ЕЛЬ. АНДЕРСЕН

ЕЛЬ. АНДЕРСЕН

3.2
28 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 6 февраля 2016
Театр.doc
Сходила сегодня в театр.doc на детский спектакль "Ель". Обычно, в сказках, про елочку все заканчивается праздником "новый год"... Красивая и мерцающая елочка, с большой звездой на макушке дарит праздник детям, приходит Дед Мороз, Снегурка, все счастливы, Ура-Ура и хэппи энд. Но у сегодняшней сказки есть продолжение.... Праздник кончается. Ёлку закрывают в чулане с крысами. Через время елочка оказывается на помойке, а потом и вовсе её рубят на дрова и сжигают в костре. Детский ли это спектакль????? "Надо же додуматься такое показывать детям" - вздыхает тётенька сидящая впереди меня, в тот момент, когда по Ёлке бьют топоры. А в какой момент мы готовы показать нашим детям реальность? Почему мы думаем, что в пять, ребёнок ещё не готов познать жизнь, а в 25 - вполне. При этом все свои двадцать пять он прибывал в сказке. Где нет лжи, старости, смерти, предательства. Кто сказал, что в двадцать пять он готов? Елочка очень торопилась вырасти, ей было скучно в лесу, не так уж и понравился ей свой наряд и праздник... Чулан, да помойка - тоже не самое радостное, что случилось с ней в жизни, но и не самое страшное. Вот она и прожила свою жизнь за сорок минут... Только в конце осознав, что нужно ценить каждую минуту. Жить сегодня, сейчас, в этот час. Радоваться и никуда не торопиться. Разве не это надо объяснить нашим детям!? Что нет никакого завтра, нет ничего важнее, чем сейчас. Реальность на самом деле не такая уж и страшная, просто её нужно принять. Не бойтесь говорить детям правду. Иначе она накроет их в самый неожиданный момент, сказка разрушится. А они так и не поймут, для чего жили.
от 21 января 2016
Театр.doc
Театр.doc как-то традиционно не учитывают в качестве места, куда можно прийти с ребёнком. А между тем в доке давно идут отличные сторителлинги для всей семьи, а теперь - появление ещё одного спектакля, предназначенного специально для самых маленьких зрителей. Сказки Андерсена - сложный материал, совсем уж они не детские. Режиссёр Варвара Фаэр выбрала для своего новогоднего спектакля сказку о елочке, которая ждёт своего счастья. На сцене - одна актриса, живущая в нарисованном и озвученном мире. Ксения Орлова проживает маленькую жизнь дерева так искренне, что этот спектакль - вполне по-доковски серьёзный разговор о человеке и природе, изложенный в яркой, завораживающей форме. Спасибо!
от 19 января 2016
Театр.doc
Необыкновенно органичное сочетание детской наивности и глубокой, трагичной, вполне экзистенциальной философичности.
от 16 января 2016
Театр.doc
Никогда незнала о Андерсеновской "Ель"!Но вот пошла на спектакль!Очень интересно было посмотреть что Варвара нового придумала?!Ведь это же Варвара Фаер!Если она что-то ставит,то это всегда неожиданно и интересно!Мне 50!И скажу так-спектакль рассчитан на любой возраст!На людей,которые любят сказки!Но тут даже не сказка,тут все по взрослому!И дети это знать должны!Любить свою природу,радоваться каждому дню!И самое главное уметь видеть свое счастье!Прекрасная актриса,загадочные декорации!И все взаправдашно!
от 12 января 2016
Театр.doc
Я не очень поняла при чем тут интерактивный мюзикл, наверное авторам проекта очень понравилось как звучит это словосочетание. По факту это камерный философский моно спектакль, где из интерактива детские скамеечки в первом ряду. Современные дети с трудом оторвавшиеся от планшета перед началом спектакля, по окончании признались что им было скучно. На сцене после спектакля остается костюм елки который непонятно можно ли мерить или наоборот нужно попросить ребенка отойти от реквизита. Если разбирать по частям, хотя спектакль это, конечно, совокупность общего впечатления, то актриса прекрасная, режиссерская мысль ясная (кстати я не думала о том что это сказка об упущенных возможностях быть просто счастливой) анимация милая, музыка невнятная. Актрисе нужен микрофон и детей нужно чем то занять до или после. Пусть украшают елку, придумывают сказки для мышей, играют в снежки с зайцами. Не знаю. Иначе это унылый камерный театр эпохи 70-х
от 11 января 2016
Театр.doc
С удовольствием посмотрела детский спектакль 5 . Обычно с детских представлений на такой возраст сразу ухожу, дожидаясь детей за дверями - поскольку тяжело видеть и слышать, как на сцене активно развлекают, крича ненатуральными громкими голосами. Шёпот ёлки с первых же минут увлёк - слушать сказку, ждать, что будет происходить в статичной жизни дерева, надеяться, верить... Это настоящий театр - аккуратное и неожиданное использование разных форм (очаровательная примитивная анимация, которая заставляет ребёнка додумывать, достраивать и самому дорассказывать себе сказку), прекрасная игра актрисы. И особенно понравилась музыка - во время песни про лес даже слеза набежала. Этот спектакль можно с успехом показывать на любых, даже самых неожиданных, площадках. Спасибо его режиссёру и всему коллективу!
от 11 января 2016
Театр.doc
Камерный спектакль, поставленный на одну актрису, о том, что нужно ценить каждый момент жизни. Важно и подходит для задумчивых детей. "Мюзикл" с обрамляющей его анимацией на экране. Рекомендую.
от 8 января 2016
Театр.doc
Хочу написать небольшой отзыв о спектакле "Ель". Когда я шла на него, то знала, что это будет хорошо, но всё равно относилась как к детской сказке... Наверное так относился и мужчина в возрасте, который привёл своё чадо и до начала читал газету, и в начале спектакля читал газету.... наверно, в газете было что-то страшно важное))) Минуты через 2 после начала он отложил её, подался вперёд и по уровню внимания и вовлечённости совершенно ничем не отличался от сидящих рядом с ним маленьких детей и всех остальных зрителей. Теперь по сути. Во-первых, это очень тонкая, честная история, при этом в ней нет заигрывания со зрителем, что подкупает. Но есть яркость, присущая сказке. Кроме того! Спектакль находится на стыке театра и мультипликации. Причём, когда кино и мультик сочетаются - это понятно (все эти Кролики Роджеры и т.д.), т.к. всё условно в 2D. Но здесь ведь театр, что априори 3D, но при этом актриса и мульт-фон настолько точно и органично взаимодействуют, что ощущение, что актриса становится частью мультика, такой живой 3D-мультяшкой. Т.е. получается живой театральный мульт, где сохраняются плюсы обоих жанров. И всё это настолько захватывает и гипнотизирует даже, что кажется, на это сочетание Ксюши, её монологов, её пения и мультика можно смотреть абсолютно бесконечно.
от 8 января 2016
Театр.doc
Сегодня у нас с дочкой (8 лет) была встреча с андерсеновской "Елкой" в Театре.doc. Режиссер Варвара Фаэр и актриса Ксения Орлова создали мультипликационный моноспектакль: Живая Елочка поет и рассказывает свою историю - про лес, детей, зайцев, лесорубов, про Рождество в теплом и светлом доме, звездочки и шарики на ветвях, про долгую зиму на чердаке, где мыши приходили послушать ее сказки, и, наконец, про весенний костер - и елочный рай. На грубой кирпичной стене за нею возникают листопады и снегопады, солнце, новогодние огоньки, всполохи огня. Не фон, а единое пространство - живое и нарисованное. Дочь вышла со словами: "Мы в первом ряду решили, что не надо нам больше на новый год живых елок - пусть будут искусственные". О чем спектакль? - "о том, что надо радоваться тому, что есть у тебя сейчас". И еще "о старости" - когда все позади, а ты всю жизнь думал о том, что счастье будет завтра. И еще было страшно, когда елку убивали топором... И очень ее жалко. До слез.
от 6 января 2016
Театр.doc
Пришли на спектакль взрослой компанией и, хотя спектакль "детский" - ни разу не пожалели. Тонкая и деликатная работа. Хорошая музыка, сценография, монологи. А история про то, как жить и радоваться здесь и сейчас. Спасибо всем, кто сделал этот замечательный спектакль!

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc