Луна-парк имени Луначарского Москва / Школа драматического искусства 3.1 20 оценок 22 отзыва Луна-парк имени Луначарского 3.1 20 оценки Москва / Школа драматического искусства 22 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Наталья от 20 июля 2017 Школа драматического искусства ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-dramaticheskogo-iskusstva/luna-park-imeni-lunacharskogo/ Своеобразное действо с странном зале. На любителя. Таня Македонская от 29 мая 2017 Школа драматического искусства afisha.ru/performance/98087/ Сначала, прочитав отзывы на разных сайтах, подумала, что предстоит что-то тяжелое и грузящее, что оставит неприятное послевкусие и желание "зажевать" горькую действительность сладкой пилюлей из любимого фильма... Но спектакль очень приятно удивил, я была к нему несправедлива! Во-первых, сам театр - уютный, свежий и молодой. Во-вторых, сцена и зрительный зал. Сцена подвижна по вертикали, что помогает удерживать внимание зрителя. Кстати, в зрительном зале уж точно не возникнет проблем с тем, чтобы все разглядеть: в каком бы ряду вы ни сидели, видно будет все прекрасно. Ну и наконец, сам спектакль. На одном дыхании, никакой тяжести, хотя тема "у кого щи пустые, у кого бриллианты мелкие" проходит довольно заметным лейтмотивом. В общем, рекомендую посмотреть, получите удовольствие! Инна от 15 января 2017 Школа драматического искусства ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-dramaticheskogo-iskusstva/luna-park-imeni-lunacharskogo/ Понравилось! Игорь от 29 декабря 2016 Школа драматического искусства ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-dramaticheskogo-iskusstva/luna-park-imeni-lunacharskogo/ Если честно - разочарован. Театр один из моих любимых, в нём я видел 12 или 13 постановок. Мне кажется, проблема здесь заключается в том, что автор не знает, о чём пишет. Была попытка в ироническом свете показать разницу города и деревни, пардон, Москвы и провинции, но девушка-драматург не знает ни как живёт провинция, ни что происходит в среде московской элиты. Хорошо получился диалог двух московских креаклов, но это, видимо, как раз потому, что автор из их среды, знает, что писать. Было ещё пара находок (например песня "Трава у дома" в стиле казачьей застольной, исполнение арии Пуччини), но в основном скучно и неактуально. Ирина от 20 ноября 2016 Школа драматического искусства ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-dramaticheskogo-iskusstva/luna-park-imeni-lunacharskogo/ Спектакли ШДИ - это всегда глоток чистого воздуха. Луна-парк поставлен на сцене, напоминающий английский театр Глобус. Александр Огарев мастерски использует пространство - герои то парят на качелях почти под куполом крыши, то красиво лежат на круглой сцене, которая опускается ниже уровня первого ряда. Спектакль совершенно не скучный, и единственный его недостаток - пьеса: слишком много конфликтов, которые либо забываются, либо решаются слишком просто. Остаётся неясным, что же хотела сказать автор - ну кроме банальной мысли, что жители Москвы и регионов - разные люди Наталья от 11 сентября 2016 Школа драматического искусства ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-dramaticheskogo-iskusstva/luna-park-imeni-lunacharskogo/ Единственное, что было интересно и что запомнилось - игра Игоря Лесова (фотограф из Крышкина). Сценарий откровенно сырой. Начато несколько потенциально интересных линий - и ни одна не доведена до развязки, все брошено на середине. "Прибамбасы" вроде сцены-лифта, пения а капелла, коллективной рубки капусты и прочего на спасают. Никому не рекомендую, зря потраченное время и деньги. Ходите на классику, дамы и господа. Алёна от 13 июня 2016 Школа драматического искусства ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-dramaticheskogo-iskusstva/luna-park-imeni-lunacharskogo/ легкая комедия, замечательно расслабляет после трудовых будней! Марина от 17 апреля 2016 Школа драматического искусства ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-dramaticheskogo-iskusstva/luna-park-imeni-lunacharskogo/ Современная постановка современной пьесы. Принять нам, немолодым людям, было не так просто,но, постепенно, проникаешь в суть и увлекаешься действом. Браво! Свежо! Ярко! Понятно! Ксения Панина от 27 сентября 2015 Школа драматического искусства afisha.ru/performance/98087/ Спектакль «Луна-парк имени Луначарского» по пьесе Ксении Драгунской является фантастическим гиперболизированным отражением проблемы взаимодействия центра (в данном случае Москвы) и периферии (маленького городка в трехстах вёрстах от столицы - Крышкина). Жители провинции предстают перед москвичами инопланетянами. Москва не знает и не пытается понять проблем НеМосквы, думает лишь о том, что модно, о деньгах, о славе, об удовлетворении материальных потребностей, а духовные отодвигаются на второй план (ситуация, когда штрудель важнее театра). В спектакле показано, насколько сильно отставание периферии от центра. Постановка построена на противопоставлениях: любовь и ненависть, развитие и деградация, взлеты и падения, жизнь и смерть. Но где же оказываются все герои в конце? Что в итоге каждый из них получит? Об этом вы узнаете, если придете на спектакль в Школу драматического искусства или прочитаете пьесу Драгунской. Хотя я бы посоветовала сделать и то, и другое. Скажу только, что спектакль и пьеса заканчиваются немного по-разному. Финал пьесы в ШДИ представлен не в самом конце, а немного раньше. В целом, я высоко оцениваю воплощение «Луна-парк имени Луначарского» на сцене Школы. Были правильно расставлены акценты, что только усилило общий эффект, создаваемый пьесой. Режиссер Александр Огарёв осуществил современную, интересную и необычную постановку со смыслом. В спектакле очень удачно подобрана музыка, хор под руководством Светланы Анистратовой бесподобен! В Школу драматического искусства стоит идти, чтобы, как минимум, услышать живой звук. Он действительно живой. Благодаря конструкции зала, в нем очень хорошая акустика. Понравилось также необычное решение использовать голос Ксении Драгунской. Хореограф спектакля Наталья Шурганова отлично справилась со своей работой: синхронные и отточенные движения сделали спектакль еще более запоминающимся. Огромное спасибо за атмосферу хочется сказать Алле Казаковой (Маша), Кириллу Лесову (Абориген, позже – Заявитель), Анне Кузьминской (сестра Заявителя), а также всем актерам - их труд заслуживает огромного уважения! «Луна-парк» поразил меня (а сделать это не так просто!) следующим: сцена зала «Глобус», оказывается, опускается не на метр-полтора, как я думала раньше, а очень низко! Вторым открытием стали взмывающие под потолок вместе с Кириллом Лесовым и Аллой Казаковой качели. Сценическое пространство спектакля простирается далеко за пределы сцены, которую видят зрители, только придя в зал. Обобщая все сказанное выше, я осталась очень довольна постановкой. Рекомендую тем, кто любит смотреть «о наболевшем» в современном и необычном формате. P.S. «Луна-парк имени Луначарского» с его художественным преувеличением чем-то отдаленно напомнил столь любимую мной «Пену дней» Бориса Виана. P.P.S. У спектакля есть один недостаток. Зал "Глобус" построен как вертикальный зал. Когда сцена максимально опускалась, приходилось смотреть далеко вниз. Очень уставала спина. Лучше выбрать места на первом ярусе ближе к центру. Nina P от 12 июня 2015 Школа драматического искусства afisha.ru/performance/98087/ Слабый литературный материал. Кажется, сейчас любая московская бары(ш)ня может вообразить себя писателем, описав несколько сценок из московской жизни, и применив пару штампов из представления москвичей о провинциальной жизни. Выборка москвичей очень однобокая, хотя, наверное, характеризует окружение автора. Все москвичи, выведенные в пьесе, очень непривлекательные, кроме главной героини, что неудивительно, так как с ней автор, видимо, ассоциирует себя. Непонятно, за что автор так не любит банкиров (единственный показанный в пьесе москвич, который занимается делом). Судя по тексту, за то, что они редко шутят. Сударыня, поработайте с их! Причина посещения главной героини города Крышкина притянута за уши: напечатать фотографии с пленки прекрасно можно и в Москве. Идея о сдаче Москвы в аренду под развлекательный комплекс понравилась, но одной этой идеи для полноценной пьесы мало. Режиссер и артисты старались изо всех сил. Особенно впечатлила работа Ольги Малининой, исполнявшей роль бабушки без грима и костюма. Алла Казакова прекрасна как всегда. 1 2 3