Тайные записки тайного советника

Тайные записки тайного советника

2.2
15 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 7 февраля 2020
Театр Эрмитаж
Удручающий вид театра, просто ужас. Декораций нет вообще. Если бы не Михаил Филиппов вообще поставил бы Два!!!
от 29 января 2020
Театр Эрмитаж
В целом, положительные впечатления, есть над чем подумать!
от 23 октября 2019
Театр Эрмитаж
Прекрасный спектакль с глубоким смыслом. Михаил Филиппов потрясающе исполняет роль тайного советника, из которого каплей за каплей вытекает жизнь.
от 10 августа 2019
Театр Эрмитаж
Виртуозный спектакль. Собранный из нескольких произведений Чехова, он создает впечатление абсолютно цельного. То, что хотели сказать создатели спектакля: о жизни, о любви, о смерти – абсолютно чеховское ощущение мира. Где наряду с щемящими противоречивыми размышлениями героя о своей уходящей жизни, вдруг по каким-то вопросам озвучивается четкая авторская позиция. А потрясающе сочный монолог о кулебяке, можно слушать всласть просто, как самостоятельное произведение. Все актеры великолепны. Надеюсь, этот спектакль надолго останется в репертуаре театра. Рекомендую посмотреть его всем, кто любит Чехова и кому доставляет удовольствие самобытные постановки театра Эрмитаж.
от 2 марта 2019
Театр Эрмитаж
Скучно Мне было очень скучно. К сожалению, даже до антракта не смогла высидеть, ушла минут через 20.
от 2 марта 2019
Театр Эрмитаж
Скучно
от 31 октября 2018
Театр Эрмитаж
Французу, конечно, всегда приятно посмеяться над англичанами. Достаточно ли посмеялся патриотичный Эжен Скриб над англичанами? Нет, совсем не мало, но, несомненно изящно. Чуть-чуть подправить не помешает. Мы, собственно, и не ждали исторической достоверности – это ж вымысел, пьеса, игра, вообще театральные художества. Но версия театра все равно оказалась довольно неожиданной. Дураковаляние на фоне символов английской цивилизации: газона, спорта, флага. Почему бы нет? В искусстве возможно все. Но с одним необходимым условием. Чтоб были талант, вдохновение и неплохо бы ответный интерес публики. Получилось же так, что на сцене шутили, а в зале не улыбались; падали на пол и трясли ногами, оттопыривали зад, храпели и даже щеголяли в нижнем белье, а публика не смеялась. Потому что не смешно и не интересно все это. Публика – щедра и добра впрочем, и аплодисменты возникали то там, то сям, не собо и мотивированно, например, когда проволокли в черной тряпке убитого на дуэли Щелкуна люди с факелами. Похоронам похлопали. Хм Главным коверным в этом цирке выступил лорд Боллинброк, в исполнении Алексея Шулина. Генри Сент-Джон, виконт Боллинброк (блестящий ум, отменная красота и легкомыслие, переходящее в порочность) хлопал себя по коленям, а дам – по заднице, и выдавал монологи в стиле Жванецкого, местами сильно напоминая надоедливого дядюшку-завхоза на районе, говорливого и всегда слегка подшофе. Из мужиков еще на сцене - Мешем, будущий барон, актер Евгений Фроленков изобразил этого персонажа полным дебилом, хотя тот был всего лишь офицер, дуэлянт и хороший послушный муж. А вот дамский ансамбль встретил нас уже в начале представления. Сидя на велосипедах, королева Анна, герцогиня Мальборо и Абигейл Черчилль крутили педали и визжали. Да, именно так себя ведут представители высшей аристократии. Чего с них взять. Королева Анна в исполнении Ольги Левитиной - слабая, подверженная влияниям особа, так и было, похоже, и в жизни, и в пьесе. По поводу статуи Анны перед Собором Святого Павла в Лондоне её политический оппонент из «высоких тори» писал, что «вполне подходяще [к её характеру], она изображена спиной к церкви и взирает с тоской на винный магазин» Поэтому голосок больной Мальвины, нелепые жесты, и скакание в панталонах стали возможны. В расчете на что? На комический эффект, наверное. Смешно не было. Уверена, никому. К королеве прилагалась сильная половина – герцогиня Мальборо, в исполнении Ирины Богдановой. Сверх-задача этой роли очевидно, сверх- сложна. Как изобразить умную, расчетливую даму с железной волей и характером? ну конечно, карикатурно. Это ж уморительно само по себе. Карикатура на герцогиню ведет себя как полоумная баба Яга, одетая как Чарли Чаплин, в фазе острейшего приступа геморроя, и разговаривает будто вирус-убийца из компьютерной игры. И все равно не смешно. И не грустно. Скучно просто. Подайте мне карету! PS. Режиссеры - Алексей Шулин (ах, виконт наипервейший Болинброк) и Алевтина Пузырникова Судя по постановке этого Стакана давно протухшей воды, им лет по 70 каждому, и фильм Три мушкетера – до сих пор остался единственным образцом прекрасного в искусстве.
от 10 октября 2018
Театр Эрмитаж
Пошла на спектакль по случайно попавшейся, когда искала лучшие места в Малом театре, рекомендации какой-то интернет-театралки. Очень неудачно. Еле высидела полчаса, дождавшись, пока актёры сядут спиной, чтобы уйти с первого ряда более-менее незаметно.Скучно.Плохая режиссура. Плохая игра всех, кроме главного героя. Плохие декорации. Ну и самое главное - сюжет не очень.
от 31 мая 2018
Театр Эрмитаж
Филиппов просто замечателен!
от 3 января 2018
Театр Эрмитаж
Филиппов великолепен. Остальные -просто кошмар. Игра и подбор актеров ужасные. Ушел после 1-го действия.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Эрмитаж

Самые обсуждаемые спектакли Театр Эрмитаж