Концерт группы «The Vamps»

Перед киносеансом

3.4
17 оценок
отзыва
Купить билеты на спектакль "Перед киносеансом" вы можете здесь:
Msk.Kassir
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 14 марта 2019
Посещение вашего театра для меня действительно было событием Большое спасибо всем участникам за знание событий, тонкий юмор, домашнюю обстановку. Есть над чем поразмыслить. Благодарность режиссеру, музыкантам и конечно отдельно г. Рожковой Н.
от 31 января 2019
Ходили родители мои на спектакль. Я подарила им билеты на н.г. Они были в восторге от представления!!! Море эмоций, масса впечатлений! Спасибо большое! теперь мы с мужем собираемся на этот спектакль)
от 6 декабря 2018
Мне трудно назвать это спектаклем. Потому что нет ни начала, ни конца, ни привычного нам повествования с интригой, ее развитием и кульминацией. Сначала идет 10-минутный бессмысленный рассказ про грузина в Америке, а потом до конца действия поют песни годов так 40-х, 50-х (связь песен с грузином так мне и не открылась). Голос певицы мне совсем не понравился, ни на одну профессиональную сцену ее бы не взяли. Единственное, что понравилось - это аккордеонист и гитарист, играли хорошо. Какие-то странные юморные вставки даже не заставили ни разу улыбнуться. Хотя одна женщина в зале постоянно хохотала, думаю, она поставить 10 баллов за спектакль :))
от 6 декабря 2018
Замечательный маленький и уютный зал создаёт домашнюю тёплую атмосферу. Акустика позволила насладиться замечательным голосом актрисы, а небольшой зал дал возможность прекрасно видеть актёров с любого места. Было очень приятно послушать любимые песни. Спектакль очень понравился!
от 16 ноября 2018
15.11.2018 была на спектакле "Перед киносеансом". Прекрасно!! хожу в этот театр чтобы прочувствовать настроение "советской" эпохи, эту чарующую атмосферу в которой я жила в детстве. Прекрасная игра актеров, первые 10 мин тебе кажется что ты находишься в сумасшедшем доме с очень милыми странными пациентами, а потом тебе полностью захватывает происходящее на сцене, и когда заканчивается спектакль испытываешь сожаление. Если меня спросят о чем спектакль, я не смогу описать. Наверное о нас, о сберегаемых в глубине души кусочках прошлого, чего-то светлого, милого, того, что в современном мире отмирает за ненадобностью. Огромное спасибо режиссеру и актерам театра, за этот спектакль. Прекрасное исполнение старых песен, я получила массу удовольствия.
от 30 октября 2018
Советую всем посмотреть спектакль "перед киносеансом" и насладится игрой актеров, и пением Натальи Рожковой. Спектакль не новый, но он продолжает трогать сердца людей. Спасибо Юрию Погребничко! В этом спектакле он сам появляется на сцене. Спасибо музыкантам!
от 28 октября 2018
Трудно представить, но спектакль "Перед киносеансом (Три музыканта и моя Марусечка)" идёт в театре "Около" 16!!! лет! Но актёры играют с таким вдохновением, как будто это первый сезон, и актёрские приколы органичны и смешны, как сиюминутная импровизация, и зал всегда полон, и зрительская авация в конце становится естественным завершением театрального действа. Конечно, это всегда невероятно виртуозный бенефис актрисы Натальи Рожковой, но он был бы совершенно невозможен без сыгранности с ансамблем актёров-музыкантов Л. Сандюка, А. Кулакова и Н. Косенко. Весь спектакль как целостное произведение возникает из совершенно, казалось бы, произвольного соединения фойе кинотеатра российской провинции и текста рассказа У. Сарояна. Кто-то может просто забыть о странном вступлении к основному действию, а кто-то увидит в "спасённых" мормоном-проповедником артистах "святые актёрские души" в лучших традициях Н. Островского. Но, в любом случае, спектакль настолько захватыает, дарит столько смеха, радости, удовольствия от участия в странноватом действии перед киносеансом, что хочется благодарить и благодарить артистов театра и его худрука и режиссёра Юрия Погребничко. Спасибо!
от 28 октября 2018
Те, кто ждут от этого спектакля (и от театра Около дома Станиславского в целом) привычных театральных форматов, скорее всего, будут разочарованы. Идти на этот спектакль стоит без каких-либо ожиданий. И даже не держа в голове слово "спектакль". По сути, на сцене разворачивается бессобытийное бессюжетное действие — мини-концерт, собранный из популярных песен послевоенного времени, которые исполняют трое потрепанных музыкантов и столь же потрепанная, но не унывающая певица в кинотеатральном фойе. Собственно, перед киносеансом. Но почему-то происходящее — куда больше, чем просто мини-концерт. Это подсмотренный кусок жизни, который вызывает то смех, то слезы, то удивляет, то завораживает. Но есть опасность подсесть на то, что делают в "Около" — только посмотрела этот спектакль, уже планирую следующий))
от 31 мая 2018
Сколько ни смотри каждый спектакль Погребничко, всегда найдешь что-то новое. Очень люблю «Перед киносеансом», смотрю его не первый раз. Музыканты, там занятые, – профессионалы высочайшего класса, что само по себе чудесно, но те тонкие детали, аура, настроение, рождающееся на спектакле, нигде больше не найдешь. Спасибо огромное.
от 19 апреля 2018
Этот спектакль можно смотреть на разных уровнях. Можно получить удовольствие просто от исполнения песен. Можно наблюдать за отношениями в коллективе музыкантов. А можно всматриваться и вдумываться в линию спасения, ждать, спасется ли певичка, похожая на ощипанного ангела, наблюдать, как за образом бортпроводника проступает образ распятия и Спасителя, а "моя Марусечка" становится похожей на МариюМагдалину. А можно читать в спектакле историю страны, задуматься, почему это номера спасенных начинаются с 53-его и к чему мы должны быть готовы.
от 15 марта 2018
Что значит - поверь? За что цепляется человек, когда верит? И что такое вера? Знание, логика, ответственность. Или, может быть, глупость, спонтанность, беспечность. Напрашивается слово "опыт". Опыт, о котором не знал, не догадывался. Опыт, полученный где-то, когда-то, даже не тобой, а другими поколениями. Спектакль этот формулирует и передает опыт. И ты по принимает его, незаметно, органично он входит в твое существо. И ты веришь и думаешь, что так было всегда. После спектакля, я подумала о том, что дрессировка собак - это преступление. Но в спектакле не было ни слова о дрессировке, да и о собаках тоже. А дома мы говорили о классно-урочной системе как бесполезной дрессировке. Вот так это работает.
от 8 февраля 2018
Мне очень понравился спектакль. Романсы и песни моей молодости (я даже подпевала). Люблю эту музыку. Великолепная игра Наташи Рожковой (я не знала, что она училась в цирковом училище). Настоящая клоунесса! Спасибо театру на прекрасно проведенный вечер. И еще спасибо музыкантам.
от 8 февраля 2018
Спасибо ,Наталье Рожковой и коллективу театра "ОКОЛО".Потрясающе!!Я была с подругами Мы подпевали весь спектакль. Получили огромное удовольствие. Песни на все времена. Рожкова ,неподражаема. Жаль .что ее так мало. После фильма "Ликвидация" , я просто влюбилась в нее , и очень хотелось увидеть и услышать удивительную актрису. Мечта сбылась. Спасибо.
от 8 февраля 2018
Спектакль очень интересный. Для поклонников таланта Натальи Рожковой лучший вечер не придумаешь. Песни 30-40 годов прошлого века в ее исполнении чудесны . Юмор ,ирония - добавляют красок в образ " лаурята":-)
от 19 июня 2017
С цитатой из Теренция: "Сколько людей, столько и мнений" не поспоришь. Один любит арбуз, другой свиной хрящик. Так было, есть, и, очевидно, будет всегда.Одним нравится спектакль, другим - нет. Почему нет? Возможно не хватает общей культуры, духовности, если хотите. Или в силу своего подросткового возраста. Может быть, и возраст подходящий, и виски уже седые, и морщин заметно прибавилось, но развитие остановилось там, в далеком прошлом. Меня, как и Карамзина, достают две проблемы в России: дураки и дороги.Дорог мы сейчас касаться не будем, не то место, не то время. Остановимся на дураках. Раньше последние самореализовывались на заборах, теперь они заполонили интернет. Зайдешь ненароком на страницу обсуждения фильма, спектакля, а там уже они, сбились в стаю и несут свою несусветную чушь.Ну, напиши ты, если уже совсем нетерпеж, свое ответственное мнение:"Мне не понравилось! Я не понял! Было скучно!" Это нормально. Зритель высказался. Излил душу. Но дурак начинает развивать свою мысль до логического конца и неизбежно сводится к одному - все происходящее на сцене, на экране - отстой. Он и мысли не допускает, что отстой поселился у него в голове. Навсегда. Вот и достают несчастного зрителя, по иронии судьбы оказавшегося рядом, эти "молодые театралы" игрой в гаджеты, а не менее молодые "киноманы" пожиранием тонн попкорна.Я не буду оценивать сам спектакль "Перед сеансом" - я его не рассмотрел, всех затмила Наталья Рожкова. Ее игра и пение может оставить равнодушным только очень черствого человека. Или дурака.В свое время Урсуляк рассмотрел ее именно в этом спектакле и понял, что свой фильм "Ликвидация" он будет строить вокруг нее. И ведь построил. И Наталья Рожкова просто украсила знаменитую ленту. В спектакле "Перед сеансом" она живет своей ролью Лауреата, купается в ней и растворяется без следа.Впрочем, после самого спектакля остается долгое послевкусие и ощущение, что твое сердце кто-то погладил.
от 30 января 2016
Две колонны в центре сцены и надпись "Всегда готов", если на улице не идет дождь, настраивают на нужный лад.Вначале спектакля главный режиссер читает короткий рассказ о необходимости веры и спасении, остальное время занимают ностальгические песни и небольшие танцы вперемешку с легкой клоунадой и это прекрасно.
от 24 февраля 2015
Микро-сцена- и на ней пианист, аккордеон, гитарист и певичка- та самая компания, которую я помню по кино-театру «Ударник», где перед каждым сеансом- сразу после войны- пели немолодые, с девически высокими голосами певички- и мы с моей матерью всегда прибегали на полчаса раньше, чтобы не опоздать послушать- мы ели пирожные, лизали мороженое- и мать моя обязательно подпевала: это были ретро-песенки 30-х годов…И на этот раз было так же- только без матери, без пирожных и мороженых- но те же слёзы, тот же ком в горле- моё детство!!- и то же желание подпевать!!Но кроме мелодий, которые были чудные!- была совершенно потрясающая актриса!! с неплохим голоском, одетая в мужской мешковатый костюм—но с потрясающими руками, которыми она сама себе дирижировала и отбивала ритм, как ногами(!)- и кокетничала с музыкантом, и разыгрывала какую-то драму- у них там, за кулисами- и постепенно напивалась- и, пьянея, забывала текст, но не теряла юмора и вертикального положения- и вызывала такие крики «Браво!»- и адский хохот и слёзы!... Это было что-то невероятное!! Ровно час блаженства- и мы вышли совершенно раздавленные восторгом!!!
от 23 мая 2014
Вокруг да Около Коль скоро ни в какой другой театр я не ходил по несколько раз на один и тот же спектакль, то надо про них написать. Сперва был пересказ Винни Пуха, который назывался "Yesterday came suddenly", теперь вот "Перед киносеансом", все в театре Около дома Станиславского. Весьма странные люди делают очень странные, но абсолютно завораживающие вещи. Коротенький, ни о чем рассказ Сарояна и фойе провинциального послевоенного кинотеатра, где перед фильмом три несвежих музыканта и нелепая певичка развлекают публику. Вот и все, весь сюжет, вся история. Спектакль идет раз в месяц, и я заранее отмечаю день, чтобы оказаться в Москве и сходить. В чем чудо и магия разобраться трудно. Когда то давно в журнале для дураков ( в смысле Саши Соколова) Квант была статья про музыку радости ( кому интересно, вот она, http://www.physbook.ru/index.php/Kvant._Печаль_или_радость). Там поминаются "Кобыльи корабли", написанные Есениным на грани надвигающегося алкогольного безумия ... Если можно о чем скорбеть, Значит, можно чему улыбаться. Все мы яблоко радости носим, И разбойный нам близок свист. Срежет мудрый садовник-осень Головы моей желтый лист. В сад зари лишь одна стезя, Сгложет рощи октябрьский ветр. Все познать, ничего не взять .... И вот в этом сочетании грусти и радости,наверное, и есть секрет этого спектакля, или просто в силе мажорных тонов. Ведь музыка - это колебания воздуха и какие-то колебания нам важны и делают нас лучше. Человек- камертон своей судьбы, и от того с какой ноты началась его жизнь, прошло его детство, начинается каждый день и зависит его счастье, уж точно, его ощущение счастья. Коротенький одноактный спектакль "Перед киносеансом " - это тот загадочный старичок, который встает перед началом концерта и щиплет струны своей скрипки, чтобы настроить оркестр. Сколько бы ни было дирижеров, а без концертмейстера никак. Каждой жизни нужен концертмейстер, ни у каждой он есть. Наталья Рожкова споет "Все что было", прозвенит третий звонок и все разойдутся, смотреть кино. Нелепое кино своей жизни.
от 20 сентября 2013
Сколько людей, столько и мнений. Даже больше. Спектакли этого театра имеют даже не два дна, режиссер использует не только обычные (но такие душевные и живые) музыкальные инструменты, но и какие-то хитрые штуки, которые рано или поздно дотягиваются до каждого зрителя. И даже те, кто ругает и плюется, сам себе тайком признается, что было, было что-то такое! Для того и живут актеры. Одни поют, другие молчат, но и то, и другое трогает наши взыскательные сердца.
от 31 марта 2011
Если честно, то я не поняла, чему так радостно и упорно аплодировал зал. Видимо я еще не доросла до того, чтобы смеятся над тем, как музыкант извиняюсь, писает, обливая струей первый ряд, когда певица (если ее можно так назвать) рухала на пол. Может во всем этом и есть талант, но талант не нормального театра, а театра абсурда. Это было чудовищно. Люди добрые, не советую ходить на эту порнографию.
от 28 января 2010
Забавно ностальгический дивертисмент Очень тонко и деликатно передана наивная прелесть и ненавязчивый идиотизм советской эпохи. Без кровожадности репрессий и насилия над личностью, без диктата вождя и боли от бесконечных сражений. Но с большой любовью к той уходящей стране, к такому кривоватому, недоделанному, маловерному, но старающемуся выглядеть "в ногу со временем", советскому человеку. Поющему, пьющему, везде ссущему. Потрясающая комедийная Лилия Загорская. Камерная актриса в образе концертной певицы с лучшими шлягерами советского века. Ностальгично забавно и позитивно.
от 24 апреля 2009
Не могу отвязаться от мысли, что клиника Кащенко плачет по актерам этого спектакля. Придурки какие-то! Особенно пианист. Раньше я его не видел в этом театре. Двигается, как паралитик, играет плохо. Певица сил не имеет и постоянно фальшивит. А звукорежиссера вообще убить надо. Пошло, безвкусно, затаскано. Всё. Больше я не хожу на этот спектакль.
от 21 февраля 2009
В зале все смеялись, аплодировали, особенно, когда Выходил парень с грязной тряпкой, когда музыкант писал обливая струей первый ряд, когда девушка разводила руками и певица шлепалась на пол. Я не понимаю , где здесь талант. Ни один из зрителей (Я спрашивала на выходе) не мог дать внятного ответа, ЧТО вам так понравилось, хотя актеров раз десять вызывали на сцену, аплодировали... "Ну это так необычно, это же театр абсурда..." отвечали мне. А мне кажется , что люди разучились думать и теперь, чтобы завоевать зрительскую симпатию достаточно снять штаны на сцене. Мне кажется, что миссия актера нести в массы культуру, а не идти на поводу низкопробного вкуса зрителей. Ответьте мне на вопрос "Чей хвост виляет собакой московского театра?"
от 2 марта 2008
На спектакле побывали вдвоём: представители поколения «до 30» и поколения «от 60-ти».Старший воспринял критично, но нашёл и хорошее. Моё же мнение таково: если вы ещё молоды душой и телом – Вам спектакль не понравится. Тоска. Бред. Безвкусица. Напоминало самодеятельность в сумашедшем доме: унылые, неудачные шутки. Впервые в театре я не захотела аплодировать, даже из вежливости. Так неприятно и противно. Кривляки.Но справедливости ради замечу, что многие зрители горячо аплодировали, особенно они разогрелись во второй части спектакля. Так что Вы тоже можете рискнуть. Но вот что мне действительно понравилось – так это Вознесенский переулок вечером (это где театр расположен): центр, однако же тихо и очень душевно. Прогуляйтесь МИМО театра – Вы ничего не потеряете.
от 21 декабря 2007
Очень долго друзья уговаривали пойти в этот театр – они просто фаны какие-то! И я….согласился сходить на «коротенький музыкальный спектаклик».Малопонятное название театра ОКОЛО дополнилось высокопарным LA STALLA. И то и другое – стёб явный. В каком-то загаженном , темном дворе дверь в подвал – это вход в ТЕАТР!!! Крутые ступеньки вниз – и странный подвальчик превращается в ухоженное помещение, где тебе улыбаются приветливые старушки в раздевалке. Все пространство. как московская трёшка в двух уровнях и с двумя туалетами(слава богу нашелся таки второй за дверью в сарае с декорациями, только повернуться в нем оказалось очень сложно, но это опускаем). Зальчик в черных тонах с довольно удобными стульями без подлокотников. Такое ощущение братства с соседями, чувствуешь локоть, можешь подставить плечо. И внезапно всё началось. То грузины с девушкой-француженкой спорили и просто говорили какую-то галиматью. Потом забрели ещё два дядьки хмурых, молчаливых и уселись на это посмотреть. Никакого действия, сценария.И тут вышла ещё одна старушка с лицом девочки и запела….. Про что пела-голосила не важно, главное – как! Голос проникал всюду! Достал до самой души. Простые песенки сплелись в рассказ о несчастной жизни певички, которая уже на пенсии, но места своего не хочет уступать молоденькой красивенькой девушке. И так здорово все разыгралось! Длилось это коротко , но показалось очень долго. И оборвалось в самый правильный момент – пора заканчивать!И вот уже сколько времени прошло, а в голове кружится мелодия «Не грусти, не печалься о встрече. Я вернусь….»
от 4 июня 2006
В новой редакции спектакль, к сожалению, огорчает.
от 21 ноября 2005
Оставшись по-прежнему очень родным и любимым, спектакль в новой редакции огорчил. IMHO, новодел оказался беднее классики с точки зрения содержания и композиции. Осталась разудалость, осталось смешное - его стало, может быть, даже больше, добавились симпатичные мелочи, а вот урезанный и перемещенный Сароян (причем не сам текст, а прежде всего тот контекст, в котором он звучал)- очень жаль, если это непоправимо. Стало грубее и меньше щемящих нот.
от 21 октября 2004
По сей день, спустя почти неделю, нахожусь в состоянии перманентной тяги к глумлению, взрывающейся искрометной радости, всепоглощающей эйфории.....в манере передвигаться в пространстве явно прослеживается тяга к притоптыванию, подскакиванию, что сопровождается дерзким похлопыванием себя по ляжкам.......окружающую публику веселит, меня ж сие просто возносит до вершин мироздания....к тому же в голове крутится, а, может, и на языке тоже, задорный мотив Марусечки...неизбежны оказались и слезы на очах....а если чуть серьезней, то такой момент вхождения в "здесь и теперь", метафизическое вживание в сакраментальность бытия и осознание оного без надоедливого, впадающего в пресловутую и поднадоевшую категориальность мышления процесса постижения не всякому под силу возбудить в театральном посетителе, да тем паче, что в скептически настроенном.Ибо большинство современных потуг к высокому оставляет у меня во рту (и душе...-)....)привкус жженой резины и "плавящихся в пасти пломб"......спасибо!....гыгы!............ Марусечка, ты моя, чмок, куколка......Марууууууусечкааааа! *прошу пардону за возвышенный пиетет, однако по-другому сейчас выражаться сил нет....) *особое почтение и восхищение к Марие........ее французский поселил во мне надежду таки вызубрить не поддающийся зубрежке(простите за тавтологию) фютюр антерьер........РАМА ХАРЕ!
от 20 октября 2004
чудный спектакль, замечательный! смотрели его дважды. еще раз - с огромным удовольствием пойдем! все такие красивые, обаятельные, добрые! когда пришли во второй раз - привели с собой дочку - и она была в восторге! говорит, что хочет посмотреть все спектакли. каждый раз как приходим в театр Погребничко - словно в гости к близким. Нам рады. Мы счастливые просто уходим. Спасибо!
от 16 февраля 2004
Могу сказать только одно, я нашел свой театр!Дело совсем не в сентиментах , а в человеческих ценностях. Это они заставляют нас радоваться и смеяться, просто чувствовать и жить...
от 20 января 2004
Прекраснейший спектакль, очень стильно! Замечательная находка образ - моя Марусечка! Но Русская тоска все же нравится больше.
от 25 октября 0000
Отлично! Блеск, буду водить всех знакомых
от 25 октября 0000
Спасибо огромное за такой теплый и душевный спектакль. Рекомендовали всем друзьям-знакомым.
от 25 октября 0000
Смотрела 'Марусечку' второй раз, пригласила с собой 5 человек. Все под впечатлением! Приду и в третий раз, и в четвертый... Уже почти год хожу к вам нонстоп. Для меня театры делятся на ОКОЛО и все остальные. Спасибо, что вы есть!
от 5 июня 0000
Рыжкова- чудо! приду на ее выступления еще много, много раз
от 5 июня 0000
Большое спасибо, как всегда невероятно щемяще и прекрасно!
от 22 мая 0000
Спектакль чудесный, удивительно соразмерный! После него хорошее настроение, а в голове долго крутится услышанное, ловишь себя на том, что мурлычишь его и пытаешься напевать. Большое Вам смасибо!
от 5 апреля 0000
Очень люблю этот спектакль, время от времени вожу на него своих коллег-музыкантов. Каждый раз ощущение счастья, грусти и благодарности после него.
от 5 апреля 0000
Очень трогательный, очень настоящий спектакль. Рекомендую всем, кто любит песни 50-х и готов посмотреть на себя и других с иронией.
от 5 апреля 0000
Великолепно! Очень понравилось!
от 27 марта 0000
В восторге.приду снова:-)
от 5 января 0000
Спасибо! Спектакль замечательный!
Купить билеты на спектакль "Перед киносеансом" вы можете здесь:
Msk.Kassir

Еще спектакли этого театра