Бег

Бег

3.8
421 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 ноября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Ушел в первом акте... Люблю театр, но тут не понял, не смог, не осилил... Уходил не первый, ждал, думал станет лучше... Не дождался...
от 7 ноября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Отлично!
от 6 ноября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Необычно и ярко. Немного длинновато по времени, но интересно
от 1 ноября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Очень хорошо
от 25 октября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Если вы не употребляете коньяк в больших количествах или кокаин в малых дозах. То у вас есть шанс просто сойти с ума и не понять вообще происходящее. Лучше посмотреть фильм
от 16 октября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Очень плохо! Встали ушли, громкий звук как в ночном клубе, на сцене хаос, лучше пожалеть себя и свои нервы!
от 7 октября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Пост о любви и "некринолиновом театре" Только что вернулась со второго просмотра «Бега» Юрия Бутусова. Добралась до него лишь сейчас, хоть он и гремит с 15-го года. Познакомилась со спектаклем две недели назад и влюбилась окончательно и бесповоротно. Тогда посчастливилось сидеть в первом ряду. На такой эмоциональный всплеск моя нервная система, как мне казалось раньше, не способна. Но «Бег» изменил мое представление о себе и об искусстве. Не стану писать о том, что на войне без любви ничего не сделать, о тараканьих бегах, об актуальности произведения, которое не только о красных и белых, но и о каждом зрителе. И даже не стану описывать фонтанирующую из меня радугу. Сообщу лишь о двух своих удивительных открытиях – театр объемный и родной. Благодаря Бутусову я обнаружила новое пространство. До сего момента была уверена в визуальных и аудиальных сверхвозможностях кинематографа с его ракурсами и монтажом. Театр для меня, любителя, был сгустком эмоций, красивых речей и поэтичного стука каблуков. В этом я находила особую романтику и отдушину. Мягкую и тихую. Здесь же мне открылись новые стороны театра. Объем. В глубине сцены вдруг вырисовывается терраса, за окнами которой герои играют в карты. И лакей Антуан, по сюжету вроде бы там же с игроками. Однако он носится по сцене – по эту сторону. И как-то незаметно пространство расширяется, границы исчезают, герои вылезают из окон и медленно направляются к зрителям, продолжая играть в карты в сопровождении раз за разом взрывающейся сигнализации – тут и время течет иначе. Два огромных диска высоко над сценой расширяют пространство еще больше, заставляют взглянуть наверх и ощутить масштабы этого пространства. То же самое делает великолепная игра света. Вот прожектор освещает героев в центре сцены, оставляя все вокруг во тьме. Как вдруг освещенная часть проваливается в черноту, а там, где секунду назад была тьма, вырисовывается, например, повешенный Крапилин. Или огромный железный занавес вдруг поднимается, и зрители понимают, что целый сон от них скрывалось минимум две трети сцены. Отмечу, что второй раз я сидела в амфитеатре и спектакль смотрела с другого ракурса. Тут я уже не видела мертвяков, занявших практически весь первый ряд, но видела отброшенные тени актеров, вылезающего откуда-то справа начальника станции и целую картинку. Спектакль не потерял объема. Сцена осталась многомерной. А что может лучше изобразить сон? Перемотка, повторы, звук. Де Бризар в первом сне не раз, дойдя до лихорадочной Серафимы, возвращается за кулисы спиной. Странно. Но совершенно обычно для сна. Кстати говоря, первый сон, обрушившийся внезапно и громко, я невольно сравнила с хоррор-квестом. Скорее всего, огромное влияние на такое восприятие оказало мое уж очень близкое к сцене положение – на расстоянии вытянутой руки. Я вертела головой то вправо, то влево с обезумевшими от восторга глазами, на которых наворачивались слезы кайфа. Я вздрагивала, и внутри у меня все обрывалось снова и снова. От криков, от внезапно появившегося передо мной существа, смахивающего на девочку Самару из фильма «Звонок». Что-то противоестественное рухнуло на меня внезапно после третьего звонка. А актеры все появлялись и появлялись, то с одной стороны, то с другой. Все проносились вдоль сцены под оглушительный рев сердцебиения, звона счетных машин и пронзительной прекрасной музыки. Реплики, сказанные в микрофон. Эхо. Упорядоченный хаос. Самый настоящий сон. Страшный, наверное. Громко. Очень громко. Вообще музыки там много. И музыки дико крутой. Да еще и нарезанной самым удачным образом – наслаивающейся, прерывающейся, разгоняющейся, оглушающей, заставляющей вибрировать грудную клетку. Меломанам и хипстерам однозначно не устоять. Pink Floyd сразу и не узнать – настолько слились с тяжелой стеной, обрушивающейся время от времени и отрезающей гигантскую часть сцены. Театр родной. Такой близкий молодежи и такой нужный ей. «Некринолиновый театр», который пронзает насквозь и не оставляет равнодушным даже новичка. Заметила, что люди и спустя два года после премьеры, когда о "Беге" сказано так много волшебного, по-прежнему уходят еще до антракта. Сну к шестому можно свободно путешествовать по рядам, если на задних замерзли плечи. Жаль. Возможно, многие просто готовятся к традиционной тишине. Напрасно. Спектакль другой, но прекрасный. Отведав безмерного таланта режиссера однажды, хочется снова пойти на «Бег», как хочется прослушать любимую песню.
от 7 октября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Все было прекрасно, но почему никого не жалко? Переживаешь за эпоху, а не за конкретного персонажа. Цепляешься, пытаешься хоть кого-то полюбить, посочувствовать и не можешь. Как мне показалось, что спектакль для глаз и ума, но ни как ни для сердца.
от 1 октября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Отвратительный спектакль !!! Просто кошмар ! Бутусов, которого я так уважаю , разочаровал сильно, музыка настолько громкая, что невозможно было даже слушать , не то что смотреть , на рок концерте и то лучше , от Булгакова не осталось ничего , я хорошо знаю пьесу, я смотрела фильм, я смотрела спектакли , и впервые видела такой бред : восемь снов , с ужасным музыкальным сопровождением... режиссура: масло масленное , такого нагородил режиссёр , просто мрак ), трудно понять , зная пьесу. Не то , что людям , которые Ее не читали . Мы с трудом досидели первый акт , нам было не выйти просто , иначе бы ушли раньше. С нами ушли пол зала ... в гардеробе, когда брали вещи , нам сказали : как вы выдержали весь акт, мы думали вы уйдёте раньше))))))
от 29 сентября 2017
Театр им. Е.Вахтангова
Оторваться невозможно. Это магия. Очень грустный и тяжелый спектакль, но великолепный. Режиссер - любимый, актеры - превосходные, театр очень приятный. В общем, всё сложилось

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова