Ревизор

Ревизор

3.0
42 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 13 мая 2021
Около дома Станиславского
Спектакль - даже не разрыв шаблона, а подтверждение внутреннего ощущения Гоголя и какими он видел персонажей Ревизора. Городничий невероятен, звуки Добчинского записались на подкорку. Хлестаков - прекрасен и как никогда убедителен.
от 12 мая 2021
Около дома Станиславского
Спектакль, как я и предполагал, оказался сильно на любителя подобной эстетики. Мне, скорее, не понравился. Хотя любопытно. Не для удовольствия, а для общего развития. Вообще, мне мало что нравится в театре "Около".
от 12 мая 2021
Около дома Станиславского
В начале сложно было сконцентрироваться на происходящем на сцене из-за странных декораций, странных костюмов, странно выглядящих, странно двигающихся и странно артикулирующих персонажей. Классический текст с большим трудом узнается среди бормотания, причмокивания, завывания и рычания актеров. Всё указывает на какой-то сумасшедший дом, людей с поврежденным рассудком. Но по мере продвижения сюжета у зрителей наступает состояние транса и погружения в происходящее. Словно бы ты рассматривал ковер с близкого расстояния и видел лишь разноцветные нити и узелки, но стоило отодвинуться подальше, как проявился цветастый орнамент, гармоничный и законченный. После всем известного со школы финала под ритмичную музыку выходят на поклоны актеры, но зрители не спешат уходить, сидят, ошеломленные, хлопают, состояние транса нехотя растворяется. Главная моя мысль после просмотра - ложь, глупость, подлость, эгоизм, грязь и похоть присутствуют вокруг нас постоянно. Мы научились не замечать их на фоне обыденной жизни. И для того, чтобы нам очнуться, выйти из мрака, перестать терпеть и смиряться с ними, эти неприглядные отталкивающие явления должны быть усилены тысячекратно, скрежетом и смрадом навалиться на наши чувства. Режиссер Антон Фёдоров и актеры, особенно исполнители главных ролей Хлестакова (Семён Штейнберг) и Городничего (Алексей Чернышёв) создали прекрасное по содержанию, хоть и неприглядное по форме зрелище. P.s. Большинству понравилось, кто-то ушёл разочарованным, но равнодушным в этот вечер не остался никто.
от 14 апреля 2021
Около дома Станиславского
На мой взгляд, этот спектакль или зайдет или нет, третьего не дано. И это точно не для школьников и других, желающих таким образом ознакомиться с классическим произведением Гоголя. Меня с первых минут он захватил так, что усидеть на месте от переполняющих эмоций было сложно. На сцене нет людей! Либо это люди из другого слоя реальности. Они двигаются, говорят и поступают только так, как люди не делают. Это как смена точки сборки или что-то вроде того. Весьма вероятно, что я не поняла задумки режиссера, это действовало мимо ума)) Местами было очень смешно, всегда было интересно. Похоже, что это самый необычный спектакль из многих смотренных мной в последние годы. Но рядом сидели и скучающие. Дерзните! Как минимум удивитесь, а если случится совпадение, загляните за подкладку реальности))
от 14 апреля 2021
Около дома Станиславского
Спектакль невероятный! В духе и стиле театра «Около», но немного другой, что как раз очень ценно! Очень злободневно, современно. Своеобразная выжимка из произведения главных моментов. И так всё «по-околовски»! браво!!
от 17 марта 2021
Около дома Станиславского
Очень понравился спектакль. Неожиданная трактовка, отличная игра актёров. Это второй спектакль который мы посмотрели в этом театре, но далеко не последний. Обязательно вернёмся сюда ещё. Жаль что раньше не открыли для себя этот театр.
от 17 марта 2021
Около дома Станиславского
Наивно полагаю, что мы "выделкой" кожи, пониманием существования артистов на сцене, эдакой прелестью чудаковатости исполнителей схожи с постановками Ю.Н. Погребничко и его бесспорно талантливых учеников. После спектакля "Ревизор" - настигло очарование души! Блистательная работа артистов и не менее прелестный выбор режиссером гоголевских деталей. Безусловно, постановка (как принято называть) не для всех, но симбиоз легкости, комичности, трагичности и глубины затронет каждого!
от 17 марта 2021
Около дома Станиславского
Побывала на премьере "Ревизора" в театре "Около". Очень оригинальный спектакль Антона Федорова. Прекрасные актеры. Интересное звуковое оформление. Впечатляющие декорации и костюмы. И главное - посмеялась от души!
от 24 февраля 2021
Около дома Станиславского
Необычное прочтение и интерпретация нестареющей классики на уютной сцене. Выдающаяся игра актеров, неожиданные повороты. Обнаруживала себя в изумлении, а потом в приступах гомерического смеха. Это первый спектакль, который я посетила в театре "ОКОЛО", непременно схожу на него ещё раз, удовольствие безмерное!
от 5 февраля 2020
Около дома Станиславского
Конечно, петровывгриппе лучше (шла, собственно, под впечатлением от спектакля в Гоголь-центре) Но проблема здесь похожая - опять нет финала. Только там это было от переизбытка идей, а здесь наоборот - от полного отсутствия. Ощущение, что спектакль ставился исключительно как фонетическая игра. И это - отличный способ работы с Гоголем (я удивляюсь смелости людей, которые берутся сегодня это ставить): очистить текст от всей идеологии, а смаковать его фонетику. Штейнберг (да и другая команда - хороша) со смаком меняет акценты, паузы - текст сразу начинает звучать незаезженно. Но через какое-то время встает вопрос - для чего все это. А идея-то смысловая какая-то будет?.. Видимо, изначально была идея ставить про безумие. Отсюда какие-то внешние атрибуты - надпись «купцы больные», одежда и т. д. Но мне показалось, что в данном случае ни в какой смысл это не выросло, а так и осталось лишь формальным оправданием такой смене интонации: если про безумие, то поэтому так и говорим - то заикаемся, то сбиваем ритм, то постукиваем как те две крысы из текста (это было остроумно обыграно). Я даже готова получать удовольствие от этой игры и без формальной рамки, но куда-то это надо выводить. В результате - опять два ложных финала: ну вот зачем там была песня Мумий Тролль?.. Мне обычно искренне все равно, что исходную пьесу сильно сократили, но тут ощущение, что сократили ее, потому что сценическое время стало поджимать. Да и поэтому таблички на поклонах («Где мое сознание? Песня об этом //Вообще песня о разуме, но сознание точнее») мне показались не столько смешными, сколько нелепой попыткой обьяснить смысл действия. Но проблема в том, что в спектакле про это не было!

Спектакли с высоким рейтингом Около дома Станиславского

Самые обсуждаемые спектакли Около дома Станиславского