Евгений Онегин Москва / Театр им. Е.Вахтангова 4.0 849 оценок 1 263 отзыва Евгений Онегин 4.0 849 оценки Москва / Театр им. Е.Вахтангова 1 263 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить вера от 28 января 2014 Театр им. Е.Вахтангова biletexpress.ru/teatr/9/27053.html Спектакль посмотрела вчера 27 января 2014. Амфитеатр.Скажу сразу, что не театрал, выбираюсь редко,так что театр для меня всегда событие. Действие завораживает. Досмотрела до конца с большим удовольствием.Впечатление осталось сильное. Евгения Онегина конечно перечитаю. У каждого свое восприятие. Мне не очень понравилась Татьяна.К сожалению не знаю имени этой молодой актрисы.Но в моём представлении Татьяна - трепетная девушка. А играют её слишком сухо что-ли. Монологи Татьяны для меня не прозвучали, не берут за душу. Возможно я ошибаюсь,но слишком длинным показан отъезд в Москву- тарантас, заяц- лишнее, спектакль затягивается, а развития сюжета нет. Лирика Пушкина , на мой взгляд, вписалась в спектакль.Очень люблю Сергея Маковецкого в кино,но со сцены его голос не звучит,хрипотца идет во вред разборчивости речи.Хотя сама игра Сергея Маковецкого на пять. Меня не раздражал ни баян Ольги,ни "раздвоенность" Онегина. Большое впечатление произвела сцена дуэли. При такой лаконичности декораций спектакль насыщенный и очень добротный.И если спросят, скажу сходить стоит,понравилось, если не всё, то почти всё. Елена от 27 января 2014 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29027 Ерунда, а не спектакль. Накрутили, навертели. Мы только половину выседели и ушли, хоть остатки вечера спасли.Воистину "чем чуднее, тем моднее". Только деньги дерете. Светлана от 27 января 2014 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29027 Игоревич, знаете чем отличается мой неуд от вашей единицы. Вы " допонимаете" русскую классику лишь с чьей- то подсказкой, в данном случае Туминас вам все объяснил. я за вас рада. Посмотрите для закрепления материала в этом театре Анну Каренину. Станете круглым ОТЛИЧНИКОМ. А право выбора всегда остается за зрителем....... Любое мнение имеет право на существование..... Герцогиня от 27 января 2014 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29027 Вот хочу написать тут о актриса Анне Антоновой,которая в этом спектакле появляется в нескольких эпизодах и в одном из них ,в котором исполняет романс настолько гениальна,что вызывает полный восторг.И таких моментов в спектакле много.Спектакль просто гениальный!!!Идите!Идите!Идите ОБЯЗАТЕЛЬНО! Игоревич от 26 января 2014 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29027 Светлана, успокойтесь и отправляйтесь перечитывать Пушкина - Вам снова неуд. Вы не в теме пушкинских творений, а жаль. Если Вы не понимаете Туминаса, это не означает, что спектакль коверкает классику, это говорит скорее о Ваших скудных представлениях о театре и недопонимании русского классика. Светлана от 23 января 2014 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29027 Евгений Онегин ПИСАТЕЛЬ Римас Туминас . РЕЖИССЕР- ПОСТАНОВЩИК Римас Туминас. Все выше указанные отзывы ПОСВЯЩЕНЫ ПРОИЗВЕДЕНИЮ РИМАСА ТУМИНАСА. Светлана от 23 января 2014 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29027 Не понятно зачем вообще был нужен Александр Сергеевич Пушкин? Чтобы его произведение Евгений Онегин "со своим прочтением "ставили вот такие режиссеры, извините , талантливые режиссеры, как Римас Туминас? Убийцы классики........ Они уверенны - Разве интересно современному зрителю смотреть КЛАССИКУ, слушать КЛАССИКУ? По их мнению, классика скучна. Эти положительные отзывы о спектакле - восторженно кричат:нам помогли увидеть все по- новому, похоронили всех героем и они из мира тьмы воссоздают нам двух Онегиных, двух Ленских, Ольгу с аккордеоном- а аккордион оказывается ее душой......БРЕД ! ПАЛАТА номер 6. Перед началом спектакля нужно как следует накатить русской водочки, да без закуски, чтоб разобраться во всем этом балагане. Теперь, увы, стало модным новое прочтение классических произведений, ведь это приносит ПРИБЫЛЬ. Господи, слава богу, что остался один единственный театр - МАЛЫЙ, где в постановки классических произведений мы, зрители видим, слышим и наслаждаемся красотой Наших ВЕЛИКИХ КЛАССИКОВ. Мария от 21 января 2014 Театр им. Е.Вахтангова teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=29027 Я обожаю ТЕАТР! Удается за сезон посмотреть около 10 спектаклей (репертуарные, не антреприза). Итак лет 20 уже. Посещаю хорошие спектакли, очень хорошие. Но этот Гениальный. Постановка великолепна до мурашек. Татьяна - Ольга Лерман восхитительна!!! БРАВО ВСЕМ!!!! Наталья от 16 января 2014 Театр им. Е.Вахтангова biletexpress.ru/teatr/9/27053.html Говорят о вкусх не спорят! Если видишь переполненный зал, людей, которые осаждают спектакль вот уже второй сезон, то, наверное, нужно уважать чужое мнение. Оно имеет место на жизнь. Но лично мое мнение - спектакль полностью разрушат те образы и ту глубину мысли, которые заложил Творец в данное произведение. Можно одеть героев в современные костюмы, перенести их в другую эпоху, но образ и мысль остаются нетленны. Елена от 12 января 2014 Театр им. Е.Вахтангова afisha.ru/performance/93008/ а я не смогла досмотреть это до конца. С самого начала спектакль был спорным, первую часть, до антракта , ощущения были 50/50 - где-то гениально-ново, где-то пошло-глупо, но пока равновесие соблюдалось - терпела, ну и любопытно, опять же, можно ли сделать что-либо еще более невообразимое, нежели извращение над текстом письма Татьяны, которое , мне кажется, у каждого нормального человека в сердце выбито... но мы ж русские - терпеливые : поздний вечер рабочего дня , мозг выворачивают наизнанку, в душу плюют, сижу, терплю и пытаюсь понять, что думал тот, человек, которому это всё пришло в голову... а дальше Татьянины именины , затянутые настолько, что можно уснуть, когда всем уже понятно, что это скучные провинциальные именины скучной провинциальной барышни, а они всё скучно и провинциально тянутся и уже совсем не смешны, но всё равно никак не закончатся.... В одной из рецензий кто-то сказал : "не дай бог это увидеть нынешним школьникам", ну так вот весь ряд передо мной был занят старшеклассниками с их учительницей. Таки я вам скажу - вот это был индикатор !-)) Понятно, что Онегин им на фиг не был нужен , они весь спектакль ржали как лошади, не вылезали из айфонов и пытались отпроситься у учительницы на волю, но тут пришел белый кролик....Поясню мизансцену - Татьяну везут в Питер сватать а вокруг кареты скачет пузатый мужик в балетной пачке и заячьми ушами длиной в детские колготки и потом его кажется убивают, так как он, вихляясь, изображает умирающего лебедя... и дети притихли .... и было столько ужаса в вопросе к учительнице : " Что это ???" , что действительно стало страшно. Страшно даже представить, что они о нас , своих учителях, родителях , пытающихся привить любовь к классике, после этого всего будут думать. Пожалуй , когда моя дочка дорастет до старших классов , далеко не в каждый поход в театр я буду ее отпускать...В ошеломлении просидела еще некоторое время. Настала сцена со столичной родственницей Татьяны , которая и должна была вывести ее в свет и по возможности сосватать. Знаменитейшая актриса, играющая по совершенно классическим канонам, и вся сцена была настолько классической и вылизанной, что Станиславский не икнул бы , так что , естественно, по завершении был шквал аплодисментов. Те же школьники хлопали без подсказки - ведь текст правильный, тетка соответствует той, кого играет - без балетной пачки и лазерного меча. И не важно, что пожилая актриса сыграла только так как можно играть Пушкина, а не так, как требует режиссер, толпа, мода. Важно при невнятной , нелогичной и местами пошлой постановке заиметь как можно больше знаменитых фамилий на афише, а Пушкин - наше всё и на него в любом виде народ пойдет. Т.е. вот здесь у меня играет мастодонт - пусть будет классика, здесь играет молодежь - здесь можно трусы на голову надеть, а здесь у меня звезда кино - пусть делает вид что вечно молодой, вечно пьяный, на всё вместе задерём цену - и народ решит, что значит это круто и схавает. Не, ребята, не схавает, Партер это всё терпел потому что денег жалко уходить- то, а вот бельэтаж и выше - уходили и пораньше моего. Имя театру создается долго, а ломается на раз-два , а мужик с колготками на голове еще не признак современности театра 1 ... 107 108 109 110 111 112 113 114 115 ... 127