Три сестры Москва / Студия театрального искусства 3.6 28 оценок 31 отзыв Три сестры 3.6 28 оценки Москва / Студия театрального искусства 31 Отзыв Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Елена от 9 сентября 2019 Студия театрального искусства ticketland.ru/teatry/studiya-teatralnogo-iskusstva/spektakl-tri-sestry/ Сценография, сам театр, подбор актеров, все очень хорошо. Но мне не хватило внутреннего актерского темперамента героинь. Смотреть можно, но не потрясает. Марина от 7 сентября 2019 Студия театрального искусства ticketland.ru/teatry/studiya-teatralnogo-iskusstva/spektakl-tri-sestry/ Одна из лучших постановок Чеховской пьесы, на мой взгляд. Конечно, "Три сестры" видела не раз, но только на этом спектакле смогла вплотную приблизиться к сути и испытать катарсис, чего мы и ждём от театра Вера В. от 15 июня 2019 Студия театрального искусства afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/tri-sestry-studiia-teatralnogo-iskusstva Заставляет жить реальностью, резко уходит в контраст от того, что выливает помоями на нашу голову ТВ. Говорит просто о сложном. Это черта высокого искусства) Наталья Джумадиева от 19 мая 2019 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/204674/ Рекомендую Спектакль ОЧЕНЬ понравился! Да, депрессивность, но это ж Чехов! Дмитрий Липинский в роли Вершинина вообще покорил! КАК играет!!! Вообще все актеры театра - настоящие таланты! Спасибо им и режиссеру! Наталья Джумадиева от 19 мая 2019 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/204674/ Рекомендую Ирина от 31 марта 2019 Студия театрального искусства ticketland.ru/teatry/studiya-teatralnogo-iskusstva/tri-sestry/ Отличный спектакль! Игра актеров и режиссура потрясающая! Уже второй раз прихожу в ваш натр и получаю удовольствие от просмотра! Спасибо! Спасибо режиссеру! Спасибо актерам!!! Побольше б таких спектаклей! Николай Голенкин от 10 января 2019 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/204674/ Был на спектакле 06.01.2019. Обычный спектакль по пьесе депрессивного Чехова. Спектакль, который быстро забудется. Посмотреть его, конечно, можно, но желания взять билет на какой-нибудь другой спектакль театра СТИ, данный спектакль мне не прибавил. Достаточно длинный. Первое отделение длилось 1 час 55 минут, второе - 45 минут, антракт - 20 минут. Первое отделение было непросто высидеть, учитывая достаточно жёсткие кресла в зале и тягостный, безнадежный материал Чеховской пьесы. В спектакле придумано оригинальное решение сценического пространства - на переднем плане расположена импровизированная берёзовая роща, в которой и происходит действие. При этом несколько раз практически все актёры скрываются за деревьями в глубине сцены и за кулисами, и спектакль приобретает черты радиоспектакля) - из-за сцены раздаются голоса, маршируют солдаты и т.п. Образ мужа Маши представлен в несколько комическом виде. Вот, пожалуй, все, что можно отметить. Мария от 7 января 2019 Студия театрального искусства ticketland.ru/teatry/studiya-teatralnogo-iskusstva/tri-sestry/ Театр СТИ, как обычно,радует вкусными яблоками и угощениями к чаю, а также хорошей игрой актеров. Отличный спектакль, но первый акт был немного затянут. Сергей от 1 ноября 2018 Студия театрального искусства teatr.ru/Repertoire/Performance.aspx?perf=41548 Лучше "Три сестры" поставить просто нельзя..Я счастлив, что я это видел и спектакль будет в моем сердце многие годы.Лучшая работа Женовача jeanix от 12 июня 2018 Студия театрального искусства afisha.ru/performance/204674/ В берёзовой чаще романтического идеализма Действие, за исключением финальной сцены, происходит среди берёз, на узкой площадке, во всю ширину и высоту сценического портала, у дома Прозоровых, развёрнута берёзовая чаща – стоит несколько рядов настоящих белых берёзовых стволов с чёрными полосками. Берёзовая роща Прозоровых – какой выразительный, какой содержательный, какой ёмкий, какой чеховский образ найден Женовачём и Боровским для воплощения этой, пожалуй, центральной, пьесы Чехова. Быт, дом, хозяйство – где-то там, за рощицей, невидимые, в глубине сцены, или даже за её пределами, а они, эти светлые люди, эти мечтатели-романтики, среди белых стволов, в этом светлом пространстве предаются романтическим мечтам, увы, несбыточным для них – о переезде в Москву, о профессорской кафедре в московском университете, о невообразимо прекрасной жизни на земле через двести-триста лет, о надвигающейся на всех них очистительной буре, которая сдует с общества лень, равнодушие, предубеждение к труду и гнилую скуку. Несбыточен даже небольшой план на это лето по переводу одной книжки с английского. Думаю, что исходным посылом рождения образа «берёзовая роща Прозоровых» для создателей спектакля стали слова главного мечтателя и романтика этой компании, Вершинина – «Милые, скромные березы, я люблю их больше всех деревьев», а также мхатовские берёзки из «Трёх сестёр» Ефремова и Немировича-Данченко. Сверхромантический Вершинин – поразительная находка режиссёра-постановщика и исполнителя, молодого актёра Дмитрия Липинского! Вершинин своей воодушевлённой интонацией словно приподнят над реальностью, невероятно вдохновенно он говорит обо всём, и о светлом будущем, и о трёх сёстрах, как о провозвестницах-прообразах прекрасных людей чудесного будущего, и о припадках своей больной и несчастной жены, и о своих бедных дочках, ужас-парадокс в том, что и о том, и о другом, и о светлом, и об ужасном, он говорит одинаково воодушевлённо. Тут все мечтатели-идеалисты, и романтик Тузенбах, и румяный увалень Андрей, и прекраснодушная Ольга, и холодная мечтательница Ирина, и невероятно увлечённый гимназией и своей женой Кулыгин, и даже Солёный тоже романтик, только мрачный, косящий под Лермонтова, а Чебутыкин – это финальная точка распада романтика-идеалиста, «ничего нет на свете, нас нет, мы не существуем, а только кажется, что существуем…». Меланхоличная Маша первого акта – полинялый, наполовину выгоревший романтик, мечтательница, расставшаяся со своими грёзами в результате двух лет безлюбого брака, отсюда – её чёрное платье, унылые интонации и свист. Вершинин зажигает и увлекает её, и заметно поднимает романтический тонус всей прозоровской компании, но к финалу будет ясно, что, увы, это всё, что он может сделать и сделает. Ход времени обозначен паузами между актами, время идёт, а с романтическими мечтами ничего не происходит, они всё в той же роще, стоят как вкопанные берёзовые столбы. Иллюзии исчезают, романтизм выгорает. В финале рощица отъезжает в глубину сцены и влево, и в пустом чёрном, словно обугленном пространстве, на чемоданах и узлах как погорельцы, застывают четверо романтиков, расставшихся со своими мечтами – Ольга, Ирина, Маша и Фёдор, сидят понурив головы. Единственный реалист, Наташа, проходя мимо, и, словно смилостивившись над ними, открывает два окна из этой черноты, в божий мир, в жизнь, и оттуда бьёт свет на них и для них. Их жизнь ведь ещё не кончена. Они будут начинать свою жизнь снова. Надо жить... Надо жить... Как? Если бы знать, если бы знать! 1 2 3 4