ДОРОГА ЦВЕТОВ

ДОРОГА ЦВЕТОВ

Мало оценок
6 оценок
отзывов
Купить билеты
Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 февраля 2019
Театр Апарте
Профессионализм актеров и режиссерской работы, прекрасного режиссера Татьяны Архипцовой. Спектакль со вкусом, с саркастическим юмором, хорошей музыкой. Смотреть интересно. Идет с одним антрактом. Прекрасно
от 13 октября 2018
Театр Апарте
Спектакли Апартэ незабываемы! Игра актеров профессиональна и зажигательна! Каждый герой отыгран с филигранной точностью ! Мы давние поклонники этой труппы! Дорога цветов спектакль который оставляет прекрасное послевкусие, это волшебное чувство когда душа наполняется прекрасным! За это отдельное спасибо музыке Ю.Кима и прекрасной работе режиссера и хореографа!!!
от 29 января 2018
Театр Апарте
Небольшой театрик в приятном особнячке, зал на 96 мест. Пьеса Леонида Андреева, как принято у этого автора, с трагическим финалом, но театральные страсти не зажигают. Из интересного можно выделить актёра, игравшего графа Манчини, и фееричную клоунессу.
от 29 января 2018
Театр Апарте
Замечательный спектакль. Отличная игра актеров. На одном дыхании пролетел весь спектакль,который почти 3 часа шел с одним антрактом. Весело ,душевно без переигрывания.Отлично провели вечер .Обязательно посетим и другие постановки в данном театре.Рекомендую.
от 18 января 2018
Театр Апарте
Очень качественный музыкальный спектакль, атмосферный, легкий, ироничный, смотриться на одном дыхании. Прекрасные актеры, танцуют, поют, задорно и весело играют - полное погружение в спектакль - на выходе только положительные эмоции.
от 16 января 2018
Театр Апарте
Отличный спектакль, очень лёгкий и непринуждённый. Смотрелся на одном дыхании, много музыки, песен. Была приятно удивлена игрой Сергея Климова - не знала этого актёра. Буду рекомендовать этот спектакль знакомым.
от 16 октября 2017
Театр Апарте
Очень интересно было посмотреть, как в наше время можно поставить пьесу, созданную аж в 1934 году Валентином Петровичем Катаевым. Сейчас это - ретро-пьеса, воссоздание прошлого, исторической обстановки, костюмов, мышления героев, на которое, безусловно, оказывало влияние время, в котором они жили.В центре пьесы - лектор Завьялов, читающий лекции, нашедшие горячий отклик у слушателей, он очень востребован, и хорошо оплачиваются его выступления, ведь они затрагивают животрепещущие темы - секс, свободные отношения без обязательств, дети, воспитываемые обществом... Мысль не нова, это модель будущего и теория "стакана воды", имевшая довольно широкое распространение в революционные годы, но получившая довольно резкий отпор общества.Лектор Завьялов, однако, заливается соловьем, вещая о человеке будущего. Кроме того, он живет согласно тому, что несет в массы - при живой жене заводит любовниц, и всем женщинам внушает, что надо стремиться к светлому будущему - не ревновать, а просто давать, а также создавать уют и не отягощать проблемами: "деньги за коммуналку?! что-то мне душно в этом доме.."В спектакле театра Апарте "Дорога цветов" великолепно реализованы две вещи:- близость к зрителю- музыкальное сопровождениеПод близостью к зрителю я имею в виду то, что и без того в камерном зале актеры часто пробегают через зал и обращаются к зрителю. Интерактивность всегда встречалась театралами очень позитивно, и в этой постановке взаимодействие актеров со зрителем ненавязчиво и приятно.А музыкальное сопровождение - во-первых, есть замечательный хор, приятно порадовавший меня, как любителя оперного искусства: очень недурно и, главное, с огоньком. Во-вторых - актеры тоже исполняют музыкальные номера, но тут уж по мере возможностей, иногда довольно приятно для зрительского уха, иногда всего лишь терпимо.С. Климов, играющий главного героя, несколько разочаровал, декламация без погружения в роль, поверхностная игра. Так же не сильно впечатлила Ю.Голубева в роли жены ГГ, актриса с большим потенциалом, на мой взгляд, но играющая вполсилы. Зато приятно было посмотреть на заслуженного артиста РФ Владимира Воробьева в роли доктора, как-то сразу понятно, за что дали звание. Уютнейший врач, смакующий и отлично проигрывающий каждую свою реплику. Порадовала молодая актриса Анастасия Зыкова, сыгравшая молоденькую дурочку, любовницу Завьялова, совершенно не от мира сего. И абсолютно разочаровал Кот! Да, Кот. Есть там кот, вроде бы чуть ли не младший брат булгаговского Кота Бегемота, претензий к актеру нет, просто роль прописана чудовищно скучно для такого прекрасного персонажа.Вердикт - неплохая комедия, построенная на отличном комедийном сюжете и сопровождаемая великолепными музыкальными произведениями Ю.Кима. Очень приятно посмотреть на игру некоторых актеров и послушать отдельные музыкальные номера. К сожалению, нет целостности, и работа не производит впечатления спектакля действительно высокого уровня - в Москве очень большая конкуренция, и эту постановку невозможно отнести к блестящим. Однако, я надеюсь, спектакль найдет своего более благодарного зрителя.
от 16 октября 2017
Театр Апарте
Очень интересно было посмотреть, как в наше время можно поставить пьесу, созданную аж в 1934 году Валентином Петровичем Катаевым. Сейчас это - ретро-пьеса, воссоздание прошлого, исторической обстановки, костюмов, мышления героев, на которое, безусловно, оказывало влияние время, в котором они жили. В центре пьесы - лектор Завьялов, читающий лекции, нашедшие горячий отклик у слушателей, он очень востребован, и хорошо оплачиваются его выступления, ведь они затрагивают животрепещущие темы - секс, свободные отношения без обязательств, дети, воспитываемые обществом... Мысль не нова, это модель будущего и теория "стакана воды", имевшая довольно широкое распространение в революционные годы, но получившая довольно резкий отпор общества. Лектор Завьялов, однако, заливается соловьем, вещая о человеке будущего. Кроме того, он живет согласно тому, что несет в массы - при живой жене заводит любовниц, и всем женщинам внушает, что надо стремиться к светлому будущему - не ревновать, а просто давать, а также создавать уют и не отягощать проблемами: "деньги за коммуналку?! что-то мне душно в этом доме.." В спектакле театра Апарте "Дорога цветов" великолепно реализованы две вещи: - близость к зрителю - музыкальное сопровождение Под близостью к зрителю я имею в виду то, что и без того в камерном зале актеры часто пробегают через зал и обращаются к зрителю. Интерактивность всегда встречалась театралами очень позитивно, и в этой постановке взаимодействие актеров со зрителем ненавязчиво и приятно. А музыкальное сопровождение - во-первых, есть замечательный хор, приятно порадовавший меня, как любителя оперного искусства: очень недурно и, главное, с огоньком. Во-вторых - актеры тоже исполняют музыкальные номера, но тут уж по мере возможностей, иногда довольно приятно для зрительского уха, иногда всего лишь терпимо. С. Климов, играющий главного героя, несколько разочаровал, декламация без погружения в роль, поверхностная игра. Так же не сильно впечатлила Ю.Голубева в роли жены ГГ, актриса с большим потенциалом, на мой взгляд, но играющая вполсилы. Зато приятно было посмотреть на заслуженного артиста РФ Владимира Воробьева в роли доктора, как-то сразу понятно, за что дали звание. Уютнейший врач, смакующий и отлично проигрывающий каждую свою реплику. Порадовала молодая актриса Анастасия Зыкова, сыгравшая молоденькую дурочку, любовницу Завьялова, совершенно не от мира сего. И абсолютно разочаровал Кот! Да, Кот. Есть там кот, вроде бы чуть ли не младший брат булгаговского Кота Бегемота, претензий к актеру нет, просто роль прописана чудовищно скучно для такого прекрасного персонажа. Вердикт - неплохая комедия, построенная на отличном комедийном сюжете и сопровождаемая великолепными музыкальными произведениями Ю.Кима. Очень приятно посмотреть на игру некоторых актеров и послушать отдельные музыкальные номера. К сожалению, нет целостности, и работа не производит впечатления спектакля действительно высокого уровня - в Москве очень большая конкуренция, и эту постановку невозможно отнести к блестящим. Однако, я надеюсь, спектакль найдет своего более благодарного зрителя.
от 15 октября 2017
Театр Апарте
«Дорога цветов» поставлена по пьесе Валентина Катаева, которая была написана в 1934 году. Антураж, костюмы и декорации соответствующие, поэтому зрители, входя в зал, сразу попадают в московскую коммуналку, где живут Маша, ее мать, домработница Поля, доктор и, самое главное, - Завьялов, популярный лектор, который пишет книгу о человеке будущего. Не забывайте, все-таки это время разрушений и созиданий, время, когда люди думали сотворить новую мораль и нового человека. Вот только как соотнести этого юберменша и реальность? И возможно ли? Не могу сказать, что эта пьеса будет актуальна в наши дни. Все же мы очень отличаемся от наших дедов-прадедов. Но она прелестна. Режиссер создал полный эффект погружения в атмосферу 1920-1930-х годов. Примусы и коммуналки, дефицит материи и дороговизна продуктов, лекции о светлом будущем и финансовые проблемы в настоящем. Про спектакль могу сказать только хорошее: отличный текст, много песен (их, между прочим, Ю. Ким написал), хорошая режиссура (спасибо Т. Архипцевой), костюмы в духе эпохи, отличная игра (А какой там кот (Д. Лапега)!!!), оригинальные декорации (зал оформлен соответствующе: по потолку протянуты провода с лампочками Ильича). То есть, если хотите развлечься и посмеяться, - рекомендую.
от 24 декабря 2015
Театр Апарте
Отличная постановка! Игра радует глаз!

Спектакли с высоким рейтингом Театр Апарте

Самые обсуждаемые спектакли Театр Апарте