Тайные записки тайного советника Москва / Театр Эрмитаж 2.2 15 оценок 28 отзывов Тайные записки тайного советника 2.2 15 оценки Москва / Театр Эрмитаж 28 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Неизвестный от 7 февраля 2020 Театр Эрмитаж ticketland.ru/teatry/teatr-ermitazh/taynye-zapiski-taynogo-sovetnika/ Удручающий вид театра, просто ужас. Декораций нет вообще. Если бы не Михаил Филиппов вообще поставил бы Два!!! Мария Ф. от 29 января 2020 Театр Эрмитаж afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/tainye-zapiski-tainogo-sovetnika В целом, положительные впечатления, есть над чем подумать! Светлана от 23 октября 2019 Театр Эрмитаж ticketland.ru/teatry/teatr-ermitazh/taynye-zapiski-taynogo-sovetnika/ Прекрасный спектакль с глубоким смыслом. Михаил Филиппов потрясающе исполняет роль тайного советника, из которого каплей за каплей вытекает жизнь. Татьяна от 10 августа 2019 Театр Эрмитаж ticketland.ru/teatry/teatr-ermitazh/taynye-zapiski-taynogo-sovetnika/ Виртуозный спектакль. Собранный из нескольких произведений Чехова, он создает впечатление абсолютно цельного. То, что хотели сказать создатели спектакля: о жизни, о любви, о смерти – абсолютно чеховское ощущение мира. Где наряду с щемящими противоречивыми размышлениями героя о своей уходящей жизни, вдруг по каким-то вопросам озвучивается четкая авторская позиция. А потрясающе сочный монолог о кулебяке, можно слушать всласть просто, как самостоятельное произведение. Все актеры великолепны. Надеюсь, этот спектакль надолго останется в репертуаре театра. Рекомендую посмотреть его всем, кто любит Чехова и кому доставляет удовольствие самобытные постановки театра Эрмитаж. Sarah от 2 марта 2019 Театр Эрмитаж afisha.ru/performance/79655/ Скучно Мне было очень скучно. К сожалению, даже до антракта не смогла высидеть, ушла минут через 20. Sarah от 2 марта 2019 Театр Эрмитаж afisha.ru/performance/79655/ Скучно Ия Яковлева от 31 октября 2018 Театр Эрмитаж afisha.ru/performance/148413/ Французу, конечно, всегда приятно посмеяться над англичанами. Достаточно ли посмеялся патриотичный Эжен Скриб над англичанами? Нет, совсем не мало, но, несомненно изящно. Чуть-чуть подправить не помешает. Мы, собственно, и не ждали исторической достоверности – это ж вымысел, пьеса, игра, вообще театральные художества. Но версия театра все равно оказалась довольно неожиданной. Дураковаляние на фоне символов английской цивилизации: газона, спорта, флага. Почему бы нет? В искусстве возможно все. Но с одним необходимым условием. Чтоб были талант, вдохновение и неплохо бы ответный интерес публики. Получилось же так, что на сцене шутили, а в зале не улыбались; падали на пол и трясли ногами, оттопыривали зад, храпели и даже щеголяли в нижнем белье, а публика не смеялась. Потому что не смешно и не интересно все это. Публика – щедра и добра впрочем, и аплодисменты возникали то там, то сям, не собо и мотивированно, например, когда проволокли в черной тряпке убитого на дуэли Щелкуна люди с факелами. Похоронам похлопали. Хм Главным коверным в этом цирке выступил лорд Боллинброк, в исполнении Алексея Шулина. Генри Сент-Джон, виконт Боллинброк (блестящий ум, отменная красота и легкомыслие, переходящее в порочность) хлопал себя по коленям, а дам – по заднице, и выдавал монологи в стиле Жванецкого, местами сильно напоминая надоедливого дядюшку-завхоза на районе, говорливого и всегда слегка подшофе. Из мужиков еще на сцене - Мешем, будущий барон, актер Евгений Фроленков изобразил этого персонажа полным дебилом, хотя тот был всего лишь офицер, дуэлянт и хороший послушный муж. А вот дамский ансамбль встретил нас уже в начале представления. Сидя на велосипедах, королева Анна, герцогиня Мальборо и Абигейл Черчилль крутили педали и визжали. Да, именно так себя ведут представители высшей аристократии. Чего с них взять. Королева Анна в исполнении Ольги Левитиной - слабая, подверженная влияниям особа, так и было, похоже, и в жизни, и в пьесе. По поводу статуи Анны перед Собором Святого Павла в Лондоне её политический оппонент из «высоких тори» писал, что «вполне подходяще [к её характеру], она изображена спиной к церкви и взирает с тоской на винный магазин» Поэтому голосок больной Мальвины, нелепые жесты, и скакание в панталонах стали возможны. В расчете на что? На комический эффект, наверное. Смешно не было. Уверена, никому. К королеве прилагалась сильная половина – герцогиня Мальборо, в исполнении Ирины Богдановой. Сверх-задача этой роли очевидно, сверх- сложна. Как изобразить умную, расчетливую даму с железной волей и характером? ну конечно, карикатурно. Это ж уморительно само по себе. Карикатура на герцогиню ведет себя как полоумная баба Яга, одетая как Чарли Чаплин, в фазе острейшего приступа геморроя, и разговаривает будто вирус-убийца из компьютерной игры. И все равно не смешно. И не грустно. Скучно просто. Подайте мне карету! PS. Режиссеры - Алексей Шулин (ах, виконт наипервейший Болинброк) и Алевтина Пузырникова Судя по постановке этого Стакана давно протухшей воды, им лет по 70 каждому, и фильм Три мушкетера – до сих пор остался единственным образцом прекрасного в искусстве. Ирина от 10 октября 2018 Театр Эрмитаж teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=22314 Пошла на спектакль по случайно попавшейся, когда искала лучшие места в Малом театре, рекомендации какой-то интернет-театралки. Очень неудачно. Еле высидела полчаса, дождавшись, пока актёры сядут спиной, чтобы уйти с первого ряда более-менее незаметно.Скучно.Плохая режиссура. Плохая игра всех, кроме главного героя. Плохие декорации. Ну и самое главное - сюжет не очень. Оксана от 31 мая 2018 Театр Эрмитаж ticketland.ru/teatry/teatr-ermitazh/taynye-zapiski-taynogo-sovetnika/ Филиппов просто замечателен! Евгений от 3 января 2018 Театр Эрмитаж ticketland.ru/teatry/teatr-ermitazh/taynye-zapiski-taynogo-sovetnika/ Филиппов великолепен. Остальные -просто кошмар. Игра и подбор актеров ужасные. Ушел после 1-го действия. 1 2 3