", сюжет основан на реальных событиях.Влюбленные - Лючия (сопрано) и Эдгардо (тенор) из враждующих кланов. Выйдя замуж за нелюбимого, Лючия сходит с ума, убивает мужа и умирает. Возлюбленный Лючии Эдгардо от горя кончает с собой.?К этой опере меня привлекли несколько фактов:? Опера считается эталоном стиля "бельканто". Это и определённый стиль пения, выразительный, сложный и жанр оперы - драматичный, требующий от певцов передаватьразличные оттенки чувств.?Кстати, думаю многие слышали арию певицы Дивы Плавалагуны из фильма "Пятый элемент"!? Это немного измененная ария Лючии. Вы её узнаете сразу!Арии здесь превосходные! ?Это первый оперный опыт театрального режиссёра Адольфа Шапиро. И получилось, на мой взгляд, идеально.Здесь нет классических привычных декораций, есть разговор со зрителем с помощью деталей и акцентов, полотен картин и объемов.Выразительный свет то играет ярким красным, то чуть льётся из дверного пространства.Красиво!Костюмы как раз исторические и смотрятся необычно в таком абстрактном пространстве.Премьера состоялась в 2009 году, но до сих пор смотрится свежо и актуально.? Великая история любви. Сюжет часто сравнивают с трагедией Шекспира "Ромео и Джульетта". Две враждующие семьи и такой трагический финал.?Сразу скажу, я получила огромное удовольствие! Смотрится на одном дыхании!Прекрасная крепкая постановка оставляет после себя сильное театральное впечатление.?В открытом на всю сцену пространстве правит лаконичность.Чувствуется лёгкое прикосновение супрематизма. Прямоугольный задник взаимодействует с прямоугольником сцены и другими фигурами, например, с тёмным столом, который превращается в крест, на котором собираются распять героиню.Кирпичные стены и минимум декораций. На мой взгляд, стильно и не отвлекает внимание от главного - пения и восхитительной музыки. Интересный набор сценографических украшений: возлюбленный Лючии (Дарья Терехова) Эдгардо (Чингис Аюшеев) появляется на сцене на настоящем коне; по стенам - тематические видеоизображения; выплывающая на сцену арфа; обезумевшая Лючия носит на себе конструкцию, из которой, она выползает как улитка из раковины, словно освобождаясь от груза нелюбви и боли.Вообще, безумие Лючии - это отдельная тема! Меня глубоко тронула эта хрупкая и нежная сцена. Дарья Терехова - браво!Партия сложная, почти без слов, выйдя за пространство сцены, спустив ноги в оркестровую яму, Дарья прекрасно исполнила "фиоритуру" безумия!Женское сопрано лично для меня звучало сильнее. Скажем так, мне не мешали недочёты в мужских партиях, я не такой глубокий знаток оперного искусства. Исполнение достойное, и из театра мы выходили счастливые и довольные. ?Вне сцены ещё один важный участник оперы - хор! Волшебным образом пение окутывает нас со всех сторон - с боковых лож, с верхних рядов бельэтажа, словно призраки в белых одеяниях!Потрясающе! Оркестр под управлением дирижёра Вячеслава Волича продемонстрировал отличную работу. Какая музыка! ?Опера в трёх действиях, звучит на итальянском языке с русскими титрами.Титры с первых рядов, на мой взгляд, читать не совсем удобно. Лучше с 6-7 ряда
от 13 марта 2019
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Великолепный Музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко. Опять аншлаг! В этот раз - опера "Лючия ди Ламмермур" Доницетти. Опера создана по роману Вальтера Скотта "Ламмермурская невеста", сюжет основан на реальных событиях. Влюбленные - Лючия (сопрано) и Эдгардо (тенор) из враждующих кланов. Выйдя замуж за нелюбимого, Лючия сходит с ума, убивает мужа и умирает. Возлюбленный Лючии Эдгардо от горя кончает с собой. ⠀ К этой опере меня привлекли несколько фактов: ⠀ -Опера считается эталоном стиля "бельканто". Это и определённый стиль пения, выразительный, сложный и жанр оперы - драматичный, требующий от певцов передавать различные оттенки чувств. ⠀ Кстати, думаю многие слышали арию певицы Дивы Плавалагуны из фильма "Пятый элемент"!? Это немного измененная ария Лючии. Вы её узнаете сразу! Арии здесь превосходные! ⠀ -Это первый оперный опыт театрального режиссёра Адольфа Шапиро. И получилось, на мой взгляд, идеально. Здесь нет классических привычных декораций, есть разговор со зрителем с помощью деталей и акцентов, полотен картин и объемов. Выразительный свет то играет ярким красным, то чуть льётся из дверного пространства. Красиво! Костюмы как раз исторические и смотрятся необычно в таком абстрактном пространстве. Премьера состоялась в 2009 году, но до сих пор смотрится свежо и актуально. ⠀ -Великая история любви. Сюжет часто сравнивают с трагедией Шекспира "Ромео и Джульетта". Две враждующие семьи и такой трагический финал. ⠀ Сразу скажу, я получила огромное удовольствие! Смотрится на одном дыхании! Прекрасная крепкая постановка оставляет после себя сильное театральное впечатление. ⠀ В открытом на всю сцену пространстве правит лаконичность.Чувствуется лёгкое прикосновение супрематизма. Прямоугольный задник взаимодействует с прямоугольником сцены и другими фигурами, например, с тёмным столом, который превращается в крест, на котором собираются распять героиню. Кирпичные стены и минимум декораций. На мой взгляд, стильно и не отвлекает внимание от главного - пения и восхитительной музыки. Интересный набор сценографических украшений: возлюбленный Лючии (Дарья Терехова) Эдгардо (Чингис Аюшеев) появляется на сцене на настоящем коне; по стенам - тематические видеоизображения; выплывающая на сцену арфа; обезумевшая Лючия носит на себе конструкцию, из которой, она выползает как улитка из раковины, словно освобождаясь от груза нелюбви и боли. Вообще, безумие Лючии - это отдельная тема! Меня глубоко тронула эта хрупкая и нежная сцена. Дарья Терехова - браво! Партия сложная, почти без слов, выйдя за пространство сцены, спустив ноги в оркестровую яму, Дарья прекрасно исполнила "фиоритуру" безумия! Женское сопрано лично для меня звучало сильнее. Скажем так, мне не мешали недочёты в мужских партиях, я не такой глубокий знаток оперного искусства. Исполнение достойное, и из театра мы выходили счастливые и довольные. ⠀ Вне сцены ещё один важный участник оперы - хор! Волшебным образом пение окутывает нас со всех сторон - с боковых лож, с верхних рядов бельэтажа, словно призраки в белых одеяниях! Потрясающе! Оркестр под управлением дирижёра Вячеслава Волича продемонстрировал отличную работу. Какая музыка! ⠀ Опера в трёх действиях, звучит на итальянском языке с русскими титрами. Титры с первых рядов, на мой взгляд, читать не совсем удобно. Лучше с 6-7 ряда
от 2 ноября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Первый раз была в театре Новая опера.Слушала Лючию де Ламмермур.Очень понравилось.Театр,атмосфера,прекрасные солисты,замечательные декорации.НЕОБЫКНОВЕННЫЕ артисты хора.Замечательный оркестр!Спасибо.Какая работа проделана,уму непостижимо.Крепкого всем здоровья!!!
от 25 мая 2015
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
23 мая мы с семьей побывали на спектакле Лючия ди Ламмермур. Мы были поражены самим спектаклем и исполнительницей главной роли- Евгенией Афанасьевой. Она не только великолепно исполнила свою партию, но и замечательно актерски передала образ героини. Такая хрупкая и молодая певица- разрушает сложившиеся стереотипы об образе оперных примадонн. На известной сцене сумасшествия со всех сторон слышались всхлипывания- до того естественно и проникновенно передала Евгения страдания Лючии. Теперь являемся поклонниками Афанасьевой и мечтаем услышать ее в других спектаклях. Замечательный театр, замечательные исполнители!
от 30 сентября 2014
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Любители оперы начинают рецензии фразами типа "Ну, для Москвы в целом, ничего так, пойдет". И я их понимаю, к сожалению. И честно скажу, что ВПЕРВЫЕ в Москве я услышала голос мирового уровня. Это все та же Хибла Герзмава, о которой тут написал каждый. Хотя лично мне показалось, что у нее болело горло, то есть осталось четкое впечатление, что она может больше. Все остальные на ее фоне теряются и плачут. Постановка мне понравилась очень. Признаюсь, чтобы оценить вкус и стиль этого театра, мне потребовалось много лет. От Кармен с пластиковым стаканчиком, помнится, была в глубоком ужасе, где-то тут даже рецензия есть. С тех пор много воды утекло, и теперь я верю, что это - хорошо. ну разве что кроме Тоски, которая ну просит, просит роскоши барочной постановки. Мне понравилось, да. Но меня все-таки не радует, что в Москве МАЛО исполнителей-вокалистов МИРОВОГО уровня. Надо больше!
от 6 февраля 2014
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Хороший спектакль, хорошая постановка. Но: уберите, пожалуйста, Дмитрия Степановича - он кривляется просто жутко, не говоря уже о подвывании и завывании. На него можно смотреть только в комедиях, а тут он совершенно не к месту.
от 21 декабря 2013
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Елена, вы все-таки пришли в оперу, а не на голливудский фильм. Да, Аюшеев маленький, не красавец, но поет ЗАМЕЧАТЕЛЬНО! Закройте глаза и слушайте!
от 4 декабря 2013
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Хибла (Лючия)-гениальная актриса, вжилась в роль на все 100. Благодаря ей у спектакля аншлаг.Чингиз Аюшеев (Эдгардо) не совсем подходит для этой роли. Ростом маленький, внешность не героическая: женщины в таких не влюбляются.
от 1 декабря 2013
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Хибла-это фантастика! Такого божественного голоса в опере Москвы я не слышал. Дай Бог, чтобы ее не умыкнул Большой, или вообще какой-нибудь европейский театр. Всё остальное в спектакле-вторично. Совсем не хочется принижать других исполнителей, но право же, Хибла в спектакле-это роза на грядке с настурциями, чемпион мира в турнире с третьеразрядниками, Гулливер среди лилипутов. Световые эффекты производят впечатление, а вот условные декорации, точнее почти полное отсутствие таковых, впечатления не производят, эффект портят мелкие недоделки, как-то швы на заднем занавесе-экране, советская чугунная батарея в стене "замка" и.т.п. Но в целом, конечно, это мелочные придирки. Спасибо за чудесную музыку, в целом хороший спектакль, ну и конечно, Хибла- это просто чудо!!P.S. Баритон Дмитрия Ульянова (Раймондо) очень хорош!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко