О мышах и людях

О мышах и людях

2.8
10 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 31 августа 2019
Школа драматического искусства
Я очень обрадовался, когда увидел, что в Москве есть возможность посмотреть спектакль "О мышах и людях" по мотивам произведения Дж. Стейнбека. Более того, этот спектакль в новом для меня месте. По большей части спектакль оставил положительные впечатления. Хотелось бы заметить, что режиссёру удалось сохранить сюдетную линию без отходов от оригинала. Однако местами казалось, что некоторые сцены затянуты. Образы героев произведения переданы чудесно. Отдельно хочется отметить образ тугодума Ленни. Актёр сыграл на высоте! К сожалению, местами было довольно пошло. Пожалуй, это оправданно тем, что на ранчо не о высоком и не на высоком говорят. Если не вдаваться далее в детали, то спектакль положителен во многих смыслах, постановка удалась. Но тем, кто привык к классическим постановкам и, более того, Стейнбека не читал, рекомендую сначала прочитать краткое содержание, а затем морально себя подготовить. Приятного просмотра! P. S. Атмосфера театра, его камерность делают пребывание в нём ещё более приятным. :)
от 31 марта 2019
Школа драматического искусства
Игра актеров? Да не было актеров на сцене! Была ужасно выглядевшая бабушка поведавшая лохам типа нас о своей жизни за 45 минут спев пару блатных песен под гитару... Для декорации был мужчина и девушка ... Жалко людей которые хотели провести приятный вечер в театре...
от 24 февраля 2019
Школа драматического искусства
Спектакль понравился своей доверительной атмосферой, контактом со зрителями, узнаваемыми эпизодами из жизни. Всегда актуальные темы взросления, ошибок, трудности выбора. Кто из нас не наступал на те же грабли снова и снова? Кто никогда не зарекался? Кто то опускает руки, а кто то продолжает идти вперед, как и героиня спектакля.
от 27 июня 2018
Школа драматического искусства
Мне понравился спектакль, даже не ожидала) после спектакля хочется жить, несмотря ни на что, несмотря на те мелкие проблемы, которые творятся в нашей жизни. Всем советую, выбивает из будничной суеты. И улыбка на лице весь спектакль.
от 27 июня 2018
Школа драматического искусства
Автор, она же главная героиня, очень энергичная, искренняя и смелая. Пьеса ёмкая, логичная, без лишних отступлений и слабых мест. Здесь есть и песни, и проникновенные монологи, и, конечно же, танго, причём в таком варианте, в котором вы даже не ожидаете.
от 20 июня 2018
Школа драматического искусства
Театральный эксперимент по Стейнбеку Постановка «О мышах и людях» по повести Джона Стейнбека в Школе драматического искусства – не просто спектакль, это - открытый показ. Я так до конца не поняла, что означают эти слова, но увиденное было очень похоже на театральный эксперимент. Спектакль проходит в Грот-зале. Это репетиционный зал – трансформер, - в антракте зрительный зал и сцена меняются местами. Из-за специфики помещения здесь отсутствует занавес, нет профессионального света и иных технических возможностей. Все строится только на актерской игре. А играть есть что! Замечательно подобраны актеры на пару главных героев Джордж - Ленни. Самый яркий из них – это, конечно, умственно отсталый Ленни, которого играет режиссер и художник спектакля Иван Орлов. Его большой и неуклюжий персонаж и слова-то выговаривает медленно и не совсем внятно. Мне даже понадобилось некоторое время, чтобы привыкнуть к его произношению. Просто и точно декорации показывают ранчо. И, кажется, что все дальнейшее действие пойдет классически, но тут перед зрителями возникает огромная заячья голова. Затем хозяин ранчо появляется в виде странного существа, в жутком парике и агрессивном гриме. Начинается триллер? Но нет, действие строго придерживается сюжета. А все дело в том, что режиссер смело использует в спектакле разнообразные приемы, давая зрителям возможности для раздумий, проведения параллелей. На сцене появляются деревянная собака и сопровождающий ее скрипач, настоящий живой оркестр, один из актеров попадает в зал прямо из окна, во втором акте мы видим капающий с потолка дождь, в небольшом проеме некое подобие гимнастической фигуры из актеров в противосвете… Мне показалось, что некоторые моменты были показаны слишком уклончиво, не явно. Во всяком случае, пара, сидевшая рядом со мной и явно не читавшая повесть, не поняла, что Ленни задушил жену Кудряша. Они хихикали, когда Огрызок и Джордж заглядывали за занавес, чтобы по сюжету обнаружить тело. Думаю, на уме у этих людей было совсем иное. Этот спектакль – интересный творческий эксперимент с режиссерскими находками, идеями и потрясающей актерской игрой. Отсутствие программки и свободная рассадка, причем происходящая дважды – вначале и после антракта, - единственные небольшие минусы этого театрального похода.
от 20 июня 2018
Школа драматического искусства
Театральный эксперимент по Стейнбеку
от 19 июня 2018
Школа драматического искусства
Я б назвала этот спектакль – Мечтатели. Режиссер – Иван Орлов, он же исполняет роль Лени. Ой, нет, это же Бенедикт Камбербетч. Спутала. Похож Британскому актеру, кстати, тоже случалось играть подобную роль, «Малыша Чарли» из «Августа. Графство Осейдж». И неплохо получилось, и малыша Чарли тоже любили, таким, каков есть. У Ивана Орлова с Лени все получилось вообще отлично: Взгляд, улыбка, неуклюжая походка умственно неполноценного великана, детскость и сила Когда читаешь повесть Стейнбека, не подозреваешь, что в этом образе может быть такое обаяние. Лени гладит мышей, щенков, убивая, нежно и бессознательно, почти все на своем пути. Его мечта – кролики, кормление кроликов люцерной – и оно не вполне амбициозно, с такой силой Лени можно на быков выпускать, по рогам гладить. В пару Лени по сюжету полагается Джордж, здесь же он Дмитрий Репин, грим Джорджа – белое лицо, подведенные глаза, напоминает о «Тигровых лилиях», Лондоне и ночных (гей) клубах, об этом же, но с сельским колоритом поет скрипка в руках Игоря Корниха. Похоже, здесь пахнет Англией, а не Америкой 20-ых годов. Быстренько прощаем этот факт, к чему придирки, когда все так интересно. И все в этом стиле, собственно. Вот появляется Хозяин фермы, к которому пришла в поисках заработка странная парочка нищебродов. Этот Хозяин фермы – трансвестит, немного наоборот (вновь видим ночные гей клубы, Лондон, дитя порока, и пр.…), Екатерина Аликина как нормальный такой сельский хозяин полей, конюшен и огородов выходит: в ярком макияже, бусах – фальшивый жемчуг, пиратских штанах, черном парике и разговаривает с наемной рабсилой как полагается, грубо. Открываем рот. Что ж такое-то?? Пролетарская социальная драма, говорите? С нетерпением ждем жену Кудряша - Алину Чернобровкину – и она ожидания оправдывает на сто процентов. Рыжая бестия. Ренессанс. Идеальная модель для прерафаэлитов. Офелия, о помяни.. Тем временем, жена Кудряша занята, по ходу пьесы, довольно непристойной деятельностью, а именно, преследованием мужиков, неэффективным, причем (никому ничего от нее не надо), и все в погоне за своей мечтой. Скучающая домохозяйка. Да. До секса в большом городе еще весьма далеко. И хоть на месте Голливуда до 1870 и процветало сельское хозяйство и выращивание зерновых, но в те времена, начало 20 века, кинокомпании уже работали успешно, так что не такой уж бред – ее мечта - актерская карьера. Однако не в Голливуде, а в руках Лени закончилась печальная жизнь гонимой низменным инстинктом жены Кудряша, и это был хореографический этюд, красивый, выразительный и эмоционально беспощадный. Кудряш – Федор Леонов- просто офигенно пел, во втором действии, после антракта. Музыка в спектакле – отмечу- вообще незаурядная. Однорукий – Ян Гахарманов, запомнился недостижимой мечтой объединиться с парой безвредных работяг, работать и жить с ними вместе в собственном доме, менаж а труа. И еще раз про Екатерину Аликину, как Негра уже. Сцена с угнетаемым существом (негр ли, женщина ли) в каморке показалась затянутой. Все эти стенания и театральный пафос, белая рубашка Пьеро и крики затравленной лани ведут к внутреннему протесту против любого вида хижины дяди Тома. Я бы вырезала. Хотя целиком и полностью за права женщин и негров в нашем мире. Если выразиться общими словами – горячо рекомендую видеть спектакль. Страсть как увлекательно.
от 15 июня 2018
Школа драматического искусства
История становления Америки , которой смотрят в лицо , даже когда её бояться. У владельцев ферм свои мечты , иногда ,от скуки, глупее некуда. У неимущих есть желание чем-то владеть. Впрочем , у каждого человека есть сокровище - своя жизнь , а так же любая чужая , которую он , по разным причинам , может уничтожить. Сюжет общеизвестный. Странствуют по Америке двое бродяг. Умный и щуплый - голова коллектива (Джордж) , большой и неполноценный на голову - тело его (Ленни). На двоих они отлично справляются с тяжёлой работой. Есть у них мечта - владеть фермой , жить для себя , кормиться с земли. Но скучающие люди с ферм , по большей части девушки , норовят пощекотать себе нервы и заигрывают с кажущимся безобидным дурачком , который только и твердит , что о кроликах и собачках , но постоянно , гладя и щупая их , убивает животных в своих огромных руках. По неосторожности он удушает жену сына хозяина фермы , когда она , постоянно предлагая себя всем молодым парням на ферме , пытается соблазнить и его. Ленни бежит в укромное место , которое знает лишь голова их тандема и ждёт там мозговой помощи , будучи сам , по настоящему , беззащитен. Он никому не хочет зла , но всё , что попадает ему в руки , ломается. Джордж , мозг коллектива , страдая , убивает Ленни , пытаясь избавить себя и его от дальнейших мучений. Сиё есть тело моё , за вас ломимое за оставление грехов.. При чём здесь мыши и люди? Кто тут люди , кто мыши? Между двумя видами есть что-то общее , к примеру , опыты ставят и над теми , и над другими. Мыши могут мстить - сгрызть рукопись или пианино. Люди тоже не стоят в стороне - разбудил Лихо , сиди тихо.. Актёры совершенно феерические. Надо знать их в лицо.
от 24 апреля 2018
Школа драматического искусства
Достаточно интересная постановка. Музыка танго, песни под гитару (собственного сочинения), конечно, делают свое дело... Немного, правда, похоже на самодеятельность, поэтому на 10 баллов не дотягивает. Кратко (спектакль длится около часа), ясно, но что действительно понравилось, так это мораль постановки... так часто мы встречаем эту мораль в жизни, но не видим ее. Горькая правда нашего времени. Игра актеров, возможно, могла бы быть лучше, но смотрела не на актеров, а на людей, и не на постановку, а на жизнь..

Спектакли с высоким рейтингом Школа драматического искусства

Самые обсуждаемые спектакли Школа драматического искусства