Пробка Москва / Театр Апарте 3.4 25 оценок 29 отзывов Пробка 3.4 25 оценки Москва / Театр Апарте 29 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Алёна от 3 марта 2016 Театр Апарте afisha.ru/performance/84167/ Очень интересный и необычный спектакль. Трагедия сочетается с комическими моментами, реализм с фантазией. Все истории не такие, какими кажутся на первый взгляд, с двойным дном. Пожилая женщина, которая сломала судьбу дочери, идет устраиваться на работу к известному адвокату Максиму, который продвигает закон о том, чтобы запретить рожать детей тем, кто не имеет для этого хороших материальных условий. Узнав о проекте закона из газет, она увольняется, но присылает вместо себя внука Филиппа, который оказывается сыном друга Максима. Этот друг очень любил мать Филиппа, но им помешали быть вместе, он запил, а потом выбросился из окна. Когда Максим рассказывает об этом, у нее слезы на глазах. Я первый раз видела плачущего артиста так близко, на расстоянии вытянутой руки, это непередаваемое ощущение. Еще есть героиня – Юля. Она в порыве гнева убила пенсионера, но Максим не дал ей сесть в тюрьму, потому что предвидел, что ее ждет великое будущее. Спектакль, о котором думаешь еще долгое время. Anna Stolyarova от 24 января 2016 Театр Апарте afisha.ru/performance/84167/ Пьесу написала Ксения Драгунская, дочка того самого автора "Денискиных рассказов", моей любимой книги детства. Я знаю и читаю блоги детей Виктора Драгунского- Дениса и Ксении, они очень думающие, интересные личности. Этот факт тоже был побудительным, чтобы сходить на спектакль. Ксения Драгунская прекрасный драматург, пишуший про проблемы подростков. Эта же пьеса нечто особенное! Это , в принципе, немного фантастическое, немного утрированое, изображение нашей действительности. Что сейчас происходит в обществе? Очередное расслоение на богатых и бедных. Общество построено на старых идеалах коммунистических вождей, надо признать. Когда "гордые и честные" бедняки, ссылаясь на классиков, противостоят успешным, богатым хозяевам "нового мира". А на деле выходит так. Что "бедным и годым" западло работать на богатых, лучше уж мечтать о старом и сожалеть о прожитом зря времени. А богатые..? Они собираются искоренить такое положение вещей простым способом-законодательно. Просто не допускать рождение бедных, больных и ущербных. Интересная завязочка? Так вот каждый тут имеет своё мнение. Однако расстановка симпатий в этом спектакле на стороне успешного(богатого) адвоката Максима, который и продвигает этот законопроект. Во многом благодаря отличной игре Александара Орловского. А вот старая пенсионерка, прекрасно сыгранная Еленой Старостиной, внушает только жалость и обиду. Ведь благодаря таким, мы и получили поколение, неумеющее принимать решение самостоятельно без одобрения "партии и правительства". Поэтому несчастны и её дочь, и неустроен, воспитанный двумя женщинами, внук Филипп. По ходу, в общем-то камерной, пьесы много сюжетных переплетений, и при минимальной сценографии, мы переживаем целую жизнь её героев, волнуемся, смеёмся, а главное ДУМАЕМ. Очень неожиданный конец у пьесы. Сначала показалось, что зря так вышло. А сейчас у же другие мысли в голове, что подтверждает многослойность этого спектакля. А Пробка? Почему Пробка? Да потому, что во время стояния в пробке, с людьми происходят странные вещи-мы стоим и думаем, стоим и принимаем решения, стоим и действуем... Людмила от 21 декабря 2015 Театр Апарте afisha.ru/performance/84167/ Циновки на полу, раздвигающиеся двери, низенький столик, бумага и белая тушь. Здесь живут адвокат Максим, поэт Басе и Ермолай. Это одна сторона. Другая - стены, оклеенные газетами, отсутствие денег, работы и перспектив. Крылья за спиной, разрушенная жизнь и большой белый крест где-то на кладбище. Как ни странно, эти совершенно разные судьбы переплелись дважды. Между этими точками соприкосновения - жестокость. Страшная своей будничностью и обыкновенностью. Спектакль тяжелый, наполненный болью. Это темная сторона действительности, и только в конце вдруг появляется какой-то проблеск, впрочем больше похожий на забытье. Впечатление остается неприятное. Словно на тебя вдруг опрокинули все ужасы девяностых. kagury.livejournal.com от 21 декабря 2015 Театр Апарте afisha.ru/performance/84167/ Вообще-то я предвкушала приятный пятничный вечер в маленьком уютном театре. Фамилия Драгунская - все еще четко ассоциируется у меня с автором "Денискиных рассказов", которые, как светлячок - живые и светятся добром. Однако же, мир меняется. И если кто-то становится мягче, то видимо мировая гармония требует и противоположного процесса. Некоторые становятся жестче. "Пробка" - это спектакль из 90-х. Он весь оттуда, начиная с модной тогда японской стилистики, через перебор неприятных тем и смыслов, сквозь обрывки просыпающегося безумия к финальному аккорду безнадежности. Сюжета - толком нет. Есть боль, ненависть, безнадежность и вопросы. По жанру - это выплеск негатива с каплей мечты об утопии. Старая учительница ради хоть каких-то денег нанимается няней в богатый дом. И терпит все причуды его владельца. Девушка в ярости (извращенным образом) убивает старика, не уступившего дорогу ее автомобилю. Он был пьян, зол и мерзок. Дети за гаражами мучают щенка, и в итоге выкалывают ему глаза. Есть ли у них вообще родители и кто эти люди? Стоит ли вообще разрешать всякому сброду заводить детей, которые с большой вероятностью пополнят ряды преступных элементов? И никогда не прочтут Басе. И кто берет на себя право решать? Те, кто смотрит на все это из окна проносящегося мимо поезда? Зрелище - тяжелое. К тому же зрители оказываются практически на сцене, что заставляет ощущать происходящее буквально кожей. Актеры (особенно Полина Гончарова) были весьма убедительны. Владимир от 17 января 2013 Театр Апарте teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25128 Да, действительно это жестокая правда нашей жизни, нашего времени и наших дней. Так открыто и откровенно о хронической глобальной болезни нашего социума еще ни разу не слышал с театральных подмостков. Света в конце тоннеля не видно. Но смотреть надо. Дмитрий от 8 мая 2011 Театр Апарте afisha.ru/performance/84167/ Весьма обрадован появлению на Московской сцене ещё одной достойнейшей постановки. Для избавления любезного читателя от загрузки яндекса, немного о собственно пьесе Сегодня социальная антиутопия «Пробка» - самое обсуждаемое произведение современной драматургии. Откровенное, злое, заставляющее душу стонать от невыносимой боли за судьбу человечества. Драгунская в «Пробке» затрагивает острейшую тему – о принудительной стерилизации по социальным показаниям. Ее пьеса взорвала общество, вызвав резко отрицательные отклики – драматурга даже обвинения в фашизме! Однако, по мнению самой Ксении, «Пробка» «до верху наполнена патриотизмом и болью за общество, которое продало душу за «металл» - автомобиль, и выращивает за гаражами безнадзорных монстров, детей алкоголичек, выкалывающих собакам глаза». - «Пробка» – особенная пьеса, она резко отличается от других моих произведений, - говорит драматург. – Она задевает острейшие болевые точки, и человек, который ее прочитал, должен испытать шок. Я верю в генетику, и мои «антигерои», вокруг которых закручен болевой вихрь, – не дети, а маленькие чудовища, пораженные наследственным алкоголизмом, которые в будущем станут серийными убийцами! Зачем позволять «строгать» детей нелюдям, учитывая плачевное состояние наших детских домов? Впрочем, я говорю в «Пробке» и о многих других актуальных вещах. Я сотрудничаю с Виктором Зиминым (театр «Диалог» Смоленск) на протяжении долгих лет не только потому, что мы друзья. В Москве очень сложно найти режиссера, который способен поставить современный спектакль, затрагивающий остросоциальные темы. Темы, о которых нельзя молчать! Да и не всякий худрук, директор театра захочет увидеть на своей сцене революционный спектакль. А вдруг зритель проснется? Задумается? Думать стало опасно! Сегодня театр стал единственной духовной отдушиной, площадкой, трибуной, с которой можно говорить о проблемах общества и быть услышанным. Общество как никогда нуждается в таких остросоциальных пьесах, поднимающих на поверхность вопросы, о которых многие хотели бы промолчать. Сделать вид, что их не существует. Пресса, о телевидении вообще молчу, утратили свои позиции, стали слащавыми, «желтыми», и их уже не давно не интересуют проблемы простого человека. Ее задача – выращивать законопослушное стадо, которое смотрит то, что модно, и думает то, что модно. А литераторов, режиссеров, художников призывают заниматься воспитанием таких животных. Вероятно, сверхзадача - выдрессировать особь, которая после очередной братоубийственной войны станет к 2020 году «Верховным менеджером» России. Убеждена, что разговор, который мы с вами ведем в «Пробке», очень важный. Общество, погрязшее в агрессии и насилии, должно прозреть! Ну-с, к моей пущей радости нашёлся таки в Первопрестольной достойный коллектив, великолепно воплотивший эту социальную антиутопию с одной стороны, и насколько я информирован, явивший презентацию талантливого актера Ивана Косичкина в новом качестве – режиссером спектакля. Дебют несомненно удался. Постановка технически насыщенная, динамичная, захватывающая. Иван, в целом сохранив текст пьесы, придумал интереснейший ход – кардинально изменил образ одного из героев – успешного адвоката Максима (Александр Орловский), изобразив его поклонником японской культурной традиции, что очень ярко и по сути пьесы уместно контрастирует с описываемой окружающей российской обыденностью, оттеняет философскую составляющую и как бы обозначает фундаментные ценности героя, на которых он выстраивает свои весьма антиобывательские размышления. Считаю возможным отнести эту постановку к, непобаюсь этого слова, атр-хаусному Творчеству, и появление сего произведения не может не радовать думающего театрала. Дмитрий от 8 мая 2011 Театр Апарте teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=25128 Весьма обрадован появлению на Московской сцене ещё одной достойнейшей постановки. Для избавления любезного читателя от загрузки яндекса, немного о собственно пьесеСегодня социальная антиутопия «Пробка» - самое обсуждаемое произведение современной драматургии. Откровенное, злое, заставляющее душу стонать от невыносимой боли за судьбу человечества. Драгунская в «Пробке» затрагивает острейшую тему – о принудительной стерилизации по социальным показаниям. Ее пьеса взорвала общество, вызвав резко отрицательные отклики – драматурга даже обвинения в фашизме! Однако, по мнению самой Ксении, «Пробка» «до верху наполнена патриотизмом и болью за общество, которое продало душу за «металл» - автомобиль, и выращивает за гаражами безнадзорных монстров, детей алкоголичек, выкалывающих собакам глаза». - «Пробка» – особенная пьеса, она резко отличается от других моих произведений, - говорит драматург. – Она задевает острейшие болевые точки, и человек, который ее прочитал, должен испытать шок. Я верю в генетику, и мои «антигерои», вокруг которых закручен болевой вихрь, – не дети, а маленькие чудовища, пораженные наследственным алкоголизмом, которые в будущем станут серийными убийцами! Зачем позволять «строгать» детей нелюдям, учитывая плачевное состояние наших детских домов? Впрочем, я говорю в «Пробке» и о многих других актуальных вещах.Я сотрудничаю с Виктором Зиминым (театр «Диалог» Смоленск) на протяжении долгих лет не только потому, что мы друзья. В Москве очень сложно найти режиссера, который способен поставить современный спектакль, затрагивающий остросоциальные темы. Темы, о которых нельзя молчать! Да и не всякий худрук, директор театра захочет увидеть на своей сцене революционный спектакль. А вдруг зритель проснется? Задумается? Думать стало опасно! Сегодня театр стал единственной духовной отдушиной, площадкой, трибуной, с которой можно говорить о проблемах общества и быть услышанным. Общество как никогда нуждается в таких остросоциальных пьесах, поднимающих на поверхность вопросы, о которых многие хотели бы промолчать. Сделать вид, что их не существует. Пресса, о телевидении вообще молчу, утратили свои позиции, стали слащавыми, «желтыми», и их уже не давно не интересуют проблемы простого человека. Ее задача – выращивать законопослушное стадо, которое смотрит то, что модно, и думает то, что модно. А литераторов, режиссеров, художников призывают заниматься воспитанием таких животных. Вероятно, сверхзадача - выдрессировать особь, которая после очередной братоубийственной войны станет к 2020 году «Верховным менеджером» России. Убеждена, что разговор, который мы с вами ведем в «Пробке», очень важный. Общество, погрязшее в агрессии и насилии, должно прозреть!Ну-с, к моей пущей радости нашёлся таки в Первопрестольной достойный коллектив, великолепно воплотивший эту социальную антиутопию с одной стороны, и насколько я информирован, явивший презентацию талантливого актера Ивана Косичкина в новом качестве – режиссером спектакля. Дебют несомненно удался. Постановка технически насыщенная, динамичная, захватывающая. Иван, в целом сохранив текст пьесы, придумал интереснейший ход – кардинально изменил образ одного из героев – успешного адвоката Максима (Александр Орловский), изобразив его поклонником японской культурной традиции, что очень ярко и по сути пьесы уместно контрастирует с описываемой окружающей российской обыденностью, оттеняет философскую составляющую и как бы обозначает фундаментные ценности героя, на которых он выстраивает свои весьма антиобывательские размышления.Считаю возможным отнести эту постановку к, непобаюсь этого слова, атр-хаусному Творчеству, и появление сего произведения не может не радовать думающего театрала. Наталия от 10 октября 0000 Театр Апарте bigbilet.ru/event/buy?id=790FD49F381641C9E0504B5E01F571C1 Спектакль понравился, хорошая режиссура и игра актеров. Спасибо. Dmitry от 19 мая 0000 Театр Апарте bigbilet.ru/event/buy?id=790FD49F381641C9E0504B5E01F571C1 Отличный спектакль! Великолепные актёры!!! Смотрится на одном дыхании и всего за час с небольшим испытываешь всю амплитуду эмоций. Давно на меня не производили ТАКОГО впечатления. Выше всяких похвал. Сожалею, что мы опаздывали и на бегу не купили цветов, чтобы поблагодарить актёров, они этого достойны безусловно. Очень рекомендую всем! 1 2 3