Мертвые души

Мертвые души

Мало оценок
5 оценок
отзывов
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 2 марта 2020
Школа драматического искусства
а вот это было плохо. причем могло быть и хорошо. если бы режиссер Яцко, менее трепетно отнесся к тексту Гоголя, взял ножницы и часок бы отчекрыжил от своего спектакля. и ведь идеи интересные есть, и актёры не с улицы же зашли, и Гоголь, как никак, Николай наш Васильевич.. а в итоге нудно, долго, затянуто. добавил балл за артиста Фёдора Леонова и его собачку в сцене с Ноздрёвым. так смеялся, что чуть голова не лопнула. но не лопнула, дожила до конца и с трудом вынесла читку первого тома МЕРТВЫХ ДУШ целиком и без купюр.
от 21 августа 2019
Школа драматического искусства
Жалко денег и времени. Феноменально плохой спект. То чувство, когда одновременно и скучно, и стыдно. Стыдно за всё: за происходящее на сцене, за режиссуру, за музыкальное сопровождение и даже за декорации. На сцене какой-то сплошной фейспалм. Актёры либо переигрывают, либо недоигрывают. Они будто не слышали о том, что в XXI веке недостаточно просто произносить текст, при этом узнаваемо кривляясь. Слушать это мучительно, как в школе, когда учительница сама ненавидит свой предмет. Музыка – казалось бы, как можно опошлить классические русские романсы, "Я помню чудное мгновенье", вот это всё. Но создателям спектакля удалось. Так некстати подбирать и монтировать куски до тошноты знакомых мелодий – это надо суметь. Чичиков: "Мне нужны...
от 21 августа 2019
Школа драматического искусства
Жалко денег и времени.
от 12 июня 2018
Школа драматического искусства
Неожиданно В Гайдаевских Двенадцати стульях Киса и Ося смотрят спектакль "Ревизор": помните там девушки торжественно выносят вожделенные стулья на сцену. На сколько я помню, это была пародия на спектакль Всеволода Мейерхольда, и, не смотря на явную пародийность эпизода, я сразу подумала, что вот именно такой спектакль мне бы хотелось посмотреть. Многое с тех пор было увидено, но не случалось попадания в запомнившийся образ. И! Наконец-то! Случились "Мертвые души" в Школе Драматического искусства, постановка Игоря Яцко. Есть в них раскованность и острота конструктивизма, мейерхольдовские гротеск и биомеханика, а так же неожиданность каждой мизансцены. Как вам, например, Коробочка в образе эдакой провинциальной Femme Fatale и Манилов-денди? Или Ноздрев не атлетичный и вальяжный усач, а гуттаперчевый живчик , тарахтящий гоголевский текст со скоростью пулемета и скачущий по сцене как баскетбольный мяч? Зрителям на этом спектакле приходится нелегко: на них одновременно вываливаются тонны текста, пляски, романсы и трехмерное использование пространства.Не знаю как у других, но моя голова пошла кругом уже минут через пять, но буйство действия не давало ни на минуту отвлечься. Может быть от этого перенасыщения и усталости, второе действие уже пошло тяжеловато, собственно для меня вершиной спектакля стала сцена с Ноздревым, завершающая первое действие, даже мелькнула мысль, что лучше уже быть не может и надо уходить, но врожденное любопытство заставило остаться до конца. P.S. К моему окончательному восторгу спектакле, как и в фильме, были девушки выносящие... нет, не стулья, а коробочки - конечно же в сцене с Коробочкой!
от 12 июня 2018
Школа драматического искусства
Неожиданно
Похожих спектаклей нет!