Каменный ангел

Каменный ангел

2.9
10 оценок
отзывов
Купить билеты
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 12 мая 2023
Школа драматического искусства
Спектакль очень своеобразный и необычный. Не всем может понравиться. Да и сама пьеса Марины Цветаевой не так раскручена на театральной сцене, как Федра. Лично я получил удовольствие от просмотра. Из актерского состава больше всех запомнился Федор Леонов в роли Амура.
от 3 февраля 2023
Школа драматического искусства
Это первый (и, кажется, последний) спектакль, который я посетила в этом театре. Собственно, мною и двигало любопытство - ШДИ новый для меня театр, а "Каменный гость" не самое простое для постановки произведение. Зал "Глобус" ШДИ - это скорее, попытка натянуть на тот самый, шекспировский, сову :) Зал мал, основное зеркало сцены совсем не шекспировского размаха, актерам приходится нелегко - чтобы зрители второго и третьего яруса что-то слышали и видели, половину как минимум действа надо декламировать, задрав голову. Не знаю, это ли обстоятельство делает декламацию несколько истеричной, но что есть, то есть. Далее - в целом спектакль производит впечатление "я надену все лучшее сразу". Ни больше, ни меньше. Тут все - и шикарные, подробные, часто сменяемые костюмы...и сцена вниз...и то колокола, то клавесин, то лютня...тут опустим, тут поднимем, тут водички нальем, тут крест принесем поставим, после уберем....тут свет менять без конца будем, тут занавесочки...тут ангел вниз, тут вверх...о, голубь полетел, живой!...тут нам шкуры, маски, павлиньи перья, цветы, кубки, ларцы, гобелены....дым (куда без него!!!) и проекция....и т д и т п...честное слово, впечатление постоянной суеты (а никакая машинерия не работает полностью беззвучно, увы), цельного впечатления от пьесы нет и в помине :( набор "живых картин" - не более....актерская игра никакая. Текст произносили почти всегда отчетливо (что непросто для стихов МИ) - и на этом все. И да, очень было непонятно, как режиссер не уловил сам того диссонанса, какой возникает в конце пьесы - Ангел возвращается на место, снова его колодец наполняется чистой водой...и - и при этом на сцене мы видим, что там, в чистой воде, остались те самые лепестки роз, которые варила Венера в своем ведьмином зелье! и это после антракта, которого было достаточно, чтобы этот водоем почистить (и все время до финальной сцены он стоит, накрытый крышкой). Если уж выстраивать постановку на символах, знаках - то как можно было допустить такой промах?
от 3 ноября 2019
Школа драматического искусства
Все очень необычно.
от 7 января 2019
Школа драматического искусства
Прекрасный спектакль! Одно из украшений Школы Драматического Искусства.
от 1 октября 2014
Школа драматического искусства
Сходив на Пушкинский утренник в ШДИ, решили посмотреть и Каменного Ангела Цветаевой. Нам понравилось. Во-первых атмосфера зала в манеже - актеры работают на разных уровнях, во-вторых красавец Амур и Прекрасная искусительница прекрасны!
от 12 декабря 2013
Школа драматического искусства
Надо признаться, что спектакль оставил ужасное впечатление. В главной роли оч.талантливая актриса,но сам спектакль сделан с большое претензией, но напоминал дорогую самодеятельность.
от 15 марта 2012
Школа драматического искусства
К сожалению, не могу сказать, что разделяю восторги относительно этого спектакля. Местами очень неровная игра актеров, главная героиня понравилась меньше всего. Но в целом хороший спектакль, хотя "Чудо со щеглом" в этом театре понравилось гораздо больше.
от 4 декабря 2011
Школа драматического искусства
Очень талантливо, неординарно. Был в этом театре впервые. Был приятно удивлен атмосфеой и самим спектаклем. Всем советую посмотреть.
от 21 декабря 2009
Школа драматического искусства
Это необыкновенно! Удивительный текст Цветаевой, удивительная игра актеров, удивительная музыка. Все вместе образует такой коктейль, который завораживает с первой минуты и долго не отпускает после спектакля. Прекрасная постановка.
от 19 апреля 2009
Школа драматического искусства
Постановка чудесная… О ней хочется говорить и говорить…Или наоборот…молчать и молчать…Наверное, каждый увидел в ней что-то свое…лично во мне она затронула все струны души…все в ней есть, вся наша жизнь…и желание любить и быть любимым, и мечты, и пропасть, в которую мы шагаем, хотя догадываемся….нет, знаем, что делаем шаг в пропасть… (мои аплодисменты режиссеру и игре актеров…одна только фраза «А где же огромные крылья твои?», сказанная с таким чувством, не глядя, спиной к «ангелу» чего стоит…) Браво, браво режиссеру! Спасибо за такой конец…У Цветаевой он (на мой взгляд) все же получился более оптимистичным…и даже слегка «слащавым»…а в постановке…ангел, который, постояв, уходит «по своим делам»…богоматерь, которая видом, интонациями лишь демонстрирует печальную истину, что вера многим давно перестала быть опорой…обреченность главной героини…отсутствие света в ее глазах при произнесении клятвы, которая когда-то выражала любовь к ангелу (а любовь ли?), а стала всего лишь воспоминанием…внезапная темнота (может быть, она и правда ослепла?)…несчастье в ее голосе, когда она спрашивает о сыне («А как же с сыночком?» «Их много в саду…к другим ангелочкам его отведу.» Ну да, как же иначе…конечно, много таких…кого интересует чужой ребенок?)…и, наконец, темнота, в которую уходит героиня (разве рай – это не свет? Да и кто вообще эти ангел с богоматерью? Не волки ли они в овечьей шкуре, как Венера и Амур?)… Добавьте к этому великолепные спецэффекты (сцена движется вверх и вниз, перемещая нас в ад и возвращая обратно на землю), очень красивые декорации... В общем, сказать, что мне понравилось – ничего не сказать.

Спектакли с высоким рейтингом Школа драматического искусства

Самые обсуждаемые спектакли Школа драматического искусства