ВЫЙТИ ИЗ ШКАФА

ВЫЙТИ ИЗ ШКАФА

4.1
72 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 ноября 2016
Театр.doc
Мне кажется, ценность этого спектакля прежде всего в его документальности. Я, например, как-то раньше не задумывалась над проблемой камин-аута, и для меня было откровением, что секс-меньшинства в нашей стране сталкиваются с непониманием даже со стороны ближайших родственников. Игра некоторых актёров, на мой взгляд, не идеальна, но это не сильно портит впечатление от спектакля, который получился интересным, очень трогательным и чертовски актуальным.
от 29 ноября 2016
Театр.doc
Сказочно провели вечер за просмотром спектакля Наны и Анастасии. Камерная обстановка, - только в такой и срабатывает расказанная история, не хотелось чтобы это заканчивалось. Прекрасный дуэт "геев", озорные, с горящими глазами, свежие красивые лица, мостиком - Аля Никулина, буквально завораживающая поставленным, глубоким голосом. Подумалось с грустью, что персонажи истории куда более "нормальные" люди, чем Я, и многие другие, меня окружающие.
от 25 ноября 2016
Театр.doc
Я всегда оцениваю спектакли с позиции "верю-не верю", "проняло-не проняло". Меня проняло, я поверил. Мне показалась милой история молодой гей-пары. Когда они рассказывали об общем быте, "странных" привычках друг друга, мне было внутри тепло. Наверное, потому что я сам внутри хотел бы таких отношений. Я поверил переживаниям мамы одного из ребят (актриса Е. Строгова). У нее очень живые глаза. Я видел как она пыталась глазами охватить каждого из зрителей по очереди, как она говорила с каждым зрителем. Камерность спектакля и небольшое уютное помещение в этом случае очень помогало. Екатерина напомнила мне мою сестру, которая тоже постаралась принять то, что я гей. Для меня тяжеловатой показалась игра А.Усердина, уж извините. Я не поверил в то, что герой смущается, сомневается, переживает. Было очень стойкое ощущение того, что текст читается с бумажки, а не проживается актером. Как будто человек начал работать с текстом совсем недавно. Меня пробило внутри, когда начался "кусочек" спектакля, где работает А.Никулина. Вопрос "верю-не верю" даже не стоял. Очень запомнилась ее фраза про то, что лучше для ее сына: невестка, которая ни во что не ставит мать мужа, или партнер, близкий ее сыну. Мне было больно внутри. Я бы очень хотел, чтобы такие слова мне сказала моя мать.
от 11 ноября 2016
Театр.doc
Смело. Красиво. Интересно. Отличный документальный спектакль. Каждый сможет найти свой смысл здесь. Напряжение эмоций и великолепная концовка. Обязательно идти!
от 11 ноября 2016
Театр.doc
Сегодня мне посчастливилось побывать на спектакле театра doc "Выйти из шкафа" режиссера Анастасии Патлай. Я давно не чувствовала во время спектакля такого контакта зрителя и актера. Это невероятно, прекрасно, трогательно, больно, смешно, трудно, смело. О том, как нелегко принять себя и рассказать о своих особенностях своим родителям, признаться всему своему окружению в том, что ты особенный. Не такой как все. О таком явлении как 'coming out", о материнской любви, о принятии. Невероятный актерский дуэт Николая Мулакова и Рафаэля Дурноняна. Это живая история, в которой актеры растворялись настолько, что ты реально в какой-то момент думаешь и веришь, что это их личные истории, и что они пришли поделиться ими с тобой. Давно так не плакала. Спасибо всей команде за прекрасную работу!!!
от 5 ноября 2016
Театр.doc
Так важна тема, поднятая в спектакле, так редко возникает она в общественном пространстве в таком ракурсе, без истерик и традиционных ценностей на марше, что, честное слово, обсуждение художественных достоинств и недостатков самой постановки выглядит почти неуместным. Тем не менее скажу: есть у спектакля несколько ингредиентов, помогающих достичь цели. Во-первых, сюжет базируется на реальных историях, задокументированных создателями и рассказанных актерами на сцене. Смешных, нелепых, страшных, обнадёживающих историй. Во-вторых, актеры почти не играют. Ну или играют очень хорошо, так что почти и незаметно. В-третьих, сцена и зрительный зал расположены так близко, что зрители находятся в зрительном и даже почти физическом контакте с актерами. И актеры этим пользуются, при случае обмениваясь репликами со зрительным залом. Всё это вместе даёт волшебное ощущение обычности и близости событий и персонажей на сцене, ощущение, которого так не хватает в хронике текущих поисков чужих и врагов, стигматизаций и отчуждений. Смешно сказать, ну или наоборот, грустно сказать, но это важно в это время и в этом месте - показать в рамках общественного дискурса, что у этих людей из социальной группы ЛГБТ - обычные человеческие радости и проблемы, да и облик тоже человеческий
от 27 октября 2016
Театр.doc
В театре DOC премьера - документальный спектакль о жизни, любви современных российских геев "Выйти из шкафа". Но история на самом деле не совсем и не только про геев. "Выйти из шкафа" - это история про медиа. Точнее про то, как медиа влияют на нашу жизнь. Главный герой делает камин-аут в ютубе, а его ролик набирает порядка 20 тысяч просмотров. Эта идея позволяет не только рассказать своим родственникам о себе, но и найти своего партнера. Один ролик, долгая переписка в социальных сетях и реальная встреча. Это не банальная история про хорнет или гриндр, а совершенно невероятная история интернет-знакомства. "Выйти из шкафа" - это история про многонациональную страну, это история про диалог культур. Один из главных героев - дагестанец. Мы, конечно, знаем, что на территории России самый популярный запрос "гей-порно" именно на Кавказе, но это говорит о закрытости региона к пониманию гомосексуальности, о предпочтении находиться онлайн нежели оффлайн. Это история и про другую культуру: каково быть геем с Кавказа? Это еще и история про любовь двух человек разных национальностей одной страны. История про то, как мама одного из главных героев изменяет свое стереотипное отношение к кавказским мужчинам, а кавказские мужчины меняют свое стереотипное отношение к геям. "Выйти из шкафа" - это история про политику, которой вроде бы и нет. Незначительный намёк на запрет "пропаганды гомосексуализма" может вам показаться ответом на политическую заявку. Но весь спектакль - это политическое заявление, потому что ещё у Аристотеля именно мужество - первая политическая добродетель. Именно смелость признания - ключевая компонента спектакля. Своя мораль политического как стремления превзойти самого себя (так называемый агональный дух) рождает уважение к Другому и солидарность к его смелости. Личное - это политическое, сексуальное - это политическое, камин-аут - это политическое. Только сделав это заявление, мы постигаем настоящую, истинную политику. Эта политика - не противопоставление друга и врага, эта политика - способ жить вместе и оставаться людьми. Такая политика, как диалог граждан, была ещё у древних греков, такой политики не было у варваров - в деспотиях нет граждан, у них нет способности к диалогу. А в спектакле есть. Диалог, который нужно продолжать. И именно поэтому "Выйти из шкафа" - это ещё и история про свободу. В первую очередь свободу перед самим собой, про свободу для себя. "Выйти из шкафа" - это история про взрослых и история для взрослых. Если человек видит в однополых отношениях секс - он не дозрел. И спектакль явно дает понять, кто в нашей стране не дозрел и почему закон о "пропаганде отношений" к отношениям не имеет никакого, извините за тавтологию, отношения. И поэтому спектакль - это история для взрослых: на спектакль лица моложе 18 лет не попадут. "Выйти из шкафа" - это история про любовь. Любовь к себе. Любовь к своему партнеру. Любовь к своей стране. В уютном театре.DOC ты понимаешь - вот она та Россия, которую ты хочешь видеть. Вот оно доброжелательное отношение к друг другу. Вот те люди, которые должны тебя окружать. Куда мы без любви? Ах, да, "выйти из шкафа" - это ещё и история про камин-аут. Камин-аут сына, камин-аут его семьи (камин-аут сына не так страшен, как камин-аут матери сына) и их переживания. История про счастливый финал. Но это ещё камин-аут театра, который заявляет, что ориентация не имеет значения, а молчание убивает.
от 12 октября 2016
Театр.doc
Вчера ходили на "Выйти из шкафа" в театр Doc. Документальный проект про каминауты. А днем я ходила к терапевту своему и работали мы про следующее: Папа и сестра папы Тетя Зина и отец папы и мама папы и весь папин род- ПРИМИТЕ МЕНЯ. НЕ ПРИМИТЕ, так хоть ПРИЗНАЙТЕ! Признайте меня той, кто я есть: ДЕВОЧКОЙ! Женщиной. Всплыла из памяти история про то, что нужен был мальчик-сын, ему бы завещали все наследство. А родилась я. Никому не нужная девочка. И вот выяснилось вчера, что я -девочка все стою с протянутыми руками в надежде выпросить, выбить, выждать признание, принятие папы и всего его рода. Я же есть! Я кричу уже столько лет, сколько живу: папа, посмотри, я же есть! В надежде на что? На какую выгоду? Вчера мы определили мою выгоду, долго ловили ее за хвост: Выгода- стать проявленной. Выйти из круга умолчания и вписаться в пустую, тайную клеточку рода ( генограмы). Потому что я есть. Я девочка. Я не такая, как вам было нужно, но лишь такая, как есть. Все что мне нужно- место. Все что мне нужно- статус: дочь, племянница, внучка. То, чего меня лишили, но что мое по праву рождения. И я беру это сама. Я сама вписываюсь в пустую клетку- кружочек - ответвление детей папы. Пусть даже если их были десятки. Пусть даже он был мудак, ловелас и насильник. Пусть этот пьянствующий абьюзерский род совсем не тот, чьей мне хотелось бы быть. Это единственная правда, которая есть. Другой правды нет. Не существует ее. И правда жизни в том, что какая угодно "плохая", не красивая, опасная, стыдная, кривая правда лучше "хорошей", красивой, гладенькой лжи. Потому что ЕЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ! Как ты сильно в нее не поверь, как сильно не зажмуривай глаза в сторону не желаемого видеть. ВСЕ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ- лишь одна версия реальности- какая и была, правда. Какая и есть. А игры с искажением чреваты тем, что твои дети, внуки, правнуки раз за разом будут своей жизнью, своими собственными шагами в темноте( умолчании, тайне) нащупывать эту правду, пока не проявится. Жить они будут ее. Раз за разом бросая детей или делая аборты или садясь в тюрьму, что бы тайное стало явным. Жить будут ваше умолчание вместо своей собственной жизни. Вы умолчанием отняли у них их жизнь и выдали необходимость бессмысленных блужданий в темноте, вместо вашей работы. Отцы и деды, выйдите из шкафа и расскажите, пока еще не поздно про всех брошенных беременными женщин, про уведенных чужих жён, Про сидевших братьев. Мамы: про выкидыши и аборты. Бабушки, про то, какой ценой вы выжили. И плачьте. Но смотрите осветлившимися глазами на то, как у ваших детей и внуков облегчаются плечи, как они начинают свободней дышать, как они перестают косячить и сходить с ума, постоянно чувствуя умолчание, не в силах отвести от него глаз. Перестают. И уходят в свою жизнь. Каминаут, это необходимость каждого из нас: Мама, я бросила уже два года назад тот институт, куда ты меня заставила… Сынок, до тебя у меня был выкидыш, и, когда я носила тебя, я горевала о неродившемся ребенке и не имела сил тебя любить. Внук. Твой прадедушка сидел в лагерях. Каминаут так важен для каждого из нас, что бы кривое стало прямым, ложь правдой, туман рассеялся, даже если он покажет скелеты, высвеченные солнцем, с ними можно станет что-то делать, похоронить наконец, отплакать, раскаяться, возместить ущерб. - Я смотрела на игру актеров, истории мальчишек, трогательных, живых, смелых, пугающихся, обычных людей, решившихся на отчаянный поступок- открыться обществу и семье. Смотрела их историю, а проживала огромный ком своей, немного развернувшейся выше. Проживала, как девочка, не нужная своему папе, как женщина, выросшая без рода, как психолог, которому приходится сейчас разбираться и со своей родовой историей и с историями своих клиентов. Среднестатистический зритель. Реагировал мой мозг, мое тело то сжималось, то разжималось, мои чувства выдавали то страх, то слезы, то нежность. Много смеялась. Точно не зря потраченное время. А еще- никакой искусственности, это уже особенный прием режиссёра, мгновенно располагающий к себе. Живая. Живая постановка. Живая реакция сидящих в зале. Много удовольствия в процессе. И еще больше рефлекции теперь уже навсегда. Спасибо, Анастасия, за ваш труд! = Не знаю даже, что больше этот текст: отзыв о спектакле или зарисовка про работу с родом.
от 12 октября 2016
Театр.doc
Вчера ходила в док, на премьеру Выйти из шкафа. Я немножко боялась, что опять расстроюсь - ну понятно, что у нас обычно ждёт тех, кто "выходит из шкафа". Но оказалось, что спектакль про то, что у тебя вот есть мама. И ты её любишь, и переживаешь за неё, и партнёра своего тоже любишь, и тоже за него очень переживаешь. И все всех любят, и очень друг за друга волнуются, и всё как-то небезнадёжно. Короче, там про любовь и много смешного, нелепого и трогательного. Хороший. На него, конечно, надо с любимыми ходить - родителями, мужьямижёнами и прочими бойфрендами. Смотреть, держаться за руки.
от 11 октября 2016
Театр.doc
У нас с ним почти была семья. Тут уместно это "почти". Были планы и идеи о светлом совместном будущем. Все было хорошо. И все было. "Прости меня. Прощай. Я не могу так." В миг все рухнуло. Пережить и принять это никак не получалось. Один час и 15 минут спектакля. Ведь он правда не может. И нет виновных и виноватых. Я благодарю Анастасию и всех, кто принял участие в создании этой постановки. От всего сердца: СПАСИБО!

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc