Как с этим жить Москва / Театр.doc Мало оценок 9 оценок 9 отзывов Как с этим жить Мало оценок 9 оценки Москва / Театр.doc 9 Отзывов Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Рябец Сергей от 12 февраля 2020 Театр.doc listim.com/shows/kak-s-etim-zhit Спектакль сильный, но очень тяжёлый... никому бы такое не стал рекомендовать. С точки зрения режиссуры конечно интересно: 4 актрисы которые играют 3-х главных персонажей (1из которых давно умер) и несколько второстепенных. Причем второстепенных изображают, держа картинку формата А4 перед лицом и зачитывая их текст. Кроме того, при флешбэках актеры меняются персонажами. Актрисы очень яркие и разноплановые девушки, очень старательно, даже скажу талантливо играют. Живые глаза, эмоции, слёзы. Тот самый случай когда эмоционально спектакль тебя просто уничтожил, но возникла какая-то новая наполненность от соприкосновения с творчеством Пользователь Афиши №4080166 от 21 ноября 2019 Театр.doc afisha.ru/performance/204901/ Смотреть, нельзя пропустить Среди всех постановок выбрала именно эту, хотя собиралась совсем на дурной спектакль, по рекомендации подруги. Очень понравилось описание спектакля и название), да и отзывы. Смотрели на одном дыхании. История очень грустная и жизненная, каждый увидел себя, я например Таня. Увидев как блестят ее слезы в свете прожекторов, я тоже расчувствовалась. Ожидала много чернухи и мрачности, но на деле так легко и с юмором я еще никогда не слушала рассказ о чужой гибели. Одновременно и грустно и весело. Как так может быть? Браво талантливым актрисам! Пользователь Афиши №4080166 от 21 ноября 2019 Театр.doc afisha.ru/performance/204901/ Смотреть, нельзя пропустить Олюнина Наталья Александровна от 20 ноября 2019 Театр.doc listim.com/shows/kak-s-etim-zhit Мои (фантазийные) ожидания не совпали с реальным впечатлением. Понравилась игра актеров - честная и без фальши. Но мне ощутимо не хватило глубины раскрытия темы. По-моему, спектаклю не очень подходит его название, которое и создало те самые мои ожидания про более глубокое. А так - была (только) честная прямая речь об умирании родных. Это важно, конечно. Но я хотела-ждала - какой-то рефлексии и углубления. Не случилось. И еще спектакль показался каким-то не целостным - скорее, набором некоторых опытов, непонятно, чем между собой объединенных (смерть - слишком обобщенный принцип для такого объединения, на мой взгляд). Так что я скорее разочарована. Егорова Наталья от 30 августа 2019 Театр.doc listim.com/shows/kak-s-etim-zhit Вчера 29.08.2019 исполнила свою мечту - посетила театр Док в Москве на Садовнической Набережной 69. Спектакль #каксэтимжить меня очень впечатлил, так как это моя тема. Тема смирения с жизнью из-за смерти матери и работы на скорой помощи, где видишь горе, боль и страдания каждую смену. Как к этому относиться и как переживать уход родственников? Сергей быков от 30 августа 2019 Театр.doc listim.com/shows/kak-s-etim-zhit Был в первый раз в Театре.dok Спектакль не выбирал и не читал о нем отзывы. Просто пришел на то, что шло. Не пожалел. Каждый найдет в нем что-то близкое. Временами смешно, временами грустно, а главное есть о чем подумать после его просмотра. Саша Елютин от 29 июля 2018 Театр.doc afisha.ru/performance/204901/ Спектакль очень живой, что волей-неволей, а попадаешь в эту историю. Спектакль повествует о смерти и жизни после того как родной человек ушел в иной мир. Я думаю у многих в семьях, случались трагедии в семье, кто-то тяжело болел и умирал, а кто-то просто спокойно уходил на тот свет. Спектакль очень живой и чувственный. Он не совсем грустный и местами даже веселый, хотя веселья никакого нет. Заставляет подумать о родных и близких тебе людей. В спектакле рассказывается о семье, в которой произошла трагедия. Две дочери очень хорошо заботились о своей матери. Они понимали что их мать больна, и отвели к врачу. Но когда врач сказал про ее страшный диагноз, вот тут они поняли, что это уже неизбежно. Всеми силами они помогали матери находиться и просто сосуществовать. Самое тяжелое, это было смотреть на человека, который вот вот умрет, и ты это знаешь. Но вот умирает их мама, что дальше, «как с этим жить». После ее смерти, они ее каждый год вспоминают, какая она была. Саша Елютин от 29 июля 2018 Театр.doc afisha.ru/performance/204901/ Спектакль очень живой, что волей-неволей, а попадаешь в эту историю. Анастасия Харитонова от 15 февраля 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/96328/ Есть такие спектакли, после которых хочется плакать. Плакать из-за того, что время потрачено впустую. Обилие художественнонеоправданных механизмов, каких-то невероятных устройств, экранов, проекций, всячески сверкающих и движущихся объектов вызывает у меня только отвращение к драматическому театру, и на нём ставится очередной жирный крест. Нет всего вышеперечисленного в "Петре и Февронии". Нет и не надо. Зато есть прекрасные Константин Кожевников и Наталья Омельченко. Для того, чтобы завладеть внимание зрителей (возрастом от 4 и примерно до 60 лет), им не понадобилось ничего, кроме своего собственного таланта. Счастливые дети радовались возможности оказаться внутри истории, радовались прямому контакту с героями, тому, что могут повлиять на судьбу персонажей. Взрослые умилялись всему происходящему и сами охотно реагировали на действия актёров. Здесь стоит подчеркнуть высокую степень владения искусством импровизации Натальи и Константина. Ни одна фраза из зрительного зала не осталась незамеченной. Наши рыцари сторителлинга отважно отражали удар за ударом. И все были счастливы. О зрителях. Родители, которые приводят своих детей в Театр.doc заслуживают отдельной благодарности. Это очень правильное воспитание, когда подрастающее поколение посещает спектакли, на первый план в которых выходит слушание и обдумывание информации, а не пустое наблюдение за спецэффектами. История про Петра и Февронию учит добру и чистой любви. Миссию нести эти чувства в люди поручили очень "правильным" людям. Константин и Наталья сами буквально излучают добро. Они искренне радуются каждому зрительскому отклику, любят они своих зрителей, вот что!.. И это видно. И аудитория успевает полюбить актёров за время спектакля. Маленькие театралы не спешат покидать зал, они жаждут продолжения общения, обращаясь то к Петру и Февронии, то к актёрам, их исполнявшим. Здесь окончательно стираются грани между театром и жизнью, и всплывает тот злосчастный вопрос:"Умер таки театр, или он всё же ещё жив ?.."