Ревизор Москва / Около дома Станиславского 3.0 42 оценки 43 отзыва Ревизор 3.0 42 оценки Москва / Около дома Станиславского 43 Отзыва Драматический Купить билеты Отзывы: Оставить отзыв Оставить отзыв Ваша оценка: ★ ★ ★ ★ ★ Отправить Обровец Марина от 13 мая 2021 Около дома Станиславского listim.com/shows/revizor-1858 Спектакль - даже не разрыв шаблона, а подтверждение внутреннего ощущения Гоголя и какими он видел персонажей Ревизора. Городничий невероятен, звуки Добчинского записались на подкорку. Хлестаков - прекрасен и как никогда убедителен. Влад Васюхин от 12 мая 2021 Около дома Станиславского listim.com/shows/revizor-1858 Спектакль, как я и предполагал, оказался сильно на любителя подобной эстетики. Мне, скорее, не понравился. Хотя любопытно. Не для удовольствия, а для общего развития. Вообще, мне мало что нравится в театре "Около". Иван Бойко от 12 мая 2021 Около дома Станиславского listim.com/shows/revizor-1858 В начале сложно было сконцентрироваться на происходящем на сцене из-за странных декораций, странных костюмов, странно выглядящих, странно двигающихся и странно артикулирующих персонажей. Классический текст с большим трудом узнается среди бормотания, причмокивания, завывания и рычания актеров. Всё указывает на какой-то сумасшедший дом, людей с поврежденным рассудком. Но по мере продвижения сюжета у зрителей наступает состояние транса и погружения в происходящее. Словно бы ты рассматривал ковер с близкого расстояния и видел лишь разноцветные нити и узелки, но стоило отодвинуться подальше, как проявился цветастый орнамент, гармоничный и законченный. После всем известного со школы финала под ритмичную музыку выходят на поклоны актеры, но зрители не спешат уходить, сидят, ошеломленные, хлопают, состояние транса нехотя растворяется. Главная моя мысль после просмотра - ложь, глупость, подлость, эгоизм, грязь и похоть присутствуют вокруг нас постоянно. Мы научились не замечать их на фоне обыденной жизни. И для того, чтобы нам очнуться, выйти из мрака, перестать терпеть и смиряться с ними, эти неприглядные отталкивающие явления должны быть усилены тысячекратно, скрежетом и смрадом навалиться на наши чувства. Режиссер Антон Фёдоров и актеры, особенно исполнители главных ролей Хлестакова (Семён Штейнберг) и Городничего (Алексей Чернышёв) создали прекрасное по содержанию, хоть и неприглядное по форме зрелище. P.s. Большинству понравилось, кто-то ушёл разочарованным, но равнодушным в этот вечер не остался никто. Галинская Любовь от 14 апреля 2021 Около дома Станиславского listim.com/shows/revizor-1858 На мой взгляд, этот спектакль или зайдет или нет, третьего не дано. И это точно не для школьников и других, желающих таким образом ознакомиться с классическим произведением Гоголя. Меня с первых минут он захватил так, что усидеть на месте от переполняющих эмоций было сложно. На сцене нет людей! Либо это люди из другого слоя реальности. Они двигаются, говорят и поступают только так, как люди не делают. Это как смена точки сборки или что-то вроде того. Весьма вероятно, что я не поняла задумки режиссера, это действовало мимо ума)) Местами было очень смешно, всегда было интересно. Похоже, что это самый необычный спектакль из многих смотренных мной в последние годы. Но рядом сидели и скучающие. Дерзните! Как минимум удивитесь, а если случится совпадение, загляните за подкладку реальности)) Жовнирук Анна от 14 апреля 2021 Около дома Станиславского listim.com/shows/revizor-1858 Спектакль невероятный! В духе и стиле театра «Около», но немного другой, что как раз очень ценно! Очень злободневно, современно. Своеобразная выжимка из произведения главных моментов. И так всё «по-околовски»! браво!! Elena Anosova от 17 марта 2021 Около дома Станиславского listim.com/shows/revizor-1858 Очень понравился спектакль. Неожиданная трактовка, отличная игра актёров. Это второй спектакль который мы посмотрели в этом театре, но далеко не последний. Обязательно вернёмся сюда ещё. Жаль что раньше не открыли для себя этот театр. Анастасия Афонина от 17 марта 2021 Около дома Станиславского listim.com/shows/revizor-1858 Наивно полагаю, что мы "выделкой" кожи, пониманием существования артистов на сцене, эдакой прелестью чудаковатости исполнителей схожи с постановками Ю.Н. Погребничко и его бесспорно талантливых учеников. После спектакля "Ревизор" - настигло очарование души! Блистательная работа артистов и не менее прелестный выбор режиссером гоголевских деталей. Безусловно, постановка (как принято называть) не для всех, но симбиоз легкости, комичности, трагичности и глубины затронет каждого! Bulgak Gelena от 17 марта 2021 Около дома Станиславского listim.com/shows/revizor-1858 Побывала на премьере "Ревизора" в театре "Около". Очень оригинальный спектакль Антона Федорова. Прекрасные актеры. Интересное звуковое оформление. Впечатляющие декорации и костюмы. И главное - посмеялась от души! Анастасия Белявкина от 24 февраля 2021 Около дома Станиславского listim.com/shows/revizor-1858 Необычное прочтение и интерпретация нестареющей классики на уютной сцене. Выдающаяся игра актеров, неожиданные повороты. Обнаруживала себя в изумлении, а потом в приступах гомерического смеха. Это первый спектакль, который я посетила в театре "ОКОЛО", непременно схожу на него ещё раз, удовольствие безмерное! Нина Цукерман от 5 февраля 2020 Около дома Станиславского listim.com/shows/revizor-1858 Конечно, петровывгриппе лучше (шла, собственно, под впечатлением от спектакля в Гоголь-центре) Но проблема здесь похожая - опять нет финала. Только там это было от переизбытка идей, а здесь наоборот - от полного отсутствия. Ощущение, что спектакль ставился исключительно как фонетическая игра. И это - отличный способ работы с Гоголем (я удивляюсь смелости людей, которые берутся сегодня это ставить): очистить текст от всей идеологии, а смаковать его фонетику. Штейнберг (да и другая команда - хороша) со смаком меняет акценты, паузы - текст сразу начинает звучать незаезженно. Но через какое-то время встает вопрос - для чего все это. А идея-то смысловая какая-то будет?.. Видимо, изначально была идея ставить про безумие. Отсюда какие-то внешние атрибуты - надпись «купцы больные», одежда и т. д. Но мне показалось, что в данном случае ни в какой смысл это не выросло, а так и осталось лишь формальным оправданием такой смене интонации: если про безумие, то поэтому так и говорим - то заикаемся, то сбиваем ритм, то постукиваем как те две крысы из текста (это было остроумно обыграно). Я даже готова получать удовольствие от этой игры и без формальной рамки, но куда-то это надо выводить. В результате - опять два ложных финала: ну вот зачем там была песня Мумий Тролль?.. Мне обычно искренне все равно, что исходную пьесу сильно сократили, но тут ощущение, что сократили ее, потому что сценическое время стало поджимать. Да и поэтому таблички на поклонах («Где мое сознание? Песня об этом //Вообще песня о разуме, но сознание точнее») мне показались не столько смешными, сколько нелепой попыткой обьяснить смысл действия. Но проблема в том, что в спектакле про это не было! 1 2 3 4 5