Бег

Бег

3.8
421 оценка
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 28 апреля 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Были вчера на спектакле. К сожалению, отзыв скорее отрицателен. Очень мало Булгакова и очень много Бутусова. Можно по-разному относиться к творчеству режиссера по таким шкалам, как: любить-ненавидеть, принимать-отвергать, восхищаться-проклинать и т.п. Но не надо ставить во главу название известнейшего произведения любимейшего в России писателя. Я бы назвала это снами самого Бутусова после прочтения Булгакова. Интересны ли сны (мысли, рассуждения и пр.) нашего современника Бутусова широким слоям? Конечно, у него есть свой круг почитателей и поклонников. Но, боюсь, у Булгакова их несравненно больше при том, что звание классика в мировой литературе он уже давно выстрадал и завоевал. Кроме того, создалось впечатление халтурно созданной самой структуры спектакля - неуместное нагромождение и компиляция разных стилистических приемов, слишком сильный звук и несколько примитивный гротеск разрушали тончайшие переживания героев, которые показываются Булгаковым парой слов, сказанных в диалоге. Не было единого полотна, увы. Вместе с тем, не могу не отметить актеров. Они были великолепны в своей работе. Все. Но это великолепие омрачалось только одним - они каждый на своем месте отлично исполнили свою роль, но общего полотна не получилось, к сожалению. Выигрыш только в индивидуальном зачете.
от 20 апреля 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Насколько все по-разному... А я иду скоро на Бег в третий раз. Но любовь к этому спектаклю не мешает мне любить и так называемый "классический театр переживаний".
от 16 апреля 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Сон - это явь, а явь - это сон... Театр имени Ев.Вахтангова, Бег. Нас не любят, от этого все проблемы(с) Спектакли Юрия Бутусова - это особый мир. Кто-то погружается в него, кто-то обходит стороной. Я, как всегда, остановилась где-то посередине...) Если в двух словах, то "гиптонически завораживающее")) Почти 4 часа сна "с широко закрытыми глазами" Интересные актерские работы, образы, но я в первую очередь обратила внимание на Хлудова (Виктор Добронравов) - "лицо молодое, а глаза старые", и генерала Чарноту (Артур Иванов)
от 13 апреля 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Тяжелый, длинный, но завораживающий
от 1 апреля 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Один из любимых спектаклей! Ходила на него 2 раза, пойду ещё.
от 29 марта 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Завораживает! Отличное музыкальное сопровождение. 4 часа удовольствия!
от 28 марта 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Этот спектакль - моя абсолютная любовь! В любой непонятной ситуации - иди на "Бег". Это в точности про меня, поскольку смотрела я его точно больше 8 раз. И каждый раз, как в первый. Грохочущие звуки, тяжёлый пожарный занавес, повторяющиеся сцены, стихи Бродского и Довлатова. Невозможно описать все то, что захватывает в спектакле. Это нужно видеть! Но, безусловно, всегда есть в зале те, кто не выдерживает, уходит, хлопая дверью, говоря, что здесь нет Булгакова, нет отсылки к советскому фильму, а есть издёвка над зрителем. Да, спектакль "неудобный": на нем не поспишь, потому что он громкий, в прям смысле, и за сюжетом нужно следить непрерывно, потому что он как будто разрезан на куски. Но те, кто досматривают до конца, получают весь весь спектр эмоций. После этого спектакля всегда буря обсуждений в соцсетях. Пишу без рекомендации, но с надеждой, что поклонников "Бега" станет ещё больше.
от 26 марта 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Это магия,это мурашки,это театр ! Спасибо за эмоции! Пожалуй,лучший спектакль Бутусова,который я видел!
от 25 марта 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Чушь, а не спектакль. Или мы с женой что-то не поняли в этом шедевре. Ушли после 1 акта. И не мы одни
от 25 марта 2018
Театр им. Е.Вахтангова
Юрий Бутусов поставил 8 снов об ужасах гражданской войны и задал вечный для российской интеллигенции вопрос «уехать или остаться»? Булгаков обозначил жанр как «восемь снов». У Бутусова сны, разбавленные Бродским, Довлатовым и рок-музыкой, выглядят еще более лихорадочными и болезненными, чем в первоисточнике. Просмотр спектакля требует больших душевных и почти физических усилий: ритм постановки часто сбивается, переходит то в тифозный озноб, то в крик, то в хрип, зритель не всегда успевает «переваривать» потрясения на сцене. Бутусов начинает сразу, огорошив сном первым и самым страшным, после которого понимаешь - дальше будет еще тяжелее. В пьесе много иррационального, архетипически страшного. Мимо героев проплывает ангел смерти: почти бесплотный призрак в белом платье с кринолином, закрытым волосами лицом и вывернутыми назад руками. Сцена - пластичный, темный, вечно живой ад, превращающийся то в железный занавес-бронепоезд, то в темное пространство с двумя потусторонними бело-красными лунами. При общем нагнетании ужасов, кульминации у спектакля нет, образы перетекают из одного в другой, наползают друг на друга, не всегда подчинены логике. Второе действие ненадолго «отпускает», когда мы видим героев в эмиграции: сначала в Константинополе, потом в Париже. И здесь Бутусов-Булгаков подводят нас к выводу, что русский человек на чужбине часто жалок, слаб и ничтожен. «Бег» Бутусова не приносит ни облегчения, ни ответа на поставленный вопрос об эмиграции: каждый решает его для себя сам. И все же мало кому удалось так остро и драматично актуализировать литературное произведение, ничего не проговаривая вслух, не вешая на шею злободневных табличек. Да и с чем можно сравнить нынешнюю реальность, как не с мороком булгаковских сновидений, где только и остается, что бежать.

Спектакли с высоким рейтингом Театр им. Е.Вахтангова

Самые обсуждаемые спектакли Театр им. Е.Вахтангова