Разорвите нашу связь...

Разорвите нашу связь...

3.2
30 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 ноября 2016
Театр.doc
12/11/16г. принимала участие в голосовании спектакля "Разорвите нашу связь". На чьей я стороне? На стороне мамы, - Натальи Ивановны? Или на стороне дочери, - Даши? Мне казалось, что актриса, исполняющая роль матери, произносит мои монологи. Говорит от моего лица в статусе матери... Вспомнилось, как нечто подобное говорила мне собственная мама, а я недоумевала, правда, уже как Даша, и память быстренько подкидывала забытые кадры наших детско-родительских отношений. На чьей я стороне, всё-таки? Мне думается, что до тех пор, пока человек не побывает в шкуре того, кого в этой истории он осуждает/оправдывает, он будет находить обоснования одному герою и обвинения другому. Героини поочерёдно произносят свои монологи, каждая о своём, - наболевшем. В надежде быть услышанной, понятой и принятой. Каждая из них хочет любви. Но одна хочет любви от дочери, а другая - от матери. Воспользуется ли зритель возможностью прочувствовать и осознать боль, исходящую из дочернего или материнского сердца? Вспомнит, что общение - всегда ВЗАИМОдействие. И вопросы со стороны зрителей во второй части спектакля: все эти люди оказались здесь и сейчас не случайно, они тоже расставляют акценты в истории, что разыгрывается у тебя на глазах. Они способствуют установлению более полной картины диагноза. И что делать с этим - лечить или разорвать - решает каждый за себя. Большая благодарность и низкий поклон Ольге Лысак и Феофании Бурмистровой за сеанс психотерапии.
от 13 августа 2016
Театр.doc
Спектакль интересный, "держал" на протяжении всего времени. Спектакль о сложных судьбах матери и приемной дочери. После было общение героев с залом. Вопросы о "наболевшем". Отношения матери, которой жалко себя, и дочери, которая имеет внутреннюю свободу и которая, безгранично любит мать. Дочь, которая понимает проблемы мамы, и не перестает ее ценить. Дочь - вынужденный философ, умеющий находить радости жизни даже в мелочах. Мать, которая так и не поняла и не смогла принять всем сердцем приемную дочь. Мать, в которой нет любви, а есть только жалость к самой себе. Спектакль заставляет задуматься об отношении к людям, об общечеловеческой любви и бескорыстности.
от 12 августа 2016
Театр.doc
Почему-то меньше всего думаешь о социальной тематике, когда смотришь этот спектакль. «Разорвите нашу связь» – это пьеса о природе любви. Героиня-мать отнюдь не мать-героиня. Ее проникновенный монолог, наполненный ненавистью к собственной дочери и чувством досады за то, какой та выросла, на самом деле – монолог о самой себе. Потрясающая актриса Ольга Лысак становится вся – рассказ о своей героине. Текст обретает голос и плоть. В противоположность ей немногословная дочь Даша остается загадкой. Такой же загадкой все дети остаются для своих родителей. Хотелось спросить Дашу – а как бы она воспитывала свою дочь? Рассказ о тяжелом процессе воспитания дочери воспринимается скорее как история подавления бунта, и здесь невольно вскрываются настоящие мотивы родительской любви – извращенно-эгоистичные, маскирующиеся под стремление кого-то спасти, но не имеющие под собой другой подоплеки, кроме как воплощение собственных несбывшихся надежд. Иногда (или чаще всего) родители видят спасение для ребенка в том, чтобы вырастить из него своего клона. То же самое происходит, когда мы думаем, что можем учить жизни других, хотя сами с ней не вполне справляемся. Сердце человеческое полнится любовью. Как говорится, любишь – отпусти. Люби просто так. Как Даша любит свою маму. Так что даже если вы не мать и у вас нет детей, это пьеса все равно про вас.
от 15 июля 2016
Театр.doc
28.06.2016 "РАЗОРВИТЕ НАШУ СВЯЗЬ" ???? Театр.doc Начнем с того, что была наслышана об этом театре, как об одном из лучших экспериментальных в Москве. Давно хотела его посетить и тут предоставился случай. Спектакль проходил в Белом зале. Достаточно уютная и творческая атмосфера царила в помещение, что уже повлияло на наше восприятие. Ждали чего-то интересного и оригинального. Не могу сказать, что мои ожидания были оправданы на 100%, но спектакль заставляет задуматься над самой проблемой и ее решением. В этом спектакле была поднята тема родителей и их приемных детей. Несостоявшиеся надежды и ожидания матери от приемной дочери. И дочь. которая живет в своем "особом мире". В итоге, мать хочет отказаться от нее, но нынешнее правительство не позволяет ей это сделать. Не буду расписывать подробно весь сюжет, расскажу о своих впечатлениях. Как таковой режиссуры в спектакле не было. Вся постановка держалась на органике актеров. Очень понравилась актерская работа главное героини актрисы Ольги Лысак. Очень тонкая и чувственная игра. Девочка, которая играла ее дочь не произвела особого впечатления и не очень понравилось, что приходилось вслушиваться в то, что она говорит. Некоторые слова сложно было разобрать. Во 2 акте начался так сказать, разбор полетов. Кто на чьей стороне и как можно вообще решить эту проблему. Невольно сам задумываешься и начинаешь искать в себе ответ на этот вопрос. Создалось впечатление, что попала на ток-шоу:) Оценила спектакль на 7/10. Интересная задумка. Желаю театру процветания, побольше зрителей и новых идей. На мой взгляд очень достойно. В перспективе хочу посетить другие спектакли этого театра.
от 20 июня 2016
Театр.doc
6-го июня попал на спектакль “Разорвите нашу связь” с Ольгой Лысак. Монологи матери и приемной дочери чередуются и всё глубже погружают зрителя в их непростые отношения. Тут и завышенные ожидания, предательство, маниакальная подозрительность, детский максимализм и комплекс неполноценности взрослого человека. Несмотря на взаимные обиды в их отношения есть место и для любви, она местами просачивается через жесты и диссонирует с потоками словесных обид. Более 10 лет прожито вместе. Их связь крепка и просто так её не разорвать. Хотя мать отчаянно пытается. Ощущение, как будто действительно находишься на прениях сторон: матери и приемной дочери. А вердикт должны вынести мы, зрители… Игра актеров убедительная настолько, что моя голова во время спектакля занималась разборами полетов с собственными родителями и бывшей женой. Хотя я думал, что это тема для меня уже закрыта. Уважаемые дети, приходите! Узнаете, что вашим родителям бывает с вами очень тяжело! Уважаемые родители, приходите! Увидите себя со стороны!
от 19 июня 2016
Театр.doc
Посмотрела недавно премьерный показ спектакля "Разорвите нашу связь" с последующим его обсуждением непосредственно в зрительном зале, и решила поделиться своими мыслями. Тема усыновления, затронутая в спектакле, безусловно живо трепещущая и волнует не только тех, кто отважился на этот мужественный поступок - привести в свой дом, пусть и маленького , но все-таки чужого человека, но и тех, кто смотрит на это со стороны. Эта тема имеет еще и вполне актуальную подоплеку, поскольку совсем недавно Государственной Думой приняты законы, регулирующие правила усыновления детей из детских домов, в том числе иностранными гражданами. Так вот, согласно сюжетной линии, приемная мать не нашла общего языка с приемной дочерью. И актриса, которая выступает в роли матери, усталой женщины, отягощенный понятными нам заботами, самым убедительным образом показывает это на сцене. Сначала кажется, что она сделала все, чтобы "связь между ею и приемной дочерью не разрывалась". К тому же довольно антипатичный вид дочери и ее поступки не вызывают большой симпатии зрителя. Но по мере того, как разворачивается действие, ты начинаешь понимать, что не всё так просто, и лично мои симпатии в конце спектакля перешли на сторону молодой девушки. Безукоризненная игра актеров захватывает и заставляет примерять ситуацию на сцене на себя. А как бы ты поступил? Мне кажется, что своей цели этот спектакль достиг: свидетельством этому является живое обсуждение после спектакля. Я считаю этот спектакль большой удачей театра, актеров и всех, кто участвовал в постановке спектакля.
от 13 июня 2016
Театр.doc
История, рассказанная очень эмоционально о том, о чем сложно говорить, но также сложно и молчать. История, повлекшая за собой волну бесконечных вопросов от зрителей после, так как она зацепила за живое всех, присутствовавших в зале. А не это ли, в конце концов, главное? Когда то, что зритель видит на сцене, выливается в обоюдный посыл, о котором хочется говорить даже после окончания спектакля. Ведь это не просто "дочки-матери", это, и правда, о всех нас. пьеса-диалог, способная навести на мысли. Много-много мыслей.
от 5 июня 2016
Театр.doc
Перебирание гречки как лейтмотив этого спектакля, посвящённого классической проблеме воспитуемости (приёмного ребёнка? своего? приёмности? преемственности? - нет, право, это, наверное, даже вторичное, ведь мы не хозяева собственным генам, are we?) - высокий класс. Тема - хороша. Материала - в достатке. Отлично работают актёры. Ну, пусть горький опыт социального работника, дословно перенесённый на сцену, грешит тем, чем обречён грешить продукт недорефлексировавшего вербатимщика, - малой степенью обработки, лишающей этот самый материал выгодных граней в угоду нарочитой "естественности" бытового выговора. Многочисленные повторы, игранные-переигранные-и-немного-заигранные рефрены лишают презентацию той высочайшей напряжённости, что, казалось было уж, составляет бренд театра. Почему-то больше становится похоже на импровизацию, причём не всегда удачную... Впрочем, задатки в материале исключительные, и все они раскрываются сполна. Но вот принудительная дискуссия, с которой после окончания "тела" спектакля где-то в 40 мин никого не отпускают, - это, простите такой каламбур, перебор, и уже не гречки, а больше воды в ступе. Не думаю, что новаторский ДОК первым додумался до этого приёма - устраивать очные ставки зрителя с героем. Разумеется, всем на том или ином этапе хотелось пообщаться и в Карлсоном, и с Холмсом, и с героем Пруста. Но почему-то всерьёз этого никогда никто себе не позволял. Интересно, почему? Вот и здесь "ответы на вопросы", да ещё с голосованием, при котором в не лучших традициях заставляют переголосовывать, крепко смазывают первоначально положительное впечатление. Дело усугубляют привлечённые для оживляжа реальные персонажи (в моём случае - известная в 1980-х бард, а ныне гражданская активистка Вероника Долина, после пространных и довольно безапелляционных пассажей признающаяся, что продуктивность её личной деятельности по решению заявленных в спектакле проблем "ниже нуля"). Тут уж всё становится совсем похоже на комбинированный с мультяшкой детский фильм. В итоге срабатывает мнемонический закон - лучше всего запоминается последнее (перипетии дискуссии, этакое импровизированное ток-шоу на уже размазанную тему), а история с её недопрорешёнными углами (такие есть) - оседает на второй план. Правда, когда направить разговор в нужное русло не получается, остаётся последний рычаг - авторам спектакля выйти и сказать, что они имели в виду. Это уже - для любителей фильмов о фильмах, частых интервью с писателями и так далее. Если планов изменять эту форму подачи в ДОКе нет, будущим зрителям остаётся порекомендовать в профилактическом порядке после небольших толковых статей в подручных онлайн-изданиях позаставлять себя принудительно прочесть весь ворох комментов, которые за ними тянутся. Примерно то же ждёт вас в зале.
от 25 мая 2016
Театр.doc
Вчера, совершенно неожиданно для себя окунулась в абсолютно другой мир. Меня поразило это до глубины души, чтоб было понятней, утром я проснулась с ощущением чего-то нового, с новыми мыслями. Несмотря на то, что тема тяжелая - подача очень проста и понятна, во время спектакля отдыхает разум, но он размышляет, эта такая приятная усталость, ты переживаешь и проживаешь этот "мирок".... Отдельное спасибо актерам, которые смогли буквально дотронуться до меня, вызывая мурашки по телу. Вообщем мой набор слов в этом отзыве, говорит только о том, что невозможно это описать, это надо увидеть. Огромное спасибо всей команде!
от 24 мая 2016
Театр.doc
Была сегодня на премьере спектакля "Разорвите нашу связь". Мощно, тягостно, остро. Всего в час с небольшим уместилось столько пластов жизни - гениально! Пробрало до слез. В очередной раз убеждаюсь, что настоящее искусство не нуждается в дорогих декорациях. Спасибо актерам и всей остальной команде!
Парк Галицкого в Краснодаре
Парк Галицкого в Краснодаре. 4 000 000 000 руб. на строительство. Что получилось?
Парк «Краснодар», или парк Галицкого, масштабное сооружение размером более 40 га. Разнообразные арт-объекты, спортивные площадки, фонтаны и множество реликтовых деревьев и цветов. Благодаря Сергею Галицкому у жителей и гостей города Краснодар появилось уникальное, современное место для отдыха.

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc