ГАРРИ В ОГНЕ

ГАРРИ В ОГНЕ

2.3
6 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 11 февраля 2020
Театр.doc
Саше Денисовой удаётся драматургия (а ещё лучше - публицистика), но режиссировать свои работы ей всё-таки надо отдавать другим, про. Такой подход в ее случае работает (чему примеров достаточно). Когда же Саша пытается все сделать сама - получается то, что сейчас. Выигрышная задумка, классно решенная по тексту, - социально-политическая сатира на наши реалии, поданная через «Хогвартс 50 лет спустя» с постаревшими героями и закрученными гайками. Многие метафоры остроумны, легко считываются, шутки про Волан Воландыча, реновацию Косого переулка, несанкционированную магию и запреты идут на ура. Старый-добрый костяк-трио из Light my Fire (Маракулина-Юдников-Ефимов) отлично тащат, а «новенький» Фролов вообще рвёт. Но уже минут через тридцать все это начинает подсыпаться, потому что неожиданно в сатиру влезают очень разной степени успешности вербатимы актёров про профессию, судьбу, их учителей и Театр в целом. Дальше и «потусторонняя» гарри-поттеровская история расползается на лоскуты, разорванная линиями «о старении», «о любви», «о дружбе» или о чём-нибудь ещё «вечном», под конец полностью перетекая в посыл «театр и есть волшебство». Цельная сатира или монолитная работа «про театр» или сфокусированный спектакль-поклон Угарову-Греминой смотрелись бы иначе, без досады, и, верю, не превращались бы в затянутый винегрет/капустник, пусть и с хорошими актерами и словами. Очень похожая история случилась у Денисовой с «Отелем Калифорния», где изначальная социально-политическая идея, ещё полностью доминировавшая в первой версии спектакля, была в итоге размыта вербатимами и хореографией. Смотреть все равно можно, интересно, но снова обидно осознавать нереализованные потенциалы из-за попытки объять все разом и DIY.
от 24 января 2020
Театр.doc
Первый вопрос, который я задала себе после долгих аплодисментов, это - как это можно придумать? Вопрос не в отрицательно-эмоциональном смысле, а реально - КАК? Состарившиеся волшебники, которые вмиг становились жителями нашего времени и наших городов, дементоры и медсестры психушки, персонажи-актеры выделены как отдельный пласт нашего общества. Выдумка всего этого меня потрясла. Много, очень много мата!!! Но опять-таки всегда восхищаюсь, когда этот вид устной речи к месту, когда только этим словом можно хлестнуть, зацепить, оставаясь интеллигентным человеком! Некоторые сценки будут до конца понятны только постоянным зрителям Театра.doc. А больше ничего и не буду писать. Оставлю немного интриги. Добавлю, что актерская игра прекрасна, музыка подобрана сообразно сценам, а антураж минимален, но точен. И еще очень приятно выйти из зала и вот так запросто встретить актеров-режиссера-создателей и сказать им в лицо «огромное человеческое спасибо».
от 23 января 2020
Театр.doc
Спектакль балансирует на границе всратости и годноты. Тут и поверхностное знание вселенной, и слишком частое разрушение 4-й стены, и не самое органичное использование мата. Но при этом всё это правда смешно, а собственные истории актёров, рассказанные в отрыве от первоначального сюжета, интересно слушать. Это было моё первое посещение Театр.doc, и я однозначно вернусь туда снова.
от 21 января 2020
Театр.doc
Должно понравится креаклам, считающим, что их развитю, творчеству и жизни вообще кто-то мешает. А если бы этих помех не было, то они бы ух, понаписали картин и романов, ух, замутили бы бизнес, ух, ..ну и т.д. и т.п. В общем скучно, девочки.
от 21 января 2020
Театр.doc
Шли на трудную философскую постановку про Гарри Поттера, а попали на полный юмора и искренних историй рассказ о наших днях, о театре, о судьбах героев. Скулы болели от постоянного смеха и улыбок. Браво, лучшее открытие года!
от 21 января 2020
Театр.doc
Ходил сын 18 лет, в полном восторге, а молодежь то нынче капризная. Теперь в обычный театр не загонишь, только театр DOC, ну или Практика. Хотя Практика для молодежи мягко говоря дороговата, а жаль, такие театры хорошо меняют мировоззрение, заставляют думать поколение ЕГЭ, объясняет сложные жизненные моменты, такие на которые у нас взрослых не хватает слов, знаний или просто смелости. Огромное спасибо , что билеты в театр DOC небогатая интеллигенция пока может себе позволить. Ну и качество спектаклей на мой вкус запредельное, и мыслей после похода в театр на неделю, до следующего визита..

Еще спектакли этого театра