Бег

Бег

3.8
421 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 18 января 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Обязательно перечитайте первоисточник (или его краткое содержание). Спектакль характерный для Бутусова, громкий. Очень понравился!
от 14 января 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Дважды пересматривала. Считаю его одним из самых "сильных" спектаклей. Невозможно смотреть и не видеть параллели прошлого с настоящим. Рекомендую.
от 13 января 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Да, великолепно! Хотя если бы сразу после прихода домой в час ночи я решила бы оставить отзыв, то было бы в лучшем случае - хорошо. Странно. Почитала здесь слова тех, кто в восторге от спектакля. Многое совпало. Особенно что спектакль тяжел в первые минуты, прежде всего музыкой и непоняткой - что происходит. То, что сидит Серафима Корзухина, понимаешь, но что ее трясет и зачем стаканчики... не сразу. А по ушам бьют басы Пинк Флойда, которые через какое-то время перейдут в красивейшие нежнейшие звуки иcландского инструментала... Советуют перечитать пьесу. Я не читала или не помню, как читала, только знаменитый аловско-наумовский Бег смотрела много раз. Сравнений не было с самого начала, кино и театр - вещи разные, сравнивать бессмысленно. А суть пьесы уже где-то на подкорке, схематично навсегда. Поэтому содержание не держало абсолютно, но наверное эта "недословность" памяти сути истории помогала смотреть, воспринимать спектакль. Много красивых моментов, есть непонятки - с Океаном Ельзи, например. Замечательные работы - Хлудов, Чернота. Интересные декорации, работа со светом. Самое шакарное - музыка, звуки. Стихи Бродского, Маяковского, Володина... Капли воды... Отдельные сцены - просто шикарны... Завораживают. Что не нравится? Что спектакль так длинен. Удивительно то, что я не устала: ни сидеть, ни смотреть, слушать-видеть, но возвращаться поздно домой не люблю. :) А результат? Снова купила билет, снова иду смотреть Бег. Зная мизансцены, купила билет в другую часть зала, чтобы посмотреть теперь с другого ракурса. Снова пережить те эмоции, что дарит этот потрясающий спектакль.
от 11 января 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Перед походом в театр рекомендуется перечитать текст, а лучше несколько раз. Бутусов не пересказывает текст, поэтому если вы не понимаете, что происходило, вам будет непонятно, что происходит на ваших глазах. Спектакль открывается видом на происходящее глазами больной Серафимы — фрагментарный, аутичный и местами страшный взгляд на события. Она — центр композиции и мира спектакля. У неё жар и бред. Сердце бьётся так громко, что заглушает все другие звуки. Удивительный (даже для Бутусова) пример того, как сделать абсолютно непонятный неискушённому зрителю, но завораживающий спектакль. Для тех людей, которым постановка не понравилась — первые сны нужны режиссеру для того, что бы погрузить вас в смысловое пространство спектакля. Представление лучше всего оценивать из середины партера. Там можно можно оценить и горизонтальный размах действия и сохранить объёмное восприятие декораций, занимающий весь объём сцены и с трудом помещающихся в ней. Только из партера можно ощутить иллюзию бесконечности пространства тьмы, созданную режиссером и художниками.
от 9 января 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Очень круто. Бутусову спасибо!
от 7 января 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Сегодня была моя вторая встреча с этим спектаклем. С первого раза он мне запомнился как что-то масштабное, грандиозное. Но тогда я еще не знала Гоголь-центра… Сегодня такого колоссального впечатления он на меня не произвел. А еще в тот раз я услышала о нем такие слова: "Он может нравиться или не нравиться, но смотреть этот спектакль нужно обязательно". Абсолютно согласна, но вот не знаю, к чему я склоняюсь больше, нравится он мне или нет. Отдельные сцены точно да, и второе действие гораздо больше, чем первое. Спектакль, на мой взгляд, нетипично для Бутусова академический, и он сложный для восприятия. И темпоритм первого действия убаюкивающий. Это немножко не мое, это факт. В театре Вахтангова есть другие спектакли, на которые я с удовольствием приду не раз. Приду ли я еще на "Бег"? В конце первого действия я говорила нет, в конце второго: вероятно да. Там есть очень классные сцены и замечательные актерские работы. Артур Иванов – это громкое многократное браво!!!!! Он шикарен!!! С первого раза я запомнила только его. Сегодня еще отмечу Виктора Добронравова, Екатерину Крамзину и Валерия Ушакова. Последние два сна вообще чудесные! Спасибо! А в качестве вывода скажу следующее: если вам тяжело идет первое действие, и вы подумываете уйти в антракте, лучше останьтесь. Два действия – это будто два разных спектакля.
от 7 января 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Громко? Поначалу басы да, били сильно. Но привыкаешь. А музыка - невероятно красива. По сути, для меня лично, свет и музыка в этом спектакле - наиболее интересное. Играют хорошо. Отдельные сцены - просто шикарны. Замечательные стихи, здорово вплетены в текст и ритм пьесы. От самой пьесы никуда не уходят, все по тексту, все на месте. Единственным минусом - опять же лично для меня: затянутость. Но - не в ритме, без провисаний, здесь все в порядке. А просто сам по себе спектакль длинен, почти 4 часа. Бутусов такое любит. Я не очень. Но... я не устала. Было интересно. Музыка - супер. Не совсем поняла про Океан Эльзи, в чем прикол, но в целом - музыкальное сопровождение завораживает, затягивает, помогает погрузиться в действие.
от 7 января 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Звук очень громкий, вибрация звука такой силы, что ударяет по пяткам, смысл спектакля непонятен, сильно заболела голова, пришлось уйти после первого акта.
от 7 января 2018
Театр им. Е.Вахтангова
"...Ты танцуешь, будто ты тонешь. Будто ты себя спасти молишь". Отдавая предпочтение "Бегу", зритель должен чётко понимать (дабы не разочаровывать самого себя и свои несбывшиеся ожидания), что постановки Юрия Бутусова не о классической последовательности диалогов из литературного оригинала Михаила Булгакова, не о классических декорациях и образах актёров, Ю.Б. - это неоклассика на разрыв, навзрыд, это эмоциональная стихия и грамотно упорядоченный хаос. "Бег" Бутусова - это головоломка из символов и аллегорий, это стихи Довлатова и "Pink Floyd", это Маяковский и "Океан Эльзы". Такие постановки завораживают, к ним хочется возвращаться вновь, дабы ещё пристальнее рассмотреть Сны, проанализировать все авторские знаки. "Бег" - это очень "по-бутусовски", это очень не для каждого. МИНУС (из-за которого оценка "хорошо", а не выше): ОЧЕНЬ громкий звук. ОЧЕНЬ. Несмотря на присутствие музыки во всех постановках Ю.Б., причем музыки зачастую достаточно напряженной, резкой, "пульсирующей" - акустика "Бега" (особенно первый Сон) была некомфортна для слуха.
от 7 января 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Спектакль для эмоционально устойчивых и психически уравновешенных)) Но, если пережить начало, то дальше затягивает, как в воронку. Впрочем, начало настраивает на все дальнейшее действо. Странный спектакль. Изломанный, как жизнь героев романа Булгакова. Фееричная игра актеров. Кажется, на сцене практически ничего может не происходить, актеры могу просто стоять или собирать стаканчики с пола а зрители смотрят туда, как удав на кролика Отдельной строкой отмечу потрясающий саундтрек и свет. Да, кто-то уходил, не выдержав напора в начале спектакля. Но в конце - овации и крики "браао" совершенно заслуженные. Финал вообще - до мурашек. Обратите внимание на Длительность спектакля: почти 4 часа. Тем, кто привык к размеренным постановкам Булгакова, что называется "близко к тексту", а также ностальгирующим по советской киноклассике, наверное, лучше присмотреть что-то другое для посещения.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова