Для танго двое не нужны

Для танго двое не нужны

3.1
14 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 5 июня 2019
Театр.doc
Спасибо Марине и актерам за искренность и талант. Очень понравились все элементы спектакля: гармония актерской игры, пластика, песни, творческие и световые решения, атмосфера. Удивительно, но несмотря на тяжёлую судьбу главной героини, после спектакля "Для Танго двое не нужны" у меня осталось светлое настроение. Есть в нём что-то жизнеутверждающее, но без пафоса и шаблонности. С радостью порекомендую всем
от 31 марта 2019
Театр.doc
Игра актеров? Да не было актеров на сцене! Была ужасно выглядевшая бабушка поведавшая лохам типа нас о своей жизни за 45 минут спев пару блатных песен под гитару... Для декорации был мужчина и девушка ... Жалко людей которые хотели провести приятный вечер в театре...
от 24 февраля 2019
Театр.doc
Спектакль понравился своей доверительной атмосферой, контактом со зрителями, узнаваемыми эпизодами из жизни. Всегда актуальные темы взросления, ошибок, трудности выбора. Кто из нас не наступал на те же грабли снова и снова? Кто никогда не зарекался? Кто то опускает руки, а кто то продолжает идти вперед, как и героиня спектакля.
от 29 июля 2018
Театр.doc
Спектакль не для широкой публики. Да и сам театр не для всех Глядя на то, как Марина Клещёва делает из своей жизни спектакль, я вдруг подумала о Гришковце, который сначала из своей жизни сделал книгу. Ну всё же просто. Если это кому-то интересно в той или иной форме, то почему бы это не дать? Рядом с ней на сцене артисты Григорий Перель и Марина Карлышева. Они профессионально перевоплощаются в другие образы на протяжении всего спектакля. Марина же играет себя, поэтому иногда допускает оговорки, машет руками, как бы убеждая нас в происходящем: ну, ты понимаешь, да? Спектакль не для широкой публики. Да и сам театр не для всех. Марина Клещёва открыта этому миру. Поэтому если вы слышали её песни или читали её в соц. сетях, то можно сходить и на спектакль. Если вы вообще не знаете, кто это, возможно, весь спектакль покажется вам вывернутой наружу фуфайкой. Просто будьте к этому готовы. Ну и знайте, что вас поймут, если вы выйдете тихонько из зала. Хотя в тот вечер таких не было. Зал аплодировал.
от 29 июля 2018
Театр.doc
Спектакль не для широкой публики. Да и сам театр не для всех
от 19 июля 2018
Театр.doc
- вот хочется просто посидеть, послушать, про молодость свою, вчерашнюю.. и про любовь, вечную.. и много чего хочется.. (а тут час - и время моё, и чувства.. - не мои, но про меня)
от 18 июля 2018
Театр.doc
Театр сумел сталь любимым Театр.doc. Снова здесь. Дают "Для танго двое не нужны". Как раз благодаря отзыву друга на этот спектакль вообще узнала о .DOCе Сходила, влюбилась в театр. Сходила еще. И не раз. А вот на "Танго..." как-то не складывалось. В каком же нетерпении, смятении и ожидании находилась перед просмотром в итоге - трудно описать. Ибо очень боялась разочароваться. И требования предъявляла завышенные к нему. Но чудо случилось и на сей раз - смотрели на одном дыхании. Час пролетел незаметно. Кажется, героиня говорит не о чем - обычный разговор, как с попутчиками в поезде. При этом - выкладывает всю жизнь, чувства, эмоции. Рассказывает о трагических эпизодах жизни легко - через любовь. Это неоконченная история сильной женщины с нелегкой трагической судьбой, где она находила место чувствам. И в то же время - история о грустном выводе необходимого одиночества сильной женщины - самодостаточного. Ибо сама по себе она может намного больше, чем с кем-то. И именно одиночество помогает творить и развиваться. И станцевать танго так, что бы все восхитились. Я сидела завороженная - ибо этот посыл так часто вижу в жизни: эти личные трагедии сильных женщин, оказавшихся абсолютно самодостаточными. И как они терялись рядом с мужчинами, и как находили себя потом - будучи брошенными. И чем сильнее женщина, тем сложнее складываются ее любовные отношения. И чем больше она жаждет любви и семейного тепла, тем меньше этого получает. И - перестает хотеть. Или не перестает и пытается. И все по новой. И становится сильнее. "Для танго двое не нужны" - не художественный вымысел. Это реальная история жизни Марины Клещевой, написанная ею же самой. И воплощенная на сцене театра - ибо именно она выступает в роли режиссера и главной героини. Сейчас Марина - довольно востребованная актриса и режиссер. Без театрального образования, вышедшая впервые на сцену в колонии строгого режима. Где она отнюдь не в гостях была. И часть этого прошлого - тюремного, присутствует и в спектакле. Как и присутствует побочное явление тюремной романтики - сумасшедшая любовь к девчонке-первоходке. В этом рассказе нет ничего пошлого - наоборот, кажется чем-то возвышенным и чистым. Даже несмотря на последующее предательство этой самой девчонки. На каком-то сайте прочитала: "Марина даже не пытается нравится, но не понравится не может" - и как же это верно! Обаяние просто невероятное. Она не пытается казаться лучше или хуже, не пытается вызвать жалось - она такая, как есть. И умеет посмеяться над собой сама и втянуть в это зрителей. И увлечь своими песнями - да, да, ее авторства (кстати, с удовольствием бы прикупила диск с ними). И то, что другие актеры не пытаются перетягивать одеяло на себя, а просто "играют фон" героине - тоже талантливо. Ибо без них это уже была бы совсем другая история. Я не хочу пересказывать все действо, ибо лучше сходите самим. И пропустить историю через себя - со своими выводами и ассоциациями. И опять таки, как уже писала, не ждите классического театра здесь - Театр.DOC другой. И, кстати, здесь свободно разрешают фотографировать - что меня лично радует очень. Всегда беру фотоаппарат с собой.
от 18 июля 2018
Театр.doc
Театр сумел сталь любимым
от 27 июня 2018
Театр.doc
Мне понравился спектакль, даже не ожидала) после спектакля хочется жить, несмотря ни на что, несмотря на те мелкие проблемы, которые творятся в нашей жизни. Всем советую, выбивает из будничной суеты. И улыбка на лице весь спектакль.
от 27 июня 2018
Театр.doc
Автор, она же главная героиня, очень энергичная, искренняя и смелая. Пьеса ёмкая, логичная, без лишних отступлений и слабых мест. Здесь есть и песни, и проникновенные монологи, и, конечно же, танго, причём в таком варианте, в котором вы даже не ожидаете.

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc