Стакан воды

Стакан воды

3.2
45 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 марта 2019
Театр Эрмитаж
Посредственно и максимально скучно. Досмотреть до конца - просто невозможно.
от 31 октября 2018
Театр Эрмитаж
Французу, конечно, всегда приятно посмеяться над англичанами. Достаточно ли посмеялся патриотичный Эжен Скриб над англичанами? Нет, совсем не мало, но, несомненно изящно. Чуть-чуть подправить не помешает. Мы, собственно, и не ждали исторической достоверности – это ж вымысел, пьеса, игра, вообще театральные художества. Но версия театра все равно оказалась довольно неожиданной. Дураковаляние на фоне символов английской цивилизации: газона, спорта, флага. Почему бы нет? В искусстве возможно все. Но с одним необходимым условием. Чтоб были талант, вдохновение и неплохо бы ответный интерес публики. Получилось же так, что на сцене шутили, а в зале не улыбались; падали на пол и трясли ногами, оттопыривали зад, храпели и даже щеголяли в нижнем белье, а публика не смеялась. Потому что не смешно и не интересно все это. Публика – щедра и добра впрочем, и аплодисменты возникали то там, то сям, не собо и мотивированно, например, когда проволокли в черной тряпке убитого на дуэли Щелкуна люди с факелами. Похоронам похлопали. Хм Главным коверным в этом цирке выступил лорд Боллинброк, в исполнении Алексея Шулина. Генри Сент-Джон, виконт Боллинброк (блестящий ум, отменная красота и легкомыслие, переходящее в порочность) хлопал себя по коленям, а дам – по заднице, и выдавал монологи в стиле Жванецкого, местами сильно напоминая надоедливого дядюшку-завхоза на районе, говорливого и всегда слегка подшофе. Из мужиков еще на сцене - Мешем, будущий барон, актер Евгений Фроленков изобразил этого персонажа полным дебилом, хотя тот был всего лишь офицер, дуэлянт и хороший послушный муж. А вот дамский ансамбль встретил нас уже в начале представления. Сидя на велосипедах, королева Анна, герцогиня Мальборо и Абигейл Черчилль крутили педали и визжали. Да, именно так себя ведут представители высшей аристократии. Чего с них взять. Королева Анна в исполнении Ольги Левитиной - слабая, подверженная влияниям особа, так и было, похоже, и в жизни, и в пьесе. По поводу статуи Анны перед Собором Святого Павла в Лондоне её политический оппонент из «высоких тори» писал, что «вполне подходяще [к её характеру], она изображена спиной к церкви и взирает с тоской на винный магазин» Поэтому голосок больной Мальвины, нелепые жесты, и скакание в панталонах стали возможны. В расчете на что? На комический эффект, наверное. Смешно не было. Уверена, никому. К королеве прилагалась сильная половина – герцогиня Мальборо, в исполнении Ирины Богдановой. Сверх-задача этой роли очевидно, сверх- сложна. Как изобразить умную, расчетливую даму с железной волей и характером? ну конечно, карикатурно. Это ж уморительно само по себе. Карикатура на герцогиню ведет себя как полоумная баба Яга, одетая как Чарли Чаплин, в фазе острейшего приступа геморроя, и разговаривает будто вирус-убийца из компьютерной игры. И все равно не смешно. И не грустно. Скучно просто. Подайте мне карету! PS. Режиссеры - Алексей Шулин (ах, виконт наипервейший Болинброк) и Алевтина Пузырникова Судя по постановке этого Стакана давно протухшей воды, им лет по 70 каждому, и фильм Три мушкетера – до сих пор остался единственным образцом прекрасного в искусстве.
от 31 октября 2018
Театр Эрмитаж
Больше не наливать... Эжен Скриб написал злободневную для всех времён пьесу. Театр Эрмитаж сделал попытку её сыграть. Слова были точь в точь , как в книге , но актёры , даже если принимать во внимание , что это комедия , чересчур комедийными. Немного цирка с трюками , рассчитанными на детскую аудиторию. Принято считать , что младшие школьники смеются на скрюченными герцогинями , королевами , которые выпрыгивают из юбки и ходят в подштанниках , лордами с манерами отставного вояки и над оловянными солдатиками , которым шапка дана , чтобы её ронять , а жизнь , чтобы прожить её бездарно. Обаяния Мешема , в которого влюблены и королева , и герцогиня , мне обнаружить не удалось. Неуклюжий и откровенно глупый персонаж с сексуальностью не сочетается , по моему мнению. Лорд с манерами , которые у данного титула обнаружить не ожидаешь , тоже не слишком радует взор. Королева представлена как механическая кукла , что с биографией Анны не слишком сочетается. Герцогиня Мальборо , тянущаяся навести порядок в любом закутке королевства (чаще всего мы видим её с граблями) ,тоже не отражает истинного положения в политике и истории. Это водевиль , но непонятно для кого предназначенный. Плевок от католиков в протестантов , выраженный особым русским путём. Однако , самый большой плюс данного спектакля состоит в том , что после просмотра Вам захочется справедливости и Вы прочтёте о персонажах , обсмеянных тут, и Вам может открыться много больше , чем давали на уроках истории в школе.
от 31 октября 2018
Театр Эрмитаж
Французу, конечно, всегда приятно посмеяться над англичанами. Достаточно ли посмеялся патриотичный Эжен Скриб над англичанами? Нет, совсем не мало, но, несомненно изящно. Чуть-чуть подправить не помешает.Мы, собственно, и не ждали исторической достоверности – это ж вымысел, пьеса, игра, вообще театральные художества. Но версия театра все равно оказалась довольно неожиданной. Дураковаляние на фоне символов английской цивилизации: газона, спорта, флага.Почему бы нет? В искусстве возможно все. Но с одним необходимым условием.Чтоб были талант, вдохновение и неплохо бы ответный интерес публики.Получилось же так, что на сцене шутили, а в зале не улыбались; падали на пол и трясли ногами, оттопыривали зад, храпели и даже щеголяли в нижнем белье, а публика не смеялась.Потому что не смешно и не интересно все это.Публика – щедра и добра впрочем, и аплодисменты возникали то там, то сям, не собо и мотивированно, например, когда проволокли в черной тряпке убитого на дуэли Щелкуна люди с факелами.Похоронам похлопали. ХмГлавным коверным в этом цирке выступил лорд Боллинброк, в исполнении Алексея Шулина.Генри Сент-Джон, виконт Боллинброк (блестящий ум, отменная красота и легкомыслие, переходящее в порочность) хлопал себя по коленям, а дам – по заднице, и выдавал монологи в стиле Жванецкого, местами сильно напоминая надоедливого дядюшку-завхоза на районе, говорливого и всегда слегка подшофе.Из мужиков еще на сцене - Мешем, будущий барон, актер Евгений Фроленков изобразил этого персонажа полным дебилом, хотя тот был всего лишь офицер, дуэлянт и хороший послушный муж. А вот дамский ансамбль встретил нас уже в начале представления. Сидя на велосипедах, королева Анна, герцогиня Мальборо и Абигейл Черчилль крутили педали и визжали.Да, именно так себя ведут представители высшей аристократии. Чего с них взять.Королева Анна в исполнении Ольги Левитиной - слабая, подверженная влияниям особа, так и было, похоже, и в жизни, и в пьесе. По поводу статуи Анны перед Собором Святого Павла в Лондоне её политический оппонент из «высоких тори» писал, что «вполне подходяще [к её характеру], она изображена спиной к церкви и взирает с тоской на винный магазин» Поэтому голосок больной Мальвины, нелепые жесты, и скакание в панталонах стали возможны. В расчете на что? На комический эффект, наверное. Смешно не было. Уверена, никому.К королеве прилагалась сильная половина – герцогиня Мальборо, в исполнении Ирины Богдановой. Сверх-задача этой роли очевидно, сверх- сложна. Как изобразить умную, расчетливую даму с железной волей и характером? ну конечно, карикатурно. Это ж уморительно само по себе.Карикатура на герцогиню ведет себя как полоумная баба Яга, одетая как Чарли Чаплин, в фазе острейшего приступа геморроя, и разговаривает будто вирус-убийца из компьютерной игры.И все равно не смешно. И не грустно.Скучно просто. Подайте мне карету!PS.Режиссеры - Алексей Шулин (ах, виконт наипервейший Болинброк) и Алевтина ПузырниковаСудя по постановке этого Стакана давно протухшей воды, им лет по 70 каждому, и фильм Три мушкетера – до сих пор остался единственным образцом прекрасного в искусстве.Еще один PS. Капельдинеры в этом театре – профессиональные, добрые, приятные во всех отношениях дамы, ну просто театральная аристократия. К этой команде да буфет, и чтоб там ярославские работали, и из театра не вытащишь, пусть хоть Колобок там, на сцене, играют в костюмах американских фермеров.
от 31 октября 2018
Театр Эрмитаж
Французу, конечно, всегда приятно посмеяться над англичанами. Достаточно ли посмеялся патриотичный Эжен Скриб над англичанами? Нет, совсем не мало, но, несомненно изящно. Чуть-чуть подправить не помешает. Мы, собственно, и не ждали исторической достоверности – это ж вымысел, пьеса, игра, вообще театральные художества. Но версия театра все равно оказалась довольно неожиданной. Дураковаляние на фоне символов английской цивилизации: газона, спорта, флага. Почему бы нет? В искусстве возможно все. Но с одним необходимым условием. Чтоб были талант, вдохновение и неплохо бы ответный интерес публики. Получилось же так, что на сцене шутили, а в зале не улыбались; падали на пол и трясли ногами, оттопыривали зад, храпели и даже щеголяли в нижнем белье, а публика не смеялась. Потому что не смешно и не интересно все это. Публика – щедра и добра впрочем, и аплодисменты возникали то там, то сям, не собо и мотивированно, например, когда проволокли в черной тряпке убитого на дуэли Щелкуна люди с факелами. Похоронам похлопали. Хм Главным коверным в этом цирке выступил лорд Боллинброк, в исполнении Алексея Шулина. Генри Сент-Джон, виконт Боллинброк (блестящий ум, отменная красота и легкомыслие, переходящее в порочность) хлопал себя по коленям, а дам – по заднице, и выдавал монологи в стиле Жванецкого, местами сильно напоминая надоедливого дядюшку-завхоза на районе, говорливого и всегда слегка подшофе. Из мужиков еще на сцене - Мешем, будущий барон, актер Евгений Фроленков изобразил этого персонажа полным дебилом, хотя тот был всего лишь офицер, дуэлянт и хороший послушный муж. А вот дамский ансамбль встретил нас уже в начале представления. Сидя на велосипедах, королева Анна, герцогиня Мальборо и Абигейл Черчилль крутили педали и визжали. Да, именно так себя ведут представители высшей аристократии. Чего с них взять. Королева Анна в исполнении Ольги Левитиной - слабая, подверженная влияниям особа, так и было, похоже, и в жизни, и в пьесе. По поводу статуи Анны перед Собором Святого Павла в Лондоне её политический оппонент из «высоких тори» писал, что «вполне подходяще [к её характеру], она изображена спиной к церкви и взирает с тоской на винный магазин» Поэтому голосок больной Мальвины, нелепые жесты, и скакание в панталонах стали возможны. В расчете на что? На комический эффект, наверное. Смешно не было. Уверена, никому. К королеве прилагалась сильная половина – герцогиня Мальборо, в исполнении Ирины Богдановой. Сверх-задача этой роли очевидно, сверх- сложна. Как изобразить умную, расчетливую даму с железной волей и характером? ну конечно, карикатурно. Это ж уморительно само по себе. Карикатура на герцогиню ведет себя как полоумная баба Яга, одетая как Чарли Чаплин, в фазе острейшего приступа геморроя, и разговаривает будто вирус-убийца из компьютерной игры. И все равно не смешно. И не грустно. Скучно просто. Подайте мне карету! PS. Режиссеры - Алексей Шулин (ах, виконт наипервейший Болинброк) и Алевтина Пузырникова Судя по постановке этого Стакана давно протухшей воды, им лет по 70 каждому, и фильм Три мушкетера – до сих пор остался единственным образцом прекрасного в искусстве. Еще один PS. Капельдинеры в этом театре – профессиональные, добрые, приятные во всех отношениях дамы, ну просто театральная аристократия. К этой команде да буфет, и чтоб там ярославские работали, и из театра не вытащишь, пусть хоть Колобок там, на сцене, играют в костюмах американских фермеров.
от 31 октября 2018
Театр Эрмитаж
Больше не наливать...
от 30 октября 2018
Театр Эрмитаж
Наполовину пуст или наполовину полон, "Стакан воды" в театре Эрмитаж. Я шла на этот спектакль не из-за сюжета, даже не знала, что, оказывается, есть фильм "Стакан воды" с Кириллом Лавровым, Натальей Белохвостиковой и Аллой Демидовой... в саду Эрмитаж не раз случались встречи и прогулки, а в самом театре я ни разу не была и мне захотелось увидеть его изнутри. Но тут я узнала, что старая сцена на ремонте и мы идем на Арбат 11... Оттолкнуть зрителя от посещения могут два фактора - "сцена не та" и "фильм смотрели", но пусть это вас не пугает! Актеры те же, энтузиазм тот же, зал огромный, в одном из домов-книжек, надо же как умели раньше строить и организовывать пространство, и на фильм не похоже СОВСЕМ, спектакль и фильм - абсолютные антиподы. Из театра, как это часто бывает, я вышла с мыслью посмотреть фильм, для сравнения и прочитать пьесу. Даже Пушкин писал, что Эжен Скриб - представитель французского остроумия. А пьеса "Стакан воды" задумана им как комедия и театральная постановка подчиняется всем законам комедийного жанра. Лучшее определение происходящему на сцене дам словами Аристотеля "подражание худшим людям, но не во всей их порочности, а в смешном виде". Первая сцена разговора виконта Болинброка и прапорщика Мешема, показалась мне бесконечной... Действие происходит в Лондоне: "Тонкий английский юмор", - подумала я. Но так же много слов и в оригинале... монолог Болинброка, в котором он заочно знакомит нас с королевой Англии, Анной - доброй, но безвольной, делами которой заправляет умная и решительная женщина, герцогиня Мальборо. Здесь же виконт намекает, что двор королевы не прочь позабавиться и все леди покровительствуют молодым и красивым офицерам, которые быстро дослуживаются до высоких чинов. Когда на сцене появились дамы, они затмили собой всех, только настоящие королева и герцогиня способны вызвать у зрителя весь спектр эмоций своей игрой. Мои трансформировались от непонимания и раздражения, до удивления, снисхождения, жалости и восхищения! Насколько Ольга Левитина обаятельна в утрированном изображении меланхоличной королевы, настолько Ирина Богданова демонически харизматична в сатирическом изображении своей героини. Сюжет пьесы незамысловат: любовный треугольник, карьера и связи, коррупция, фоном ко всему - война между Францией и Англией. В очередной раз ловишь себя на мысли: тем, что в начале 18 века называлось интригами, сейчас никого не удивишь и сейчас это никак не называется, просто норма жизни. Эту пьесу ставили многие театры и отзывы очень разные, выбирая такой спектакль, стоит "пробежаться" глазами по первоисточнику, чтобы не пенять потом на "непонятный сюжет". И чувство юмора у всех разное английское или чисто русское)) А при чем здесь стакан воды, можно узнать посмотрев спектакль...
от 30 октября 2018
Театр Эрмитаж
Спектакль «Стакан воды» в целом понравился. Главные женские персонажи : Королева Анна в исполнении Ольги Левитиной и Герцогиня Мальборо –Ирина Богданова особенно запомнились. Просмотр данного спектакля оставил хорошее впечатление и подарил веселое настроение.
от 28 октября 2018
Театр Эрмитаж
Хорошо, когда политические интрига совершаются не сколько ради блага Отечества или личного блага, сколько "ради искусства" с виртозностью многоходовочек, с артистизмом и радостью. И тогда в такой игре нет победителей и проигравших. Особенно, когда решает "его величество Случай"..да хотя бы простой Стакан воды.Веселое и остроумное эксцентрическое действие развернулось на сцене Театра "Эрмитаж". Можно было делать ставки кто победит. Довольно зловещая и влиятельная леди Мальборо или юные влюбленные по опекой виртуоза-политика Генри Сен-Джона. Причем хотелось, чтоб была ничья)) или чтобы их противостояние продолжалось подольше, ибо настолько остроумно все герои сражались, что прекращать сей словесный поединок совсем не хотелось.Как известно, действие пьесы "Стакан воды" Эжена Скриба происходит при дворе королевы Анны, когда два царедворца-интригана борются за сферы влияния, исходя из своих интересов. Леди Мальборо необходимо сохранить свой status quo и влиять на все решения королевы в интересах своих и мужа(а муж у нас ..маршал..значит нужна война). Сэр Генри хочет мира Англии. А ещё есть двое влюблённых, бедных, но попавших под пристальное внимание как гранд дамы, так и самой королевы. "Минуй нас пуще всех печалей, И барский гнев, и барская любовь!"Весь этот прелестный кавардак разыграли перед нами упомрачительные артисты театра.Знаете как бывает, когда с первых аккордов ты принимаешь то, что видишь? И условность происходящего, и явные и неявные отсылы к истории, и комичные штрихи, которыми рисуют роль артисты. Все так и было.
от 25 октября 2018
Театр Эрмитаж
24.10.2018 была на спектакле, полный в восторг, поначалу немного удивила постановка спектакля. Давно так не хохотала.Прекрасная игра актеров.Все актеры играли превосходно. Советую посмотреть. Правда были недовольные в зале, их смущал неординарный подход к прочтению этого спектакля. Как говориться на вкус и цвет товарища нет.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Эрмитаж

Самые обсуждаемые спектакли Театр Эрмитаж