Ревизор

Ревизор

3.0
42 оценки
отзыва
Купить билеты
Kassir
afisha
Отзывы:

Оставить отзыв

  • Ваша оценка:
Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив
от 29 декабря 2019
Около дома Станиславского
Актеры изображают дефекты речи, воют, скулят и тд. Понять речь можно далеко не всегда. Весь юмор Гоголя пропадает, появляется новый, тем кому смешно, что кто-то воет и шепелявит. Ревизор лишь угадывается во всем этом. Да и сам спектакль банальный капустник. Ни красивой игры, ни эмоции они не показывают. Мне нечего сказать про этот спектакль. Как я должна набирать 200 символов? Мне кажется, чтобы описать плохой спектакль столько не нужно. Странно, что из-за были крики браво и многие ввходили в восторге
от 13 декабря 2019
Около дома Станиславского
Это то редкое впечатление которое случается раз в полгода, ради которого ты и ходишь в театр. Я теперь хожу на все постановки в "Около" что бы поймать то же ощущение. И иногда получается ) На "Кабаре Магадан", например
от 18 ноября 2019
Около дома Станиславского
Спектакль оставил противоречивые впечатления. С самого начала возник вопрос по месту действия - оно перенесено в псих больницу. Далее немного смутил выбор языка общения - все таки для живого спектакля птичий язык немного не то, хотя идея понятна. Семен Штейнберг, в роли Ревизора, все всяких похвал, именно на него шли. Хотя и его игра не оправдала режиссерское решение.
от 18 ноября 2019
Около дома Станиславского
Огромное спасибо создателям спектакля « Ревизор». Это тот самый случай , когда сценическое время размеров в час тридцать вместив в себя и всего Гоголя, и , так получилось , что всю историю постановок «Ревизора» на российской сцене. Отличный Хлестаков-Семён Штейнберг ! Точный, острый, современный . Браво!
от 18 ноября 2019
Около дома Станиславского
Театр «Около» многие годы возглавлял мой ТОП-5 московских театров. Несколько лет назад пришлось с грустью констатировать, что бог покидает эту машину из досок, кирпичей и матрасов. Отсутствие свежего взгляда слишком бросается в глаза, бесконечные стилистические повторы с грудами шинелей и кружевных воротничков, утраченный кураж блестящих актеров первого поколения «Трех мушкетеров» становятся диагнозом. Увы, театр живой организм, и само по себе его умирание никогда не новость. Многие популярные театры в Москве не только живут после смерти, но даже процветают. Но никто не отменял hope against hope и этические обязательства поклонников. ))) Поэтому по инерции не пропускаю ни одной премьеры «Около». И вот – к нам приехал «Ревизор». Говорить, что это плохо, не стану. Дело в другом. Смотреть спектакль сильно мешает Гоголь. Николай Васильевич – гений слова. И горе тем, кто знает его пьесы и книги наизусть. Уничтожение гоголевского слова, синтаксиса, юмора бормотаньем и завываниями, превращение живых, осязаемых даже в электронных книгах гоголевских персонажей в химеры щедринских органчиков сводит спектакль к раздражающему, но скучному – и слава богу, непродолжительному – анекдоту на радость тем, кто хочет видеть в Гоголе то, чего в нем нет, но чтобы было злобно притягательно. Есть ли в этом спектакле удачи? Пожалуй, да, фонограмма – не побоюсь сказать, что тут автор дотягивает до Гоголевского уровня. Ну, и в определенной мере – «постельная сцена». Это, конечно, уже не Гоголь, но в ней точно что-то есть от прежнего «Около». Несколько бабушек тактично вышли в середине действа. Но зал был полон. Зрители время от времени смеялись в наиболее понятных местах («Босния и Герцеговина!»). После окончания спектакля аплодировали умеренно долго. Я тоже всегда аплодирую, все-таки, аплодисменты – это главная награда актеру. Но аплодируя, я смотрел на лица выходящих из-за кулис актеров. Они не был радостны.
от 16 ноября 2019
Около дома Станиславского
Великий текст на то и великий, что ложится на бесконечное количество интерпретаций. Можно без проблем перенести "Ревизора" в настоящее, будущее, в космос и шахту, на стадион и в тюрьму (ой, как раз постановку, в которой события происходят на зоне, я уже видел, спасибо Мирзоеву). Но режиссёру Антону Фёдорову пришло в голову самое логичное решение: действие происходит в сумасшедшем доме. Ну правда, вспомните пьесу (а сделать это надо обязательно, если кто-то рискнёт пойти в "Около" после этой рецензии: текст там либо трудноразборчив, либо сильно порезан). Да неужели нормальные люди могли бы так ошибиться в Хлестакове? Конечно, это типичная дурка. Плюс музыка Каравайчука (с вкраплением Мумий Тролля и Pixies). Коктейль получается гремучим, но забыть его вряд ли удастся. Мораль? А мораль Гоголь ещё в эпиграфе указал, там про зеркало (оно на сцене тоже присутствовало) и рожу. И Городничий дал прекрасный совет одному из Бобчинских/Добчинских, подошедших было к этому зеркалу: "не смотри туда, только хуже будет". Присоединяюсь к совету.
от 14 октября 2019
Около дома Станиславского
Давно не была в театре "Около" и ждала встречи с нетерпением. Лет восемь назад пересмотрела почти весь репертуар театра. Спектакли были потрясающие , для истинных театральных гурманов. В этот раз блюдо не удалось. Чернушно-депрессионная скукота. Вся обзевалась и хотелось уйти. Жаль, очень Жаль. Из "Ревизора" можно было бы сделать интереснейший спектакль в вашем стиле. Жалко потраченного времени на просмотр самодеятельности в дурдоме, где единственной адекватный персонаж Осип. Он ,видимо, санитар. Никому не рекомендую. Хотя игра актеров как всегда на высоте.
от 6 октября 2019
Около дома Станиславского
За всю историю театра Юрия Погребничко это первый спектакль, который можно назвать абсолютным провалом. Спектакль совершенно не в духе этого театра и (на мой взгляд) отличается дурным вкусом.
от 7 июня 2019
Около дома Станиславского
Чиновники во все времена. Мне только у нас-это каста не способная к вымиранию в принципе. Обе главные роли- бомба. В Москве сейчас ставят очень много спектаклей. А вот смотреть и наслаждаться постановкой и игрой актёров увы. Это один из спектаклей за последнее время на который стоит идти.
от 3 мая 2019
Около дома Станиславского
Это самая необычная версия "Ревизора", которую мне доводилось видеть. Весь текст Гоголя звучит фоном и не является чем-то главным или основным. В треугольной комнате, похожей на кусок сыра, бродят, постанывают и причмокивают странные фигуры, ни одна из которых не выглядит здоровой. Всё вместе это напоминает поиск утраченного сознания. Маловероятно, что данная постановка будет понята и принята широкой аудиторией, но что-то в этом безусловно есть.

Спектакли с высоким рейтингом Около дома Станиславского

Самые обсуждаемые спектакли Около дома Станиславского