24 ПЛЮС (ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ)

24 ПЛЮС (ВОЗРАСТНОЕ ОГРАНИЧЕНИЕ)

3.7
189 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 3 ноября 2015
Театр.doc
Мы с мужем давние театралы, были, конечно не во всех, но во многих театрах Москвы. Театр doc., тем не менее остается нашим излюбленным местом проведения досуга в холодные зимне-осенние дни. Любим его именно за то, что в его постановках так много действительно близких и живых моментов, которые случаются с тобой в твоей же жизни, подданные под призмой юмора. Этот сезон открыли постановкой 24 ПЛЮС и остались в полном восторге! Места были правда крайне неудобные за столбом (муж просил особо отметить сей факт), тем не менее это никак не испортило впечатление от похода в театр. Игра молодых талантливых актеров заставляет забыть и о своих проблемах и посмотреть на все это со стороны и с улыбкой. Желаем любимому театру и дальше радовать своих поклонников новыми, не менее интересными, постановками.
от 2 ноября 2015
Театр.doc
Это очень крутой спектакль....прям оооооочень!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Мне понравились актёры и вообще мне все понравилось
от 2 ноября 2015
Театр.doc
Один из лучших спектаклей за последние годы. Тут нет излишнего вычурного символизма. Нет погони за тем, чтобы шокировать зрителя (да, есть обнаженка и имитация полового акта – но кого этим уже удивишь?). Нет поиска ответов на вековые вопросы. Все просто и легко. Местами это вообще больше похоже на посиделки с близкими друзьями, а не на постановку. И здесь это несомненный плюс . В общем, дружеский совет: хотите взбодриться от скучных рабочих будней – идите в Театр.doc.
от 2 ноября 2015
Театр.doc
В театре удивляет зал: подвальное помещение без отделки, сцена в виде огромной кровати. Но с первым монологом-откровением возникает интерес к происходящему. Актёры беззаботно и с чувством юмора рассказывают о серьёзных драмах персонажей. Каждый вызывает сочувствие и понимание. Обнажение не вульгарно, воспринимается естественно, в контексте происходящего. Нецензурная лексика немного портит впечатление, но в конечном итоге даёт восприятие реальности и приземлённости событий. В целом спектакль не плохой, каждый герой интересен.
от 2 ноября 2015
Театр.doc
Интересный театр и не менее интересный спектакль. На первый взгляд такое творчество может показаться слегка поверхностным, однако стоит копнуть немного глубже. Молодые актеры отвечают на вопросы что же такое любовь и на что способен человек ради этой любви. Может удивить неформальная лексика. Знаю, что "из песни слова не выкинешь", но, на мой взгляд, в данном случае без этого можно было бы обойтись.
от 31 октября 2015
Театр.doc
Раз за разом убеждаюсь, что читать отрицательные рецензии оказывается полезнее, нежели положительные. Начало спектакля и диалог Антона И Насти заинтриговал, но далее началась сплошная бытовуха и череда историй из "большой стирки", скучно, неинтересно и главное бессмысленно. После сцены раздевания и диалогов в кровати захотелось уйти. В спектакле задействовано куча, казалось бы, жизненных историй, но нить между ними теряется и получается жвачка для глаз, результат вообще оставляет ощущение потраченного времени.
от 30 октября 2015
Театр.doc
Когда ты приходишь в театр, ты ожидаешь, что эмоции и проблемы будут озвучены, ты сможешь их ощутить и разделить с актерами. Эти эмоции ты проецируешь на себя, свое прошлое, чувствуешь резонанс. Театр ДОК выглядит нетипично: подвальное помещение, но все же уютный зал, кирпичная стена создает камерную обстановку, которая позволяет сильнеее сблизить зрителя с актерами и их игрой. На протяжении спектакля стараешься не отвлекаться на непрофессиональную игру, на переглядки между актерами и смех где попало. Возможно автор таким образом пытался снять напряжение зрителя но это не сработало, как я полагаю из-за делитантства актеров. Актеры не верили в чувуства героев, не проживали эмоционально события ухода, измены, боли и разрыва. Не было ощущение чесности, искренности. Не каждая постановка должна нести в себе яркую и понятную идею.Иногда достаточно просто признать чувства, обстоятельства. На протяжении спектакля создавадлось ощущение, что для автора любовь уничтожает человеческую личность. Унижение и ощущени человеческой грязи. Это то, что описывает чувства на протяжении спектакля. Проще говоря, я не поверил вообще, а после часа смотреть это невозможно, но я ожидал, что постановщик оставил суть напоследок. Ожидания не оправдались. И в результате, ты будто побывал в спальне гопников и не мог от туда выбраться 2 часа. Такси я начал заказывать под аплодисменты аудитории. жалко денег, жалко времени, жалко времени, которое тратишь на написание рецензии, но хочется уберечь хоть некоторых, кто читает рецензии до похода в театр. Сходите на что-либо другое.
от 27 октября 2015
Театр.doc
Спектакль оставил двоякое ощущение. На мой взгляд, вводная рецензия на него здесь, на "Афише" дает слишком большой аванс постановке. Интересная тема, молодые актеры, ждал чего-то особенного. А особенного, на мой взгляд, не случилось. Получилась солянка из монологов, в которых ребята не знают куда деть свои руки, обнаженки и попытки кончить под чтение стихов. Искать в этом глубокий смысл почему-то не захотелось. Да и многообещающая тема в итоге свелась к достаточно тривиальному любовному треугольнику, плавно трансформировавшемуся в любовь втроем. Размышлений в новом устройстве мира в этом не увидел, хотя, возможно, плохо смотрел. Но в целом, ребята стараются, есть интересные моменты, не занудно, местами с юмором, так что рекомендую составить вам собственное мнение о спектакле.
от 21 октября 2015
Театр.doc
Хороший спектакль, честный, как это бывает всегда в Театр.doc, где веришь актерам почти безоговорочно, иногда только ловя себя на мысли, что чертовски интересно, что же из этого - игра, а что - честный автобиографичный монолог. Традиционно не без нецензурной лексики - да без нее и не может быть честным вербатим, что уж тут лукавить. Откровенные постельные сцены кого-то могут шокировать, но на мой взгляд все тут вполне оправдано. Минимум декораций позволяет сконцентрироваться на героях, они здесь главные. Спектакль о сокровенном - о любви, о страсти, об измене. И мне кажется, каждый хоть на минуту узнает в одном (или в нескольких) персонажах себя. И непременно найдет, над чем задуматься.
от 20 октября 2015
Театр.doc
Зрители, купившие билеты и чуть ли не превосходящее их количество приглашённых рассажены по местам - в маленьком зале аншлаг. Кондиционер включен, актёры на сцене, и всё готово к началу представления. Один из героев - Антон - начинает свой монолог размышлениями, что у него, в принципе, всё хорошо, но, с другой стороны, это же наводит его на мысль, что всё совсем не так и хорошо, если кажется, что всё хорошо. Антон женат, но не то чтобы счастлив. Жена у него хорошая, но изменяет. А он изменяет ей со своей бывшей большой любовью. И у других героев всё тоже весьма неплохо, разве что... Жизнь-то она такая, любишь вроде бы одного, а спишь с другим; страсть и влечение заменяются "будем друзьями", а неудовлетворённость компенсируется достижениями в работе и саморазвитии. Каждый из героев по очереди выходит на центр сцены и рассказывает свою историю, свою версию правды. Рассказывают актёры хорошо, грустно и смешно. И им веришь, потому что так всё, действительно, и бывает. Нет никакой наигранности, никакой холденколфилдовщины. Перед началом представления зрителей предупреждают, что в репликах актёров иногда проскальзывает ненормативная лексика, и если этот факт оскорбляет чувства кого-либо из присутствующих, то они вольны покинуть зал, и не надо потом говорить, что вас не предупреждали. Лукавят, конечно же лукавят. Мата в спектакле много. Обычного такого повседневного разговорного мата, который уже давно многие не замечают в собственной речи. Только вот одно дело, когда сам позволяешь себе вставлять в разговор сильные словечки, другое, когда вульгарная речь доносится с театральных подмостков. В общем, предупреждение не лишнее. Да и выражение мыслей из-за использования мата в определенный момент становится откровенно скудным. Странно другое, никто не предупреждает зрителей, что во время спектакля трио актёров (девушка и двое юношей) полностью раздевается и устраивает ménage à trois. Сцены, как таковой, нет, из "декораций" только кровать, да несколько стульев, и всё постельное действо разворачивается в считанных сантиметрах от зрителей. Некоторые из присутствовавших оказались совершенно не готовы к такому повороту событий, не знали куда отвести глаза, как избавиться от краски стыда, заливавшей лицо, куда бы провалиться, только бы не оставаться здесь, в этом зрительном зале. Бесстыдники же, тем временем, всё дальше углубляются в рассуждения о сексе, чувствах, новом, открытом ими, мироустройстве, переживая за пару десятков минут стадии от алчного желания и страсти новизны, до гнева, безразличия и грусти. Иногда актёры пробуют взаимодействовать со зрителями, взывают к ответам на непростые, часто риторические вопросы. Увы, в зале всегда находится персонаж, принимающий подобный приём за чистую монету и пытающийся вступить в диалог, высказывая свои ироничные и непременно "умные" замечания. Спектакль хорош своим подстрочником, отдельными размышлениями, поднятыми темами. Но отдельные эпизоды кажутся затянутыми или натянутыми, персонажи увлекаются рассуждениями и в этой увлечённости уходят от основной линии. Может быть, дело в недостатке харизматичности актёров, которые не могут полностью удержать внимание зрителя. Эдакий студенческий непрофессионализм, когда актёры ещё только учатся управлять собой, своими эмоциями, своей речью, позволяют себе нервные смешки, переглядки. Даже те попытки ввязать зрителя в свою игру немного напоминают уличное представление, желание выхватить из окружившей толпы зевак жертву. Зрительское внимание распыляется ещё и из-за формата постановки. Минимум декораций, отсутствие кулис, все актёры всегда на сцене. С одной стороны, такой подход можно преподнести зрителю, как некоторую свободу восприятия, негласное дозволение наблюдать за теми персонажами, которые ему, зрителю, интереснее. С другой стороны, происходящее выглядит и как недоработка постановщика, который так до конца и не решил, что должны делать его актёры на сцене, как распорядиться световым сопровождением. К сожалению, не удалось подслушать чужих впечатлений сразу после спектакля. Люди разделились на тех, кто сторожит сумки и прочие личные вещи, и тех, кто пытается добраться до гардероба, чтобы отыскать свои куртки и пальто. Тут не до разговоров в фойе, а на улице все сразу расходятся. P.S. Интересно, актёры меняются ролями от спектакля к спектаклю или за каждым из них закреплён конкретный персонаж?

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc