24 ПЛЮС (ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ)

24 ПЛЮС (ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ)

3.7
189 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 мая 2018
Театр.doc
Если вы любите Театр.Doc, спектакли в жанре вербатим и вам интересны вопросы взаимоотношений полов, вы не чувствуете себя оскорбленными, услышав мат или увидев обнаженное человеческое тело, в общем, если вы нормальные, живые люди - идите на этот спектакль непременно!
от 10 мая 2018
Театр.doc
Вчера были на спектакле 24+ в Театр.doc. В целом, постановка понравилсь - игра актеров, идея спектакля, текст. У меня остался вопрос только по поводу необходимости постельной сцены - не уверена, что так уж нужно было актерам раздеваться, это добавляло смущения играющим и местами диалоги были смазаны.
от 2 мая 2018
Театр.doc
Блин, от скандального Театр.doc ждёшь интересных креативных спектаклей. Не знаю, идти на этот спектакль чтобы посмотреть на сиськи и небритый лобок Слониной, на член и яйца актеров...За тысячу деревянных... Но народ идет, так как шокирует и вызывает восхищение, что в профессиональном театре актер может раздеться догола перед пятидестью незнакомыми зрителями. С таким успехом тогда уж лучше пойти на "Машина Мюллер" в Гоголь-центр - там вообще толпа голых мужиков и женщин по сцене бегает как на нудистском пляже. Ну или на худой конец к Кириллу Ганину. Спектакль-то что называется "ни о чём", никакой смысловой нагрузки, пустая болтовня о сексе и вроде как отношениях.
от 20 апреля 2018
Театр.doc
Для своего второго посещения Театра.док я выбрала спектакль "24 " и не прогадала. Пять актеров по очереди, подробно и с юмором рассказывают истории из "личной" жизни: их влюбленности, непростые отношения - с множественными расставаниями, разбиванием чужих и своих сердец, с привлечением в отношения новых "переменных". Истории эти вот сейчас, когда у их героев уже отболело или на время отпустило, вызывают смех. Это как рассказывать друзьям про то, как зимой, отчаянно взмахнув руками, нелепо упал, подскользнувшись на льду, со всего размаху, плошмя. Сейчас смешно, но каждый понимает, что это наверняка было и очень больно, потому как у каждого из нас было такое падение. Так что, наверняка найдется герой этого спектакля, который всковырнет именно вашу, казалось бы давно забытую, историю. Рассказы актеров выверены (впрочем, взрослому поколению они навряд ли будут близки), с правильными цепляющими словечками. Но чувствуется, что не весь текст заучен, а осталась большая (?) доля импровизации. И это не дает мне покоя - что же задумал режиссер, а что придумано вот прям сейчас, по ходу пьесы. Уже второй раз вижу в этом театре, как актеры хоть и минимально, но общаются со зрителем во время спектакля. Может, это фишка театра или только тех двух спектаклей, на которых я была? Обязательно проверю эти предположения, посетив театр снова. П.С. Осторожно, некоторые сценические решения могут травмировать слабую психику =)
от 19 апреля 2018
Театр.doc
Посмотрел спектакль 24 . Начало первые минут пять были интригующими, далее пошло какоето третьесортное обсуждление отношений... пересказ кто с кем спал, кто что сказал и т.д.Примерно то же, что в доме два. Насчет сценария -впечатление будто есть общая концепция (примерно должно быть так) и примерно так делают, с текстом так называемых актёров тоже самое, примерно так а дальше полная отсибятина, кто что придумает по ходу. Во второй половине"спектакля" постельноя сцена... К чему не понятно... Я не ханжа, не чистоплюй и не высоко духовный ценитель искуства, но этот спектакль как третьесортные фильм. С моей точки зрения зря потраченное время.
от 18 апреля 2018
Театр.doc
Постановка про молодость, про отношения, про выбор и сложности связанные с ними. Какой выбор сделать, если у тебя есть лишь одна возможность? Можно ли отказаться от своего решения? И каковы последствия? (глазами другой стороны) Не ждите глубоких рассуждений и длинных монологов. Актеры говорят на простом языке, понятном каждому, отвечают на реплики из зала. Играют выразительно и с отдачей. Однако это все же постановка, а не спектакль, эдакая зарисовка из жизни молодых людей, которую интересно посмотреть и обсудить потом за чашкой кофе. Обнаженка (которая была), на мой взгляд, была лишней. Кроме эпатажа, иного эффекта она не вызвала. P.S. Так и не смог уловить связи между постановкой и ее названием.
от 14 апреля 2018
Театр.doc
Необычный спектакль, в котором фактически нет диалогов. Даже эпизод, когда два персонажа вроде разговаривают, всё равно сделан как монолог: "а он мне говорит..." У каждого героя свой голос, своя интонация, своя логика. Жанр трагикомедии, в котором решён спектакль, позволяет переключаться между "серьёзными" и "несерьёзными" темами. Смех сквозь слёзы - вообще прекрасный смех. Один из персонажей говорит, что когда расстается с очередной девушкой, дарит ей учебник по астрономии. Упоминает при этом, что там есть задача трёх тел. И что задача эта не имеет общего аналитического решения. Дальше эта тема не развивалась, но мне это показалось центральной мыслью спектакля. Есть задачи, имеющие аналитическое решение, то есть решение которых можно представить формулой. Это значит, что любых исходных данных есть однозначное решение. А есть другие, например задача трёх тел. Их можно в принципе более-менее приблизительно оценить численными методами. Но это будет всё равно приближенное решение. Численные методы позволяют путём многих вычислений постепенно искать решение с большей точностью. Степень точности зависит от мощности компьютера и времени вычисления. Так и с людьми. Бывают случаи, когда задача трёх душ имеет решение. Но это скорее исключение. В большинстве случаев можно пытаться приблизиться к идеальному решению, но это будет не идеал, а приближение к нему. А пытаться пересчитать, чтобы найти решение получше - не хватит ни мощности, ни времени. Так что нет решения задачи трёх душ, увы. С двумя бы разобраться.
от 27 марта 2018
Театр.doc
Спустя 5 с лишним лет вернулся в театр.DOC , но уже в новое помещение. Внутри как будто тоже самое, что и в Трёхпрудном переулке: неуютные кирпичные стены и стулья. Про спектакль: Рекомендовать никому не буду, но сказать, что не понравилось не могу, действительно на следующий день о нём вспоминаешь, что бывает не всегда, даже после посещения крутого театра. Ощущение, что был прям в театре-театре не было, как будто у кого то на кухне в 90-е годы...не театрально в общем. Актёры играют не плохо, но при этом опять же как будто они не актёры, не случайно раньше (может и сейчас) главная присказка "здесь не играют". Даже приятно удивило, что актёры вышли на поклон, так казалось закончат и уйдут. Ненормативной лексики, о которой предупреждали было совсем не много (это хорошо), да и без неё на самом деле здесь можно было и обойтись, прям нужно нужно здесь этого не было. Было также немного обнажёнки, правда не акцентированной как будто то бы, но тотальной...ну была и была...мне не мешало, хотя шёпот по залу пошёл. В общем и целом твердая 3, но более менее. Из технических рекомендаций: в театр не нужно приходить ранее, чем за 15 минут до начала. так как там и приткнуться не куда, в зал пускают за десять минут до начала, начали почти совсем вовремя, что приятно. Сидел на 4-м ряду...не скажу, что удобно, хоть и не маленький, но головы мешали тотально, не знаю как дальше сидеть, думаю удобно в третьем ряду, ну или в первом (но это на любителя, т. к. актёры реагируют на все, что происходит в зале, правда в этом спектакле на сцену не тянут и с зрителями не разговаривают, разве, кто выйдет из зала, без комментариев не оставят, честно говоря профессиональным это не считаю. Всё. Прошу прощения за орфографию.
от 20 марта 2018
Театр.doc
Как музыкант в пятом поколении, пейсатель (с большой натяжкой), фотограф (уже с маленькой) - во втором, и психолог в первом, просто обязан написать, театр doc - ну просто феноменальное ******! Такого вы не увидите нигде! ))) Я ни разу не моралист (вообще ни разу), но это уже реальный перебор... это был воскресный вечер после концерта Продиджи, и утреннего спектакля *Сказки Пушкина* театра Миронова (не того самого Миронова - нынешнего), мне было тяжело (в т.ч. после Миронова, курившего огромный косяк на стене замка, в образе Пушкина), я жаждал вдохновения и *живой воды*, я купил последний билет, и пошёл в театр, занимающийся (по отзывам) *самым настоящим искусством* и *на самом базальном уровне* - на фоне кирпичной стены! И что я, блин (простите) вижу... вижу (опять!) трясунов членами на сцене, и пару бабок с айфонами 5-летней давности, рядом со мной, в первом ряду! ))) Это, конечно, всё очень весело, НО! я надеялся на какую драматургию-режиссуру (а на что ещё, на таких-то пирогах?), а получил какую-то ххх, даже не знаю как описать (прости Господи), видимо, главная задача режиссёра-постановщика спектакля 24+ - была поставить ровно кровать посреди сцены, на которой и происходили (точнее, не происходили - что очень жаль) все *кульминации* спектакля. А с другой стороны, а кто я такой, чтобы решать что хорошо, а что плохо - что это за понятия такие, в XXI-то веке, а? Да, с моей точки зрения, гиперреализм - не достоин внимания, т.к. он происходит постоянно здесь и сейчас (и даже вот совсем сейчас)... но что если не происходит!? Что, например, делать людям у которых нет никакой реальной жизни - людям, которые сидят в мобилах, летают в облаках, и при этом стремятся всеми силами в офисные перегородки, - может это как раз для них и актуально? Единственное, что я предлагаю (чтобы наверняка) - это насильно заливать 100г водки в зрителей перед спектаклем, это непременно должен быть сюрприз, включённый в билет. ПС За сиськи 4-го размера главной героини - мечты поэта - ставлю 4 звёздочки!
от 19 марта 2018
Театр.doc
Описания пронзительно точны. Хочется растащить на цитаты. Некоторые из них останутся со мной на долго. Атмосфера, как буд-то вы единственные кто остались на кухне после вечеринке и вы просто общаетесь и делитесь друг с другом своими историями. Атмосфера настолько непринуждённая, что иногда сдерживается, чтобы не вступить самому в диалог.

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc