Неявные воздействия

Неявные воздействия

2.5
11 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 1 мая 2017
Театр.doc
"Неявные воздействия" или Каждому свое. Одним, случайно попавшимся на пути, - это необычная байка для знакомых, в мире которых не происходит ничего из ряда вон выходящего, тем самым возможность выделиться на их фоне. Или интересная загадка, особенно если они рискнут пойти в своем уме дальше вопросов «а чё за х...ня?» и ответов «наркоман!» или «а! это геи!». Другим - возможность побыть одновременно и участником и наблюдателем. Многократно удивляться мгновенно сменяющимся персонажам, неожиданной подаче знакомых текстов, но и возможность посмотреть как это влияет на жизнь ничего не подозревающих людей, случайно проехавших мимо в трамвае или выходящих из магазина. Но, мне кажется, интереснее всего актерам. Помимо, знания текста и маршрута (порядка локаций) как в обычном театре, все остальное, по большей части, определяется «свободной игрой пространства», ну, как в жизни. Эти люди могут находиться одновременно в трех «ролях»: Во-первых, внутри случайно выпавшего персонажа; во-вторых, наблюдателя за тем, какое эффект действия и слова этого персонажа вызывает у хоть чуть-чуть подготовленной публики. Эта публика более «благодарная», скажем так. Люди, выходя из дома, хотя бы знали, что идут на спектакль или перформанс, готовились, даже, если сами не знали к чему, но точно к чему-то необычному. Поэтому, получить от них «нужную» эмоцию проще. А в-третьих (что самое интересное на мой взгляд), это возможность проверить какое «воздействие» получает «случайный участник» - человек, который выглянул в окно и увидел, что под окнами толпа людей, внимание которой устремлено на крышу дома; или вышел выбросить мусор, обнаружив «митинг» вокруг помойки, внимающий «лидеру», сидящему в мусорном баке и рассуждающему о существовании бога; или услышал под своим окном «квинтет» нестройно поющий о том, что в жизни не все так хорошо, как хотелось бы. Возможность проверить себя в «реальных условиях», вызвать на контакт случайного прохожего, заинтересовать продавца на рынке странной историей, убедить охранника не мешать вам на первом свидании с девушкой. Ну, и вместо итога - ребята, это было круто! Спасибо. Вы - красавцы!
от 7 февраля 2017
Театр.doc
Была на "Неявных" в Петербурге и это был один из лучших спектаклей за последнее время. Тем, кто любит смелые эксперименты нужно сходить обязательно. Здесь нет четкой грани между актерами и зрителями, все вместе участвуют в действии. Действие- это такие отдельные перформансы в разных локациях: торговый центр, метро, улица. А теперь представьте, что актер начинает на весь магазин читать монолог, например, Платона. Наблюдать за реакцией окружающих просто бесценно. Лично мне этот спектакль показал насколько все-таки мы бываем скованы, закрыты и боязливы. И, наверное, помог раскрыться, посмотреть на все с другой стороны. Большое спасибо актерам- смелым, веселым, талантливым за мощный заряд.
от 6 октября 2016
Театр.doc
Отличное действо. Местами очень-очень-очень круто. правда в некоторых локациях, например у дорог, на галерке абсолютно ничего не слышно. Плюс было бы недурно дожидаться тех кто в хвосте, если это не часть спектакля в духе Дарвиновского ' услышыт быстрейший и растолкавший'. А так спасибо, есть желание вернуться еще раз
от 18 сентября 2016
Театр.doc
Если в двух словах - то полное опустошение. Поиск смысла там где его нет и быть не может. Разговоры об анальном сексе в исполнении девочки, которой так и хочется крикнуть - "Не верю!". Кривляние с потугой на борьбу с обыденностью, где поиск формы полностью изничтожил смысл. Обещанный "спонтанный монтаж тестов и этюдов" не больше, чем нелепая комбинация наших современных авторов с Сартром, Платоном, Аристотелем и прочими великими. Г-н Лисовский - идейных вдохновитель данного действа - действительно выполняет свое обещание и вводит зрителя в состояние полного непонимания. Но зачем? К чему все это? То, что детерминизм накрылся ***** (это я цитирую интервью автора проекта) и так понятно. Зритель ждет искусства, глубины... А получает полное надувательство, в котором если ты сам не увидел что-то "высокое" и "другое" - сам виноват, ты - ограниченная и зашоренная личность. Точку для меня поставил один из актеров, отвечая на мой вопрос "А в чем вы измеряете успех это проекта - в своем удовольствии, как актер; в аплодисментах; в удовлетворении зрителя...?"... "Этот спектакль - это Путь. Пройдя его каждый поймет свое. Или не поймет". Мне добавить нечего, гениально удобная позиция. Идеально подходящая под полное снятие ответственности за любое смысловое фиаско. P.S. И да, я ходила на другие спектакли Дока и знаю, на что способен театр.
от 17 сентября 2016
Театр.doc
Не хочется посвящать этому омерзительному действу много букв. Главная цель - уберечь таких же наивных зрителей, как я, от зря потраченного времени и денег. «Проект - эксперимент для смелых людей, которые готовы узнать новое о себе и о мире вокруг, попасть в непривычную обстановку и взять на себя ответственность за происходящее. Мы, так или иначе, неявное воздействуем друг на друга и на мир в целом. Мы хотим серьезно погрузиться в исследование этой темы и вовлечь зрителей в творческий процесс» - именно после этих интригующих строк на сайте театра ДОК мы решились отправится на спектакль-путешествие «Неявные воздействия». Спектакль-путешествие длиться два часа. Это скитание по подворотням, во время которого зрители и просто прохожие наблюдают эпатажное кривляние актеров, бессвязный текс, часто заглушенный посторонними звуками. Ни диалоги, ни сцены никак не связаны логически. Ничего нового о себе и вокруг (как было обещано) я не узнала, кроме того, что под брендом любимого мной театра я вижу то, от чего в обычной жизни сторонюсь и уж тем более не оплачиваю: декламацию отвратительных диалогов с многократным повторением «идите нах..в рот я вас…», тошнотворные откровения актрисы про анальный секс и бредни про арбуз и математические теоремы. Мне жаль молодых актеров, которых кто-то убедил и, видимо, они верят, что эпатаж и словесные нечистоты – это искусство. Мне жаль себя и потраченное мной время и, кстати, денег – хочется принять душ и отмыться от гадкого чувства.
от 17 сентября 2016
Театр.doc
Отлично! Все в движении, постоянно меняется пространство, монологи возникают внезапно в эффектных местах и никогда уже не повторятся в точности. Действительно не явные воздействия.)
от 14 августа 2016
Театр.doc
Михаил Занадворов Неявные воздействия – что это такое? Побывал 31 июля на доковском спектакле «Неявные воздействия», и вот спустя сутки до сих пор пребываю в приятном ошеломлении – что это такое было? Конечно, сразу приходит в голову мысль – это спектакль-перформанс, спектакль-путешествие. Путешествие в буквальном смысле – мы, Зрители-путешественники, ходили и блуждали по старым московским улицам, переулочкам и тупичкам. НО это, самое главное – еще и путешествие не только в пространстве. – во времени. На этих старинных улочках – Старая Басманная, где когда-то жил гениальный религиозный философ Чаадаев, Гороховский переулок, Крутихинский переулок, бесчисленные поросшие зеленой травой дворы и дворики, - словно сам воздух насыщен историей. Из Москвы 21 века мы удаляемся в 19 век, и по маршруту нашего следования как будто бы оживают тени великих философов, поэтов, художников, писателей… и уходим дальше, в средневековье, и «самые образованные» зрители могут в этих экстатических монологах, которые во время нашего путешествия, говорят актеры, узнать когда-то прочитанные цитаты из творений и Платона, и Фомы Аквинского, и Аристотеля, и Гегеля, и поэтов Серебряного века, футуристов…и все это пестрое многообразье вступает, как мы чувствуем, в самые неожиданные сочетания. Постоянно в самых неожиданных местах разворачивается этот спектакль-квест, загадка, потому что мы не знаем, что нас ждет за ближайшим поворотом, какие-то странные люди, персонажи появляются, выкрикивают, бормочут свои странные слова, речи, монологи, - и снова исчезают, развоплощаясь, как призраки, и даже невозможно увидеть в них слова артистов театра Док. Но это я все как бы про «интеллектуальный пласт» спектакля. Но он ведь еще – внутреннее путешествие души по ее закоулкам , лабиринтам подсознания. Так что «Неявные воздействия» - это еще, и м.б. это не менее важное, чем игры разума -- мир наших тайных, нереализованных желаний. Желаний на рушить все эти табу и запреты, вслед за актерами закричать что-то, обратясь лицом к солнцу, поваляться на зеленой лужайке, не обращая внимание на прохожих, влезть на крышу. На фонарный столб, предаться разным безумствам, «когда мы были молодые и чушь прекрасную несли»…. Огромное спасибо всем создателям этого театрального, и. наверно, не только театрального эксперимента – прежде всего режиссеру Севе Лисовскому, артистам – не помню всех по именам и фамилиям, поэтому не буду перечислять… Жажду прийти снова, тем более что каждый спектакль проходит совершенно по-новому, в этом и состоит эксперимент. Призываю всех зрителей поскорей заказывать билеты в кассе театра ДОК, их количество ограничено!! Еще раз поздравляю театр Док с этим большим успехом! Адрес театра: Малый Казенный пер.дом 12. есть страница на фейсбуке.
от 10 августа 2016
Театр.doc
Впечатления от спектакля очень свежие и необычные. Наиболее яркие эмоции вызывают не только действия артистов, но и осознание себя, как участника происходящего. Проникновенные импровизации артистов, реакция зрителей случайных и подготовленных, абсурдность каких-то моментов, чувство причастности к чему-то непонятному и шокирующему для окружающих, все это сливается воедино и дарит приятное ощущение новизны, живости, завораживает. Даже по окончании спектакля, возвращаясь домой, начинаешь иначе смотреть на знакомый город и окружающих людей. Хочу посетить мероприятие еще раз и советую всем, кому интересно неоднозначное искусство, и кто ценит яркие впечатления.
от 8 августа 2016
Театр.doc
Мой самый необычный опыт посещения театра. Невозможно назвать это спектаклем или квестом, или экскурсией. И вроде бы ничего особо театрального тут нет, прогулка по городу, актеры и зрители, актеры читают тексты под флагом трубкозуба.. Но я была удивлена. Во-первых - как много мы не знаем о своем городе, места, улочки, необычные дворики, которые скрываются за шикарными "чистенькими" бизнес-центрами и домами в центре.. Во-вторых, как мало мы знаем о реакции на воздействия людей, каждый день окружающих нас - агрессия или приобщения, хмурые взгляды или улыбки.. В-третьих, как мало мы знаем о театре, который сегодня не такой, каким привыкли мы его видеть. От себя добавлю, как мало мы знали о себе. Город как декорация, город как большой спектакль. Зритель или актер? Актер или зритель? Всё смешано. Именно это доставляет удивительное удовольствие.
от 6 августа 2016
Театр.doc
если вам надоело сидеть в душном театральном зале, если вам надоело, что между вами и актёрами – оркестровая яма, то "неявные воздействия" именно то, что вам нужно. это тот редкий случай, когда зритель становится частью процесса, становится шестеренкой, двигающей и иногда решающей дальнейшие действия. идя по улице, кажется, что у всех всё в порядке, но спектакль "неявные воздействия" – отрезвляет, помогает приземлиться на землю и всё-таки осознать, что за всеми этими молчаливыми или смеющимися людьми – находится большая пропасть, содержащая в себе семейные, любовные и рабочие проблемы. "неявные воздействия" – рефлексия вслух на открытом воздухе.

Спектакли с высоким рейтингом Театр.doc

Самые обсуждаемые спектакли Театр.doc