Луна-парк имени Луначарского

Луна-парк имени Луначарского

3.1
20 оценок
отзыва
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 20 июля 2017
Школа драматического искусства
Своеобразное действо с странном зале. На любителя.
от 29 мая 2017
Школа драматического искусства
Сначала, прочитав отзывы на разных сайтах, подумала, что предстоит что-то тяжелое и грузящее, что оставит неприятное послевкусие и желание "зажевать" горькую действительность сладкой пилюлей из любимого фильма... Но спектакль очень приятно удивил, я была к нему несправедлива! Во-первых, сам театр - уютный, свежий и молодой. Во-вторых, сцена и зрительный зал. Сцена подвижна по вертикали, что помогает удерживать внимание зрителя. Кстати, в зрительном зале уж точно не возникнет проблем с тем, чтобы все разглядеть: в каком бы ряду вы ни сидели, видно будет все прекрасно. Ну и наконец, сам спектакль. На одном дыхании, никакой тяжести, хотя тема "у кого щи пустые, у кого бриллианты мелкие" проходит довольно заметным лейтмотивом. В общем, рекомендую посмотреть, получите удовольствие!
от 15 января 2017
Школа драматического искусства
Понравилось!
от 29 декабря 2016
Школа драматического искусства
Если честно - разочарован. Театр один из моих любимых, в нём я видел 12 или 13 постановок. Мне кажется, проблема здесь заключается в том, что автор не знает, о чём пишет. Была попытка в ироническом свете показать разницу города и деревни, пардон, Москвы и провинции, но девушка-драматург не знает ни как живёт провинция, ни что происходит в среде московской элиты. Хорошо получился диалог двух московских креаклов, но это, видимо, как раз потому, что автор из их среды, знает, что писать. Было ещё пара находок (например песня "Трава у дома" в стиле казачьей застольной, исполнение арии Пуччини), но в основном скучно и неактуально.
от 20 ноября 2016
Школа драматического искусства
Спектакли ШДИ - это всегда глоток чистого воздуха. Луна-парк поставлен на сцене, напоминающий английский театр Глобус. Александр Огарев мастерски использует пространство - герои то парят на качелях почти под куполом крыши, то красиво лежат на круглой сцене, которая опускается ниже уровня первого ряда. Спектакль совершенно не скучный, и единственный его недостаток - пьеса: слишком много конфликтов, которые либо забываются, либо решаются слишком просто. Остаётся неясным, что же хотела сказать автор - ну кроме банальной мысли, что жители Москвы и регионов - разные люди
от 11 сентября 2016
Школа драматического искусства
Единственное, что было интересно и что запомнилось - игра Игоря Лесова (фотограф из Крышкина). Сценарий откровенно сырой. Начато несколько потенциально интересных линий - и ни одна не доведена до развязки, все брошено на середине. "Прибамбасы" вроде сцены-лифта, пения а капелла, коллективной рубки капусты и прочего на спасают. Никому не рекомендую, зря потраченное время и деньги. Ходите на классику, дамы и господа.
от 13 июня 2016
Школа драматического искусства
легкая комедия, замечательно расслабляет после трудовых будней!
от 17 апреля 2016
Школа драматического искусства
Современная постановка современной пьесы. Принять нам, немолодым людям, было не так просто,но, постепенно, проникаешь в суть и увлекаешься действом. Браво! Свежо! Ярко! Понятно!
от 27 сентября 2015
Школа драматического искусства
Спектакль «Луна-парк имени Луначарского» по пьесе Ксении Драгунской является фантастическим гиперболизированным отражением проблемы взаимодействия центра (в данном случае Москвы) и периферии (маленького городка в трехстах вёрстах от столицы - Крышкина). Жители провинции предстают перед москвичами инопланетянами. Москва не знает и не пытается понять проблем НеМосквы, думает лишь о том, что модно, о деньгах, о славе, об удовлетворении материальных потребностей, а духовные отодвигаются на второй план (ситуация, когда штрудель важнее театра). В спектакле показано, насколько сильно отставание периферии от центра. Постановка построена на противопоставлениях: любовь и ненависть, развитие и деградация, взлеты и падения, жизнь и смерть. Но где же оказываются все герои в конце? Что в итоге каждый из них получит? Об этом вы узнаете, если придете на спектакль в Школу драматического искусства или прочитаете пьесу Драгунской. Хотя я бы посоветовала сделать и то, и другое. Скажу только, что спектакль и пьеса заканчиваются немного по-разному. Финал пьесы в ШДИ представлен не в самом конце, а немного раньше. В целом, я высоко оцениваю воплощение «Луна-парк имени Луначарского» на сцене Школы. Были правильно расставлены акценты, что только усилило общий эффект, создаваемый пьесой. Режиссер Александр Огарёв осуществил современную, интересную и необычную постановку со смыслом. В спектакле очень удачно подобрана музыка, хор под руководством Светланы Анистратовой бесподобен! В Школу драматического искусства стоит идти, чтобы, как минимум, услышать живой звук. Он действительно живой. Благодаря конструкции зала, в нем очень хорошая акустика. Понравилось также необычное решение использовать голос Ксении Драгунской. Хореограф спектакля Наталья Шурганова отлично справилась со своей работой: синхронные и отточенные движения сделали спектакль еще более запоминающимся. Огромное спасибо за атмосферу хочется сказать Алле Казаковой (Маша), Кириллу Лесову (Абориген, позже – Заявитель), Анне Кузьминской (сестра Заявителя), а также всем актерам - их труд заслуживает огромного уважения! «Луна-парк» поразил меня (а сделать это не так просто!) следующим: сцена зала «Глобус», оказывается, опускается не на метр-полтора, как я думала раньше, а очень низко! Вторым открытием стали взмывающие под потолок вместе с Кириллом Лесовым и Аллой Казаковой качели. Сценическое пространство спектакля простирается далеко за пределы сцены, которую видят зрители, только придя в зал. Обобщая все сказанное выше, я осталась очень довольна постановкой. Рекомендую тем, кто любит смотреть «о наболевшем» в современном и необычном формате. P.S. «Луна-парк имени Луначарского» с его художественным преувеличением чем-то отдаленно напомнил столь любимую мной «Пену дней» Бориса Виана. P.P.S. У спектакля есть один недостаток. Зал "Глобус" построен как вертикальный зал. Когда сцена максимально опускалась, приходилось смотреть далеко вниз. Очень уставала спина. Лучше выбрать места на первом ярусе ближе к центру.
от 12 июня 2015
Школа драматического искусства
Слабый литературный материал. Кажется, сейчас любая московская бары(ш)ня может вообразить себя писателем, описав несколько сценок из московской жизни, и применив пару штампов из представления москвичей о провинциальной жизни. Выборка москвичей очень однобокая, хотя, наверное, характеризует окружение автора. Все москвичи, выведенные в пьесе, очень непривлекательные, кроме главной героини, что неудивительно, так как с ней автор, видимо, ассоциирует себя. Непонятно, за что автор так не любит банкиров (единственный показанный в пьесе москвич, который занимается делом). Судя по тексту, за то, что они редко шутят. Сударыня, поработайте с их! Причина посещения главной героини города Крышкина притянута за уши: напечатать фотографии с пленки прекрасно можно и в Москве. Идея о сдаче Москвы в аренду под развлекательный комплекс понравилась, но одной этой идеи для полноценной пьесы мало. Режиссер и артисты старались изо всех сил. Особенно впечатлила работа Ольги Малининой, исполнявшей роль бабушки без грима и костюма. Алла Казакова прекрасна как всегда.

Спектакли с высоким рейтингом Школа драматического искусства

Самые обсуждаемые спектакли Школа драматического искусства