Крейцерова соната

Крейцерова соната

3.7
25 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 16 сентября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Интересно С Балетом Москва я уже была знакома. Меня совершенно потрясли их спектакли "Свадебка. Весна священная" и "Удерживая время". Как можно поставить "Крейцерову сонату", мне было непонятно. И очень интересно узнать. Во-первых, это оказался более балет, чем предыдущие виденные мною постановки. Конечно, классический балет вы не увидите, этот балет авторский. Но больше узнаваемых элементов. Во-вторых, Толстого вы вряд ли узнаете. Это фантазия на тему произведения, не более. Фактически это могла быть любая история о любовном треугольнике, изображенная средствами танца. Прежде всего, авторов спектакля (а это многонациональная команда из Канады, США, Кореи и России) привлекло то, что в повести Льва Толстого присутствует музыка, которая участвует в развитии сюжета. Как пишет хореограф Роберт Бинет, "это история не только об их с мужем отношениях, но и о связи жены с музыкой, связи, открывающей в ней новые возможности, новую страсть и внутреннюю силу, связи, дающие ей выход из неудавшегося, изолирующего брака". Женщина, пожертвовавшая личными стремлениями ради заботы о семье, благодаря музыке меняется, освобождается от рутины. Мы узнаем всю историю из уст Позднышева, мне лично более интересными показались его философские размышления о правах женщины и мужчины и об их взаимоотношениях, о распутстве или детях. Но в спектакле задействована только любовная линия, что вполне логично. Я не увидела в героине Толстого какую-то необыкновенную творческую натуру, задыхающуюся под гнетом постылого мужа, если честно, мне она была гораздо менее интересна, чем сам Позднышев с его теориями. Но авторы спектакля сосредоточили внимание именно на ней. Великолепная актриса ее танцует! Совершенно волшебная и необыкновенно пластичная. Эмоции, вдохновение и страдания переданы гениально. Отчаяние ревнивого мужа, одухотворение музыкой и - самое шокирующее - танец смертельно раненной героини. Зрелище было восхитительное, танец очень эмоциональный, только с сюжетом Толстого оно у меня никак не вязалось.
от 16 сентября 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Из страстей самая сильная, и злая, и упорная – любовь. Открыла вчера для себя "балет Москва" в постановке "Крейцерова соната" - современное направление в балете, скорее это даже смешение балета и танца. Возможно это заслуга интересного канадского хореографа Роберта Бинета. Движения кажутся более чувственными и понятными, совершенно не нужны декорации и костюмы, достаточно языка тела, мужчины в брюках, девушки в повседневных простых платьях и юбках, от этого балет кажется ближе и в нем больше страсти. Главная героиня снимает пуанты прямо на сцене и начинает танцевать босиком. Это выглядит очень естественно и восхитительно. Артисты танцуют не просто красиво, а эмоционально и очень выразительно, так, что танец трогает до глубины души и вовлекает в драму на сцене. Каждое душевное переживание, чувство, внутренний мир передается с помощью пластических движений, медленных, легких и романтических в сценах любви и ритмически четких, нервных, несуразных, острых, когда нужно донести ревность, злость и обиду. Очень понравился танец преданного мужа Позднышева. Он выражал не только чувства, но мечты, фантазии, надежды и разочарования. Эта постановка возродила во мне любовь к танцам, навеяла мысль, что способность так двигаться и обладать столь красивым телом - прекрасный дар в сочетании с бесконечными тренировками. Искренне восхищаюсь танцорами и исполнителями балета. Поняла для себя, чем мне так нравится современный балет: в нем чувствуется не только сдержанность, благородство и изящество, но и ритм, динамика, страсть. Он наполнен какой-то своей философией и достоинством. Обязательно пойду на другие постановки балета Москва!
от 29 апреля 2018
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Красиво, завораживает!
от 12 декабря 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Учитывая рамки танцевального жанра, концентрация происходит полностью на чувствительной стороне, причем интерпретация происходящего только отчасти и очень абстрактная – причина убийства ревность, по тексту она значительно глубже и идет от совершенно разной природы мужчины и женщины. Вполне ожидаемо, что развязка происходит под музыку самой сонаты Бетховена, и она прекрасна. Хореография современная, но очень эмоциональная и чувственная.
от 17 сентября 2017
Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко
Лаконично все - и хореография, и музыка, и свет. Скорее современный танец. огромное удовольствие

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Станиславского и Немировича-Данченко