Аксенов. Довлатов. Двое

Аксенов. Довлатов. Двое

2.7
15 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 ноября 2018
Театр Эрмитаж
Жутко переиграно, удивлена такой низкопробной игрой. Хотелось уйти через 3 минуты от начала.
от 31 октября 2018
Театр Эрмитаж
Больше не наливать... Эжен Скриб написал злободневную для всех времён пьесу. Театр Эрмитаж сделал попытку её сыграть. Слова были точь в точь , как в книге , но актёры , даже если принимать во внимание , что это комедия , чересчур комедийными. Немного цирка с трюками , рассчитанными на детскую аудиторию. Принято считать , что младшие школьники смеются на скрюченными герцогинями , королевами , которые выпрыгивают из юбки и ходят в подштанниках , лордами с манерами отставного вояки и над оловянными солдатиками , которым шапка дана , чтобы её ронять , а жизнь , чтобы прожить её бездарно. Обаяния Мешема , в которого влюблены и королева , и герцогиня , мне обнаружить не удалось. Неуклюжий и откровенно глупый персонаж с сексуальностью не сочетается , по моему мнению. Лорд с манерами , которые у данного титула обнаружить не ожидаешь , тоже не слишком радует взор. Королева представлена как механическая кукла , что с биографией Анны не слишком сочетается. Герцогиня Мальборо , тянущаяся навести порядок в любом закутке королевства (чаще всего мы видим её с граблями) ,тоже не отражает истинного положения в политике и истории. Это водевиль , но непонятно для кого предназначенный. Плевок от католиков в протестантов , выраженный особым русским путём. Однако , самый большой плюс данного спектакля состоит в том , что после просмотра Вам захочется справедливости и Вы прочтёте о персонажах , обсмеянных тут, и Вам может открыться много больше , чем давали на уроках истории в школе.
от 29 октября 2018
Театр Эрмитаж
Потрясающий спектакль! Но мне не хватило! Всего 2 рассказа (1,5 часа) да еще с антрактом. Хотелось наслаждаться великолепной игрой актеров хотя бы еще в 1-м рассказе. Такое перевоплощение, полное осознание и понимание героя, за которого ты сейчас проживаешь жизнь на сцене... Очень рекомендую!
от 24 октября 2018
Театр Эрмитаж
Спектакль поставлен по пьесе Валентина Катаева «День отдыха», которая была написана в 1940-х годах и однозначно подходит и тем, кто хочет понастальгировать по советским временам, и тем, кто просто хочет посмеяться. А посмеяться будет над чем.По сюжету агент по снабжению Зайцев заявляется в воскресенье в дом отдыха «Сыроежки» чтобы срочно получить резолюцию начальника база. Проникнуть в «Сыроежки» не так-то просто и Зайцеву приходится идти на хитрость, выдав себя за мужа Клавы Игнатюк - трактористки и ударницы труда. И все бы ничего, если бы Клава не заявилась в дом отдыха, что провести пару дней с мужем, которого не видела 18 месяцев. Какие только курьезные и нелепые ситуации не возникли в «Сыроежках» в связи с обманом Зайцева, но зрителю это только на руку, ведь смех продлевает жизнь.С момента визита в Эрмитаж прошло уже несколько дней, а я до сих пор с улыбкой вспоминаю спектакль и так полюбившихся мне гражданок Игнатюк и Дудкину. Если вы хотите провести веселый вечер, в компании прекрасных актеров и легкого, но оригинального по сюжету спектакля, то очень советую обратить внимание на театр Эрмитаж и «Маленькое воскресное приключение».
от 7 октября 2018
Театр Эрмитаж
Испорченный выходной – так можно вкратце назвать вечер, проведенный в театре «Эрмитаж» на спектакле «Маленькое воскресное приключение» 6 октября 2018 года.Мы с супругой - заядлые театралы. Заранее выбираем спектакли и заранее покупаем билеты на хорошие места, чтобы полноценно насладиться спектаклем.У нас были билеты в первый ряд в один из старейших театров России, мы рассчитывали на прекрасный вечер. Каково же было наше удивление, когда мы увидели перед первым рядом кресел еще странный ряд из стульев (так называемый «ряд «Б»), на которые перед нами садятся какие-то люди с билетами, выписанными шариковыми ручками. Данный ряд не предусмотрен схемой зала, на него невозможно купить билеты законным способом.Несмотря на протест, внятного объяснения данного факта от администрации не последовало, нам предложили ждать антракта. Мы вынуждены были первое действие сидеть фактически во втором ряду и лишь в антракте, после требования возврата денег за билеты, нас пересадили на этот самый «ряд «Б».Вечер испорчен.Не рекомендую ни театр, ни спектакль.Спектакль – откровенно плохой. Кривляние актеров утомляет. Про театр я уже сказал.
от 17 ноября 2016
Театр Эрмитаж
Очень яркие образы, мы получили кучу положительных эмоций! Актерам большой респект и спасибо!
от 25 января 2014
Театр Эрмитаж
Отличный спектакль, смотрится на одном дыхании. Из минусов - убогий интерьер самого театра и отсутствие костюмов по роли у актеров.
от 14 октября 2012
Театр Эрмитаж
Так уж сложилось, что Аксенов и Довлатов (наряду с Искандером) мои любимые писатели. С трепетом шел на просмотр. Первый ряд малого зала давал возможность наблюдать каждую деталь игры актеров. Спектакль состоит из двух частей. Основа первой - известный рассказ Аксенова "Победа". Текст сложный, изобилующий описанием внутреннего мира героев. Актеры очень старались донести до зрителя состояние персонажей, и не могу сказать, что у них это не получилось. Играли хорошо, однако сам исходный материал не придавал динамики действу.Ну молодцы справились и перешли во второе действие, где разыграли легкий (как и вся проза) Довлатова рассказ про 2-х солдат отправившихся в увольнительную в Ленинград. И тут вышел настоящий прокол. Казалось бы после Аксенова играй себе и играй. Ан нет. Режиссеру показалось, что это слишком просто и от заставил одного из актеров всю дорогу кривляться, говорить дурным голосом и изображать из себя экспрессивного дурочка в духе передачи "Кривое зеркало". Ну зачем? Не понимаю. Может быть я не эстет?.Ну да ладно. В заключении отмечу, что по структуре постановка представляет собой "радиоспектакль на сцене", когда актеры озвучивают не только свои реплики, но и весь авторский текст произведения. Безусловной находкой является тот момент, что в разных частях актеры (а их всего двое) меняют образы. Если в первой части Станислав Сухарев играет рефлексирующего Гроссмейстера, Сергей Олексяк - наглого и хамоватого Г.О., то после антракта уже Сухарев -наглый солдат Гаенко, а Олексяк - растерянный увалень Рябов.
от 6 июня 2012
Театр Эрмитаж
Честно говоря не понравилось. Как-то сыро, недоделано что ли. Местами густо, местами пусто. Больше всего раздражал Станислав Сухарев как в роли Гроссмейстера, так и в роли Гаенко. Очень много работы мимикой. Причем 20/80 - это гримасы отвращения и горечливого удивления (?) Я, как человек эмпатичный, тут же присоединилась к этим эмоциям и в результате испытывала отвращение, что к шахматисту, что к солдату. Хотя, судя по подбору сюжетов, актеры менялись эмоционально-активными ролями. В первой части С. Сухарев играет Гроссмейстера-интелегента, во второй части солдата с уличным воспитанием. Наверно, кто-то мне посоветует, задать себе вопрос, что ж меня так раздражает в этих двух персонажах. Мне лично не было понятно, зачем так много кривляться и прыгать, как шакал, вокруг Рябова. Я бы ожидала, что это должен быть трагикомичный персонаж, а получился фарсовый. Как бы то ни было, осадочек такой: слишком наиграно.
от 17 мая 2012
Театр Эрмитаж
Очень хороший спектакль! Актёры просто молодцы!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Эрмитаж

Самые обсуждаемые спектакли Театр Эрмитаж