Трое на качелях Москва / Школа драматического искусства Мало оценок 1 оценка 1 отзыв Трое на качелях Мало оценок 1 оценки Москва / Школа драматического искусства 1 Отзыв Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Дария от 12 июля 2024 Школа драматического искусства Давно я так долго не зрела во мнении - 3 июля мне довелось впервые увидеть замечательный спектакль «Трое на качелях» в моем любимом театре. Режиссер Олег Малахов, дальше можно не писать. А хотя бы просто просмотреть по диагонали мои отзывы последних пары месяцев😁Но в реальности - написать все же есть о чем. «Трое на качелях» итальянского драматурга Луиджи Лунари, «мистическая трагикомедия», по определению сайта театра, любима в смысле постановок российскими режиссерами по всей стране, были и попытки создания на основе сюжета пьесы чисто коммерческих антреприз (например, в версии Сергея Астахова) - не очень удачные, впрочем, невзирая на тивишно-звездный состав исполнителей.А у Олега Николаевича работа с полумистически-философским сюжетом вышла просто превосходной - в Тау-зале зрители на протяжении двух часов, невзирая на аномальную московскую жару и духоту, наблюдали за слаженной работой четырех актеров, и ожидая неминуемую развязку. Сдержанные лаконичные декорации с тремя дверьми с тремя неверными адресами позволяют лучше понять героев, очень разных, волею судеб сведенных в одном общем «чистилище» на троих.Меня восхитила пластичная пластичная молодая актриса Алина Чернобровкина, единственная женщина, в самых разных воплощениях вводящая в заблуждения и персонажей, и зал, и раскачивая те самые эмоциональные качели, в которых все невольно оказались.Это вторая увиденная мной режиссерская работа Олега Малахова, и я осталась от нее в предсказуемом восторге.