24 ПЛЮС (ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ) Москва / Театр.doc 3.7 189 оценок 189 отзывов 24 ПЛЮС (ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ) 3.7 189 оценки Москва / Театр.doc 189 Отзывов Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Alexei Lozinski от 24 октября 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/104612/ Блистательный спектакль, в котором нет ничего лишнего: только остроумный текст и точная актерская игра. Несмотря на огромное количество шуток, балансирующих на грани, но не скатывающихся в пошлость, не возникает ощущения балагана, в нужный момент регистр переключается. 2 разных прочтения "мороза и солнце" замыкают художественное пространство спектакля, оттеняя главную идею про новый, горизонтальный мировой порядок. Очевидные ассоциации с "Мечтателями" или "Кен Парком" не мешают. Николай Шуваев от 20 августа 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/104612/ Записки дилетанта. № 25. ТЕАТР.DOC. 24 ПЛЮС (М. Угаров). Реж. М. Угаров. Титаник личной жизни. В разрезе. Без пафоса. Википедия: «Верба́тим (от лат. verbatim — дословно), или документальный театр… Спектакли театра вербатим полностью состоят из реальных монологов или диалогов обычных людей, перепроизносимых актёрами». Театр.doc затерян во дворах и это, пожалуй, самый демократичный театр, расположенный в цоколе жилого дома, где как в коммунальной квартире всё настежь. Публика странноватая, одетая кое как, состоящая из молодых и старых, похожих на диссидентов людей среди которых много знакомых между собой. На сцене– подиум 2х2 метра который потом превратиться в постель. Перед спектаклем предупредили о мате и возможном оскорблении. У театра непростая судьба: прекращена государственная финансовая поддержка, город гонит труппу из своих помещений, полиция прерывает показы, а руководство вызывают в прокуратуру. К слову, именно здесь можно посмотреть спектакль с названием «БЕРЛУСПУТИН». В общем, обыкновенная история… Как известно, максимальная возрастная группа: «18 ». Создатель спектакля, основатель театра драматург и режиссёр Михаил Угаров заявляет новую: «24 ». Жанр спектакля необычен - это документальный театр, воссоздающий реальные истории. По словам драматурга в литературе и искусстве писатели о времени и о себе оставляют лишь малую толику цензурированных и тщательно отобранных фактов. В итоге многочисленные бытовые детали из которых и состоит жизнь остаются в тени, но именно они и «рисуют эпоху». В спектакле с помощью техники «вербатим» и реализуется желание получить достоверный слепок нашего времени из жизни вчерашних тинэйджеров. Мат также присутствует в спектакле. Но это лишь часть жизни, но не более того. Лёша, Настя и Коля или «Муж», «Жена» и «Любовник» - самые обычные молодые люди с сумбуром мыслей, желаний, переживаний и прожитых историй. Эти трое - любовники образовавшие «тройничок», вокруг которого из разворачивается повествование. Это современная интерпретация известной ситуации показанная максимально подробно, особенно с бытовой стороны. Муж с женой так характеризуют друг друга: «Лёша (субтильный интеллигент в очках) на самом деле дьявол в постели» и «Моя жена Настя мне изменяет. Я вижу по глазам…». Любовник-Коля рассказывает о себе: «Мне 25 лет, не чувствую любви, использую девушек». Разбавляют компанию ещё двое: «бывшая мужа» и «бывшая любовника». Фабула состоит из множества правдоподобных, ярких кусочков действительности, которые выступают многочисленными изюминками в обычной, в общем-то истории. Можно сказать, этот пирог и состоит из подобного «изюма», а тема измены лишь повод для сюжета: «У мужчин редко руки ухоженные. Если да – надо брать» - описывает жена достоинства своего мужа; «Где мы только не занимались любовью… И вроде грех, а вроде и не грех. Вся любовь от Бога. Ужасно хорошо», - делится девушка своими женскими секретами; «Так и езжу к ней два раза в неделю» - рассказывает Коля о своей половой жизни; «Кольцо, которое он подарил было велико, это был знак», - для многих такие «мелочи» имеют значение. Актёры поочерёдно становятся рассказчиками, центром внимания. Произносят самые обычные слова. В них каждый может узнать себя: «плохо сплю, скоро животик вырастет, курю дешёвые сигареты, нет машины, в ФБ всего семь друзей, быстро кончаю…». Персонажи откровенничают о своей личной жизни. Большой разницы между сходить в кино или переспать с женой друга или переспать с кем-либо вообще для них, кажется, не существует. Кому-то такие откровения могут показаться безнравственными, но ведь это документальный театр, а в не присыпанной пудрой жизни приблизительно так и происходит. В классической литературе герои ведут себя слишком гладко, запрограммированно, будь то подлец или герой, в ней много условностей и «флажков» за которые нельзя заходить, но в жизни всё корявее, неожиданней, неприглядней. Повседневная жизнь обычного человека – это та «тёмная сторона», которую и освещает Михаил Угаров, этот огромный пласт действительности остаётся вне поля зрения литературы. Это способ рассказать о «запретном», обнажить «подноготную» жизни, во всей её неровности, грубости и вульгарности. Драматург здесь ничем не скован. Тёмного в реальной жизни оказывается больше, чем светлого. Но грязное бельё оказывается не таким уж и грязным. Писатели опускают большую часть характерных бытовых деталей, которые на самом деле по-настоящему интересны и лучше всего характеризуют действительность. Эти детали и есть сама реальность. Это и упоминаемый Спид-Инфо с Тарзаном и Наташей Королёвой на обложке, и мокрая тряпка под кухонной дверью, чтобы не пахло беконом, и шутливое сообщение, оставленное на автоответчике, и скейтер-музыкант, который «не моя тема» для девушки, и кровать от Икеа, у которой стучат дощечки, и плацкартный вагон, с запахом курицы, кричащими шлягерами из радио и спящим мужчиной, у которого сползло одеяло и видны гениталии (как, между прочим, и у раздетого актёра, лежащего на кровати в конце спектакля). Актёры, сидящие в крохотном зале совсем близко к зрителям чувствуют себя расслабленно и уверенно. Выхваченные из темноты софитами они сидят на стульях и спокойно разглядывают людей, находящихся перед ними. «Меня Лёша зовут, а вас»? – обращается «муж» к зрителю. Они бросают реплики друг другу и вне текста. Кто-то из зрителей чихнул: «Будьте здоровы»! – прерывает монолог актёр. Такие мимолётные «отчуждения» добавляют правдоподобности. О чём думают и говорят между собой муж и жена на самом деле? Ведь нигде этого не узнаешь, если только случайно подслушаешь, или не услышишь от близких друзей за рюмкой чая на кухне, или не проживёшь сам. Молодая девушка делится историей своей личной жизни: один пошутил, пристегнув к батарее, а наутро бросил, второй бросил через месяц, а третий был слепым иностранцем, у которого оказались и другие «помощницы». «А напоследок он сказал: «See you» - представляешь?! Девушке остаётся только применять метод «отмены события», как учили в клинике неврозов, чтобы забыть неприятное и успокоиться… Но у неё теперь есть Коля и только с ним «любовь» а не «секс». Исповедальные монологи у персонажей звучат очень лично. Ты не разделяешь актёра и персонажа, который его играет. Кажется, они рассказывают именно про себя. Зрители реагируют на происходящее на сцене чутко, эмоционально, громко вздыхают, смеются с одобрением. Со сцены звучат откровенные мысли и признания, которые нигде больше не услышишь. Это универсальный поток сознания, ситуации знакомые каждому, но о которых не принято говорить вслух. Но именно этим они интересны. Как на самом деле разговаривают выясняющие отношения мужчины без литературного флёра романтики и героизма? О чём говорят любовники, лежащие втроём в постели? Да о чём угодно – и про успехи на работе и тут же про соотношения размера члена и ступни: «Cтану президентом, сделаю у мужиков у всех одинаковые, чтобы не мерялись» - заявляет женщина своим любовникам. Режиссёр в откровенности идёт далеко - вот персонажи по очереди раздеваются и ложатся на большую кровать. «Тройничок» разворачивается. Не все зрители к такому готовы – в зале напряжённая тишина. Тон спектакля всё-таки серьёзный. Но отношения автора к происходящему здесь не проявлено. Только стерильное, скрупулёзное воспроизведение действительности. Молодые люди барахтаются в событиях океана жизни руководствуясь полубессознательными инстинктами. И куда их несёт они не очень понимают. И как себя вести правильно в этом человеческом зоопарке. Понимание появится позже. Может быть… Антон Оглезнев от 12 августа 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/104612/ Просто,гениально, интересно, захватывающе, возбуждающе!!! Спасибо огромное, получил массу смешанных положительных эмоций! Необходимо посетить еще ни раз! Софья Ремизова от 8 августа 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/104612/ Противоречивые ощущения.. Необычно, интересно, странно. Но в этом что-то есть. Спектакль может шокировать, но если ты с самого начала приобщаешься к этой истории, если тебя задевают персонажи, их мысли и чувства, то шока нет. А от спектакля есть горькое ощущение, молодости, которая не возвращается, но уходит здесь и сейчас, вместе с любовью. Б. Раксана от 6 августа 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/104612/ Гениально! Необычно! Увлекательно! Шокирующе! Интересно! Спасибо огромное! Ребята, Вы молодцы! Желаю огромной удачи! спектакль "24 " обладает определённой изюминкой. Очень советую к просмотру Олег Иванов от 5 августа 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/104612/ Потрясающе! О жизни, о любви, о нас. О каждом из нас. Я не был в театре. Я просто был с ними. В каждом переживаемом героями моменте. Настолько искренне, глубоко и по настоящему. Браво! Наталия Китаева от 12 июля 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/104612/ Добрый день, Смотрели в Театр.doc спектакль «24 ». Билеты были куплены как-то сразу и без раздумий, а уже после почитали различные отзывы и оказались в смятении, но решили пойти и составить собственное мнение, хотя и не особо рассчитывали, что понравится. Да и погода в день спектакля была дождливая и настроение чайно-пледно-телевизионное, но любопытство взяло верх… И мы абсолютно не пожалели, даже самим было удивительно. И во время спектакля и после настроение было отличное. А потом ещё на вечер разговоров, обсуждений, воспоминаний… И не часто такое бывает, но некоторые моменты запомнились так, что их потом вспоминаешь, цитируешь и даже пересказываешь друзьям. Про сам спектакль хочется отметить, что это было необычно… порой неожиданно и обескураживающе, но очень жизненно… Играют молодые люди и не всегда понимание есть – игра это или импровизация, а вообще, ощущение, что это не актёры, а друзья с посиделками на кухне и обсуждением того, что накопилось… Актёры все живые, нет какой-то наигранности или показательности… В общем, однозначно ДА-Да-ДА… всем смотреть, хотя бы один раз… а дальше по ощущениям. Наша пара решила, что мы хотим посещать этот театр и будем это делать. Всем спасибо и … встретимся в театр.doc lotse от 5 июля 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/104612/ Анастасия Слонина ушла из спектакля, и он развалился. Не было вопросов к тому, почему героиня Слониной сводит с ума этих двух ребят. Оказалось, что очень много держалось на этом гипнотическом взгляде. Главный любовный треугольник с новой актрисой смотрится, увы, вяло. Валерия Козинская от 25 июня 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/104612/ Вчера побывала в этом театре первый раз, смотрела спектакль 24 , очень понравилось. Жизненно и просто показаны взаимоотношения между мужчинами и женщинами, особенно понравился Муж (Антон), думаю посетить и другие спектакли данного театра) Наталия Бакуличева от 6 июня 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/104612/ 04.06.2016 были на спектакле "24 ". Спасибо! Актеры молодцы! Замечательные и молниеносные реакции на зрительские высказывания! Отличная игра! Спектакль только об отношениях, абсолютно аполитичен! Но это только доказывает, что порой чувства людей могут быть не менее актуальны, чем политика, а может, и более! 1 ... 7 8 9 10 11 12 13 14 15 ... 19