Женитьба Москва / Школа драматического искусства 3.7 16 оценок 16 отзывов Женитьба 3.7 16 оценки Москва / Школа драматического искусства 16 Отзывов Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Екатерина Скоросова от 28 октября 2019 Школа драматического искусства afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/zhenitba-shkola-dramaticheskogo-iskusstva Очень эмоциональная подача. Много юмора. Музыка и исполнение песен на высоте. Необычные декорации в сочетании со светом. Сильная игра актеров. Спасибо за спектакль! Получила огромное удовольствие)) Екатерина от 24 октября 2019 Школа драматического искусства ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-dramaticheskogo-iskusstva/zhenitba/ Великолепно! Людмила от 4 октября 2019 Школа драматического искусства ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-dramaticheskogo-iskusstva/zhenitba/ Очень оригинально. На любителя. Николай Голенкин от 2 октября 2019 Школа драматического искусства afisha.ru/performance/204968/ Был на спектакле 28.09.2019. Рекомендую к просмотру. По-моему, спектакль удался. Смотреть было чрезвычайно интересно. Собираясь на спектакль я надеялся увидеть что-то оригинальное, хотелось какого-то неклассического видения, что всегда было свойственно этому театру. Получилось! Спасибо! Понравилось начало спектакля - спокойное, плавное. "Медитация", так оно называлось. В моем сознании режиссёр Огарев ассоциируется именно с такими неторопивыми, спокойными, немногословными постановками. А потом спектакль стал раскручиваться. Не отходя от сюжета пьесы Гоголя режиссёр сумел обыграть множество прозаичных казалось бы моментов, которые очень украсили и оживили спектакль: приход женихов и их теневые проекции на белом полотне, фамилию Яичница (грех было не пройтись по этой теме). Кроме того, удачно придуман и вплетен в действие эпизод со свадьбой (какой она могла бы быть), очень напоминавшей закрытую вечеринку в клубе. Ну и концовка хороша. После длительного разухабистого угара свадьбы - бегство Подколесина - и сцена ступора, непонимания этого поступка Кочкаревым, Феклой, тёткой, служанкой. Одновременно - опустошенность и бессловесная истерика Агафьи Тихоновны. Очень здорово получилось. Пробрало до глубины души. В итоге очень ДмитрийКрымовский)) спектакль получился, по-моему.)) Очень забавно придуманы образы героев спектакля, особенно женихов. У каждого из них есть своя изюминка - своего рода тик, ужимка, особенность поведения. Наиболее яркими образами запомнились, конечно, Яичница (Дмитрий Репин), Жевакин (Олег Малахов), служанка Дуняша (Мария Киселева). Агафья Тихоновна в исполнении Александрины Мерецкой мне показалась весьма симпатичной и уместной, она вполне могла быть и такой. Запомнился момент спектакля, в котором действие было успешно переплетено с эпизодом из другого произведения Гоголя "Вий", когда тёмные силы атакуют бурсака, читающего в ночной церкви молитву над Паночкой. Любопытно получилось. Ещё одна ассоциация возникла при просмотре спектакля. Кажется кто-то из участников хора театра появлялся на сцене со светящимся шаром в руках, что сразу напомнило мне клип Белинды Карлайл на песню Heaven Is A Place On Earth. Там, если помните, детишки "упражнялись" со светящимся шарами в форме земного шара)). PS. Спектакль состоит из двух отделений: 1,5 и 1 час чистого времени соответственно. Kate Semibratova от 29 сентября 2019 Школа драматического искусства afisha.ru/performance/204968/ Просто великолепная постановка, такая динамика на сцене: и пение, и танцы, и инсталляции. Игра актеров превосходная! Наверное лучшая постановка этого произведения. Наталья Ш. от 25 сентября 2019 Школа драматического искусства afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/zhenitba-shkola-dramaticheskogo-iskusstva Спасибо большое режиссёру, актёрам и всем, кто делал этот спектакль! Была у вас с дочкой! Чудесная постановка, талантливые актёры, красивые интересные декорации и костюмы, всё выдержано в одном стиле. Радует глаз. Очень красиво поют акапельно. Юмор и глубина. Особенно Олег Малахов порадовал. Теперь отправляю к вам маму, сына и сестру. Неизвестный от 23 июня 2019 Школа драматического искусства ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-dramaticheskogo-iskusstva/zhenitba/ Данной версии я бы предпочёл более классические в Малом театре, Ленкоме или театре Маяковского, но здесь тоже не плохо, много интересных находок, правда не скажу, что все к месту, да и длинновато, вначале. до появления "женихов"вообще длинно, медленно и прямо скажем скучно Геннадий от 28 мая 2019 Школа драматического искусства ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-dramaticheskogo-iskusstva/zhenitba/ Свободная постановка. Это значит что вы не погрузитесь в обстановку того времени. И не увидите литературных героев во всей их красе. Рекомендую тем кто хочет расслабиться и непринужденно провести время. Artem C. от 27 апреля 2019 Школа драматического искусства afisha.yandex.ru/moscow/theatre_show/zhenitba-shkola-dramaticheskogo-iskusstva Был на спектакле 26.04. Будьте готовы к тому, что постановка НЕ классическая. Если у Гоголя женихи под 50, то в спектакле все актеры молодые. Возможно, в том числе с молодостью труппы связана режиссура шоу. Да-да, это не просто представление, это целое шоу. Все живые, все настоящие, все живут-играют. В любой момент на сцене можно выбрать глазами персонажа, который в данный момент не ключевой, он вообще молчит, но у него тоже что-то происходит. Пьяный в стельку Пантелеев падает, контуженный Анучкин дает волю мимике... Вот на сцене случается нашествие зомби-женихов, но раздаются звуки Мендельсона и зомби танцуют (вспомните Thriller by Michael Jackson). Хореографию, которая в пьесе неожиданно присутствует, тоже следует отметить особо. Необычно, слаженно и снова смотришь в несколько разных мест и всюду идет Действо. Обычно мне нравятся не более 3 спектаклей из 10. То ли не то смотрю, то ли капризный очень. Но этому я без малейших сомнений хлопал стоя, трижды вызывая актеров на поклон. Анна от 20 апреля 2019 Школа драматического искусства ticketland.ru/teatry/teatr-shkola-dramaticheskogo-iskusstva/zhenitba/ Спасибо любимому театру. Александр Огарев один из лучших режиссеров, его работы современны, актуальны, провокационны и одновременно не ломают суть самого произведения. К этому режиссеру хочется идти. Полностью проработаны все составляющие спектакля.Звуковое оформление, отличная игра актеров, продуманные персонажи, очень достойный юмор. Работа с экраном себя оправдывает на 100%. Браво! Из актеров сложно кого то выделить, все играют потрясающе. 1 2