КТО АВТОР ЭТОГО БЕЗОБРАЗИЯ?

КТО АВТОР ЭТОГО БЕЗОБРАЗИЯ?

2.7
25 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 июня 2010
Театр Эрмитаж
Очень смешной и хороший спектакль. Во втором акте было смешнее чем в первом. Действие происходит в Сталинские времена. Спектакль поставлен по пьесе Эрдмана "Самоубийца". Используется игра слов. Но есть одно но. Это скорее не для детей, а для взрослых. Шикарные басни,стихи и многое другое. Правильно дано название. Должен предупредить: используются громкие выстрелы из пистолета. Одним словом не зря потратил время.
от 17 апреля 2010
Театр Эрмитаж
Впервые не хотелось покидать зал - на столько пришлось по душе то, что рождалось на сцене прямо на моих глазах. Между залом и актерами не было никаких преград, диалог между автором и зрителем мог бы продолжаться бесконечно, юмор и сатира Эрмана неиссякаемы. Особая признательность хочется выразить "говорящей собаке". Очень талантливая команда людей со светящимися глазами. Спасибо. P.S. У Вас очень талантливый сын - Витольд Непомник! (женщина, что сидела рядом, была его мамой).
от 31 марта 2010
Театр Эрмитаж
Театр Левитина очень не простой и, уж точно, далеко не для всех. Поэтому могу сразу сказать, что если Вы никогда не были до этого в "Эрмитаже" (или были на чем-то общедоступном ("Ким-танго" или "Капнист"), то лучше сходить на что-то другое (например, на "Капниста" или "Ким-танго"). И потом еще на что-то. Если Вы не знаете Эрдмана - ничего страшного, о нем расскажут все важное. Если хотите увидеть смешные комические интермедии и ваш интерес ограничивается этим - лучше не идите. А если не хотите видеть "очередной спектакль о сталинских временах" - то точно не идите. Мы были на третьем официальном показе и, конечно, было на удивление много людей, не только не посвященных в театр Левитина, но вовсе не знавших, на что они пришли. И они мешали. Хорошо, что почти все они ушли после и во время 1 акта. Но все же лучше бы не приходили вовсе. Некоторые из них очень мешали. Итак, Левитин очень непрост. И этот спектакль, как почти все у него, довольно неровный. Есть провальные места, есть великолепные. Провальные все равно как-то компенсируются замечательной, сильной игрой актеров. Левитин использует свои классические методы воздействия на публику: абсурд, переигрывание, неестественные голоса и позы, необычные ходы и всевозможные неожиданности. Он, как всегда, вне времени и вне контекста сегодняшнего нашего театра, он сам по себе, но хорошо сознает, где находится - потому одновременно и несовременен, и актуален. Спектакль и смешной, и трагичный, и умный, и местами ну совсем уж дурацкий. Но, конечно, социальная линия здесь преобладает. И потому осадок остается довольно тяжелый. "Самоубийца", стержнем проходящий через все действо, не даст Вам расслабиться и тем лучше усваивается, контрастируя со всем остальным весельем и куражом. Но - главное - если Вы даже и не были никогда в "Эрмитаже", и вам в общем до фени Эрдман, но любите и хотите увидеть настоящий театр - который обрушивается на зрителя, заставляет его думать, сбивает его с ног, выворачивет наизнанку и оставляет в полной растерянности, cовершенно опустошает, а затем бережно вновь наполняет его, - а особенно если уже истосковались по такому театру, - то идите на этот спектакль непременно.
от 28 февраля 2010
Театр Эрмитаж
Рецензия на спектакль: «Кто автор этого безобразия» Наинижайший поклон и бесконечная благодарность замечательному писателю и главному режиссеру театра Эрмитаж Михаилу Левитину за возрождение творчества Николая Эрдмана. Про Эрдмана можно сказать так: большинству широкой публики хорошо известный «неизвестный». Конечно многие знали, что Николай Эрдман совместно с Григорием Александровым написал сценарии к самым великим фильмам СССР – к «Веселым ребятам» и «Волга Волга». Однако до сих пор в титрах к этим фильмам фамилии Эрдмана нет. Только Википедия упоминает в титрах фамилию Эрдмана. Михаил Левитин как театральный режиссер, безусловно, высокоталантлив. В его театре много великолепных спектаклей. Так лучший спектакль, который я видел вообще в своей жизни – это «Леокадия и десять бесстыдных сцен». Но сейчас речь о спектакле, посвященном Эрдману. Действо называется: «Кто автор этого безобразия?». Спектакль состоит из отрывков различных миниатюр, басен, театральных инсценировок, написанных Эрдманом в разное время. Особо выделена линия отрывков из пьесы Эрдмана «Самоубийца», поставленная увы только один раз в 1989 году на сцене театра Сатиры. В целом же этот спектакль подобен спектаклю Хармс!...Чармс!...Шардам! в котором также представлены отрывки из различных опусов Даниила Хармса. Но если ввести такой критерий, как сила и длительность смеха – то спектакль по Эрдману, на мой взгляд, существенно выигрывает, по сравнению со спектаклем по Хармсу. Да в различных театрах часто раздаются смешки, но чтобы зал неоднократно разражался гомерическим хохотом, такое встречается крайне редко! Михаилу Левитину удалось создать мудрый, тонкий, бесконечно остроумный и извините за выражение «глубоко содержательный» спектакль. Здесь смех и трагизм присутствуют равновесно. И лично мое ощущение от спектакля таково, что Михаил Левитин бесконечно любит Николая Эрдмана и именно эту свою любовь он воплотил и передал нам в этом спектакле.За это Михаилу Левитину огромнейшее СПАСИБО!!!!Ермолаев-Томин Олег ЮрьевичДоцент РГГУ
от 28 февраля 2010
Театр Эрмитаж
Рецензия на спектакль: «Кто автор этого безобразия» Наинижайший поклон и бесконечная благодарность замечательному писателю и главному режиссеру театра Эрмитаж Михаилу Левитину за возрождение творчества Николая Эрдмана. Про Эрдмана можно сказать так: большинству широкой публики хорошо известный «неизвестный». Конечно многие знали, что Николай Эрдман совместно с Григорием Александровым написал сценарии к самым великим фильмам СССР – к «Веселым ребятам» и «Волга Волга». Однако до сих пор в титрах к этим фильмам фамилии Эрдмана нет. Только Википедия упоминает в титрах фамилию Эрдмана. Михаил Левитин как театральный режиссер, безусловно, высокоталантлив. В его театре много великолепных спектаклей. Так лучший спектакль, который я видел вообще в своей жизни – это «Леокадия и десять бесстыдных сцен». Но сейчас речь о спектакле, посвященном Эрдману. Действо называется: «Кто автор этого безобразия?». Спектакль состоит из отрывков различных миниатюр, басен, театральных инсценировок, написанных Эрдманом в разное время. Особо выделена линия отрывков из пьесы Эрдмана «Самоубийца», поставленная увы только один раз в 1989 году на сцене театра Сатиры. В целом же этот спектакль подобен спектаклю Хармс!...Чармс!...Шардам! в котором также представлены отрывки из различных опусов Даниила Хармса. Но если ввести такой критерий, как сила и длительность смеха – то спектакль по Эрдману, на мой взгляд, существенно выигрывает, по сравнению со спектаклем по Хармсу. Да в различных театрах часто раздаются смешки, но чтобы зал неоднократно разражался гомерическим хохотом, такое встречается крайне редко! Михаилу Левитину удалось создать мудрый, тонкий, бесконечно остроумный и извините за выражение «глубоко содержательный» спектакль. Здесь смех и трагизм присутствуют равновесно. И лично мое ощущение от спектакля таково, что Михаил Левитин бесконечно любит Николая Эрдмана и именно эту свою любовь он воплотил и передал нам в этом спектакле. За это Михаилу Левитину огромнейшее СПАСИБО!!!! Ермолаев-Томин Олег Юрьевич Доцент РГГУ
от 23 февраля 2010
Театр Эрмитаж
В своей речи перед началом спектакля Левитин обмолвился, что он сделан буквально из воздуха, что, пожалуй, лучше, нежели из окружающей действительности. Эту необыкновенно точную формулировку можно применить и к некоторым другим спектаклям Эрмитажа, поставленным по песням, стихам… Основой для сегодняшнего стало богатое творческое наследие автора безобразия (сталинский эпитет) Николая Эрдмана – пьесы, крамольные антисоветские басни, юмористические интермедии, в том числе для классических спектаклей Вахтанговского театра, отрывки из писем, написанных в ссылке. В череде уморительнейших эпизодов – каламбуров, перевоплощений, неожиданных сюрпризов, пародий, анекдотов и вечно актуальных политических острот – Левитин снова открывает зрителю глубокий смысл подлинно смешного: социальный, философский, психологический. Комические персонажи настолько выпукло-убедительны и обаятельны, что в них узнаёшь знакомых людей в привычных бытовых обстоятельствах, «маленькие радости» для публики, как всегда, трогательны в своей кажущейся простоте – тут вам и военный оркестр, и говорящая собачка, перепуганная повышенным вниманием зевак и сделавшая лужу в самый подходящий по сюжету момент. И, как всегда, в атмосферу самозабвенного, вдохновенного «дуракаваляния», исполненного с высоким мастерством пластики, мимики, интонаций, втягиваешься постепенно, угорая всё больше и больше (сакраментальное «Замкнутый круг!.. Тупик!..» я ещё долго буду с улыбкой вспоминать). Смысловой и минорный камертон спектакля – без него тоже никуда – один из моих любимых эрмитажных актёров Кулаков в роли «самоубийцы» Подсекальникова, в который уж раз доказавший отменную мощь своей творческой энергии. Чтобы запомниться раз и навсегда, ему достаточно и полминуты на сцене, чтобы возвысить карикатурного мелкого человечка Подсекальникова до масштабов духовно растущего трагического героя – хватает всего нескольких страстных монологов. Да не обидится юго-западная постановка «Самоубийцы», но в кулаковском мини-моноспектакле на порядок больше надрыва, глубины, проникновенности и совершенства в техническом построении внешнего рисунка роли. В итоге «Кто автор…» получился вещью серьёзной, повествующей о «разжалованном в массу человеке», о конфликте индивидуальности с интересами толпы, выражающими, в свою очередь, навязанные ей интересы власть имущих. Смотреть – приятно и интересно. В общем, смотреть – стоит. 21.02.2010 Комментировать рецензию
от 22 февраля 2010
Театр Эрмитаж
Жалкое зрелище, представляющее творчество Эрдмана в стиле Петросяна. Не стоит потраченного времени. Разве только перед спектаклем чего-нибудь выпить - так сделал наш сосед по ряду, и не мог остановиться от смеха все три часа этого искрометного действа.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Эрмитаж

Самые обсуждаемые спектакли Театр Эрмитаж