Бурсаки. Бог Шредингера

Бурсаки. Бог Шредингера

2.9
10 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 сентября 2019
Театр.doc
Придти и слушать Как всегда была поднята интересная тема, то, о чем мы не знаем и не задумываемся в обычной жизни, взгляд учащихся семинаристов и уже выпустившихся и работников РПЦ, о семинарии, о религии, о церкви, о жизни, без фантиков. До фотографий для отзыва даже не дошло, но Театр.DOC ЭТО скорее про "слушать", а не про "смотреть".
от 30 сентября 2019
Театр.doc
Придти и слушать
от 30 июля 2019
Театр.doc
Спектакль сыроват, но - при этом - замечательный. Недавно я посетил «Театр doc» и посмотрел спектакль «Бурсаки: Бог Шредингера», в котором идет речь о жизни студентов духовной семинарии. Ребята сидят и, попивая кагор, решают теологические вопросы. По абсурдности их рассуждения напоминают историю невзорова про то, как семинаристы сожгли газовой горелкой икону «Неопалимая купина», пытаясь доказать ее несгораемость. В их весьма критичных, колеблющихся умах Бог одновременно существует и отсутствует, как у истинных агностиков. Возникает вопрос, почему они пошли учиться в лавру, если у них нет крепкой веры. Да потому же, что и молодые люди, обучающиеся на психологов и психиатров. Им необходимо решить свои внутренние проблемы, противоречия, и болячки и получить свою сказку. Ведь это прекрасно, когда в душе есть место для сказки!.. Но им нужно сделать важнейший выбор между Богом и Свободой, как выразился один священник. Ребята светлые, они хотят служить людям, но уже сейчас столкнулись с противоречием между Религией и Верой, между Буквой и Духом. В Церкви, как и в любой организации, служат люди разные, не всегда праведные и чистые. Это сбивает с толку юных богословов. Спектакль Юрия Шехватова пока сыроват и не доведен до конца, о чем со сцены говорят сами актеры, но он заставляет задуматься о Вечном.
от 30 июля 2019
Театр.doc
Спектакль сыроват, но - при этом - замечательный.
от 17 июля 2019
Театр.doc
Круто! Я была на спектакле «Бурсаки: Бог Шрёдингера» несколько раз. И каждый раз хохочу всё охотнее и громче. Нет, я не из тех людей которые смеются от того, что артист сказал слово «жопа» на сцене. Или ввиду недостатка эстетических впечатлений надлежащего качества в жизни- смотрю всякую хрень и радуюсь. Я, в общем-то, имею высшее музыкальное образование и работаю по специальности, и в консерваторию захаживаю послушать «чё дают» из вечного, и в Пушкинский театр, и в Вахтангова, в Современнике недавно была - осталась очень довольна. Здесь же мне нравится легкость спектакля, прозрачность приёмов. Актрисы в роли бывших бурсаков (мужчин) для отстранения (чтобы легче было воспринимать текст). Текст же документальный (речь реальных людей, бывших в этих условиях и ситуациях, переживших события, представленные в спектакле, как наговорили на диктофон, так и произносят актрисы, часто - слово в слово). Вопросы, затрагиваемые здесь, волнуют любого мыслящего человека, пытающегося в жизни своей найти какой-то путь, стать лучше, найти пример для подражания, чтобы не так уныло и трудно было продираться через все шторма и ветра окружающего мира. Я, например, атеист вполне себе, склоняющийся скорее квантовой теории (насколько это доступно моему музыкальному гуманитарному уму) и даже к буддийским взглядам на мир. Но мысли героев спектакля, озвученные девушками, мне кажутся интересными, иногда смешными, иногда грустными, в целом, адекватными (если смотреть на мир с позиции более-менее позитивной, а не «все вокруг хотят меня обидеть и оскорбить, мерзавцы! Не так ходят, не так смотрят на меня, ох-ох-ох» - я такой когда-то тоже бывала). Не смотря на то, что я не курю и не употребляю алкоголь, мне не кажется оскорбительным или ужасным, а вполне оправданным употребление сих «благ» цивилизации в последней сцене актрисами. Так как вполне логично, что герои, начав свой путь к себе, с поступления в семинарию, сталкиваются с системой, претерпевают изменения, ломаются, собираются и остаются людьми. Кто-то остался внутри и вполне гармоничен, кого-то система выплюнула (и на этом месте может быть любая Система, РПЦ это просто пример, то, через что режиссёру было самому проще на эту тему поговорить, так как он и сам прошёл этот путь), кто-то ушёл сам. Но все герои встречаются как будто за одним столом и вспоминают былое, находят положительное во всем этом, смеются, шутят, горюют, но живут дальше (а не «ох, Господа моего оскорбляют, в суд на них, богохульников, да высечь!») (всепрощение и любовь - такие вроде ценности там?! Я не знаю, поправьте меня, атеиста неразумного ;) ) Короче, если вы готовы оскорбиться, то вы найдёте своё везде: в метро, в театре, в семье, на работе, в церкви и около неё. А если вы открыты, любите посмеяться над собой и над чрезмерной серьёзностью нашего же восприятия этой игры под названием жизнь, хотите узнать про православный буддизм так далее, вам дорога в театр Док на спектакль «Бурсаки: Бог Шрёдингера». Спасибо актрисам, режиссёру, донорам, этому миру, маме, квантовому полю. . .
от 17 июля 2019
Театр.doc
Круто!
от 23 апреля 2019
Театр.doc
Поучительно 7 Тема - супер актуальная, текст - демократичненько, постановка - живенько, игра - посредственная Сначала четверо бурсаков, которых играют актрисы, читают свои "откровенные" мысли из смартфона. Текст проецируется на экран и выглядит как форум из социальной сети. Читают буднично, практически бубнят себе под нос. Для чата из социальной сети сойдёт. О том как пришли в церковь. У всех своя история, но в целом маялись без духовных скреп после развала СССР и прибило к храму. Минут через 20 чат сменяется любительскими видеоселфи с философствованиями бурсаков о церковных догмах. Типа "А чего это церковь не разрешает е...ся, если нравится и бог нас такими создал?" Видики сменяются мини-монологами молодых священников о том о сём, исполняемым на церковный распев. Церковная карьера пошла в гору, но не у всех. Лучше других в церкви прижился "системный человек": он знает что кому сказать и как себя где вести. В конце махровые профессионалы (кто воцерквлённый, а кто уже нет) блаженствуют распивая винище из пластмассовых стаканчиков и кощунствуя со смаком. Спектакль о быдле в православной церкви. О том, что примитивность и корысть рушат всё вокруг. (Посмотрите на армию, образование, здравоохранение). Удивительно было прочесть, что автор компануя документальные монологи бывших бурсаков считал, что он пишет спектакль о том как православная церковь сломала хороших ребят, а не о том, как быдло ломает церковь. Видимо те, кто мыслит и говорит на мате не в состоянии оценить свой уровень культуры, считая себя "норм" и предполагая источник проблем в чём-то внешнем к себе.
от 23 апреля 2019
Театр.doc
Тема - супер актуальная, текст - демократичненько, постановка - живенько, игра - посредственная Сначала четверо бурсаков, которых играют актрисы, читают свои "откровенные" мысли из смартфона. Текст проецируется на экран и выглядит как форум из социальной сети. Читают буднично, практически бубнят себе под нос. Для чата из социальной сети сойдёт. О том как пришли в церковь. У всех своя история, но в целом маялись без духовных скреп после развала СССР и прибило к храму. Минут через 20 чат сменяется любительскими видеоселфи с философствованиями бурсаков о церковных догмах. Типа "А чего это церковь не разрешает е...ся, если нравится и бог нас такими создал?" Видики сменяются мини-монологами молодых священников о том о сём, исполняемым на церковный распев. Церковная карьера пошла в гору, но не у всех. Лучше других в церкви прижился "системный человек": он знает что кому сказать и как себя где вести. В конце махровые профессионалы (кто воцерквлённый, а кто уже нет) блаженствуют распивая винище из пластмассовых стаканчиков и кощунствуя со смаком. Спектакль о быдле в православной церкви. О том, что примитивность и корысть рушат всё вокруг. (Посмотрите на армию, образование, здравоохранение). Удивительно было прочесть, что автор компануя документальные монологи бывших бурсаков считал, что он пишет спектакль о том как православная церковь сломала хороших ребят, а не о том, как быдло ломает церковь. Видимо те, кто мыслит и говорит на мате не в состоянии оценить свой уровень культуры, считая себя "норм" и предполагая источник проблем в чём-то внешнем к себе.
от 23 апреля 2019
Театр.doc
Тема - супер актуальная, текст - демократичненько, постановка - живенько, игра - посредственная
от 3 апреля 2019
Театр.doc
Очень интересный спектакль, восхитилась игрой актеров)

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc