Сказ о Петре и Февронии Москва / Театр.doc Мало оценок 1 оценка 1 отзыв Сказ о Петре и Февронии Мало оценок 1 оценки Москва / Театр.doc 1 Отзыв Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Анастасия Харитонова от 15 февраля 2016 Театр.doc afisha.ru/performance/96328/ Есть такие спектакли, после которых хочется плакать. Плакать из-за того, что время потрачено впустую. Обилие художественнонеоправданных механизмов, каких-то невероятных устройств, экранов, проекций, всячески сверкающих и движущихся объектов вызывает у меня только отвращение к драматическому театру, и на нём ставится очередной жирный крест. Нет всего вышеперечисленного в "Петре и Февронии". Нет и не надо. Зато есть прекрасные Константин Кожевников и Наталья Омельченко. Для того, чтобы завладеть внимание зрителей (возрастом от 4 и примерно до 60 лет), им не понадобилось ничего, кроме своего собственного таланта. Счастливые дети радовались возможности оказаться внутри истории, радовались прямому контакту с героями, тому, что могут повлиять на судьбу персонажей. Взрослые умилялись всему происходящему и сами охотно реагировали на действия актёров. Здесь стоит подчеркнуть высокую степень владения искусством импровизации Натальи и Константина. Ни одна фраза из зрительного зала не осталась незамеченной. Наши рыцари сторителлинга отважно отражали удар за ударом. И все были счастливы. О зрителях. Родители, которые приводят своих детей в Театр.doc заслуживают отдельной благодарности. Это очень правильное воспитание, когда подрастающее поколение посещает спектакли, на первый план в которых выходит слушание и обдумывание информации, а не пустое наблюдение за спецэффектами. История про Петра и Февронию учит добру и чистой любви. Миссию нести эти чувства в люди поручили очень "правильным" людям. Константин и Наталья сами буквально излучают добро. Они искренне радуются каждому зрительскому отклику, любят они своих зрителей, вот что!.. И это видно. И аудитория успевает полюбить актёров за время спектакля. Маленькие театралы не спешат покидать зал, они жаждут продолжения общения, обращаясь то к Петру и Февронии, то к актёрам, их исполнявшим. Здесь окончательно стираются грани между театром и жизнью, и всплывает тот злосчастный вопрос:"Умер таки театр, или он всё же ещё жив ?.."