КТО ЛЮБИТ ПАНКРАТОВА

КТО ЛЮБИТ ПАНКРАТОВА

3.7
19 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 24 февраля 2021
Театр.doc
Первый раз оказался в театре doc года полтора назад, сейчас не вспомню, что была за постановка. Много слышал о них, читал и наконец доехал. Для меня тогда, это был непривычный формат театра, но очень понравилось. Стал ездить регулярно. Во время изоляции, они просто выручали, волновался за них, так хотелось чтобы они смогли вытянуть и остаться. У театра и так не лёгкая судьба. Конкретно о спектакле "Кто любитПанкратова" - понравился, очень, с одной стороны смешно, но есть над чем задуматься и тут о нём говорить можно много. Да, в тексте много ненормативной лексики, в жизни это не нравится, но для целостности образов думаю уместно. Провёл ещё один прекрасный вечер, посмеялись, потом спокойно за чаем подумали, прогулялись до дома. Спасибо, что вы есть!
от 23 февраля 2021
Театр.doc
Отличный спектакль, грустный и смешной одновременно. Актерская игра на высоте и очень интересные находки в виде вставок из видеоряда. Мата много, но он совершенно необходим для раскрытия героя)
от 27 октября 2020
Театр.doc
Был на спектакле 24.10.2020. Спектакль понравился. Могу порекомендовать его к просмотру. Спектакль, после которого очень хочется написать отзыв. Пожалуй, на данный момент, это самый насыщенный нецензурной лексикой спектакль, из всех, виденных мною. Мат-перемат звучит весь спектакль, будьте к этому готовы. И ведь это придаёт спектаклю стопроцентную жизненность, реалистичность. Реалистичность, от которой очень грустно. Я живу в подмосковном Королёве, в театр добираюсь общественным транспортом: электричка, метро. Так вот, в некотором смысле, в этот день данный спектакль начался для меня ещё по пути в театр, а закончился уже после того, как я покинул театр. Сначала в электричке, как пролог спектакля, два молодых человека активно общались друг с другом языком этого спектакля. В Мытищах вышли. Зашёл другой персонаж, который практически до самого Ярославского вокзала таким же несложным языком говорил с "братухой" по телефону. А после спектакля - эпилог. На подходе к метро пришлось пройти через "блокпост" в лице сильно подвыпившего мужчины, которого было слышно уже около кинотеатра на улице Бахрушина. Он громко кричал, матерился и требовал у прохожих закурить. Жизнь - театр. В основе спектакля простая вроде бы история, не совсем обычная, конечно. Главный герой получает анонимное письмо с признанием в любви. Загвоздка в том, что оно от мужчины…. Письмо, в наше время, когда уже и смс уходят в прошлое, - уже это повергает главного героя в шок. Постепенно становится ясно, что автор письма ещё и человек другого типа. Он не простой брутальный мужик, как Панкратов, а чувствительная, интеллигентная, творческая натура. Он непонятен Панкратову, который злится, теряет покой. Действие как-то сразу захватывает. Смотреть очень интересно. Чем же, чем же закончится дело? Этого зритель доподлинно так и не узнает - спектакль заканчивается неопределенно. Главный герой растерян, он плачет… В первое мгновение мне показалось, что это не совсем удачное решение режиссера. А затем я полностью принял такую концовку. Так или иначе, обычная жизнь главного героя продолжилась. Его переживания остались с ним. Стерпится. Забудется. И продолжится спокойное следование по дороге в никуда. Понравилось сценическое решение со старым холодильником, который кроме роли, собственно, холодильника исполнял роли конвертов, в которых приходили любовные письма. ::) Отмечу и исполнителя главной роли Виктора Кузина. Стопроцентное попадание в образ. Он неплохо сориентровался в ситуации, когда в зал пропускали опоздавшую зрительницу. На входе она несколько замешкалась. Виктор в это время произносил свой монолог и вдруг, повернувшись в её сторону, произнес: "Заходи, б..!!". Очень убедительно получилось:).
от 25 октября 2020
Театр.doc
Понравился. Спектакль Игоря Стама продолжает традиции театра док. Говорит о том, о чем молчат театры буржуазного толка, и тем языком, которого в обычном театре не услышишь, но на котором говорит бОльшая часть населения нашей многострадальной Родины. Спектакль о тотальном одиночестве, в котором боишься признаться даже самому себе, но неожиданная ситуация позволяет столкнуться с ним лицом к лицу. Рекомендую жаждущим правды.
от 26 августа 2020
Театр.doc
Начну с плюсов спектакля. Неплохая актерская игра. Любопытная завязка. Ну и как всегда - гостеприимный театр Док с радушными администраторами. На этом, пожалуй, с плюсами закончу. Минусы - в погоне за "правдой жизни", за изображением сегодняшнего дня в его натурализме, весьма пострадала художественная составляющая. Спектакль на злобу дня, так сказать, вот именно - на злобу! В обилии нецензурной лексики звучит такая ненависть, что главный герой аж вылетал несколько раз в зал с бешеными глазами. Становилось не по себе. Были и смешные моменты, но это смех из разряда второсортной комедии. В финале осталось недоумение - ну и что хотел нам сказать автор? Режиссер? Зачем мы потратили полтора часа времени на жизнь скудоумного дяденьки с примитивной лексикой? Другие герои были такие же. Катарсиса не произошло, никто не изменился, ничего не передумал в своем бытие. Пирожок ни с чем , увы... Посоветовать не могу никому, ни взрослым, ни юным. У театра Док есть спектакли значительно лучше.
от 16 марта 2020
Театр.doc
Безгранично благодарна театру и актёрам за то, время, которое они дарят каждый раз. Я не ощущаю дистанции между театром и зрителем в DOC, а также самой театральности, на игры, пафоса порой. Глубокое погружение в истории, самоотдача актёров - это я ощущаю каждый раз на спектаклях ДОК. Спасибо, вы открыли для меня театр заново!
от 27 февраля 2020
Театр.doc
для меня этот спектакль не столько про неприятии "голубизны". как мы привыкли к обману, врем постоянно и всем, и прежде всего себе. главный герой не допускает мысли, что кто-то его может любить, ищет подвох. не может жене рассказать, мол , смотри, я пользуюсь спросом.. не мужик, а икона..он боится ее осуждения... он ограниченный и необразован.. я смотрел спектакль с другом, он моложе меня.. и он тож не знает, кто такая Ларина.. то есть часть пьесы (половину?) он не понял... или понял, как Панкратов. я оч расстроился.. люди столько вложили в спектакль, сами выложились... а нах зрителю Пушкин.. И вот я приятелю 30-летнему, госслужащему, отцу..- читаю ликбез по Онегину. что ж.. пусть так , с матом, в зрелом возрасте мы будем "подтягивать" молодешшь к знаниям , к Родине, к Пушкину..
от 13 февраля 2020
Театр.doc
Хорошая постановка. Актеры играют отлично. Выкладываются по полной. Может немного "невнятный" конец у пьесы. И много мата. Он здесь необходим, но лучше чуть умерить. Но это вопросы к автору. Хотя в целом спекталь получился славный. Есть своя философия и есть о чём подумать. Молодцы!
от 9 февраля 2020
Театр.doc
Если у вас с чувством юмора все в порядке и вам не страшна ненормативная лексика - рекомендую этот спектакль. Забавно посмотреть на себя взрослых, опытных, знающих, но совершенно очерствелых к любому проявлению чувств, через призму актеров на сцене. Дом-работа-дом -работа.... Главный герой бесчувственное существо, зомби, быдло (что самое ужасное это мы с вами) сначала начинает злиться, потом копаться в себе, а что будет дальше это уж вам решать! В плане режиссуры - конечно есть куда стремиться. Немного напрягает в начале ор героя и то, что он спиной к зрителям, но в дальнейшем все сглаживается прекрасным постановочным танцем и развитием сюжета.Из актеров отдельно хочется отметить Николая Мулакова - хорош, органичен, на него интересно смотреть. P.S. Театр Док- как всегда актуален!

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc