Пожалел дурак дурочку

Пожалел дурак дурочку

4.0
56 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 30 октября 2017
Театр Апарте
Отличный спектакль!!! Душевный, трогательный и в то же местами смешной! Ходили всей семьей, провели незабываемый вечер!
от 29 мая 2017
Театр Апарте
Что-то как-то не поверила я в эту сказку - вернее, в сказочный финал пьесы. Главные герои производят впечатление действительно проблемных и неадаптированных людей (у героя явные признаки алкогольной зависимости, у художника - депрессии)...И не показано достаточно убедительных оснований для их чудесного преображения и "выздоровления" в финале.
от 10 апреля 2017
Театр Апарте
Были на спектакле 8 апреля, очень понравилось! Браво! Сам театр маленький, уютный.
от 20 января 2017
Театр Апарте
Хорошая игра актеров
от 13 октября 2016
Театр Апарте
Сыграли замечательно, спектакль посмотрели на одном дыхании!
от 7 апреля 2016
Театр Апарте
Люблю классический театр и жизненные истории. История гастролёра-фокусника Рахманова, сдуру пожалевшего Жульету, как раз из таких. Жульета явно не от мира сего наивная, чистая и светлая. И по ходу спектакля с ней происходят смешные и не очень события, начало которым положил как раз тот момент, когда её пожалел Рахманов и согласился взять с собой. Но и жизнь самого Рахманова при этом неизбежно изменилась. В худшую или в лучшею сторону эти изменения - как знать, как знать. Очень понравилось, как играла Мон Сор - до слёз трогательная Жульета. И даже на поклонах она была не менее трогательна. Получила истинное удовольствие от спектакля, спасибо огромное всем, причастным к его созданию!
от 6 апреля 2016
Театр Апарте
Пьеса Сергея Руббе "Пожалел дурак дурочку" - это история из жизни обычных советских людей, каждый из которых по своему необычен. Прочем, о том, что времена советские, догадываешься по красноречивым купюрам советского образца. В целом же это история в безвременье и могла случиться 30, 20 лет назад или вчера. А может, где-то она происходит именно сейчас. Я удивилась, узнав, что автор постоянно живёт и пишет за пределами нашей страны, потому что очень уж натурально прописаны герои и диалоги. Видимо, у Сергея Руббе отличная память. :) Сам же спектакль напомнил мне капустный кочан, в центре которого два главных героя - Жульета и Рахманов, а все остальные действующие лица как отдельные листы этого кочана. Каждый из них своим появлением как бы отрывается от кочана, всё больше и больше обнажая для зрителя сердцевину и добавляя новые подробности и краски в образы главных героев. Каждый из действующих лиц блестяще справляется со своим предназначением. Каждый из героев запомнился какой-то своей уникальностью или яркой чертой. Но запомнился каждый! И официант, и девушка в баре, и даже хозяева дома :) В паре Жульета/Рахманов основной для меня всё таки Рахманов. Он многогранен, интересен и прекрасен! Именно он заставил меня, затаив дыхание, неотрывно смотреть ему в глаза. Именно он заставил с волнением ждать развязки и благодарно улыбаться в финале. Что касается Жульеты, то она неземная, тонкая и ранимая, но очень сильная. Сильная, когда дело касается достижения главной цели. А главная цель - это она и Рахманов. Потому что именно в этом счастье. И как выясняется, не только её счастье, а их общее, полное счастье. "И я ему нужна, и он мне нужен. Для полного счастья."
от 30 марта 2016
Театр Апарте
Основная сцене театра, на Таганке, зал очень уютный, сразу создается хорошая атмосфера и замечательно видно даже на последнем ряду (где я и сидела)) Провинциальный фокусник жизнь которого это череда поездок, случайных связей, человек без якоря...Такие часто манки для наивных девочек, которым кажется, что они смогут изменить, осчастливить, подарить другую жизнь. Жульета (да, правильно в этом случае так) слепо следует за ним, он постепенно привыкает к ее присутствию, она становится ему дорога...а может быть и не становится, может быть в нем открывается потребность думать о ком-то, а не перебиваться встречами на одну ночь и не быть мужчиной "для здоровья". Отличный персонаж Эмма Григорьевна - женщина, которая знает чего хочет и без штампов и реверансов транслирует это. И ее свита в виде "помощников Толика" тоже порадовала, это сейчас смешно, а раньше ведь и правда так ребята одевались и вели себя))) В целом, милый и добрый спектакль, вышла в хорошем настроении, второй бы раз на него не пошла, но один раз посмотреть можно с удовольствием)
от 29 марта 2016
Театр Апарте
Это мой второй поход в этот театр. На этот раз на спектакль "Пожалел дурак дурочку". Спектакль проходит на основной сцене театра, на Таганке. Помещение театра очень милое: не большой холл, уютный зал. Кажется, что актеры на сцене обращаются к тебе лично. Главный герой истории провинциальный фокусник Рахманов, разъезжающий по городам родной страны и дающий представления в Домах Культуры. Он и фокусником стал не от большого желания, а после травмы, полученной при исполнении циркового номера. Разочаровавшийся в жизни, преданный женой и коллегами по работе, он решает стать независимым и свободным. У него нет семьи, друзей, близких людей, дома; он ничего не ждет от жизни, никого не любит. Он одиночка по жизни, в каждом городе у него новые друзья и собутыльники. Он ни к кому не привязан, не знает как и не умеет отвечать за другого человека. Все, что его сейчас интересует - это алкоголь, немного продажной любви, небольшой гонорар. Он даже не брезгует, используя свои "профессиональные" навыки, стащить кошелек у незадачливого зрителя. А ведь когда-то он мечтал о славе, успехе, цветах, но сейчас все мечты покрылись пеплом и "погасла искорка в душе". Неожиданно он встречает человека совершенно не похожего на тех, с кем его постоянно сводит жизнь. Ее зовут Жульета. Да, да, именно так. Мама назвала ее в честь знаменитой актрисы. Она понимает, что не от мира сего и, думаю, что именно это знание дает силы любить весь мир и просить боженьку за всех людей. Она своим необычным взглядом видит, что в Рахманове есть "искорка в душе", просто ее надо зажечь. По пути следования к сестре, куда Рахманов вызывается доставить Жульету, происходит множество разных некрасивых ситуаций, но Жульета, не смотря ни на что продолжает ждать фокусника. Да и Рахманов понимает, что не может бросить Жульету, даже ради теплой и сытной жизни, которую предлагала ему Управляющая Домом Культуры. Но роковая случайность все же разбрасывает их в стороны. Конец авторы постановки оставляют на откуп зрителю. Каждый может выбрать свое окончание этой истории. То ли хэппи-энд, где Рахнамов нашел все-таки свою Жульету и они вместе выступают на сцене, то ли это несбывшиеся мечты Рахманова. Отдельно хочется отметить героиню Эмму Георгиевну. Очень колоритный персонаж, поставленный в противоположность Жульете. Эмма Георгиевна тверда в своих убеждениях, все решения в своей жизни и в жизни окружающих принимает единолично, говорит прямо, без всяких реверансов. Большое спасибо актрисе за игру, сыграно сочно и колоритно) Действие спектакля происходит в 90е годы. Повсюду видим приметы времени: малиновые пиджаки, темные очки, криминальные разборки, жажда наживы, а не поиск себя в искусстве. Но для меня это время моей молодости) Спасибо большое за приглашение! Очень понравился спектакль. В общем, открыла для себя театр, куда мне хочется прийти снова и снова)
от 28 марта 2016
Театр Апарте
Очень атмосфероный спектакль, вызывает духов многих персонажей. Наверное, сейчас и не встретишь классических вариантов тех персонажей, но они продираются... Дон Кихот, Кабирия, Бродяга... Жульета только наслышана о той, в честь кого её назвали, но при этом её легко представить дочкой Кабирии или Джельсомины.. Сначала Рахманов показался наследником Дзампано, но даже когда Жульета ждёт Рахманова, пока тот с проститутками развлекается, даже когда случается убийство, - ну, прям ведь Дзампано! - ан нет! Бродяга... Бродяга идущий по Дороге. И кажется - вот уже счастье, вот уже невзгоды позади, но Бродяга опять получает щелчок по носу от Судьбы. Традиционно. А Жульета как и полагается - радуется жизни, любит всех, не умеет жить как остальные, и улыбка, извечная улыбка, хоть в глазах слёзы. Но мы ведь не плачем? Очень понравились и актёры. Особенно исполнители главных ролей - дурак и дурочка -Сергей Карякин (Рахманов) и Жульета (Ксения Мон Сор).

Спектакли с высоким рейтингом Театр Апарте

Самые обсуждаемые спектакли Театр Апарте