Агата Кристи. Детектив

Агата Кристи. Детектив

4.2
90 оценок
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 26 мая 2016
Театр Апарте
Спектакль "Агата Кристи. Детектив" - та ещё загадка! Потому что по пьесе Агаты Кристи! Настоящего мастера загадок! Так что же ждёт зрителей на спектакле "Агата Кристи. Детектив"? А вот что: очень уютный маленький зал, захватывающий сюжет и отличная актёрская игра. Выделю разве что двоих: Лилия Соловьева и Денис Лапега. Да и то потому, что именно они начинают это восхитительное действо. Действо, полное интриг, любовных треугольников, драм, трагедий и ошибок. И да, Лилия Соловьёва, играющая сразу две роли, матери и дочери - как связующее звено между настоящим и прошлым, в которое приходится перенестись всем действующим лицам, бесподобна! Она звезда этого спектакля! Браво! Впрочем, все остальные актёры достойно держат эту высокую планку. Как и всегда в случае с творчеством Агаты Кристи, до самого финала остаётся неизвестным, кто убийца. До самого финала под подозрением каждый. До самого финала зрители не отрывают глаз от сцены, пытаясь вычислить, кто же убийца, определить это по малейшим нюансам и намёкам. То есть до самого финала вы будете наслаждаться спектаклем, жить в нём, жить вместе с героями. Дышать с ними, осуждать, презирать и любить! Не за этим ли мы и ходим в театр? Сходите!
от 22 мая 2016
Театр Апарте
Дождливым субботним вечером мы со старшей дочерью отправились на новую сцену в Государственный Московский драматический театр "АпАРТе" . Дождь, уютный зал и Агата Кристи. Детектив , я догадывалась, что это должно быть хорошо, но не ожидала, что настолько. Даже мой любимый подросток остался доволен, а это не просто. Однажды в контору молодого адвоката Джеймса Фогга врывается прелестная девушка дочь и племянница давнишних клиентов его отца Карла Леманш. Её цель доказать невиновность своей матери Кэролайн Крейл, осужденной шестнадцать лет назад за убийство собственного мужа Эмиаса Крейла и давно умершей в тюрьме. Много лет назад, ни у кого не возникло сомнений в её виновности, однако спустя три года после осуждения, она зачем-то пишет письмо своей маленькой дочери, в котором уверяет её, что никого не убивала. Девочка же запомнила свою мать как честнейшего человека. Да и не ясно зачем ей обманывать её перед смертью. И теперь цель девушки, собрать всех бывших тогда при убийстве отца людей и попытаться узнать правду. Так начинается спектакль, главная мысль которого, на мой взгляд, что врать плохо. Даже, когда нам кажется, что это ложь "во спасение". А тут же, почти у каждого героя есть свой "скелет в шкафу", и каждый что-нибудь скрывает. Перед тем как взяться за это дело, адвокат пытается убедить Карлу в том, что тогда ни у кого из присутствующих при убийстве, кроме матери Карлы не было повода для убийства. Однако чуть позже, уже при инсценировке событий, оказывается, что практически каждый мог убить Эмиаса. И так: -Кэролайн Крейл-жена, долго терпящая измены мужа и узнавшая о том, что он собирается жениться на другой. Изначально, она описывается как несчастная жертва, у которой закончилось терпение и которая не выдержала и отравила мужа. Она взяла пузырек с ядом из запасов Мередита. Вот только зачем и для кого? Она ревнива и вспыльчива, в детстве она покалечила сводную сестренку ножницами, когда ей показалось,что родители любят ту больше, чем её. Казалось бы даже её реплики о том, что она лучше убьёт мужа, чем отдаст другой должны убедить нас в её виновности. Но так ли это? -Эмиас Крейл-художник, больше всего на свете любящий живопись страстно желающий только покоя и возможности закончить портрет. Действительно ли он готов уйти от жены, с которой прошло его детство, которая понимает его страсть к рисованию, к любовнице, которая хоть и моложе, но для которой живопись пустой звук и лишь помеха отношениям. А может, запутавшись и устав, он сам выпил яд? -Меридит и Филипп Блейки, братья, давнишние друзья Эмиаса и Карлы. Они вместе с ними выросли. И даже в своё время ухаживали за Кэролайн. Так почему же Филипп теперь, спустя много лет после её смерти, так ненавидит Кэролайн? Только ли за смерть друга? Или же есть что-то ещё? Во время инсценировки событий мы видим, как он ухаживает за Кэролайн, и даже предлагает ей уйти к нему от мужа. И почему, разговаривая с Эмиасом и слыша от него об легком онемении, он не вызывает врача? Он же знает о пропаже яда? А Меридит? О чем молчит он? Зачем купил имение друга, когда даже не живет там? Зачем хранит портрет Эльзы? И почему у него так бегают глаза? -Эльза Грин-любовница Эмиаса. Она страстно любит его. Ждет свадьбы. Она рассказала Кэролайн о своей связи с Эмиасом и своих планах на переустройство дома, но вот только реакция Эмиаса на это была не совсем такой, как она ожидала. Вроде бы и да, но какое-то не уверенное и нечёткое. И потом, зачем ей участвовать в инсценировке давнишних событий? Прошло много лет. Она уважаемая дама, сменившая уже ни одного мужа. Да и спокойствие Карлы для неё не важно. Она даже не знала эту подросшую девочку. -Анджела Уоррен- двенадцатилетняя сестра Кэролайн. Колючий подросток. Она не очень жалует Эмиаса за то, что он собирается отправить её в школу-интернат. Уже были случаи, когда она подкладывала ему в кровать ежа или подливала в пиво валерьянку. Могла ли она в этот раз, услышав о том, что он собирается бросить её сестру, добавить ему яд. Ведь именно её он послал за тем последним в своей жизни пивом. - И наконец Мисс Уильямс-воспитательница Анджелы. Она не любила Эмиаса за его плохое отношение к Кэролайн. Она вообще презрительно относится к мужчинам. Могла ли она подлить ему яд? Внезапно она проговаривается о скрываемом ей факте, оказывается она видела как Кэролайн стирала отпечатки с пивной банки. Но не стала говорить об этом в суде, чтобы не вбивать последние гвозди в вину Кэролайн. Однако именно этот факт мог тогда спасти Кэролайн от обвинений: яд был в стакане, а не в банке. И если бы Кэролайн действительно убила бы своего мужа, она бы знала об этом. И не вытирала бы банку. Так зачем же она вытирала банку? Чьи стирала отпечатки и кого выгораживала? Почему была так не убедительна в суде? И кто же все-таки убил Эмиаса? И чем же закончится вся эта история? За ответами на эти вопросы, я советую вам прийти в театр АпАРТе. Игра актеров и сценическое решение спектакля вряд ли оставят вас равнодушными.
от 20 апреля 2016
Театр Апарте
Очень динамичный, радостный спектакль(несмотря на тему-убийство). Понравилось, что время действия пьесы перенесено в наши дни. Получилось свежо и ярко. Отличное и современное прочтение пьесы. И игра актеров на высоте. Все с интересными и яркими характерами. Замечательный спектакль и театр!
от 19 апреля 2016
Театр Апарте
Маленький уютный театр, Апарте , в прошедший воскресный вечер, встретил нас пьесой Агаты Кристи: "Назад к убийству" Очень насыщенный и динамичный спектакль, который смотрится на одном дыхание. Сюжет построен на детективной истории , которую расследует , спустя 16 лет , дочь , убитого отца , чтобы оправдать свою мать. Спектакль понравился своей динамичностью , эмоциональностью , и как актеры, играя на сцене, отдавались полностью любимому делу. Интрига сюжета держалась на протяжение всей пьесы, и мне, как любителю детективных загадок, пришлось несколько раз поменять свое решение , относительно, как развивался сюжет драмы, а концовка неожиданно удивила. Давно не был в таком восторге от полученных эмоций: пьеса построена так, что ты полностью ощущаешь себя неотъемлемой частью сюжета. Большое СПАСИБО Актерам за это вкуснейшее удовольствие!!!
от 18 апреля 2016
Театр Апарте
Спектакль по роману Агаты Кристи - как минимум качественная литературная основа. Рекламировать детективы этой писательницы не имеет смысла. И качественная постановка. Спектакль предваряют отрывки из интервью самой Агаты Кристи. Я, например, не знала, что её второй муж был младше неё на 15 лет и был археологом. Красивую фразу вычитала: Кристи говорила о своем браке, что для археолога женщина должна быть как можно старше, ведь тогда её ценность значительно возрастает. Наверное, было много ещё интересного о самой Кристи, но я пришла практически к самому началу, наверняка те, кто занял свои места раньше, услышал и увидел гораздо больше интересного о Королеве Детектива. Под стать литературной основе и актёрские работы - есть где развернуться. Во-первых, сами персонажи колоритны. И несколько нелеповатый адвокат, и напористая Карла, и остальные персонажи. Во-вторых, каждый из персонажей показан в двух точках времени. В настоящий момент и 16 лет назад,когда произошло убийство. Сами персонажи тоже изменились с течением времени. Особенно Анджела и Эльза. А у Лилии Соловьёвой вообще две роли - Карла и Кэролайн. Собственно, она очень понравилась. Хочется ещё выделить и Виталину Отрадную с Антониной Комиссаровой.
от 17 апреля 2016
Театр Апарте
Отличный запутанный детектив. Мультимедийное сопровождение и отличный звук окружения, создают верную атмосферу. Действие на сцене и игра актёров не дают расслабится ни на секунду, спектакль смотрится на одном дыхании. Любителям детективов, да и просто хороших спектаклей рекомендую посмотреть, обязательно.
от 17 февраля 2016
Театр Апарте
Смелое прочтение произведения. Интересные декорации. История, написанная Агатой Кристи, показанная в наши дни, в современных реалиях. Любопытное решение. Действие разворачивается ина сцене и в зрительном зале.
от 17 февраля 2016
Театр Апарте
Я очень люблю детективы, особенно произведения Агаты Кристи. Поэтому с радостью пошла на спектакль "Агата Кристи. Детектив" в театре АПАРТЕ. Второй раз посещаю этот театр. В этот раз весь маленький зал театр был задействован в представлении. Каждый мог почувствовать себя частью спектакля. Живая игра актёров и динамичные декорации помогли окунуться в сюжет. Пьеса погружена в современные временные рамки. Что дало произведения свежее прочтение. Если вы любите такие детективные истории и произведение Агаты Кристи, если вы театралы и любите неожиданные прочтения знакомых произведений, то это ваш спектакль.
от 10 февраля 2016
Театр Апарте
В субботу 6 февраля я открыла для себя новый театр - Государственный Московский драматический театр "АпАРТе". Представление началось весьма необычно: поверх фрагментов документального кино пошли титры, заиграла музыка, настраивая зрителей на предстоящее действие. "Агата Кристи. Детектив" - спектакль по мотивам пьесы "Назад к убийству", которую сама Кристи переделала из детектива "Пять поросят". Действие детектива разворачивается в наше время и время от времени переносится в назад на 16 лет. Пожалуй, это один из немногих сценариев, который прекрасно смотрится "во все времена": что в 1942, что в 1960, что в 90-х, что в начале 21го века. Меняются декорации, но люди, их чувства и поступки остаются прежними, как и атмосфера, присущая детективам Агаты Кристи. В этом представлении интересно совмещаются простые декорации, проектор, передающий картинку на белые щиты, свет и зал. Проектор позволяет нам глубже проникнуть в суть дела, показывает не какие-то абстрактные детали, а вполне конкретные лица и рисунки. Актёры свободно перемещаются по сцене и по залу, бегают между рядами, делая зрителей как бы частью постановки, безмолвными свидетелями. Действие спектакля захватывает с самого начала, и с каждым эпизодом мы всё больше погружаемся в этот мир, и всё сильнее хочется знать как же самом деле произошло преступление. Персонажи тем временем с серьёзным видом отпускают шутки и остроты, вводят в заблуждение, внезапно прерываются и исчезают, ещё больше разогревая любопытство. Перед нами появляются не просто персонажи, а люди с историей "до" и "после", их манеры, поступки, речь сильно различаются, а некоторые действия вызывают недоумение, которое со временем проходит, когда узнаёшь их получше. Вместе с ними мы погружаемся в события прошлого. Картинка оживает перед глазами, и даже не вспоминается то, что это всего лишь набор воспоминаний и домыслов, настолько всё реалистично показывается, настолько ярки краски и эмоции. Так резко преображаются герои в чёрных одеждах в тех радостных и в некоторой степени беззаботных людей, живших 16 лет назад. Мы вместе с ними проживаем события того дня, до последнего момента сомневаясь, кто же убийца. Вот логическое завершение истории. Тайна раскрыта, убийца признался.... Последняя фраза заставляет неистово аплодировать, это ж надо так закончить спектакль, гениально и просто. Рекомендую к просмотру, особенно тем, кто ещё не знаком с этим произведением Агаты Кристи.
от 10 февраля 2016
Театр Апарте
Я очень люблю детективы, и в том числе произведения Агаты Кристи. Поэтому с радостью откликнулась на предложение подруги сходить на спектакль "Агата Кристи. Детектив". Надо сказать, нисколько об этом не пожалела! Во первых я раньше не слышала о том, что существует такой театр. И было очень интересно на него посмотреть. Во-вторых, это произведение я не читала и не знала сюжет. Вообще узнала о том, что оказывается Агата Кристи написала пьесу. Актёров представили очень интересно и оригинально. Такого в театрах я ещё не видела. Сразу становиться понятно кто кого играет. Сам спектакль поразил тем, что был задействован весь зал. Создавалось ощущение, что ты часть всего этого представления. Великолепная игра актёров и интересные декорации дали возможность полностью погрузиться в сюжет. Костюмы порадовали современностью. В то же время они были удачно подобраны к образам героев. Получилось, что вроде произведение написано давно, но показано, что история могла произойти и сейчас. Ощущение реальности происходящего было на высшем уровне. Я получила огромное удовольствие от просмотра. После окончания спектакля долго ещё не могла отойти. Если вы любите такие детективные истории и произведение Агаты Кристи, если вы театралы и можете оценить хорошую игру актёров, то очень советую посетить этот театр и посмотреть этот спектакль.

Спектакли с высоким рейтингом Театр Апарте

Самые обсуждаемые спектакли Театр Апарте