РОТ БЕЗ ЗАМОЧКА Москва / Театр Эрмитаж Мало оценок 0 оценок 33 отзыва РОТ БЕЗ ЗАМОЧКА Мало оценок 0 оценки Москва / Театр Эрмитаж 33 Отзыва Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Констанс от 20 февраля 2011 Театр Эрмитаж teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24535 - Да, я жадная женщина. Ну, ладно. Не знаю, кто там с тобой сейчас вномере, но ты мне позвони, когда освободишься. - Идет. - Назови меня по имени. - Несносная. В трубке раздался смех, потом щелчок. Телефон умолк, Крейг положилтрубку. Девушка вернулась с балкона. - Надеюсь, мое присутствие не скомкало ваш разговор? - Нисколько. - Вы заметно повеселели после этого звонка, - сказала девушка. - Да? Я этого не чувствую. - Вы всегда так отвечаете по телефону? - То есть? - "Крейг слушает". Он задумался. Крейг от 20 февраля 2011 Театр Эрмитаж teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24535 Зато после спектакля можно было понаблюдать,как две тётки обменивались норковыми шубами.Та,что потолще взяла себе светлую с цвета кофе с молоком,а та,что похудее взяла себе серую,в которую укуталась,чуть ли не в два обхвата.Вероятно,они маскировались. Татьяна от 16 января 2011 Театр Эрмитаж teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=16084 Сегодня посмотрела спектакль.Понравился, так как я люблю Маяковского и хотелось больше узнать о нем.Поэтому я не пожалела , что пошла в Эрмитаж.Театр маленький, камерный, но пьеса поставлена талантливо и это ощущение камерности пропадает.Отлично играют артисты.Тонко раскрывается душевный мир поэта.Спасибо. Ксения от 16 января 2011 Театр Эрмитаж teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24535 А нам понравилось, только поздновато все закончилось, в 17:00 надо было начинать. Маша от 14 января 2011 Театр Эрмитаж teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=24535 Скучно, затянуто, не интересно ни разу.Сегодня был премьерный показ,в итоге от полного зала после антракта осталось человек 15, и то наверное это были друзья актеров. Светлана от 25 ноября 2010 Театр Эрмитаж teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=16084 Можно много говорить о том,что это произведение искусства и строить из себя мегаумный и творческих личностей! Но большего бреда я не видела никогда ранее. В каком состоянии можно было написать данный сценарий или под какими "лекарственными средствами" остается только догадываться! 3 часа убитого времени!!! Наташа от 18 ноября 2009 Театр Эрмитаж teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=16084 Мне была интересна сама идея спектакля - жизнь и творчество творчество В.В.Маяковского. Но воплощение - ничего хуже за всю свою жизнь не видела! Спектакль пронизан трех часовой шизофренией. Состав труппы нужно срочно менять - сплошные бездари, насилие над собой и зрителями. Начало спектакля вообще поразило - два толстых зада, повернутые к залу! У меня также как и у многих не хватило терпения досмотреть спектакль до конца и я сильно пожалела о потраченном времени и деньгах. costarica2006 от 1 июня 2009 Театр Эрмитаж teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=16084 Талантливо. На сцене актёры не просто рассказывают нам ещё одну историю, но отображают очень сложный мир эмоций и творчества. Михаил Левитин снова впечатлил. Третий раз в театре Эрмитаж и каждый раз театр оставляет след в памяти. Неоднозначно, но очень ярко и ни на что не похоже. В этом смысле, Эрмитаж является одним из самых интересных театров Москвы. Актёры бесподобны (особенно впечатлили работы Владимира Шульги, Евгения Кулакова, Алексея Шулина и Арсения Ковальского). Буду смотреть работы театра - это всегда очень интересно! Спасибо. Lazy от 2 апреля 2009 Театр Эрмитаж teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=16084 Сходил еще раз с друзьями. В этот раз понравилось меньше. После спектакля были продолжительные споры о том, хороший он или плохой. Все остались при своем, но никто не пожалел, что сходил. Есть о чем подумать. Т. от 27 марта 2009 Театр Эрмитаж teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=16084 Была такая песня у группы "Ноль": "К человеку с кошкой едет неотложка, человеку бедному мозг больной свело..." Можно было поставить эпиграфом к этому спектаклю. 1 2 3 4