Это не я

Это не я

Мало оценок
3 оценки
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 мая 2023
Театр.doc
Сожалею о потраченном времени и деньгах. Не рекомендую.
от 25 февраля 2022
Театр.doc
Мне было интересно . Много забавного
от 31 января 2022
Театр.doc
Вот и я попала в клан поклонников режиссера Антона Фёдорова, правда произошло это со второй попытки, так как "Ревизор" у меня не пошел, но зато спектакль "Это не я" покорил полностью. Спектакль идет в новом театральном кластере "Пространство внутри", запрятанном на задворках Гороль-Центра. Пробираясь сюда по ледяным колдобинам, незаметно для себя начинаешь проникаться духом спектакля с его нищенской эстетикой восьмидесятых годов, его неуютностью и заснеженностью. "Это не я" пьеса Арсения Фарятьева на мой взгляд ближе к музыкальному, а не к литературному жанру, а режиссер и художник Антон Фёдоров конкретизирует - это джаз, джаз с его энергией, уследить за которой поначалу кажется непосильной задачей. Однако, в этом и есть удовольствие от прослушивания джаза — наблюдать за течением импровизации, а не просто притоптывать в такт сильным долям. В спектакле синкопированные ритмы порождают полиритмию, ритмическая свобода заставляет ритм "качаться". А если качается ритм, то и качаются люди ему в такт и спектакль все больше затягивает зрителей в своё пространство. На заре становления джаза исполнители на духовых инструментах своей артикуляцией подражали человеческому голосу, а по мере развития джазовой музыки голос стал брать на вооружение приёмы инструментальной игры и главный солист спектакля Сергей Шайдаков виртуозно этой техникой владеет, он обладает идеальным чувством ритма, идеальным чувством гармонии, способностью выразить боль и плач в блюзовых нотах. И вот в чём парадокс - услышать и узнать его неординарную музыку, способную выразить всю гамму человеческих чувств: от безграничной радости до неудержимого гнева, можно легко, а вот описать словами не так просто. Сергей Шайдаков обаятелен, музыкален, пластичен, и, наконец, он просто великолепный актер, способный практически в одиночку держать театральный зал. Солиста поддерживает женское трио: Ирина Выборнова, Наталья Рычкова, Екатерина Березина, изобретательно наполняющие синкопами джазовые композиции спектакля. Мультипликатор Надя Гольдман, художник по свету Игорь Фомин и ассистент режиссера Анастасия Доронина создают пространство позволяющее спектаклю существовать с особой ритмической энергией. Мой вердикт: это надо обязательно увидеть. Всем спасибо!

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc