ПРОСТИТЬ ИЗМЕНУ

ПРОСТИТЬ ИЗМЕНУ

3.2
48 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 17 апреля 2017
Театр.doc
Я люблю театр.doc за честность, отсутствие пафоса, за камерность, за удивительное сочетание жесткости и нежности. Он оголяет чувства, делает меня уязвимой и наполняет, запускает важный внутренний процесс - очищения, осмысления своего опыта. Ну, и это очень смешно. Без смеха никак не справиться, не пройти сложные места в этом путешествии по своей внутренней империи:) Просить измену. Я пришла на эту тему. Тема измены волнует меня своей неотвратимостью, необратимостью. Измена навсегда изменяет человека, отношения. И в этом много страха. Страха расставания, разлуки с важным и любимым. Простить значит попрощаться. Простить измену – духовный опыт, апгрэйт. На афише - полуобнаженные Марс и Венера. «Аллегория Мира» Луи Жан-Франсуа Лагрене. Сцена – стены из красного кирпича. Мы в одной комнате, в этой маленькой истории, которая случается с каждым, всегда. Красивые девушки c голыми ногами в белых мужских рубашках поют куплеты из Овидия. Двое мужчин. Личные истории, обращенные к зрителям. И вдруг, вслед за откровенностью, в зал летит первый мячик вопроса – кто-то из вас когда-нибудь разводился? Кто-то из нас, зрителей. Конечно, кто-то точно да. Кто-то не признается, не захочет так сходу стать частью спектакля. А кто-то – с легкостью. Вот они, поднятые руки. Где они проходят, баррикады, разделяющие нас? Как на глазах, в моменте здесь и сейчас разворачивается процесс, новое рождение этой пьесы. Сколько жизней она прожила, сколько историй, маленьких кусочков разных отношений отразились в ответ на эти редкие, колкие вопросы, в ответ на яркий свет, неожиданно зажигающийся над говорящим. Зачем вы пришли сюда? Кто-то из вас унижался ради любви? Вдруг с уст мужчины в клетчатой рубашке слетает признание, подробность про него, про его отношение к любви, к женщине. С уст девушки, пришедшей с ним, срывается возглас удивления. Интересно, сколько они знают друг друга? Месяц или целую жизнь? Как изменятся они после спектакля? Театра, в котором не играют. Ткань спектакля очень особенная, ни на что не похожая. Нет, это не ток-шоу, и не групповая дискуссия в психологическом тренинге. Это правда не очень безопасно – высказаться на такую тему в присутствии любимого человека. Проверка такта, доверия, собственной импульсивности, мудрости. Актеры бережны. Вы здесь вместе с женой? Не рассказывайте дальше. Кто-то из вас поднимал руку на женщину? Можно ли смотреть чужой телефон, читать смс? Девушка справа от меня шепчет своему другу: «это сеанс психотерапии». А вы вообще любили? Зрители и сами как одно мудрое бессознательное регулируют уровень напряжение в зале – как только истории заходят слишком далеко их как лавиной накрывает волна смеха, и они тихнут. И в такой штиль особенно звонко и точно звучат «Любовные элегии» Овидия. Что есть измена? Что значит простить? Те, кто не рискуют ответить вслух, отвечают про себя. Как психодрама, расстановка или психотерапевтическая работа, свидетелем который ты стал. Участвует один – лечатся все. Спектакль кончается, когда приходит время. Как будто заканчивается психотерапевтическая сессия и время, отведенные на нее . Мы успели пройти тот путь и ту маленькую жизнь здесь и сейчас, с этими людьми. Пора останавливаться. Но как любая терапия запускает изменения, которые происходят за пределами кабинета, так и опыт присутствия на спектакле не закончится с выходом в маленький дворик театра док. Прошло уже несколько недель, а я люблю и помню героев, вымышленных и нет. Настоящих.
от 22 ноября 2016
Театр.doc
Представьте себе ситуацию. Посоветовали вам кашу на завтрак. Или в рекламе увидели. Не важно. Обещали, что у каши необычный вкус и аромат, и вообще, что это не простая каша, а со смыслом. То есть она заставляет тебя задуматься о своем. О чем-то жизненном, возможно, сокровенном. Покупаешь, в итоге, ты эту кашу, варишь ее на завтрак, и понимаешь, что что-то не так. Каша пресная какая-то. Не зашла. И сколько ни соли, она останется пресной. Так и про спекталь. Постановка ни на секунду не отозвалась внутри. На мой взгляд, очень сумбурно все: то одна история, ее прерывает другая, потом истории из зала, потом опять к первой возвращается. Не получилось, видимо, хитросплетения сюжетов. В зале постоянно включали и выклчали свет. Чтобы видеть лица публики. Но мне эти перемены света совсем не нравились. Только привык к темноте, как уже бьют в глаза прожекторы. Общаться с публикой во время спектакля, использовать этот прием вовлечения — да, это хорошо, придает живости. Но! Это ужасное чувство со стороны, когда актёр задает вопрос, а зритель отвечает на какой-то уже свой вопрос, потому что вопрос он понял по-своему. А актёр понимает ответ по-своему. И так далее. Получается каша непонимания. Спектакль отдаленно напомнил размышления актеров из Квартета И об отношениях в фильмах «О чем говорят мужчины». Отдаленно — потому что Квартет И внутри отзывается.
от 23 июня 2016
Театр.doc
Спектакль театра.doc "Простить измену" - это даже не спектакль. Мне это скорее напомнило дискуссию психологического клуба. Весьма любопытная форма мероприятия. Впервые я была на настолько интерактивном спектакле, и мне безумно понравилось. Мне казалось, что полтора часа пролетели за 15 минут. Искусство, которое неповторимо, разговор, который только здесь и сейчас. Очень крутые актеры, которым есть, что сказать, которые готовы к разговору со зрителем. Мне вообще нравятся актеры этого театра, ведь здесь не место тем теплично выращенным капризным актрисулькам, которые истерят: "Уберите фотографа, я не могу сосредоточиться". Здесь люди, готовые к любому повороту спектакля, готовые вести диалог с залом и еще больше выводить его на диалог. Их интересно слушать, на них приятно смотреть. Причем они могут создать действительно комфортную атмосферу в помещении, располагающую к общению. Вчера и меня они вывели на диалог. Меня заставить заговорить? Да ладно?! Я была в шоке, но и очень этому рада. Вообще очень интересный спектакль, и по форме, и по теме обсуждения. Я с удивлением наблюдала за тем, как ловко актеры переходили от художественной формы к общению и обратно, выводя непредсказуемый разговор к тематически необходимому продолжению, не сбиваясь, не выбиваясь из обоюдно комфортной колеи. Вокал как форма речи органично и красиво вплетался в канву повествования и обрамлял его. А тема – даже не об измене разговор шел, о доверии, причинах его утраты, зоне личностной свободы, т.е. обо всем том, что истязает отношения похлеще самой измены. Я очень впечатлена этой необычной и необыкновенной постановкой. Это замечательная альтернатива тем бессмысленным красочным шоу, которые многие сейчас стремятся сваять. Альтернатива для тех, кто в театре видит не только развлекательную функцию. Спасибо постановщику Елене Греминой, спасибо потрясающим актерам Константину Кожевникову, Надежде Игошиной, Дмитрию Кривочурову, Алине Пономаревой! Оценка 10 из 10.
от 1 июня 2016
Театр.doc
Был на спектакле Простить измену. Задумка хорошая. Режиссура отвратная. Игра актеров редкостное говницо. Ни кому не советую и сам больше не пойду. Ходите в хорошие театры.
от 16 апреля 2016
Театр.doc
Первый раз была в Театре Doc, по совету подруги ходила на спектакль "Простить измену". Очень понравилось, в наше время очень актуальная тема, понравилось как эту тему раскрыли актеры, и вообще спектакль заставил о многом задуматься и пересмотреть свои взгляды на некоторые вещи! Молодые, энергичные и яркие актеры, ребята-вы молодцы!!!!Удачи Вам!!!Всем советую сходить на этот спектакль!!!
от 11 апреля 2016
Театр.doc
Посмотрел спектакль Театра.doc "Простить измену". Пожалуй это самый интерактивный спектакль, который мне довелось посмотреть: большая часть времени ушла на живое общение со зрительным залом на заданную тему. Успех или неудача спектакля в основном зависит от того: "раскрутят" или нет актёры зрителей на откровенные, нестандартные ответы/мнения. Ребята старались активно и профессионально, но, в моём случае, интересного диалога не получилось, несмотря на личные откровения самих артистов. Сама по себе сюжетная часть почти сразу же отходит на второй план и даже теряется ближе к концу. Двум актрисам, которые тоже участвуют в спектакле, отведена явно второстепенную роль. Но при этом одна из них, "подпевающая", проявила себя достаточно ярко и сексуально, а игра второй мне лично не очень понравилась.
от 7 апреля 2016
Театр.doc
Диалог со зрителем настолько активен, что ощущается не просто сопричастность, а погружение в атмосферу дружеской беседы.
от 1 апреля 2016
Театр.doc
Это не театр в моем понимании, это нечто более интимное что-ли... В классическом театре актеры отстранены от зрителей, тут же практически всегда идет вовлеченность зрителя в процесс. Это необычно, но мне понравилось. Я бы не сказала, что это драма, было смешно, местами даже слишком.. Интересная была завязка сюжета изначально настроившая всех на измену жены, по факту же все оказалось вовсе не так... Рекомендую посмотреть
от 26 марта 2016
Театр.doc
Театр.Doc - нетрадиционный театр. Во-первых, место: двор одного из домов на Казенном. Заходишь в подъезд и попадаешь в крошечное фойе-прихожую. А этажом выше реальные жильцы, которые, кстати, постоянно жалуются на театр. В большом зале шесть рядов стульев и небольшая сцена на одном уровне со зрителями. Из декораций: дверь, табурет и стремянка. Постановка "Простить измену" режиссёра Елены Греминой. Две пары в разводе рассказывают о своей драматической хронике любви. А точнее о том, как они дружно друг другу переизменяли друг с другом. Всем больно. С этим все понятно. Что ещё из нетрадиционного театра - игра со зрителем. Не просто лёгкое заигрывание, а зал фактически исполняет главную роль в этой постановке. Герой задаёт вопрос: "А кто из вас унижался ради любви?". Слишком лично для начала разговора, как по мне, но поднимается одна рука. Диалог постепенно заходит, но очень вяло. Слушать было неинтересно. Актер, который задавал вопросы, больше напоминал тамаду, да и то средней руки. Совсем не располагал к общению. Не возникло чувства естественного живого разговора. Где-то на фоне происходили любовные лобызания. Я люблю наблюдать за красивыми людьми и их движениями, но это не выглядело эстетично. Мат показался неуместным. Голос одной из героинь ужасно раздражал слух. Хотелось, чтобы уже скорее завершился спектакль, или она наконец прекратила зеркально перепевать все слова своего мужа. Залу адресовали ещё несколько вопросов: "А кто разводился, кому изменяли...". Неуверенно поднялась пара рук. Последовала снова неудачная попытка завести душевную беседу и заставить хоть кого-нибудь раскрыть подробности личной жизни. Не получив ответа уже другой актёр начал монолог про то, как ему изменили (реальная история, вроде как). Я человек крайне сентиментальный, но меня не тронуло ничуть. Никаких эмоций абсолютно. Дискуссия с залом продолжала развиваться в таком же неудачном русле: "А как вы считаете можно ли читать чужую переписку, а можно ли простить измену...?". Зритель скован и закрыт. Была необходима эмоциональная встряска. Ну, либо, как вариант, перед спектаклем наливать всем по 50 грамм. Не прониклась я идеей этого разговорного клуба "разбитых сердец". Еще и концовку оборвали. Странное чувство, будто я ошиблась дверью. Для себя не ставлю крест на Театре.Doc. Собираюсь посмотреть другие работы, политические. А этот спектакль не попадает в мой список постановок, которые я могла бы посоветовать к просмотру.
от 5 февраля 2016
Театр.doc
Простить измену. Понять и простить? Мстить? И вновь в Театр.doc рассуждения на актуальную тему.. вне времени и пространства. Абсолютный интерактив! Муж, любовник, жена.. измены, разочарование, счастье, любовь, страсть, месть, прощение..прощение! Истории актёров, истории зрителей.. Взрыв в головном мозге, в сердце...

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc