Карло — честный авантюрист

Карло — честный авантюрист

1.9
17 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 января 2020
Театр Эрмитаж
Брала билет не себе. Но гостям, которые ходили на спектакль, он понравился.
от 2 ноября 2019
Театр Эрмитаж
В течение первого действия всё порывались выскользнуть из зала, но свет гас лишь на 3-4 секунды, и пришлось терпеть до антракта. Бедные актёры, они наверное, нормальные, почти все уже пожилые, а тут нужда и безработица их заставили изображать больных идиотов в Палате № 6..Актрисы пожилые косят под юных обольстительниц, смотрятся отвратно (сидели в 1 ряду, к сож.). Молодая актриса играла Пажа превосходно, но жаль было её безумно, растрачивает себя на такую дурь.)Вырвались на воздух одновременно с двумя зрительницами-беглянками, обменялись мнениями. Они еще резче выражались, я стесняюсь привести их слова. А ведь Эрмитаж называется профессиональный театр, на дотации бюджета, в центре Москвы! Больной режиссер, таких лечить надо. Жаль потраченного времени, слава богу, не денег, ибо билеты достались бесплатно, также как и нашим собеседницам. Может, там весь зал такой был, ведь платить деньги за ту мерзость - чистое безумие.
от 17 октября 2019
Театр Эрмитаж
Это невозможно смешной спектакль. Считаю, что это лучшая буффонада Москвы! По сценарию - это театр в театре, и перед актерами стоит задача не просто играть, а играть итальянских актеров, которые играю в пьесе Карло Гольдони. В общем, вы поняли! Скучно не будет никому. Смеялись до слез. Игра актеров просто восхитительна! Мало того, актеры настолько ярко индивидуальны, что каждый из них - это уже отдельный моноспектакль! Алексей Шулин в роли Карло Гольдони - это вообще просто наслаждение! Маина Чижевская в роли Элеоноры - это такой искрометный и феерический гротеск, что невозможно описать! Спектакль бесподобный! Для прекрасного веселого времяпровождения, отвлечься от ежедневной рутины и просто посмеяться от души! Рекомендую и рекомендую!
от 23 февраля 2019
Театр Эрмитаж
Этот спектакль представлен в Театре, как история России, рассказанная поэтами. Звучит интригующе, как думаете? Я вот не смогла пропустить и решила узнать, как поставил Михаил Левитин отрывки из поэм и стихотворений великих народных поэтов – Пушкина и Есенина. Раньше я даже не задумывалась, что у них столько общего, но ведь действительно, хоть и поэты и из разных сословий и веков, но у каждого есть своя «старушка», у Пушкина – няня, у Есенина – мать, и каждый сочинил историческую поэму, в которой описан бунт против власти – «Борис Годунов» и «Пугачев».Но сначала немного о Театре «Эрмитаж». Как не сложно догадаться, историческое здание расположено в одноименном саду, и сейчас закрыто на ремонт, поэтому спектакли идут на временной площадке на Новом Арбате. У меня были подозрения, еще до того, как мы зашли в театр, что я там уже была, но потом я окончательно убедилась в том, что в студенческие годы ездила сюда же в Театр Et Cetera. Поэтому мне было особенно приятно оказаться спустя столько лет в знакомом зале, и тем более посмотреть оригинальную постановку «Цари», премьера которой состоялась совсем недавно, 28 сентября 2018 года.Что мы видим на сцене. Декорации из разноцветных металлов, напомнили мне соборы Московского Кремля. Также есть два домика-бани, из которых частенько по ходу действия идет пар, небольшой водоем-прорубь, из которого главные герои обливаются водой, а также табуретка с Шапкой Мономаха. Антураж, что надо, сразу понимаешь, что и спектакль будет необычным.Кроме Белого (Данила Шевченко) и Черного (Станислав Сухарев) сочинителей, их мамы и няни, героями являются два мужика, музыкант, гротескная Екатерина II и Храповицкий. Но больше всего мне понравился Народ, роль которого играла Анна Богдан, у нее хоть и слов нет, зато какая пластика, а уж ее реквизит, который я назвала множественные Кузьки, потому что они мне напомнили домовенка из мультфильма, и как она с ним обращалась – просто шедевр.В первом действии играют сценки из «Бориса Годунова», также есть вариант этой поэмы в рекомендованном Пушкину стиле Вальтера Скотта (зрелище уморительное). Есенин рассказывает матери о поездке в Америку, и мы видим довольно большой монолог Хлопуши, который в свое время исполнял Высоцкий.Во втором действии на сцене появляются новые персонажи - солисты Ансамбля Дмитрия Покровского, которые исполняют частушки Есенина, Александр Цилинко в роли царя Бориса, поющий арию из оперы Мусоргского, и Владимир Шульга в роли Емельки с его пронзительным монологом.Спектакль получился пестрый, необычный, увлекательный, местами грустный, местами провокационный, но определенно наводящий на интересные мысли, как минимум перечитать поэмы. После первого действия я хотела порекомендовать его всем, но потом поняла, что нет, только любителям поэзии со сцены. Хоть поэма Есенина и прекрасна, но я часто теряла нить повествования, и поняла, что не достигла я еще таких высот восприятия, каких требует от зрителя этот спектакль. Хотя в целом, я получила от него огромное удовольствие, и если вы не боитесь того, что минут 20 придется просто разглядывать декорации и соседей, то обязательно идите смотреть.
от 20 февраля 2019
Театр Эрмитаж
У спектакля театра Эрмитаж «Цари» невероятно звездный список создателей: Пушкин, Есенин, Ким, Дашкевич, Бархин, Левитин. Да и список участвующих в спектакле впечатляет: кроме актеров театра здесь и солисты Ансамбля Дмитрия Покровского, и бас Александр Цилинко. А исторический размах от Бориса Годунова до Есенина, да, собственно, и до наших дней. А вот о чем это спектакль, в двух словах не скажешь. О судьбе России, о ее народе, о власти и поэзии? Мне интереснее всего в этом спектакле была параллель Пушкин-Есенин и перекличка их произведений «Борис Годунов», «Капитанская дочка» Пушкина и «Пугачев» Есенина. Два поэта на одной сцене. Вроде бы каждый по отдельности: у каждого своя банька, столик с закуской, над каждым трогательно хлопочет няня («моя старушка») или мама («старушка милая»), а вот прорубь их объединяет – она общая. Понятие проруби в русском языке многогранно, вот и обыгрываются в спектакле все ее возможные смыслы, а поэты начинаю замечать присутствие соседа. Пушкин заворожено повторяет вслед за Есениным слова его стихотворений, он как бы пробует их на вкус, как гурман перекатывает по языку. А Есенин задиристо спорит: «Мой Пугачев лучше! … Ну ладно, не хуже». На сцене оживают Пугачев, Хлопуша, Годунов, Лжедмитрий. Герои одного произведения плавно переселяются в другое, вместе парятся в баньках, поют и пляшут, празднуют масленицу. Как стекляшки в калейдоскопе меняются времена и герои. Зрителям спектакля приходится нелегко: только разберешься с происходящим, как трубочка калейдоскопа поворачивается и перед нами совсем другая картина. Актеры театра Эрмитаж по всей видимости могут все: они легко переключаются с одной роли на другую, плавно перетекают по историческим событиям и одинаково уверенно чувствуют себя и в гротеске, и в трагедии. Вот Константин Тумилович озорно изображает пьяного мужика, а через минуту читает монолог Хлопуши. Да и для главного режиссера театра Эрмитаж Михаила Левитина смешать комедию и трагедию в спектакле так же естественно, как и для жизни любого человека, как и для судьбы любой страны. Пародийные фигуры Екатерины второй и ее кабинет-секретаря Храповицкого сменяются монологом Емельки, с невероятно трагическим накалом исполняемым актером Владимиром Шульгой. Текст классических произведений пересыпается современными шутками. Ария Бориса Годунова заканчивается ремаркой: ах как же был прекрасен Козловский в роли юродивого. К концу спектакля падают все временные, сословные и исторические барьеры, смешиваются времена и герои, реальные люди и вымышленные, исторические лица и их воплощения в произведениях искусства, и над всем и всеми царит Его Величество Театр.
от 8 февраля 2019
Театр Эрмитаж
Алла Черных! С восхищением смотрел как она исполняет роль пажа! Прическу сделали - чумовую, с каким чувством она играла!!! Очень эмоциональный спектакль! Каждый актер индивидуален! Очень понравилось!
от 22 ноября 2018
Театр Эрмитаж
Ужасный спектакль, пришлось уйти. Вечер был испорчен!
от 6 марта 2018
Театр Эрмитаж
Весь спектакль - это крики, беготня и кривляния. Актеры стараются, но при этом сильно переигрывают. Декораций нет. Некоторые моменты просто непонятны, особенно сцена с писающей куклой. Странные костюмы - рваные джинсы и камзол. Полное разочарование и от спектакля, и от театра.
от 22 июня 2017
Театр Эрмитаж
Какой то шумный и бестолковый спектакль. Подбор актёров оставляет желать лучшего. Ушли после первого действия.
от 14 апреля 2017
Театр Эрмитаж
Бывает лучше, да некуда.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Эрмитаж

Самые обсуждаемые спектакли Театр Эрмитаж