Бег

Бег

3.8
421 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 сентября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Приятное состояние неожиданности, удивленности, страха после спектакля Юрия Бутусова. Потрясло музыкальное оформление спектакля, которое закрадывается в душу. Музыка придает атмосферности спектаклю, передавая более точно переживания и страх того времени, отделяя сны, погружавшие зрителя в самую суть происходящего. И хочется отметить потрясающий подход режиссера: давящая музыка, которая порой совмещенная с драматияескими сценами доводила до состояния, когда хотелось встать и "заорать", прерывалась веселой музыкой 60х, что придавало тяжелому спектаклю некой легкости восприятия. Так же как и вставные этюдные номера. Внимание зрителя как бы приковано к сцене своим необычным подходом начала. Захватывает дух цикличность, которая рождает внутри противоречивые чувства. Отдельно хочется выделить "поезд", Чарноту (Артур Иванов). Советую прочитать, прежде чем идти. Творческий подход Бутусова изменяет классический подход к произведению и ощущение его после прочтения. Противоречия выбивают из себя, но дают жизнь. Однако странное чувство, охватывающее при просмотре данного спектакля в стенах татра им.Е.Вахтангова.
от 25 сентября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Кто любит спектакли Бутусова - это самое то. Неподготовленным может и не понравиться.
от 24 сентября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
О это шедевр! посмотрела на одном дыхании! потом еще дома пересматривала отрывки интервью актеров. Музыка и стихи великолепные. Да все молодцы. Спектакль меня не отпускает ,очень долго,с нова купила билет.
от 24 сентября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Читай - не читай Булгакова, все-равно тут будет сплошной Бутусов. Было бы здорово, если бы вместе с программкой выдавали расшифровку его символов, а то порой ооочень сложно догадаться, что же имел в виду режиссер. Музыка очень громкая, настолько, что раздавливает перепонки. Но если не уходить, вас этот лихорадочный бред не будет отпускать еще долгое время. Так, что вскоре захочется увидеть его снова.
от 14 сентября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Архитектура безумия Звук. Громкий, выворачивающий наизнанку. Первые тридцать минут спектакля звучит монотонная механическая музыка, которая в какой-то момент сливается с сердцебиением и вдохом-выдохом. Она доводит до исступления, не оставляет ни на минуту и почти не утихает. Четыре часа звука: американская ретро-попса, русский рок, крик, «птыжь» вместо выстрела, «чучух-чучух» по сцене, звук бьющегося стекла, каждый раз, когда актер переступает декорацию-окно. Спектакль соткан из звука. Слово. Вплести Маяковского, Довлатова, Бродского и Володина в пространство Булгакова может только гений. Удивительное чувство поэзии, которая становится полноценной деталью этого огромного полотна. «Надо следить за своим лицом, чтобы никто не застал врасплох, чтоб не понял никто, как плох, чтоб никто не узнал о том. Стыдно с таким лицом весной. Грешно, когда небеса сини, белые ночи стоят стеной – белые ночи, черные дни»… «Боже мой, любимых, пережитых, Уничтожить хочешь, уничтожь, ну! Подними мне руки для защиты, Если пощадить меня не можешь. Если ты не хочешь. И не надо. И в любви испуганно ловимой Поскользнись на Родине и падай, Оказавшись во крови любимой»… Повторение отдельных элементов текста, которое накручивается словно на катушку в голове, морочит, давит, акцентирует тебя на нужном. Образ. Увидев в программе фамилию Обрезков, я ожидала немного того, чего все ожидают от Обрезкова, но удивилась. Правда, удивилась положительно. Шинели, черные одежды, сапоги, лаконичные платья, фраки. Как всегда, это настолько цельно, что не отвести глаз. Удивительный художник. Парики, скрывающие персонажа и меняющие его. Грим, искажающий лицо. Здесь все. Движение. Лежание на сцене. Выпадение на сцену из кулисы и заползание обратно. Бег в обратном направлении. Дикие пляски. Скольжение по сцене. Тридцатиминутная лихорадка. Движение декорации при статике актеров. Зеркальные отражения движений, имитация, игра. Гипноз. Что это было? Пугающее сумасшествие. Проснуться невозможно, а находиться страшно. Поймет это только опытный сновидец, который знает, что такое густой, вязкий сон, после которого просыпаешься с больной ватной головой. Ну а на самом деле, главная мысль всего этого — лихорадочный бред агонизирующей в революции страны, русское лихолетье, боль и тоска целого народа, потеря смысла и отсутствие хоть одного пути, чтобы его найти. Податься некуда, каждый остается при своем, пусть и малом. Может быть любовь? На фоне безумия она выглядит тускло. И этот финал. Боже, что это за финал. Ожидание последнего звука затягивает пружину так, что тяжело вздохнуть. Сам звук разжимает ее так резко, что больно выдохнуть. Советую ли я идти? Ну только если вы очень смелый, опытный и готовы на один вечер немного умереть.
от 31 августа 2017
Театр им. Е.Вахтангова
тяжелый спектакль, не для развлечений...стоит подумать
от 16 июля 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Здравствуйте! Произведение "Бег"-очень масштабное, его сложно загнать под какие-либо рамки. Игра актеров великолепна, постановка очень сильная, но для своего зрителя. Моя подруга ходила на эту постановку 6 раз!!! и еще хочет, а мне достаточно и одного-слишком тяжелый осадок от "ужасов того времени". Лучше всего знать само произведение, чтобы лучше понимать многие моменты, а в целом все по произведению, без отступлений от режиссера, что очень редко сейчас.
от 30 июня 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Неожиданный, необычный, потрясающий спектакль!!! Декорациям, музыке и костюмам отдельные овации! ну и, конечно, браво Бутусову и актёрам!!!
от 29 июня 2017
Театр им. Е.Вахтангова
неужели это дешевое дерьмо ещё продолжает позорить некогда весьма приличный театр. если так, увы стыдно за Москву
от 29 июня 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Не Булгаков, а режиссерский бред.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова