Лючия ди Ламмермур

Лючия ди Ламмермур

2.9
15 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 15 ноября 2009
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Шел на оперу специально посмотреть на Хиблу Гирзмаву как главную приму Немировича-Данченко. Но запомнилась в первую очередь сама опера в целом. Постановка хороша, но главное – попал на тех исполнителей, у которых все вместе сложилось в шедевр. Да-да, по хорошему – уровень был именно шедевра, очень высокий, стоит сходить обязательно! И Доницетти – гений, что «Лючия», что «Эликсир любви» - слушаются очень впечатляюще, с хорошими актерами-то. И все вместе – сложилось завораживающе, не меньше. По личностям – Хибла Гирзмава – отлично, вернее просто прекрасно пела, ария в третьем акте – действительно шедевр. Это очень хороший уровень, международный, поверьте. Но больше всех впечатлила не она (наверное потому, что от нее это и ожидалось) Михаил Векуа – это было что-то! Нет, он и в «Кармен» и в «Майской ночи» был хорош, а в «Мадам Баттерфляй» - неплох, но то что он сделал тут.. Потрясающе! Уровень запредельный, в первом акте и особенно в третьем – просто чудотворно, чисто и мощно. То ли петь учится лучше и лучше, то ли просто ария его – но слушалось завораживающе, и само по себе и вместе с Гирзмавой. Еще понравился Ульянов – мощный бас, но мало где раскрывается в полную силу.. хотя мог бы, думаю. Вот «Энрико» (брат Лючии) – никак не впечатлил.. начал очень хорошо, но потом «сдулся».. но это, видимо, даже неплохо – настолько хороши были Гирзмава, Векуа и (когда ария позволяла) Ульянов Но все равно – все вместе были великолепны, и слушать «Лючию» надо обязательно. Есть понятие «must see», а это – «must hear». И еще лично у меня был праздник – я оч. долго заслушивался когда-то арией из «Пятого элемента», не зная что это.. Теперь я точно знаю что это – ария Лючии из третьего акта, и что я слышал ее в идеальном исполнении. Впечатления – дорогого стоят!
от 25 сентября 2009
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
После смерти Шаляпина вся опера одна самодеятеьность)))Была на опере Доницетти, постановка хорошая, а исполнение Герзмавы- бесподобное. За неимением лучшего (товарищ посещающий театры не великий оперный режиссер???) -получила огромное удовольствие.)))
от 21 мая 2009
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Прекрасная опера, потрясающие голоса исполнителей главных партий. Большое спасибо за огромное удовольствие! Один минус - первым рядам бельетажа, особенно на первых и последних местах, очень мешают осветительные приборы, загораживают до трети сцены.
от 18 мая 2009
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Все отзывы о спектаклях пишет один человек- человек театра. ОПЕРА В СТАСИКЕ ВСЕГДА БЫЛА И БУДЕТ НА УРОВНЕ САМОДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ПОЭТОМУ И НЕТ ЗДЕСЬ СЕРЬЕЗНОГО АНАЛИЗА СПЕКТАКЛЕЙ. ПОСТЫДИТЕСЬ СЕБЯ НЕХВАЛИВАТЬ!
от 9 мая 2009
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
С марта 2009 года посещаю театр, в основном, оперы. Очарована, каждый раз жду с нетерпением. Полюбила оперу.
от 23 апреля 2009
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Я очень люблю оперу, практически с детства. Вопрос сценографии для меня не принципиален, потому что считаю, что опера - это прежде всего мощь и красота звука, нежели художественная постановка, это всё-таки немного не театр. "Лючия ди Ламмермур" Шапиро, тронула! я бы даже сказала сыграла на струнах души. Дивный голос Хиблы сорвал овации вполне заслужено. Очень порадовало решение режиссёра в конце первого акта вывести хор в зрительный зал. Когда всё это происходит в двух шагах от тебя, звуки проникают уже не через уши, а через душу, а по щекам катятся невольные слёзы. Такова она, истинная сила искусства! Спасибо!
от 23 марта 2009
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Потрясающие голоса! Декорации! Лошадь! Было видно, что и публика, и дирижер, и артисты довольны выступлением! Спасибо оргомное! Отдельное спасибо за возможность заранее заказать столик и лакомства на антракт - очень удобно, уютно и вкусно.
от 14 марта 2009
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Впервые оказалась на опере. Признаться - боялась разочароваться, поскольку плохо представляла себе этот жанр. Время прошло на одном дыхании! ВОСХИЩЕНА! Браво!
от 20 февраля 2009
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
А Лючия - вся в белом... Какой-то невероятный вышел контраст…в новой постановке Лючии Музтеатра. Наверное, лучшая в Москве пара солистов А.Долгов и Х.Герзмава и совершенно несчастная сценография и режиссура в целом. Да и оркестр тоже особой внятностью не отличился. В результате смазалось все и потонуло в какой то мути. Все эти божественные «перке» и «наморато» Г.Доницетти поблекли и потерялись. Увы, увы… Не могу удержаться, чтобы не отметить странности и комизм художественных решений... Первое, что вы видите после увертюры - это помещение типа новостройка без отделки (только радиаторы центрального отопления и возможно еще электропроводка -не разглядел точно). В следующей сцене одна стена драпируется ужасно пошлым гобеленом типа "грезы при Луне" и на сцену выезжает арфа с арфисткой, но самое интересное - на этой арфе потом со сцены уезжает Лючия. Дальше больше - приводят белую живую конягу (которая бедняга соловеет от крепких голосов на сцене). Затем появляются железные дровосеки с пивными животами и закрытыми забралами и всё шестеро предъявляют фальшивые письма об измене Эдгардо. Почему в шести экземплярах?! Назначение периодически вывозимой на сцену конской статуи мне тоже расшифровать не удалось. Кульминация спектакля по всей видимости решалась исходя из творческой задачи - удивить. В результате Лючия после акта убиения законного мужа появляется в образе гуся, который откормлен на фуа-гра, или человека придавленного могильным холмом (видимо строчка «…любая женщина как свежая могила» - авторам не давала покоя…). Всех странностей не перечесть. Одним словом – дичь!!!

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко